Doom: The Dark Ages выйдет в мае с гигантскими роботами и кибернетическими драконами

15 мая во время трансляции Xbox Developer Direct стало известно, что выйдет Doom: The Dark Ages. Этот новый приквел к Doom 2016 и Doom Eternal был подробно рассмотрен, с подробной информацией об вооружении, дизайне миссий и сюжетной линии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Bethesda объявила об изменении тона предстоящей игры Doom под названием Dark Ages. Вместо того, чтобы заставлять игроков чувствовать себя так, будто они летают на истребителе, как в Doom Eternal, Dark Ages позволит игрокам играть за бронированный танк, способный удержать свою позицию. Эта трансформация во многом связана с многофункциональной Щитовой пилой, новым снаряжением, которое позволяет блокировать, парировать и атаковать, причем каждое действие расширяет разнообразие огнестрельного оружия, имеющегося в вашем распоряжении. Более того, в Bethesda подчеркнули, что обстрелы снова станут эффективной стратегией в Dark Ages. Кроме того, Glory Kill был обновлен, чтобы его можно было более адаптировать в зависимости от используемого вами оружия и угла, под которым вы атакуете врагов-демонов.

В этой игре в роли Истребителя вы в основном будете сражаться с демонами пешком, но есть и захватывающие побочные действия! Вам предстоит пилотировать колоссального робота и кибернетического дракона, каждый из которых обладает уникальными навыками и мини-боссами, которых нужно победить. Разработчики подчеркнули, что каждый режим предлагает разные задачи. В миссиях вы столкнетесь с грандиозной битвой за пределами средневекового замка, где обширная песочница позволяет исследовать скрытые секреты и ресурсы. Как только вы прорвете линию врага, возвращаясь к воротам замка, вы начнете нечто похожее на масштабную битву с боссом.

В новой игре Doom повествование занимает центральное место с многочисленными кат-сценами, подробно описывающими историю Истребителя — оружия, наполненного жизнью, которое было заключено в тюрьму адскими силами. Вместо необходимости просматривать кодекс в поисках справочной информации о сюжете игры, история разворачивается более естественно. Во время интервью Марти Стрэттон из Bethesda рассказал, что при создании этого повествования они черпали вдохновение из комикса Batman: Year One. Кроме того, студия подтвердила, что это однопользовательская кампания без каких-либо многопользовательских функций.

Обязанности по написанию нового саундтрека возьмет на себя Finishing Move. Раньше и в Doom, и в Doom Eternal музыка была создана Миком Гордоном. Однако из-за общественного разногласия казалось маловероятным, что он снова присоединится к предстоящему сиквелу.

Студия также отметила, что эта версия Doom спроектирована так, чтобы быть более доступной, чем ее предшественники, и предлагает множество регулируемых настроек сложности для адаптации боевого опыта к вашим предпочтениям. Примечательно, что эти настройки могут увеличивать или уменьшать сложность, позволяя при желании активизировать действие, сделав игровой процесс более быстрым и интенсивным. Настройки охватывают различные аспекты, такие как урон игрока и демона, скорость вражеского снаряда, уровни агрессии, окно парирования, продолжительность ошеломления, скорость игры и значения ресурсов.

Смотрите также

2025-01-23 22:09