Destiny 2: призматический подкласс Final Shape позволяет избежать ошибок Strand в Lightfall

Destiny 2: призматический подкласс Final Shape позволяет избежать ошибок Strand в Lightfall

В последнем расширении Destiny 2 «The Final Shape» игроки могут использовать новый подкласс под названием «Призматический» для своих классов Охотника, Чернокнижника или Титана. Prismatic предлагает уникальные способности и перки, в том числе суперспособность Transcendence, которая позволяет игрокам становиться неуязвимыми и исцелять товарищей по команде. Этот подкласс предназначен для настройки с использованием различных аспектов и фрагментов, которые можно разблокировать в ходе кампании или исследования Бледного Сердца. Однако не все способности и элементы будут доступны при запуске расширения, и Bungie будет следить за его влиянием на игру, прежде чем принимать решение о каких-либо будущих дополнениях. Основное внимание уделяется обеспечению баланса как в сюжетном режиме, так и в режимах «игрок против игрока» (PvP). Рейд, связанный с этим расширением, начнется всего через три дня после его выпуска, поэтому к тому времени все игроки должны иметь доступ к Prismatic.


Игроки, присоединяющиеся к предстоящему расширению Destiny 2, The Final Shape, быстро получат доступ к одной из его наиболее важных новых функций: Prismatic, новому подклассу, неотъемлемому для завершения сюжетной линии. Похож на Стрэнд, представленный в предыдущем дополнении Lightfall.

В отличие от подхода Lightfall с его новыми способностями игроков, где они раскрываются постепенно, Bungie объявила, что вы получите Prismatic на раннем этапе The Final Shape и сможете использовать его на протяжении всего игрового процесса без перерыва. Он не будет распространяться через короткие промежутки времени и полностью раскроет свой потенциал только после завершения кампании.

Bungie представила подробное исследование Prismatic и всей кампании The FinalShape во время недавнего предварительного предварительного мероприятия для GameSpot. Демонстрация продемонстрировала значительную часть контента первой миссии, а также миссию «Удар», доступную примерно в середине повествования. Как и в случае с Lightfall, новый подкласс играет ключевую роль в сюжетной линии The FinalShape, и игроки часто будут использовать его без серьезных ограничений, с которыми приходилось сталкиваться ранее.

Как фанат игры, я бы описал Prismatic как инновационную смесь знакомых элементов, а не как совершенно новый подкласс. Он искусно объединяет различные аспекты существующих подклассов, такие как сверхспособности, способности ближнего боя, гранаты и пассивные усиления. Эта уникальная конфигурация позволяет игрокам одновременно использовать способности Света и Тьмы, расширяя возможности игрового процесса за пределы того, что мы видели раньше.

С введением новой способности подкласса под названием «Превосходство» Bungie сравнила ее с «мини-суперсилой». Во время игры с использованием подкласса Призматический нанесение урона с помощью ваших способностей и оружия заполняет два отдельных счетчика — один для Света, другой для Тьмы. Примечательно, что кинетическое оружие увеличивает оба показателя, хотя и медленнее, чем оружие, наносящее определенный элементальный урон. Как только обе полоски полностью заряжены, активация Трансцендентности повышает устойчивость к урону, ускоряет скорость перезарядки способностей и дает новый навык гранаты, который усиливает типы урона Света и Тьмы.

По мере того, как вы углубляетесь в начальную миссию Destiny 2, постепенно возникает идея Призматического. Ваше путешествие начинается с входа в огромный розовый портал — загадочное сооружение, которое очаровывает игроков уже больше года. Внутри этого портала находится Путешественник, и войдя, вы столкнетесь с Одержимым, находящимся под более прямым контролем главного противника Destiny 2, Свидетеля, чем когда-либо прежде. Более того, вскоре вы столкнетесь с врагами, которые напрямую связаны со Свидетелем и черпают от него свою силу. Эти враги обладают нерушимыми щитами, которые не могут пробить ваши стандартные способности или оружие. Когда вы впервые встретите их во время начальной миссии, проходя через портал, вам придется отступить.

Destiny 2: призматический подкласс Final Shape позволяет избежать ошибок Strand в Lightfall

Как преданный поклонник «Последней формы», я бы описал это так: в этом интригующем расширении сияющая сила Путешественника и загадочная тьма Свидетеля беспрецедентным образом сливаются в Бледном Сердце Путешественника. Столкнувшись с скованными противниками, игра незаметно перешла к следующему этапу начальной миссии кампании, где игроки переживают глубокий момент открытия: впервые входят внутрь Путешественника.

По мере прохождения игры вы столкнетесь с новыми проблемами, связанными с появлением фракции Ужаса, а также с областями, где Свет и Тьма столкнулись, что привело к появлению своеобразных источников энергии. Эти источники энергии, называемые источниками, обеспечивают краткий доступ к состоянию, называемому Трансцендентность. В Transcendence вы можете на короткое время поэкспериментировать с призматическими способностями и разрушить барьеры связанных врагов. В отличие от способности Strand в Lightfall, которую можно было активировать только в определенных местах, эти источники можно повторно посещать во время сражений, что позволяет вам неоднократно получать доступ к Transcendence, если вы выживете, что делает его ценным ресурсом в пылу боя.

Окончательный облик Destiny 2 придаёт новую глубину миссиям и «дефрагментированному» миру

В первой миссии последнего расширения The Final Shape игроки сталкиваются с новыми грозными противниками, известными как Предвестники. Эти противники имеют сходство с Ралком, антагонистом из рейда «Клятва ученика Королевы ведьм». Предвестники — это бросающие вызов противникам с оружием дальнего боя, которые могут отстранять игроков, аналогично режиму «игрок против игрока» в Crucible, оставляя их неподвижными и незащищенными на короткий период. Хотя победа над этими связанными врагами в конечном итоге обеспечивает победу в битве с боссом, использование новых способностей и перков Transcendence значительно увеличивает ваши шансы на успех против Предвестников.

Как геймер, я могу вам сказать, что в вашем путешествии по Transcendence вы не будете ограничены использованием этой способности только во время миссий, обнаружив ее источники. Вопреки распространенному мнению, The Final Shape не заключает Призматика в точках активации окружающей среды. Вместо этого в кульминации первой миссии вы наткнетесь на своеобразный, заросший вариант Башни из первого приключения Destiny. В этом загадочном святилище вы встретите источник энергии, настолько мощный, что он предоставит вам постоянный доступ к Призматику, что позволит вам использовать его силу на протяжении всей кампании.

Destiny 2: призматический подкласс Final Shape позволяет избежать ошибок Strand в Lightfall

Как геймер, я понимаю, что в «The Final Shape» Bungie хочет, чтобы мы имели возможность использовать предпочитаемый нами стиль игры. Несмотря на то, что Prismatic будет доступен сразу же, нет необходимости полагаться исключительно на него или отказываться от своих любимых сборок персонажей. Источники представляют собой недолговечную альтернативу Трансцендентности, позволяя нам экспериментировать и участвовать в боях, которые могут потребовать ее способностей. Однако, если мы предпочитаем нашу текущую настройку подкласса, мы будем рады продолжить ее использование.

При разработке Prismatic мы уделяли особое внимание тому, чтобы не делать его основным выбором, затмевая все другие доступные варианты. Такой сценарий не будет способствовать приятному игровому процессу. Вместо этого мы стремимся сделать Prismatic исключительным инструментом, не заменяющим все остальное.

Во время краткого обзора Bungie представила адаптацию Prismatic для Охотника, которая объединила в себе различные функции, такие как способность ближнего боя Стазиса «Увядающий клинок», усиление Бездны «Стильный палач», Солнечная взрывная игра с порохом и новая сверхсила Arc «Storm’s Edge». Кроме того, Bungie объяснила, как они настроили эти способности для оптимального сочетания с Prismatic. Например, в настройке, ориентированной на Бездну, активация «Стильного палача» сделает вас невидимым после устранения врага, на которого действует любой дебафф, включая дебафф «Стазис», вызванный ударом «Увядающего клинка».

По словам Уоммака, при первом открытии нового подкласса вы получите заранее выбранный вариант, объединяющий различные способности. Bungie тщательно доработала первоначальную призматическую сборку для каждого класса, чтобы обеспечить увлекательный и захватывающий игровой процесс, сохраняя при этом баланс и не делая другие сборки ненужными.

Destiny 2: призматический подкласс Final Shape позволяет избежать ошибок Strand в Lightfall

Как геймер, я могу сказать вам, что цель Prismatic — адаптировать игровой процесс под ваш стиль игры. В отличие от других игр, где вы можете комбинировать все навыки из разных подклассов, Prismatic предлагает широкий спектр возможностей. Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо разблокировать Аспекты и Фрагменты, которые предоставляют уникальные способности и преимущества. Это похоже на добавление новых инструментов в ваш игровой набор инструментов!

Как геймер, я могу вам сказать, что в Lightfall вы зарабатывали «Медитации на берегах», уничтожая врагов, что было необходимо для разблокировки различных аспектов вашего подкласса – подход, который не нравился многим игрокам. Однако в «Последней форме» вы будете вознаграждены аспектами и фрагментами на протяжении всего сюжетного режима или во время исследования «Бледного сердца». Это изменение должно привести к уменьшению утомительных сеансов шлифовки и созданию эффективных сборок для всех трех ваших персонажей. Во время предварительного просмотра для Охотников была показана Призматическая сборка, но будьте уверены, что у каждого класса будут широкие возможности для экспериментов и оптимизации своих способностей.

Уоммак выразил желание обеспечить, чтобы каждый класс имел равное количество настроек сборки. Он объяснил, что с Фрагментами у всех есть общий пул, к которому они имеют доступ, а это означает, что если вы разблокировали Фрагменты на своем Охотнике, вы можете использовать те же Фрагменты на своем Чернокнижнике или Титане. Команда прилагает большие усилия, чтобы избежать фаворитизма в этом отношении.

Обеспечение того, чтобы игроки могли приобрести Prismatic и все его настраиваемые функции во время кампании, имеет решающее значение, поскольку это гарантирует, что Prismatic будет доступен к моменту рейда The Final Shape, который начнется всего через три дня после запуска расширения.

Уоммак подтвердил, что завершение кампании и сюжетной линии в «Бледном сердце» до запуска рейда является ключом к полному знакомству с «Призматиком». Эта возможность будет доступна всем игрокам.

Destiny 2: призматический подкласс Final Shape позволяет избежать ошибок Strand в Lightfall

Во время дебюта The Final Shape не все способности ближнего боя и суперсилы из Prismatic можно будет объединить для создания собственного подкласса. Это ограничение гарантирует, что Призматический не затмит другие более специализированные подклассы и сохранит баланс в режиме Горнила Destiny 2. Bungie ввела эти ограничения, чтобы предотвратить потенциальный дисбаланс в игре.

Уоммак объяснил, что Bungie стремится наблюдать за тем, как игроки используют и влияют на игру с помощью Prismatic, прежде чем рассматривать дополнительные функции или возможности для этого подкласса в будущем.

Я за то, чтобы быть осторожным и взвешенным, когда дело доходит до улучшения Prismatic. Мы не будем принимать поспешных решений по поводу новых дополнений, пока не выпустим их и не получим ценные отзывы от сообщества. В PvP-сценариях мы особенно сосредоточены на поиске правильного баланса и оценке влияния времени безотказной работы Трансцендентности, так же, как мы делаем это с супервремя безотказной работы в экономике. Уделение пристального внимания этим элементам имеет решающее значение для обеспечения честного и увлекательного игрового процесса.

Тайсон Грин, игровой директор Bungie, признал, что, несмотря на обширное тестирование новой функции Prismatic в Destiny 2, ее влияние на сообщество игроков остается неопределенным.

Как заядлый фанат, мне не терпится познакомиться с игрой Prismatic в день ее выхода. В этот особенный день игроки будут иметь возможность исследовать игру примерно в 1000 раз больше часов, чем мы, разработчики, могли бы посвятить процессу ее создания. Первые 24–48 часов будут иметь неоценимое значение, поскольку мы впитываем отзывы и вносим необходимые коррективы, исходя из нашей страсти к предоставлению исключительного игрового опыта.

Как страстный любитель туристических новостей, я очень рад поделиться с вами некоторыми интригующими сведениями, почерпнутыми в ходе недавнего предварительного просмотра новейшего туристического направления — загадочного и пленительного «Бледного сердца путешественника».

Выход Final Shape запланирован на 4 июня.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-28 20:05