Директор Overwatch 2 признаёт, что игре нужно больше сюжетного контента, чтобы быть «работающей на полную мощность».

Аарон Келлер признает и соглашается: очевидно, что Overwatch 2 мог бы выиграть от увеличения элементов повествования на данном этапе. Он подчеркивает, что чтобы игра действительно выделялась, ей следует восстановить сюжетное наполнение как один из ключевых компонентов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем интервью с создателем контента Джей3 директор Overwatch 2, Келлер, обсудил различные аспекты живой игры, такие как прогресс в разработке инструмента для создания карт/редакторов, функции поиска группы и даже углубился в процесс разработки одного из многочисленных героев игры. Эта линия вопросов привела к откровенному обсуждению текущего состояния нарративного контента в Overwatch 2.

Когда его спросили о возможности создания телесериала по мотивам Overwatch, Келлер выразил энтузиазм, заявив, что они заинтересованы в таком проекте. Кроме того, отвечая на стремление фанатов к более глубокому повествованию, он признал общее ощущение среди аудитории, что история и лор Overwatch были забыты.

Несмотря на то, что игры Overwatch в основном многопользовательские, они всегда имели специализированную команду по развитию сюжета для расширения и обогащения растущего списка персонажей игры. Эта работа над повествованием прослеживается во многих аспектах, таких как сплеши (spray), эмоции (emotes), голосовые реплики (voice lines), взаимодействия персонажей, внутриигровые биографии, события и скины. Вне самой игры она представлена в комиксах, романах и захватывающих анимационных короткометражках и кинематографических произведениях. Джей3 упоминает, что скучает по этим кинематографическим произведениям во время одной части интервью.

Келлер предполагает, что для того, чтобы можно было действительно сказать, что Overwatch 2 работает без проблем по всем аспектам, сначала нужно увидеть возрождение интереса. Он и его команда признают свой прошлый успех в создании анимационных короткометражек для Overwatch и выражают желание сделать это снова. Вначале они надеялись предоставить богатый сюжетный контент в Overwatch 2, но, как часто бывает в разработке игр, возникли непредвиденные проблемы, из-за чего планы начали отклоняться.

Изначально Келлер открыто заявил о наличии обширных планов по исследованию нарратива внутри игры, который мы называем PvE стороной, включающей кампанию и другие связанные элементы. К сожалению, эта стратегия не воплотилась так, как планировалось, когда впервые был анонсирован Overwatch 2.

Изначально запланированный к выпуску в 2023 году режим Player versus Environment (PvE) для Overwatch 2 был удален из игры до запуска и впоследствии заброшен. Это решение привело к своего рода «перезагрузке» команды разработчиков. Некоторые элементы PvE были позже перепрофилированы, например, выпущенный после релиза набор контента с миссиями PvE, доступными для покупки игроками. Одним из последних нововведений в Overwatch 2 стал режим Stadium mode, который взял систему развития навыков из старого режима PvE и адаптировал ее к игре Player versus Player (PvP), что было положительно воспринято геймерским сообществом.

Для любителей расширенных историй и персонажей в Overwatch эти улучшения вместе с постоянными балансировочными изменениями и механическими сдвигами привели к уменьшению сюжетных элементов в игре, если вообще не исключили кинематографические сцены. Келлер и команда разработчиков Overwatch признают эту проблему, заявляя о своем намерении вернуться к этому вопросу: ‘Мы столкнулись со своего рода отступлением, которое нам пришлось преодолеть, чтобы снова начать работу над этим.’

Похоже, что игра сейчас находится в более стабильном состоянии. Если замечания Келлера являются индикатором, это может указывать на то, что сюжетная линия Overwatch вскоре станет играть более значимую роль в игре.

Смотрите также

2025-07-11 21:39