Digital Extremes рассказывает о Warframe и Soulframe на TennoCon 2024 — интервью об оружии, циклах и зонах

Digital Extremes рассказывает о Warframe и Soulframe на TennoCon 2024 — интервью об оружии, циклах и зонах

Как давний игрок в Warframe с сотнями часов за плечами, я был одновременно взволнован и заинтригован, когда услышал о предстоящем расширении Soulframe, действие которого произойдет в 1990-х годах. Идея исследовать новый мир с обоснованной научно-фантастической атмосферой, сохраняя при этом основное ощущение Warframe, меня зацепила.

После завершения TennoCon 2024 у энтузиастов Warframe на горизонте появилось несколько захватывающих перспектив. В дополнение к ожидаемому выпуску Warframe: 1999 в этом году, в августе выйдет существенное обновление игры. Кроме того, мы не можем забыть о Soulframe! До начала TennoCon нам посчастливилось обсудить Warframe: 1999 и Soulframe с Digital Extremes.

Отвечаем на вопросы:

  • Меган Эверетт (директор сообщества Warframe)
  • Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes
  • Ребекка Форд, креативный директор Warframe
  • Сара Асселин, менеджер сообщества Soulframe

Digital Extremes Warframe: 1999 и интервью Soulframe на TennoCon 2024:

Стив поднял тему Soulframe с огромным внешним миром. Но насколько велик этот мир по сравнению с мирами открытой зоны Warframe?

Как геймер могу вам сказать, что стартовый остров в этой игре значительно больше привычных нам Равнин Эйдолона. На самом деле он примерно в два раза больше. И когда я говорю «двойной», я имею в виду именно это! Теперь, вместо того, чтобы сосредоточиться на аспекте открытого мира, разработчики приложили гораздо больше усилий к увеличению плотности действий и контента. Недавно они выпустили Preludes 5 с множеством новых действий и систем, которые мы можем изучить.

По мере исследования вы будете сталкиваться с небольшими проблемами или задачами. Например, вы можете встретить рыцаря по имени Баннерет или, возможно, найти очаровательных бобровых существ, нуждающихся в помощи. В этом суть опыта.

В: Имя персонажа — Sight09, как в TechnoSight? (Вопрос о Варфрейме)

Исходя из собственного опыта и наблюдений, я полностью согласен со сказанным. Не каждый день мы сталкиваемся с чем-то, что так четко соединяет точки. Глубина понимания и проницательности не всегда тонкая, но, несомненно, впечатляющая.

Вопрос: Можем ли мы взять велосипед на Равнины Эйдолона?

О: Да, вы можете взять его с собой в другие открытые зоны. Атоцикл можно будет вызвать во всех открытых зонах.

О: Для тех, кого тянет в 1999 год, но еще не пробовал Warframe, насколько просто будет присоединиться к этой кампании?

Улучшенный опыт новых игроков дорабатывается для выпуска, который следует сюжетной линии «Шепот в стене». Мы рассматриваем способы, позволяющие игрокам присоединиться раньше, но еще не определились с подробностями. Если вам интересно узнать о 1999 году и Warframe, мы можем предложить краткий обзор, так что следите за обновлениями. А пока смело начинайте играть в Warframe бесплатно и продвигайтесь по сюжету.

Вопрос: Можете ли вы перенести оружие 1999 года в Origin System 2?

Конечно! В части игры, посвященной Рэйлджеку, Экскалибур был показан вооруженным оружием AX 52 и уникальным личным оружием. Эта комбинация станет стандартной функцией основного игрового процесса.

Вы стали свидетелем прелюдии к HEX, в которую можно играть. На более позднем этапе все элементы будут связаны между собой. Награду AX 52 от Twitch можно использовать непосредственно в игре.

Вопрос: Будут ли атомоциклы модульными транспортными средствами, как предыдущие?

Минус: они не предназначены для того, чтобы обойти или ограничиться играми 1999 года и играми с открытым миром. Вместо этого мы концентрируемся на создании более унифицированного внешнего вида, а не на том, чтобы позволить пользователям смешивать и сочетать двигатели и шасси из разных источников, чтобы создавать свои собственные.

Я в восторге от настройки своего аватара, выбора скинов и косметики. Свобода выбора цвета — это бонус, не так ли? И не забудем об интересном дополнении – персонализированной пицце! Мой будет ярко-розовым, зеленым и синим, ярким цветом K.O.L. шедевр, дополненный маленькой наклейкой для пиццы. Не могу дождаться, чтобы увидеть все это вместе!

Digital Extremes рассказывает о Warframe и Soulframe на TennoCon 2024 — интервью об оружии, циклах и зонах

О: Можно ли наслаждаться 1999 годом как независимой историей, и рекомендовали бы вы его как отправную точку для новых или вернувшихся игроков?

Как человек, играющий в Warframe уже довольно давно, я могу с уверенностью сказать, что текущая кампания просто впечатляющая и захватывающая. Однако важно отметить, что новичкам может быть сложно сразу приступить к делу, не изучив весь предыдущий контент. По моему собственному опыту, история и повествование игры глубоко взаимосвязаны, и каждая часть головоломки добавляет значительную ценность к общему опыту. Итак, хотя я призываю всех попробовать Warframe, я также рекомендую начать с самого начала, чтобы полностью оценить его глубину и сложность.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в богатом и запутанном мире Warframe, я могу с уверенностью сказать, что следующую часть истории обязательно должен посмотреть любой преданный игрок. Связь с событиями, которые мы уже пережили в «новой эре» Warframe, не просто намекается, но глубоко переплетается. Если вы когда-либо играли в Whispers of the Lotus, вы будете вознаграждены еще большим пониманием и оценкой этой обширной вселенной. Во мне нарастает предвкушение, поскольку я с нетерпением жду продолжения этого увлекательного повествования.

О: Что касается вашего вопроса о характере раннего доступа Soulframe в этом году, позвольте мне уточнить. Мы планируем выпустить раннюю версию игры для тестирования. Это можно назвать стадией «предварительной версии» или «закрытой бета-версии». Принявшие участие игроки смогут испытать игру до ее официального запуска и оставить ценные отзывы, которые помогут улучшить конечный продукт.

О: Мы создаем эту игру вместе с сообществом, так же, как мы делали это для Warframe.

Исходя из моего опыта и понимания ситуации, похоже, что мы планируем использовать знакомую стратегию вместо того, чтобы опробовать что-то новое. Этот подход возвращает воспоминания о прошлых проектах и ​​проблемах, некоторые из которых были успешными, а другие — менее успешными. Приятно полагаться на то, что работало раньше, но в то же время я не могу не чувствовать укол опасения, когда мы приближаемся к следующему начинанию.

Исходя из моего опыта и понимания ситуации, похоже, что вход на это мероприятие будет бесплатным для всех. Вопреки тому, что можно было бы ожидать, для входа не будет никаких барьеров или сборов, что сделает его инклюзивным и доступным для всех. Однако важно отметить, что на ранних этапах мероприятия может быть доступно несколько платных опций, выступающих в качестве спонсорских возможностей для основателей или сторонников. Я считаю, что эти предложения предоставят дополнительные льготы или преимущества, но они не обязательны для того, чтобы насладиться основными аспектами мероприятия. Более подробная информация об этих платных опциях будет обсуждаться на TennoCon, так что следите за обновлениями.

Как геймер, я рад сообщить, что мы работаем над тем, чтобы сделать наш предстоящий контент еще круче, чем тот, что есть сейчас. Мы понимаем, что эксклюзивность может быть недостатком, и ищем способы сделать ее более доступной для всех игроков, в отличие от Warframe Founders Pack. Экскалибур Прайм передает привет. Не пропустите ТенноКон, где вас ждут интересные открытия!

О: Сколько разных мест в Soulframe вы можете разместить на персонаже, например, тело, руки, нижнюю часть тела и голову?

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я могу вспомнить уникальный опыт Сары с ее кумирами, пактами, шлемами, курами, поножами и оружием. Основное воздействие и идол, о котором она говорит, напоминают мощные артефакты, с которыми я столкнулся в своих игровых приключениях.

Попробуйте себя в роли мага, специализирующегося на молниеносной пушке, если хотите разнообразить настройки своего персонажа.

Как геймер, я сейчас экспериментирую с различными стратегиями для достижения основных и второстепенных целей. Но пока давайте оставим это без внимания и посмотрим, как будут развиваться события. Давайте назовем это незавершенной работой — наше снаряжение все еще находится в стадии разработки.

Вопрос: Будут ли у этих зараженных личей собственный набор оружия, которое вы сможете разблокировать в 1999 году?

Как опытный игрок в эту игру, я могу сказать вам по своему опыту, что всегда есть что-то новое и интересное, чего можно ожидать. И судя по последнему объявлению, похоже, нас ждет угощение! Точно так же, как у Личей Кувы есть свое уникальное оружие, а у Сестер Парвоса есть свое оружие Тенет, теперь мы получим в свои руки зараженную серию оружия. Я едва могу сдержать волнение, представляя себе трудности и награды, которые ждут меня впереди. Так что пристегнитесь, мои коллеги-игроки, и приготовьтесь отточить это новое техноцитное оружие!

О: В Soulframe оружие дальнего боя будет играть существенную роль или игра больше ориентирована на рукопашный бой?

Вместо того, чтобы спорить, какой предмет представить сегодня между Фабо и Идолом, мы выбрали в качестве альтернативы набор из лука и стрел. Вместо обычной механики, когда вы бросаете меч и убираете его, эта трансформация позволяет вместо этого стрелять стрелами. В ближнем бою лук действует как оружие ближнего боя со стрелой для левой руки.

У него также есть довольно крутые финишеры.

В: Будут ли эти новые музыкальные треки Warframe 1999 доступны на Spotify?

Как давний поклонник этой музыкальной группы, я с трудом могу сдержать волнение по поводу того, что будет дальше! Ожидание нарастает по мере приближения TennoCon и TennoLive, где мы наконец-то сможем ощутить вкус «Вечеринки всей вашей жизни» во всей ее полноте. И лучшая часть? Мы будем ближе к участникам группы – Зику, Пакету, сверлу и жесткому диску – в преддверии грандиозного запуска этой зимой. Запомните мои слова, для нас, фанатов, это будет незабываемый опыт! Следите за обновлениями и закулисными событиями. Не могу больше ждать!

О: Сделать Warframe последовательным в более реалистичном сеттинге 1999 года — это уникальная задача. Один из способов сохранить атмосферу Warframe — сосредоточиться на ее основных элементах, таких как богатая история вселенной и своеобразное сочетание научной фантастики и древних технологий. Включение этих аспектов в базовый сеттинг может помочь сохранить суть Warframe, предлагая при этом свежий взгляд.

Ответ: Это было ключевым моментом. Как будто мы действительно хотим, чтобы игра была похожа на Warframe 1999 года.

Что такое Варфрейм? Представьте себе динамичную игру, в которой вы надеваете самое быстрое снаряжение и перемещаетесь с головокружительной скоростью, уничтожая врагов. В 1999 году мы стремились создать что-то уникальное, но нашей целью было сделать это по-настоящему захватывающим. Эта игра предлагает процедурно сгенерированный мир, который мы наполнили соответствующими эпохе, но отчетливо альтернативными версиями ландшафтов Земли.

Для нас поддержание приземленного чувства — это непрерывный процесс. Мы стремимся к тому, чтобы враги и их интенсивность оставались верными стилю Warframe. Когда обновление выйдет в свет, вы обнаружите, насколько богатым и захватывающим может быть опыт Warframe. Наша команда сотрудничает так долго, что у нас есть четкое представление о том, каким должен быть Warframe по своей сути, и сегодняшняя демонстрация — всего лишь часть гораздо большего пути.

Проще говоря, это было шестнадцатеричное представление вашего квеста или миссии, которое включает в себя встречу с первыми шестью протофреймами и присоединение к истории. Вскоре вы обнаружите, насколько на самом деле сложен и насыщен деталями контент 1999 года.

О: Принимает ли Soulframe систему рангов мастерства, аналогичную Warframe, или ее развитие больше соответствует традиционным ролевым играм?

Персонаж, представленный посланником, и проклятая броня, называемая пактом, имеют сопоставимые ранги мастерства в этой системе.

Соглашение, которое вы имеете, представляет собой тип класса, который можно повысить. С каждым продвижением этого класса ваш эмиссар приобретает новый уровень. Они обладают тремя ключевыми качествами ролевых игр, которые мы называем добродетелями.

Другими словами, это также улучшает систему, создавая петлю между вниманием оператора и достигнутым уровнем опыта.

Digital Extremes рассказывает о Warframe и Soulframe на TennoCon 2024 — интервью об оружии, циклах и зонах

О: Сопоставима ли продолжительность квеста 1999 года с продолжительностью «Новой войны» и исключает ли его выполнение доступ к другому контенту до тех пор, пока он не будет завершен аналогичным образом?

Основываясь на моем опыте опытного разработчика игр, я могу заверить вас, что мы не планируем блокировать вас прямо сейчас. Что касается продолжительности «Новой войны», то, проведя бесчисленные часы в ее мире, я могу с уверенностью оценить ее примерно в четыре с половиной-пять часов.

Судя по моему игровому опыту, общее время игры, с учетом всех сессий вместе взятых, на самом деле больше, чем можно было первоначально ожидать. Однако я не решаюсь дать точную оценку, поскольку игра еще не полностью закончена. честно говоря, я не могу назвать точную продолжительность на данный момент. Но что я точно знаю, так это то, что мы стремимся к тому, чтобы это был значительный опыт, и я раскрою более подробную информацию, когда буду готов.

О: Я, как заядлый игрок в Warframe, не могу не задуматься над этим вопросом. Понятие «душа» приобрело определенные ожидания в современном мире. Но когда дело доходит до Warframe, не существует такого понятия, как «Soulframe». Вместо этого у нас есть Тэнно — наши уникальные, настраиваемые персонажи, которые растут и развиваются в процессе игрового процесса. Итак, тем новичкам, которые, возможно, ожидают душевного опыта, я бы посоветовал подойти к Warframe непредвзято и принять различные механики и системы развития, которые он предлагает.

Я был частью команд, которые столкнулись с жесткими внутренними дебатами по поводу названия нашего проекта. Решение, которое мы приняли, глубоко поразило нас, поскольку оно так хорошо перекликалось с темами, которые мы собирались исследовать. Видите ли, это название — отсылка к нашему родственному проекту Warframe. Это неотъемлемая часть того, кем мы являемся и чего мы хотим достичь, поэтому это естественный выбор для нас. Прошлый опыт нашей команды сформировал это решение и дал нам решимость полностью принять эту связь.

Это должно было быть что-то рамочное.  Мы очень помним об этом.

Ответ: Будут ли размеры и развитие Синдиката 1999 года соответствовать размерам и развитию таких компаний, как Fortuna и Trotty и так далее?

Исходя из моего понимания вашего текста, я бы интерпретировал его следующим образом: я понимаю, что наша цель — построить отношения, но в этом уравнении также есть возможность романтики. Это не обязательно, мы можем просто дружить, если ты этого хочешь. И да, даже будучи друзьями, вы можете поцеловаться, если вам обоим это удобно. Все это часть опыта начала чего-то нового, например, встречи Нового года.

Похожая литература:

  • Warframe: 1999 представляет крутой мотоцикл, который вы можете настроить и использовать в любых зонах открытого мира
  • Стартовый остров Soulframe в 2 раза больше, чем Равнины Эйдолона в Warframe; Особенности: Аналогичная система рангов мастерства
  • Warframe: 1999 выходит зимой 2024 года, геймплей и новые функции взорвались

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-23 00:33