Директора Avengers считают, что будущее развлечений заключается в смешении игровых и линейных нарративов.

За последние десять лет произошли значительные изменения в том, как создаются и потребляются развлечения, и ожидается, что этот процесс будет продолжать развиваться, когда поколение Z станет основными потребителями медиа. По словам режиссеров Джо и Энтони Руссо, работавших над фильмами ‘Мстители: Финал’ (Avengers: Endgame) и ‘Электрический штат’ (The Electric State), традиционный линейный подход к рассказыванию историй может существенно измениться, с возможным смешиванием игровых элементов и традиционных форматов повествования в будущих развлечениях. В недавнем интервью они обсудили, как это может изменить ландшафт индустрии развлечений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Джо Руссо заявил The Hollywood Reporter: «Мы находимся в значительной трансформации традиционного визуального повествования. Предсказывать направление сложно, так как многое будет зависеть от предпочтений поколения Z, когда они станут основными потребителями. Поскольку их вкусы формируются уникальной моделью потребления, остается неизвестным, что именно они предпочтут. Я предполагаю радикальные изменения, усиленную погружение и сочетание виртуального и линейного рассказывания историй с геймплеем и традиционными нарративами.»

Братья Руссо в настоящее время изучают двойную стратегию для своих проектов. ‘The Electric State’ планирует запуск своей видеоигры-спутника в этом месяце, и они открыты для создания видеоигр на основе будущих фильмов Marvel от них, ‘Avengers: Doomsdad’ и ‘Secret Wars’. Это соответствует ранее сделанным заявлениям братьев Руссо о том, что будущее развлечений скорее всего будет вращаться вокруг игр.

Иллюстрация того, как развлечения адаптируются для привлечения поколения Z, очевидна в недавнем объявлении о мобильной адаптации Disco Elysium от ZA/UM. Студия заявила о своем намерении модифицировать игру для коротких игровых сессий. Для удобства просмотра на экранах смартфонов игра была переструктурирована под вертикальное отображение и обогащена ‘360-градусными сценами’ и новым аудио, стремясь создать более погружающее восприятие.

Смотрите также

2025-03-14 19:09