Сегодня, 14 марта 2025 года, отмечается двадцатилетие ‘Donkey Kong Jungle Beat‘. Давайте разберёмся, почему именно этот уникальный платформер зажёг особую искру в серии игр о Донки Конге.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С точки зрения платформерных игр серии Донки Конг естественно представить временную шкалу, начиная с инновационной компьютерной графики от компании Рэар во времена SNES и заканчивая тем, как компания Ретро Студиос взяла на себя разработку Donkey Kong Country Returns. Тем не менее, в уникальной и творческой истории Nintendo могут существовать такие же необычные явления, как Donkey Kong Jungle Beat — игра для GameCube, выпущенная в Северной Америке в 2005 году, которая служила временным перерывом для персонажа между периодами разработки Рэар и Ретро.
Как преданный фанат, должен признать, что хотя компания из Киото сыграла значительную роль, необходимо отметить вклад недавно сформированной студии EA Games Tokyo в создание Donkey Kong Jungle Beat. Это был действительно первый проект для этой новой команды, которая стремилась набрать лучших специалистов в Токио. Любопытно, что технологии, которые впечатляют в Donkey Kong Jungle Beat, не были разработаны Nintendo, а скорее Namco в их музыкальном спин-оффе 2003 года, Donkey Konga.
В любимой серии Тайко но Тацуджин DK Бонгосы кажутся естественным продолжением барабанного ритма. Помимо подбора хлопков рук микрофоном, игра обычно соответствует нормам ритм-игр, где нужно нажимать на экране в такт барабанам или хлопкам.
В творческом повороте команда из EAD Tokyo под руководством со-директора ‘Super Mario Sunshine’, Ёсияки Коизуми, придумала необычное применение для их контроллера, одновременно возвращая Донки Конга к его классическим корням геймплея в 2D.
Вместо того чтобы придерживаться спорного подхода, Jungle Beat намеренно избегает многих элементов, характерных для серии Donkey Kong Country, таких как прыжки на роликах, собирание кусочков пазла или букв KOING, а также отсутствия Дидди Конга. Вместо этого она предлагает простой сюжет, где Донки Конг путешествует через разные королевства, чтобы встретиться со злобными правителями из разных миров животных и в конечном итоге стать королём всех бананов.
Как преданный поклонник, я ценю оптимизированный дизайн игрового процесса, который приоритизирует простые в освоении элементы управления. Отдельное нажатие на лесную или правую барабаны заставляет Донки Конга двигаться в этих направлениях с разной скоростью — быстрое нажатие ускоряет его. Одновременный удар по обоим барабанам заставляет ДК взлететь и прыгнуть. Простой хлопок в ладоши вызывает мощную ударную волну, которая оглушает врагов в радиусе действия, собирает ближайшие бананы и даже взаимодействует с такими предметами, как лианы и катапульты. Эта функция также снижает потребность в точной точностью, делая игровой процесс более доступным и приятным.
Несмотря на некоторую критику за то, что игра менее сложна и не содержит секретов или трудностей из серии Country, Jungle Beat далеко не проста. Игроков привлекает система подсчета очков, которая сосредоточена на сборе максимального количества бананов вместо простого прохождения уровня. Чтобы набрать больше бананов, нужно накапливать больше ударов. Например, можно просто идти и прыгать, чтобы собирать бананы на экране, но если выполнить хлопок, то ударная волна соберёт их вокруг вас немедленно, одновременно повышая ваш счёт.
В этой игре вы зарабатываете очки или удары, побеждая противников и манипулируя объектами. Однако истинное испытание заключается в выполнении этих задач одновременно в воздухе для создания комбо. Чем дольше ваш комбо, тем больше ударов и бананов вы накапливаете. Замечательно, что цветы также являются способом получения ударов. В конце каждого царства количество ваших бананов определяет вашу позицию, вам могут быть присуждены бронзовые, серебряные или золотые короны на основе вашего места в рейтинге. Эти короны имеют двоякое назначение: они не только символизируют ваше достижение, но и предоставляют доступ к дополнительным уровням игры.
Вместо того чтобы исследовать многоуровневую карту мира, ведущую к финальной схватке с боссом, каждое королевство состоит из двух этапов и встречи с боссом, которую необходимо пройти прежде чем набирать очки. Важно отметить, что во время битв с боссами не удастся собрать дополнительные бананы. Некоторые сражения проходят против других Конгов в одиночных поединках, где критически важно избегать ударов и затем бить барабаны для ответной атаки.
Затем увеличивается давление, пока вы стараетесь не получить удара, что приводит к потере ваших бананов, которые также считаются жизнями. Наличие большого количества их указывает на то, что игра очень щедро предоставляет жизни, но нет ничего более расстраивающего, чем накопление свыше 800 бананов (количество необходимых для золотого креста в первых двух уровнях), а затем допущение ошибки против босса, из-за чего вы теряете рейтинг.
Несмотря на простоту метода управления, который позволяет выполнять захватывающие приемы вроде флипов и прыжков по стенам, этот метод не лишен недостатков. Хотя в руководстве сказано, что бонго очень чувствительны, из-за волнения во время игры в Jungle Beat можно случайно ударить по барабанам слишком сильно (особенно когда кажется, будто ритм не распознан), заставив микрофон неправильно интерпретировать это как аплодисменты. Кроме того, даже короткая игра может оставить руки уставшими от постоянного хлопания. Однако, хотя теоретически возможно играть с обычным контроллером GameCube, многие считают, что это существенно уменьшит уникальную привлекательность игры, делая шоковые триггеры менее интуитивными по сравнению с хлопками.
Размышляя об этом сейчас, возможно, Jungle Beat был ранней новинкой до того, как Retro Studios взяла верх и создала более знаковые игры позже. По сравнению с EA Dice Tokyo, которая выпустила легендарную Super Mario Galaxy, влияние Jungle Beat было, пожалуй, меньше по масштабу. Тем не менее, его цель создать доступную игру с уникальной системой управления могла рассматриваться как предшественница философии дизайна Wii. Несмотря на то, что это не привело к прямому продолжению, оно несомненно оставило след. Не удивительно будет, если некоторые стримеры, завершившие Dark Souls с помощью танцевального коврика или банана, сначала познакомились именно с Jungle Beat.
По поводу Metroid Prime 4, Retro сейчас находится в фокусе внимания Nintendo. Это вызвало слухи о том, что Nintendo разрабатывает новую игру про Donkey Kong собственными силами, учитывая запуск секции Donkey Kong Country в Universal Studios’ Super Ninendos World. Время покажет, что нас ожидает дальше, но я могу лишь желать концепций столь же диких и забавных, как те, которые были обнаружены в Jungle Beat.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Патч 10 появится в обновлении EA Sports FC 25 версии 1.16
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Ubisoft добавляет достижения в старые игры, включая Ghost Recon Wildlands, Assassin’s Creed Unity и другие
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Серверы Destiny 2 будут закрыты 25 февраля 2025 года из-за обновления 8.2.0.2
- Чипсы Читос в форме Чаризарда, названные «Читозард», продаются за 88 000 долларов.
- Расширение «Businesses & Hobbies» в игре The Sims 4 делает игру «The Urbz: Sims in the City» канонической.
- Nvidia объявляет цены на RTX 5090, 5080, 5070 Ti и 5070
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
2025-03-14 18:44