Для Warsong вышло новое обновление Hades 2 от 19 февраля; Здесь все новое

Основные выводы

  • Обновление Варсонг приносит финальную конфронтацию на горе Олимп и представляет нового олимпийца Ареса.
  • Значительные изменения в игровом процессе включают в себя корректировки сопротивления повреждения, сбора ресурсов и переработанных способностей для нескольких оружия.
  • Основные обновления визуальных эффектов, звука и настроек игры, включая добавление более 2000 новых линий голоса и новых музыкальных произведений.

Supergiant Games представила второе значительное обновление для Ades 2, которое теперь доступно через ранний доступ на ПК. Последний релиз для Ades 2 19 февраля известен как обновление Варсонг. Это захватывающее обновление представляет климатическую вскрытие, новое божество из Олимпа, свежий знакомый компаньон и утонченные божественные подарки, среди других улучшений!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Есть тонна дублей, так что идите, посмотрите трейлер и посмотрите на полные примечания к патчам ниже.

Новое обновление Hades 2 Содержит контент из Песни Войны

Основные моменты

  • Последняя конфронтация: сражаться с вершиной горы Олимп и узнайте, что ждет…
  • Новый олимпийский: познакомьтесь с Богом войны и выберите из своих многочисленных благ
  • Новый знакомый: Найдите одного последнего спутника животных, чтобы присоединиться к вашему путешествию и помогать вам в бою
  • обновленные буны: получить много мощных новых и улучшенных благословений от различных олимпийцев
  • обновленный алтарь пепла: активируйте несколько переработанных эффектов, и каждая карта теперь имеет совершенно новые произведения искусства
  • обновленный сбор ресурсов: не беспокойтесь о том, какие ресурсы вы можете собрать
  • обновленные меню: Ищите новые и улучшенные анимации на многих экранах меню
  • Расширенная история: обсудить окончательное противостояние и многое другое со многими разными персонажами

Общий игровой процесс

1. Приоритет сбора инструментов в учебных площадках была отменена, но ресурсы все еще могут быть собраны, если вы разблокировали каждый инструмент; Ставки нереста ресурсов были скорректированы как часть этого изменения.

2. Психика больше не вознаграждена как награда местоположения; Вместо этого кости могут появляться чаще.

3. Все опекуны и надзиратели с жизненными барами в стиле опекуна теперь устойчивы к замедлению ваших слепков; Ранее только некоторые были невосприимчивы.

4. Любые эффекты сопротивления повреждений, которые вы больше не влияете на вашу броню.

5. Требования к определенным ранним событиям были скорректированы, что позволило игрокам достигать поверхности раньше, чем раньше.

Ночное оружие и способности

1. Персонал ведьмы: последовательность атак быстрее, последний удар более мощный; Атака Омега сильнее; обновленные специальные съемки быстрый, мощный снаряд, который проникает в врагов

2. Аргентный череп: обновленная атака движется вперед прямо; Атака омега сильнее; теперь добывает снаряды по соседству во время специального

3. Ваша Dash больше не прерывает направление вашей атаки Omega, вместо этого вы выполняете ход сразу после него

Алтарь из пепла

Все карты теперь имеют различные визуальные эффекты; Темы определенных карт были заменены или изменены, как подробно описано ниже:

emerity: тема, измененная с ночи; Пересмотрено — теперь замедляет все, пока вы выполняете Omega Moves; Обратите внимание, что этот эффект больше не на серебряном колесе (Hecate)

Messenger: обновлен — ваши актеры временно делают вас неуязвимым и быстрее

Swift Runner: ваш спринт теперь также фазам через противников

ночь: задержка снизилась; Тема изменена от Смерти

Сынеральный сын: больше не предлагает удвоенное восстановление в низкой жизни; Сделано улучшение базового восстановления

Смерть: тема, измененная из emerity

Постоянство: тема изменилась с the Titan

enchantress: тема изменилась с Судьбы

Судьбы: тема изменилась с SEER

grasp затраты на обновление были перенастроены как часть изменений в сборе ресурсов.

Клятва невидимого

* Введен Fresh Заветы для климатической битвы
* Внесены коррективы в различные встречи в пределах квадрат тени
* Скорректировали определенные комбинации льгот в клыки, которые были чрезмерно резкими …
* Масштабированные требования страха для некоторых заветов, чтобы сгладить шипы за сложности; Снижение требований страха в конкретных случаях.

Блага и благословения

1. Представляем дуэтские буны: это специальные благи, которые объединяют две способности, улучшая ваш боевой стиль и стратегию. Например, «Swift Strike & Deflect» позволяет вам наносить урон с помощью Swift Strike и отклонять входящие атаки.

2. Новый легендарный благо: «Неудержимая сила» (Гермес): Когда вы получаете урон, вы получаете временное увеличение скорости движения, что затрудняет у врагов враги.

3. Новое редкое благо: «Ярость Берсеркера» (ARES): увеличивает вашу атаку и уменьшает восстановление ваших специальных атак.

4. New Epic Bouon: «Стена щита» (Афина): дает временный щит, когда у вас мало здоровья, защищая вас от входящего урона.

5. Новое мифическое благо: «Вечное пламя» (Hestia): ваши пожарные способности со временем наносят постоянный ущерб, и ваше пламя никогда не выходит.

6. Новый легендарный артефакт: «Золотое яблоко»: при активировании он дает временный иммунитет на все эффекты негативного статуса и увеличивает ваше увеличение золота в течение короткого времени.

7. Скорректированные имена и элементарные сродства некоторых бун: например, «природный газ» был изменен на «Flash Fry», а «Habled» был изменен на «невротичный». Эти изменения делают функцию благом более интуитивно понятной и проще для понимания.

8. Дополнительные незначительные корректировки к некоторым бонусам от редкости и POMS власти: например, увеличение продолжительности определенных баффы или уменьшение восстановления на определенных способностях.

9. Дальнейшие разъяснения для описаний для различных благ: убедиться, что эффекты и функции каждого благо ясны и легко понять для новых игроков.

10. Другие незначительные исправления и корректировки: решение небольших проблем в игре, таких как опечатки, несоответствия или ошибки, которые могут повлиять на игровой процесс.

Эти изменения направлены на улучшение разнообразия, глубины и стратегии боевых столкновений в игре, сохраняя при этом баланс между различными стилями игры и настройками персонажа.

Улучшения молота Дедала

1. заменен …
* скрытые лезвия (лезвия) : Новые!
2. Извлечение коллекции (череп) : оболочки теперь возвращаются быстрее и больше не уменьшают общее количество оболочек
* привлекательный массив (череп) : Новый! оболочки возвращаются быстрее; штраф за общее удаление раковины
3.
* приближаясь к зажиганию (череп) : теперь влияет на вашу атаку Омега и быстрее достигает максимального заряда
4. обладанный массив (череп) : увеличение потребления магии
* Array с привидениями (череп) : увеличение стоимости магии
5. заменен …
* empowered зажигание (череп) : Новый! После использования Dash или Special
6. Счетчик штурмовой
* ответный заграждение : запускает больше ракет, чаще всего

Подарки на память

1. С появлением Ареса я добавил новый подарк на память, который можно получить обычным способом.
2. Серебряное колесо (принадлежащее Гекате) было обновлено — оно увеличивает ваш предел магии на оставшуюся часть ночи.
3. Фиговый лист, связанный с Дионисом, теперь влияет только на одну встреча на область, но остается эффективным, даже если он не подготовлен.
4. Выгравированный штифт, связанный с Моросом, теперь функционирует как эффект неповиновения смерти.
5. Злая глаз, связанный с заклятым врагом, теперь нацелен на Прометею, если его орл Этос — это тот, кто победит вас.

Животные знакомые

· Погорайте Polecat: новый! Гранты уклоняются от шансов и скорости перемещения, блокируют несколько раз на за регион

Тула кошачья: имеет повторяющиеся агрессивные экземпляры; быстро раздается (чтобы быстро пробудить!)

ТУЛА КАТА: Она имеет тенденцию наброситься несколько раз подряд; Она быстро кивает, чтобы она могла быстрее прийти в норму!

Ресурсы и реагенты

Представил дополнительные коллекционные предметы рядом с финальной сценой битвы и удалили определенные ресурсы «Deathcap» в рамках более широких корректировок к ресурсам, которые подробно описаны в другом месте.

Хорошо Харон

пряжа Ариадны : больше не потребляется при встрече ades , на кого это не влияет

Храм Гермеса

Улучшенная свежая поддержка макс: Снижение скорости возрождения здоровья
Более низкая вероятность предоставления незначительных ресурсов по сравнению с другими типами предметов (или добычи)

Враги и опасности

Как геймер,

* Я представил разнообразный набор противников для финальной поверхности региона с участием новых надзирателей и свежего опекуна.
* Прометей был настроен; Его движения сейчас менее разрушительны, и он иногда ожидает атак, чтобы уклониться от них. Тем не менее, он все еще должен быть управляемым.
* Aetos был сделан немного менее агрессивным …
* Скорость отслеживания Sky-Dracon была немного снижена.
* Скорость отслеживания автоматического исера также была отрегулирована.
* Предварительный просмотр Эриса для ее различных атак был улучшен.
* Новый надзиратель, Яргонавт, был добавлен в раскол Фессалии.
* Поведение щупальца Чарибдиса было перенастроено; Общий уровень сложности был снижен.
* Радиус атаки Harpy Talon был слегка уменьшен.
* Выход ущерба Stickler был уменьшен.
* Ущерб SeesWord был увеличен.
* Ущерб Бласкета был уменьшен.
* Адский зверь и Scylla имеют немного более высокое количество жизни.
* Новый надзиратель, Hellifish, был добавлен в Oceanus.
* Lurker теперь имеет возможность выполнять защитный маневр на заднем шаге после получения удара.
* Жизнь директора Хеката была немного увеличена.
* Поведение хвоста корневых сталкеров было скорректировано, и теперь оно выращивает дополнительный.
* Были различные другие незначительные корректировки против врагов и боевых встреч.

Специальные встречи

Как страстный игрок, я хотел бы поделиться некоторыми захватывающими обновлениями в моей любимой игре! Вот как были настраивались боевые столкновения с Герацил:

1. Aetos не будет преследовать меня неоднократно, прежде чем встретиться с Прометеем сейчас.
2. Скорость появления лунных памятников и невидимых сигил на поверхности немного увеличилась.
3. Уровень сложности противников Moon Momument был увеличен на ступеньку.
4. Если мой шестигранник полностью обновлен, я больше не буду получать награды «Путь звезд» от лунных памятников.
5. Афина более последовательно побеждает ревенантов от обет возвращения (клятва).
6. Были незначительные коррективы к показателям появления Артемиды, Геракла и Икара на поверхностном пути.
7. В некоторых случаях встречи с Арахне Кокон не будут слишком близко друг к другу.
8. Семейные споры, ранее известные как испытания богов, теперь могут включать Ares; Несколько олимпийцев ведут более жесткую драку, чем раньше …

Дизайн уровня и среда

1. Последняя битва поверхностного маршрута была включена вместе с несколькими новыми местами внутри него.
2. В регионе Олимпа теперь содержится на одном меньше места для прохождения Guardian.
3. Встречи в расколе Фессалии были сбалансированы; У них больше не должно быть слишком много волн врагов.
4. Дополнительные номера в Эфире более вероятны, если вы не нашли много в ту ночь.
5. Одинокие оттенки, освобожденные от пилонов Ephyra, теперь наносят меньший ущерб.
6. Вы должны использовать фонтан, прежде чем покинуть основную площадь Эфиры, если только он уже не использовался ранее.
7. Ресурсы могут появиться в большем количестве мест на главной площади Эфиры.
8. Клетка летучей мыши, ближайшая к первоначальному входу на главную площадь Эфиры, была удалена.
9. Другое место может быть случайным образом появляться в Erebus, Oceanus или Ephyra.
10. Последняя битва перед опекуном в каждом регионе больше не должна заменяться фонтанными камерами или встречами с персонажами.
11. Точки ресурсов были скорректированы в некоторых местах, особенно в том, что близкие к выходам, которые можно легко пропустить во время сбора урожая.
12. Различные незначительные исправления и улучшения были сделаны в различных местах.

Испытания хаоса

1. По возвращении из теста на хаос вы обнаружите себя еще раз перед черным каменным камнем.

2. Chaos Challenge : Новое испытание, вдохновленное Зевсом, происходящее в Эребусе

3.

4.

5. Военное судебное разбирательство : Новое судебное разбирательство в Эфире в Эфире

6. Задача Судьбы : Новое испытание в стиле хаоса на Олимпсе

7. Испытание о раздоре : Новое испытание на тему Эриса в Фессалии

8. Несколько испытаний были скорректированы и улучшены.

Проект обновления перекрестка

1. Основная область перекрестка была обновлена ​​новыми достопримечательностями, что упрощает навигацию по таверне.
2. Артемида иногда обеспечивает мелодичный фон на перекрестке.
3. Множество декоративных предметов было введено после завершения проекта обновления.
4. Некоторые декоративные элементы теперь могут быть разблокированы из нового места в таверне.
5. Ассортимент дикой природы теперь может быть замечен роуминг по перекрестке.
6. Некоторые группы тени на перекрестке теперь отображают подписи, когда вы их приветствуете.
7. Недавно приглушенные оттенки, которые появляются на тренировочных площадках, теперь демонстрируют разнообразные выступления.
8. Мелиноэ иногда скрывает семейный портрет в своей палатке после чрезмерного размышления.
9. Odysseus иногда делится ресурсами, которые вам могут потребоваться; Его часто можно найти расслабляющим в таверне.
10. Эрис больше не оставит мусор, разбросанный во время разговоров.
11. Участники ведьмы Хекаты отсутствуют, когда она присутствует.
12. Представление урожая растений в саду была усилена.
13. Поставки снабжения теперь требуют менее частого взаимодействия.
14. Фазы Луны изменяются на тренировочной площадке Vista сцены.

Заклинания котла

1. Ярость элементов: активируйте статуи на Олимпе, чтобы защитить вас (новая функция)
2. Путь к желаемым благословениям: Требования к отслеживанию для бун
3. Принятие другой судьбы: приветствуйте клятву невидимого сброса случайных событий этой ночи (новая функция)
4. Переталкивание отмеченных баллад: позвольте музыкальному производителю делать выбор музыки для вас, если хотите (новая функция)
5. Deathly Fortune: введено позже, больше не позволяет вам обмениваться растениями на кости (только рыба…)
6. Психические кусочки ясности: удален из игры как часть изменений системы ресурсов
7. Кости тайной мудрости: теперь заставьте кости поднять предел магии, а не добавлять броню; ранее известный как кости полированной бронзы

Перекрытый список незначительных пророний

1. Щит Namesfall: новый! Предоставляют вам награды, обнаружив каждое основное оружие
2. Завоеватель войны: новое! Предоставленные вами награды за выбор разнообразных бун Ареса
3. Tempest выше: новый! Предоставление вам награды за успех на пути под открытым небом
4. Меч Moonlight: новый! Предоставление вы награждают за очистку поверхностного пути с помощью каждого основного оружия
5. Сила за пределами мифа: новый! Выражают вас за выбор всех легендарных бун; Это больше не является частью пророчества каждого олимпийца

Книга тени

В этом последнем обновлении я включил свежую информацию о нескольких улучшениях, а также пересмотрел отображение статусов отношений персонажа после заклинания «Интуиция эмпата».

Меню и пользовательский интерфейс

Как геймер, я дал своей игре поднятие лица с этим крупным обновлением! Вот изменения:

1. Получил главное меню, чтобы соответствовать новой атмосферу.
2. Добавлен искусство для всех Arcana и настроил макет на алтаре пепла.
3. Увеличение котла Crossroads, черный камень, уборочный брокер, соложенный список, инвентарь, обновление перекрестка, музыкальный производитель, архивированные мелочи, прошлые дела и подарки экранов Луны с анимациями.
4. Улучшение алтаря от обратной связи с обновлением пепла.
5. Упрощало понять, когда на экране котла Crossroads выявляются множественные заклинания.
6. Уточненные описания текста для знакомых обновлений животных.
7. Приспособленная то, как Божественность получила презентацию после неудачи в режиме Бога; Презентация больше не происходит, как только вы достигнете предела сопротивления повреждения.
8. Эффект окружающей среды и номера повреждений в ловушке теперь имеют уникальный цвет.
9. Пересмотренные подсказки на нескольких экранах меню для лучшего понимания.
10. сделал различные другие исправления и улучшения на протяжении всей игры!

Теперь, выбирая буны, вы увидите свое изменение количества судьбы. Вы можете обменять ресурсы более свободно на престиж с новым предупреждением, если это необходимо. На экране победы теперь есть различия в тематических различиях в зависимости от того, какой маршрут вы очистили. Наслаждайтесь обновленными искусствами и анимациями для подсказок Book of Shadows, составленными подсказками списка, изученными подсказками за заклинание и многими значками статуса в мире!

Art & Visual FX

1. Обновил обстановку искусства в различных местах по перекрестке.
2. Внес изменения в появление оттенков в разных регионах, в том числе те, которые можно успокоить с помощью таблетки мира.
3. Увеличение определенных визуальных эффектов для лучшей ясности во время интенсивных боевых ситуаций (постоянная работа).
4. модернизировал визуальные эффекты для ожесточенного пара (Poseidon X Hestia).
5. Улучшенные визуальные эффекты при ударе бронированных врагов.
6. обновленная телепортация визуальные эффекты для знакомых животных, артемиды и других персонажей.
7. Улучшенные визуальные эффекты для умбрального пламени (Moros).
8. модернизировал презентацию во время последовательностей повествовательных воспоминаний.
9. Обновил повествовательное фоновое искусство в Эребусе.
10. представил новое повествовательное фоновое искусство для Селена.
11. Внедренные новые анимации персонажей для Гермеса.
12. добавил альтернативный портрет для Мелиноээ.
13. добавил альтернативный портрет для Одиссея.
14. Модифицировал портрет для Зевса.
15. Модифицировал портрет для Артемиды.
16. представил анимацию смерти для щупальц -щупальников.
17. Были сделаны различные другие незначительные визуальные улучшения.

Голос и повествование

— Мы включили более 2000 новых голосовых линий, включающих дополнительные сценарии диалога для нескольких персонажей.
— Гомер теперь дает более рассказанные результаты после успешного ясного.
— Chronos будет выражать свои мысли чаще, когда вы отправляетесь из Эребуса.
— Персонажи были запрограммированы, чтобы реагировать на сбор ресурсов и другие взаимодействия чаще.
— Есть несколько небольших изменений, внесенных в предпосылки и содержание различных событий повсюду.

Музыка и SFX

* Я включил свежие мелодии для климатической сцены и ее наращивания.
* Я представил музыкальные темы для персонажей по имени Икарус и Эхо.
* Я добавил песню из Артемиды в игру.
* Я включил разблокируемые версии этих мелодий в разделе музыкального производства.
* Я создал новые музыкальные акценты победы для вывода каждого маршрута.
* Музыка от музыкального производителя теперь становится тише во время диалоговых сцен.
* Я добавил новые звуковые эффекты в главное меню.
* Я добавил новые звуковые эффекты в зону котла Crossroads.
* Я добавил новые звуковые эффекты в убогих локации брокера.
* Я обновил звуковые эффекты для персонала специальных способностей.
* Я обновил звуковые эффекты для определенных врагов и взаимодействий.
* Сделал некоторые незначительные корректировки и улучшения в других частях игры.

Настройки

Ограничение режима Бога : Новое! Теперь вы можете уменьшить эффект режима Бога, если хотите

Разнообразный

· Обновлена ​​ Дорожная карта разработки , чтобы отразить наш прогресс и планы на следующее Основное обновление
· Ясные времена на экране прошлых дела для поверхностного маршрута были сброшены сейчас, когда он расширен
· Скорректированная презентация, когда эффекты неповиновения смерти активируются
· Скорректированная презентация при выходе из тренировочных площадок на ночь
· Скорректированная презентация при попытке атаковать во время выхода из оболочки с аргентным черепом
· Жизнь некоторых надзирателей теперь следуют за их движениями более близко
· Улучшенное время последовательности нокаутов Polyphemus
· Незначительные улучшения в борьбе с харибдисом в Intro
· Улучшенная презентация выбора Boon Boon Boon (Echo)
· Добавлены несколько похвальных сообщений, которые могут появиться на экране Победы
· Добавлено больше обмена сообщениями, мы надеемся, что никто никогда не увидит
· Обновленные кредиты с несколькими дополнительными участниками
· Обновления и исправления переводов на всех языках

Исправления ошибок

1. Отрегулировал поведение кольца Восхищения (афродита), чтобы оно не навредило врагам на краю своего круга связывания.
2. Изменил внешний вид лунных памятников; Они могут показаться непредсказуемыми, если у вас нет гекса Селена.
3. Изменил поведение Икара, чтобы не дать ему неожиданно пропустить цели, за исключением случаев, когда его отец вовлечен и ожидается разочарование.
4. Внесены коррективы в Ephyra, чтобы дополнительные комнаты больше не учитывались против встреч, необходимых для очистки проклятий хаоса.
5. Исправленные случайные задержки перед предварительным диалогом с Гекатой, Полифемсом и Эрисом.
6. Исправлена ​​проблема, в которой таймер игрового процесса в некоторых случаях не остановился, умировывая потерянные оттенки.
7. Отрегулировал топор лунный камень (Thanatos), чтобы прекратить воспроизведение его полного заряда при входе в новые местоположения.
8. Модифицированное блуждающее поведение Nemesis, чтобы оно не застряло в траурных полях.
9. Изменил поведение зла глазого врага, чтобы предотвратить его переключение целей после очистки испытаний хаоса.
10. Исправлена ​​проблема с двойным самолетом (Daedalus — персонал), где звуки не играли за каждый выстрел.
11. Внесли коррективы, так что враги играют в пострадавшие звуковые эффекты, когда их жизнь повреждена, а не их броня.
12. Реализовано несколько других незначительных исправлений для улучшения игрового процесса.

С масштабами этого обновления заголовка, возможно, что Supergiant Games могут выпустить еще один патч для решения любых проблем, которые могут появиться.

Смотрите также

2025-02-19 23:35