DLC Monster Hunter Wilds будет только косметическим, и Capcom не подтверждает ничего с оплатой за выигрыш; Объясняет, почему они не раскрывают всех монстров

DLC Monster Hunter Wilds будет только косметическим, и Capcom не подтверждает ничего с оплатой за выигрыш; Объясняет, почему они не раскрывают всех монстров

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Monster Hunter Wilds сумела заинтересовать меня так, как это удавалось сделать немногим играм в последние годы. Тот факт, что Capcom придерживается своего мнения и не поддается соблазну платных DLC, по меньшей мере, освежает. Как будто они взяли страницу прямо из старого руководства по играм моей бабушки — никаких микротранзакций, никаких уловок, только чистый игровой процесс, требующий навыков и стратегии.


Когда дело доходит до игр, выпускаемых в настоящее время, игроки часто беспокоятся о том, какой дополнительный контент будет предлагаться в качестве загружаемого контента (DLC), что потенциально может заставить их снова тратить деньги после покупки основной игры. Некоторые могут предположить, что Capcom планирует продавать DLC для Monster Hunter Rise, добавляя новое оружие, материалы для крафта и т. д., возможно, превращая игру в сценарий с оплатой за победу. Однако, к счастью, это не реальность.

Во время видеоинтервью директора игры Юя Токуда спросили о предстоящем DLC для Monster Hunter Wilds. Он рассказал, что в их планы входит создание доспехов премиум-класса, но, по сути, это все, чем он поделился. Когда его спросили о текущей тенденции игр, предлагающих преимущества платящим игрокам, Токуда пояснил, что они не собираются включать в свою игру элементы с оплатой за выигрыш.

(Обратите внимание, что приведенные ниже цитаты были обработаны переводчиком, присутствовавшим в видеоинтервью)

На определенном этапе игры вы получите доступ к универсальной системе брони, известной как трансмогрификация. После разблокировки у вас будет свобода создавать любую желаемую настройку многослойной брони. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы предлагать эксклюзивную многослойную броню в качестве загружаемого контента.

Когда вас спросили об опасениях по поводу потенциальных изменений в DLC Monster Hunter из-за тенденций в западных играх, таких как включение платных предметов или материалов для монстров, вы спросили, будет ли продолжаться текущая практика DLC, содержащих только эстетические характеристики. В ответ Токуда подтвердил, что они сохранят существующее направление и в дальнейшем.

В том же разговоре Токуда подробно рассказал о своем решении пока скрыть полный список монстров в игре.

Наш нынешний метод кажется нам эффективным; существа, которых мы показываем, тесно связаны с общей темой игры и представляют собой нечто большее, чем просто отдельные персонажи. По мере выхода каждого трейлера мы представляем новых существ, а иногда и места их обитания, давая игрокам представление о том, что может предложить игра. Речь идет не только о дизайне монстров, но также об атмосфере и потенциальном стиле игрового процесса, на которые намекает их окружение. Мы довольны нашей текущей стратегией, поскольку некоторые аспекты переплетаются с повествованием и последующими этапами игры, и мы не хотим портить эти сюрпризы слишком рано. Однако в Monster Hunter World мы показали больше существ, чем обычно, из-за его обновления для западной аудитории. Это был способ познакомить с серией новых игроков и одновременно продемонстрировать разнообразие существ, которых они могут ожидать. Теперь, когда у нас есть широкая глобальная фанатская база, мы можем раскрыть достаточно существ, которые вызовут у вас интерес и волнение, но при этом оставить некоторых скрытыми, чтобы вы могли их обнаружить после выхода игры.

Исходя из личного опыта получения удовольствия от неожиданной встречи с огромными монстрами во время игры в Monster Hunter World, я поддерживаю стратегию Capcom по сокрытию полной информации. Кажется, что сегодня многие игры и фильмы преждевременно раскрывают слишком много информации о своих сюжетах и ​​шокирующих факторах. Разве не приятно быть застигнутым врасплох огромным рогатым зверем, нападающим на вас без какого-либо предварительного знания?

2025 год наступит не скоро, потому что именно тогда я с головой окунусь в Monster Hunter Wilds на своей новой PS5, Xbox Series X|S или ПК! И лучшая часть? Для нас, жаждущих геймеров, прямо сейчас доступна демоверсия, позволяющая проверить свои силы в борьбе с этими грозными зверями со скоростью 30 кадров в секунду. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как полная игра доведет мое оборудование до предела!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-31 02:32