Директоральная версия Yakuza 0 – это обновленная версия, нацеленная на старых и новых поклонников.

Энтузиасты серии Ryu Ga Gotoku часто разделяют общее мнение: Yakuza 0 является исключительной точкой входа в серию Like A Dragon/Yakuza. Нечасто встретишь человека, который бы не считал Yakuza 0 одним из лучших тайтлов во всей франшизе и при этом одним из величайших произведений студии. Даже после восьми основных игр, от Yakuza Kiwami до Like a Dragon: Infinite Wealth, ничто так точно не передает ту же самую сущность, как Yakuza 0. Фанаты настолько увлечены этим проектом, что советуют своим друзьям, будь они геймерами или нет, испытать Yakuza 0, потому что это действительно поразительно.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда Yakuza Kiwaami дебютировала на Nintendo Switch прошлой осенью, энтузиасты с нетерпением ждали выхода Yakuza 0 также на этих платформах. Несмотря на некоторые технические проблемы, возникшие у Kiwaami при запуске на более старой консоли, поклонники RGG будут рады узнать, что Director’s Cut версии Yakuza 0 для Nintendo Switch 2 работает безупречно, подобно высшему баллу в мини-игре ‘Friday Night’ дискотеки.

Если вы еще не исследовали серию Yakuza/Like A Dragon, то Director’s Cut оказывается отличной отправной точкой, так как она следует нарративу от начала до конца, а будущая версия на Nintendo Switch 2 предоставит улучшенную графику и дополнительные функции, отсутствовавшие в оригинальной версии.

Якудза 0 остаётся особенным

Перед тем как перейти к просмотру режиссёрской версии, позвольте мне объяснить, почему именно Yakuza 0 выделяется и ценится новичками в серии.

Yakuza 0 разворачивается за двадцать лет до начала серии Yakuza и имеет уникальную структуру с двумя главными персонажами — Кирю Казума и Горо Мадзиму, которые являются важными фигурами франшизы. Сюжет поочередно развивается вокруг этих персонажей, каждый из которых имеет свои миссии, стили боя, мини-игры и действия в двух различных японских городах, вдохновленных реальными местами.

Я недавно вновь посетил игру Yakuza 0 после того, как закончил её в первый раз, и это снова вызвало все мои первоначальные эмоции. В её японском сеттинге и неоновой атмосфере есть особое очарование, которое кажется странно успокаивающим и ностальгическим. Нежное городское свечение, заброшенные боковые улицы, яркие образы словно дают возможность уловить запах сигаретного дыма при перемещении по Камурочо.

Опыт работы с обновленной версией Director’s Cut действительно заставил меня загореться желанием перепройти игру от начала до конца. В игре Yakuza 0 мастерски сочетаются забавные подсюжеты и дополнительный контент с тяжелым эмоциональным нарративом, не создавая ощущения дисбаланса между ними. Меня поразило то, как эффективно эта игра совмещает двух главных персонажей, а развязка событий в сюжетных линиях Кирю и Мадзимы привела к полноценному удовлетворению, которое заслуживает предстоящие сиквелы сердечным уважением.

Новые функции версии Director’s Cut

В нашей короткой презентации мы начали примерно с третьей главы, сразу после запоминающейся сцены, где вводится персонаж Маджимы. Именно тогда вы впервые управляете им и исследуете Сотенбори. Игровой процесс не сильно отличался от оригинальной версии, но графика была четкая, а производительность работала без сбоев на последнем контроллере Nintendo Switch 2, обеспечивая плавный переход для игроков.

В недавно добавленной английской версии мы погрузились в новое окружение. Мэттью Мерсер вновь озвучил Маджиму, что заставило меня сразу же оценить его исполнение ’24-Hour Cinderella’ в мини-игре караоке – это было великолепно! Привыкать к тому, чтобы услышать молодого Маджиму в английском дубляже, было немного необычно, но Мерсер прекрасно передал голос и манеру поведения юного гангстера. Кроме того, несколько других актеров озвучивания вернулись к своим ролям для дубляжа; Ён Еа снова сыграет Кириу, а Дэвид Хэйтер вновь исполнит роль Осама Кашиваги.

Один из досадных аспектов оригинальной Yakuza 0 был механизм сохранения. Вы могли сохранить только в телефонных будках, что создавало проблемы особенно во время длительных битв и сцен. Однако, в Director’s Cut у вас теперь есть свобода сохранять в любое удобное время. Телефонные будки по-прежнему служат для организации сохранений, но больше нет необходимости часто останавливаться ради этого, чтобы не отвлечься от основного сюжета или второстепенных активностей.

У нас было ограниченное время для глубокого изучения геймплея или характера Кирю, но очевидно, что это может стать выдающимся дебютным тайтлом для Switch 2. Кроме того, нам намекнули примерно на 25 минут дополнительных сюжетных сцен, которые наверняка убедят многих давних поклонников приобрести эту игру.

Режим красного света

На второй фазе демонстрации нас попросили вернуться в главное меню и исследовать последний режим Red Light Raid — инновационный онлайн-боевой режим, который можно проходить как в одиночку, так и в мультиплеере. Случайно я обнаружил, что классическая тема Yakuza 0, ‘Buubble’ от Shōnan no Kaz, была добавлена в основное меню. Любопытно отметить, что эта мелодия не была лицензирована для дебюта игры в США, поэтому ее появление вызвало у меня особое волнение.

В режиме ‘Red Light Raid’ есть шесть миссий, каждая из которых представляет собой рейд, где нужно сражаться с толпами врагов и боссов для накопления средств на разблокировку дополнительных персонажей. Многие из этих персонажей — неигровые персонажи (NPC) или враги, встреченные в процессе игры, что делает интересным составление команд из необычных союзников и устрашающих боссов. Каждый рейд позволяет выбрать один стиль боя, предоставляя отличную возможность изучить новые способности и комбинации ударов, хотя я преимущественно выбрал режим ‘Beast Mode’ Кирю и использовал мотоциклы для атаки каждого противника.

По мере появления каждой новой волны трудности возрастают, делая процесс всё более захватывающим. За прошедшие годы я обнаружил, что боевой геймплей Yakuza несколько упрощён, поэтому наличие чего-то подобного ощущается как настоящая проверка навыков. Могу только представить, что я проведу огромное количество времени за этой игрой, пока Нишики терпеливо ждёт меня в какой-нибудь караоке-баре.

Окончательные мысли

В итоге я обнаружил, что Yakuza 0 Director’s Cut превзошёл мои ожидания, добавив множество новых элементов и став ещё более выдающейся игрой. Усовершенствованный геймплей, дополнительные кат-сцены и онлайн режим обещают доставить удовольствие как новичкам, так и давним фанатам. Я с нетерпением жду роста любви сообщества Nintendo к нашим персонажам из Yakuza после этого релиза и не могу дождаться пересмотра ранних лет Кирю и Мадзимы вместе с растущей фанбазой Ryu Ga Gotoku.

Смотрите также

2025-05-23 22:09