Destiny 2: Примечания к обновлению Final Shape представляют собой огромный список обновлений

Destiny 2: Примечания к обновлению Final Shape представляют собой огромный список обновлений

Судя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению видеоигры «Destiny 2». Вот некоторые из упомянутых изменений:


Перед выходом Destiny 2: The Final Shape сегодня Bungie представила подробные примечания к обновлению 8.0.0.1. Несмотря на, казалось бы, незначительное количество обновлений, этот патч включает в себя все изменения, запланированные для расширения The Final Shape, а обширный список изменений действительно впечатляет. Многие аспекты игры были доработаны: некоторые изменения были объявлены ранее, а другие дают первое представление о том, как будет трансформироваться игровой процесс Destiny 2 и более широкие возможности.

Внешний вид экзотической брони был изменен, что позволяет использовать новый метод улучшения. Достигнув максимального уровня мастерства, игроки могут использовать Экзотический шифр и 10 000 мерцаний, чтобы добавить слот для модификаций Artifice. Эта функция позволяет дополнительно повысить +3 к любой характеристике по вашему выбору, предоставляя ценные возможности настройки для точной настройки ваших атрибутов. Кроме того, несколько экзотических доспехов были изменены в рамках подготовки к выпуску новых предметов экзотического класса.

В последнем обновлении модификациям подверглись несколько экзотических видов оружия и распространённых типов оружия. Например, урон, наносимый большинством импульсных, термоядерных и снайперских винтовок, увеличен на 20%, 7% и 7% соответственно. Важно отметить, что Divinity, популярная экзотическая винтовка, используемая в сложных сражениях, подверглась ослаблению. Кроме того, перки для индивидуального оружия были усовершенствованы различными способами. Например, «Разбойник могил» теперь срабатывает, когда вы наносите урон (но не можете убить) заряженной атакой ближнего боя.

Как фанат игры, я рад сообщить, что в системе питания произошло значительное обновление. Минимальный уровень мощности был увеличен до 1900, введены новые пороговые значения: мягкий предел на 1900, мощный предел на 1990 и жесткий предел на 2000. Ранее установленные ограничения мощности на старом снаряжении были отменены, что фактически изменило спорную настройку оружия с прошлое. Это изменение облегчает участие в мероприятиях, поскольку больше не требует от каждого члена команды согласования определенных уровней мощности. Более того, ваш уровень силы теперь универсально применяется ко всем вашим персонажам, что экономит вам время и усилия на прокачке каждого альтернативного персонажа в отдельности. Это обновление должно сделать игру с другими игроками более доступной и приятной для всех, независимо от их предыдущего темпа развития.

Это обновление не только вносит ожидаемые изменения, как указано в примечаниях к патчу, но также улучшает пользовательский интерфейс, слегка меняя расположение положительных и отрицательных эффектов для улучшения видимости в напряженных боевых ситуациях.

Отдельные классы и подклассы претерпели ряд изменений в виде усилений и ослаблений. Я не могу перечислить их все здесь, но буду рад поделиться некоторыми заметными изменениями. Например, снизилась сила Стрэндовых Титанов. Для сборок Стазиса было введено новое ключевое слово «Ледяная броня». Наконец, было смягчено действие Супер чернокнижника «Колодец сияния».

Как опытный геймер, я понял, что каждое новое обновление The Final Shape таит в себе скрытые сюрпризы. Помимо анонсированных функций, таких как новая кампания, локация и подкласс Призматический, нас ждут негласные изменения. Чтобы получить всю информацию, ознакомьтесь с подробным списком модификаций Bungie. И, эй, не забывайте об известных проблемах, о которых Bungie нас уже предупреждала!

Table of Contents [hide]

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • КРУСИБЛ
    • ОБЛАГАТЬ ТЕНЕЙ
    • РУИНЫ ВОИТЕЛЯ
    • КОНЕЦ ХРОТЫ
    • ПАНТЕОН
  • Пользовательский интерфейс/пользовательский интерфейс
    • ОБЩИЕ
    • ПОИСК ОГНЕВОЙ КОМАНДЫ
    • РАНГИ СТРАЖЕЙ/ЭКРАН ПУТЕШЕСТВИЯ
    • ЗАДАНИЯ
  • ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИ
    • СПОСОБНОСТИ
    • ЭКЗОТИЧЕСКАЯ БРОНЯ
    • МОДЫ ДЛЯ БРОНИ
    • ДРУГОЕ
    • ОРУЖИЕ
    • АРХЕТИПЫ ОРУЖИЯ
    • ЭКЗОТИКА
    • ПЕРКИ
    • ОБЩИЕ
    • СИЛА И ПРОГРЕСС
    • Воробьи
    • ТРИУМФЫ
  • ОБЩИЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТИГИЛ

  • В соревновательном режиме теперь вместо системы ящиков будет использоваться смешанная система специальных боеприпасов «1-1-1». Вскоре мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.
  • Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах для «Обратного отсчета» для улучшения баланса матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в «Реликвии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы активности приватного матча отображались неточно.

ОБРАТИЕ ТЕНЕЙ

  • Исправлена ​​ошибка в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали без правильного выполнения задания.

РУИНЫ ВОИТЕЛЯ

  • Исправлена ​​ошибка в игре Warlord’s Ruin, из-за которой звуковой эффект, возникающий после того, как игрок замерз в урагане, воспроизводился некорректно.

КОНЕЦ КРОТЫ

  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним триумфа.

ПАНТЕОН

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблемы Пантеона отображались в категории «Общие», а не в категории «Рейды» в коллекциях.

UI/UX

ОБЩИЕ

  • Добавлена ​​опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.
    • Эта опция отключена по умолчанию. Чтобы активировать ее, перейдите в меню «Параметры» и включите ее.
    • Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.
  • Директору добавлена ​​информация о повышении репутации для ритуальных действий.
    • При наведении курсора на узлы Ритуалов в верхней части Директора (Авангард, Горнило, Гамбит) будет отображаться, когда повышение репутации активно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.

ПОИСК ПОЖАРНОЙ КОМАНДЫ

  • Улучшено расположение и внешний вид кнопки «Повторный выбор действия», чтобы игроки имели к ней лучший доступ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не учитывалось правильное максимальное количество игроков для этого действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.

РАНГИ СТРАЖЕЙ/ЭКРАН ПУТЕШЕСТВИЯ

  • Внесены визуальные и функциональные улучшения экрана «Путешествие» и значков рангов стражей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для достижения ранга «Заветный страж» отображалось неверное требование к количеству очков благодарности.

КВЕСТЫ

  • В журнал квестов добавлены вехи.
    • Вехи не учитываются в максимальном количестве заданий и наград игрока.
  • Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.
  • Добавлена ​​возможность установить определенную вкладку квестов по умолчанию.
    • Вкладка «Квесты» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.
  • Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, когда квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.

ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИ

СПОСОБНОСТИ

Все подклассы

  • Все суперспособности теперь используют одни и те же параметры перезарядки, основанные на уроне.
    • Раньше энергия, полученная за счет нанесенного и полученного урона, масштабировалась в зависимости от скорости пассивной перезарядки Супера, что приводило к более широкой разнице между Суперспособностями с длительной перезарядкой и Суперспособностями с короткой перезарядкой, чем предполагалось.
    • li>Например, это приблизит время работоспособности Ward of Dawn и Well of Radiance в реальном мире к времени работоспособности таких суперспособностей, как Arc Staff или Fists of Havoc.

Подклассы дуг

  • Arcstrider
    • Дужный посох:
      • Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.
    • Дезориентирующий удар:
      • Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
    • Tempest Strike:
      • Добавлено дополнительное сопротивление урону против PvE-бойцов при активации, задерживающееся на некоторое время. короткий промежуток времени после нападения.
  • Нападающий
    • Нокаут
      • Увеличен дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, с 25% до 50%.
      • Переработано поведение исцеления:
      • Больше не отключает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
        • Игрок: 30 очков здоровья.
        • Младший боец: 50 очков здоровья.
        • Старший боец: 75 очков здоровья.
        • Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.
    • Касание грома
      • Грозовая граната:
        • Теперь накладывает Толчок после первое событие повреждения, а не предыдущее.
        • Это означает, что Толчок не сработает мгновенно при применении, и атакующим придется либо дождаться второго разряда молнии от гранаты, либо нанести дополнительный урон другими способами. чтобы активировать цепную молнию Толчка.
      • Штормовая граната:
        • Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, увеличиваясь с увеличением времени существования шторма.
    • Thunderclap < ul>
    • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, которая сохраняется на короткое время после атаки.
    • Увеличен минимальный урон против PvE-бойцов на 20%.
    • Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.
    • Максимальный урон по вражеским игрокам увеличен на 14%.
  • Призыватель бури
    • Молниеносный импульс
      • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
      • Это призвано помочь игрокам выжить во время атаки. финальный удар молнии до тех пор, пока игрок не вернется к виду от первого лица и не сможет уйти от опасности.
    • Шаровая молния
      • Увеличен окончательный размер формы вооружения на 30 %. .
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой форма вооружения была смещена вверх и превышала максимальную дальность урона от взрыва снаряда.
    • Цепная молния
      • Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.
  • Дуговые гранаты
    • Штормовая граната:
      • Увеличен урон против PvE-бойцов на 20%.
      • Урон варианта «Касание грома» не изменился.
    • Пропускная граната:
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15%.
    • Дуговая граната:
      • Урон по PvE-бойцам увеличен на 15%.
  • Фрагменты дуги
    • Искра перезарядки:
      • Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернётся к полным щитам, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.
    • Искра маяков:
      • Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.
    • Искра частоты:
      • Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою, в дополнение к преимуществам перезарядки.

Подклассы солнечной энергии

  • Солнечное общее
    • Восстановление
      • Визуальные эффекты восстановления всего тела теперь уменьшают свою интенсивность, пока активен Супер игрока.
    • Лечение
      • Исцеление от Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.
        • Это изменение вряд ли существенно повлияет на эффективность Cure, но в первую очередь предназначено для улучшения читаемости исцеления Cure в середине боя в пользовательском интерфейсе.
  • Стрелок
    • Легкий нож
      • Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
      • Увеличена скорость анимации броска на 33%.
      • Уменьшено время подавления между бросками. , поэтому оба ножа можно очень быстро бросить один за другим.
      • Дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.
    • Knock ‘Em Down
      • Уменьшено внутреннее время восстановления при возврате средств за метательный нож От 1 секунды до 0,2 секунды.
    • Gunpowder Gamble
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gunpowder Gamble не могла повредить прядные клубки.
    • Золотой пистолет — стрелок
      • Уменьшена сила сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
        • При попадании по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5. x обычной Суперсферы силы.
        • При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
        • При ударе по врагам-боссам во время удара Надета Чешуя Пожирателя звезд, сила которой уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
  • Солнцелом
    • Освящение
      • Мощная атака Освящения теперь может разбивать кристаллы Стазиса.
      • Поджоги, создаваемые Освящением, теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
      • >Исправлена ​​проблема, из-за которой ударная атака Освящения иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были на земле.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE Освящения не применялось.
    • Молот Солнца
      • Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
        • Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, теперь он создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
        • Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.
        • При экипировке Sol Invictus , создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
      • Шрапнельные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, когда Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды. срока службы снаряда.
  • Клинок рассвета
    • Нагревание
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при броске некоторых гранат с использованием «Нагрева» на руках игрока во время броска возникал визуальный эффект Бездны.
    • Колодец сияния
      • Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца сияния.
      • Уменьшена выживаемость игрока, стоящего в ауре Колодца сияния.
        • Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 очков здоровья, что соответствует восстановлению x2.
        • Увеличено лечение при применении с 40 до 300 очков здоровья.
        • Уменьшено сопротивление урону против . Бойцы, не являющиеся боссами, с 40% до 20%.
        • Сопротивление урону против бойцов-боссов уменьшено с 40% до 10%.
        • Сопротивление урону вражеским игрокам не изменилось.
      • Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями, находящимися в ауре Колодца сияния, с 4 до 5.
    • Солнечные гранаты
      • Роевая граната
        • Увеличен размер следящей фигуры с 4 метров до 6 метров.
        • Увеличена продолжительность задержки с 7-8 секунд до 10-11 секунд.
        • Увеличена длительность задержки с 7-8 секунд до 10-11 секунд.
        • Увеличена длительность задержки.
        • li>
        • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.

Пустотные подклассы

  • Общие сведения о Бездне
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Неустойчивый элемент мог не взорваться автоматически, если цель была побеждена событием повреждения, которое применяло эффект Неустойчивого.
  • Nightstalker
    • Бомба-ловушка
      • Увеличена продолжительность задержки дыма после взрыва с 3 до 5 секунд.
      • Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, который увеличивается Чем дольше они остаются в дыму, тем сильнее они остаются в дыму.
    • Засада зверолова
      • Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 секунд до 6 секунд.
      • Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекту дыма «Засады ловца» могла препятствовать геометрия земли.
    • Стильный Палач
      • Эффект ослабления Стильного Палача теперь можно применять с помощью рукопашных атак Глефой.
  • Страж
    • Бросок щита:
      • Максимальное количество отскоков увеличено с 4 до 5.
      • Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.
      • Сейчас увеличивает размер и силу следящей формы после каждого отскока, увеличивая его способность последовательно находить новую цель.
      • Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость толчка с каждым отскоком.
      • Увеличен урон по сравнению с PvE-цели на 20%.
    • Ward of Dawn:
      • Броня Света:
        • Удален верхний щит «Броня Света». Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.
        • Вместо этого Armor of Light теперь дает дополнительное сопротивление урону игрокам внутри Ward of Dawn: 30% против вражеских игроков. и 60% против комбатантов противника.
          • Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше, по сравнению с PvE-бойцами.
          • Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше. был раньше против других игроков в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри стражи для получения дополнительных слоев Overshield.
        • Больше не дает Оружие Света по умолчанию. . Такое поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.
        • На союзников возле купола «Оберега Рассвета» теперь с течением времени накладывается эффект «Защита Бездны», аналогично тому, как это происходит за баррикадой Бастиона.
          • Скорость этого потока снижается в PvP-действиях.
        • Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов атаками ближнего боя в или возле их купола Ward of Dawn. Максимум до 5.
    • Наступательный оплот
      • Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до обычного максимального значения. , чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в состояние неправильного таймера.
      • Теперь восстанавливает небольшую часть активного Щита Бездны игрока при каждом поражении в ближнем бою.
  • Странник Бездны
    • Ускоритель Хаоса
      • Магнитная граната
        • Увеличена максимальная интенсивность физического отбрасывающего импульса на 10%.
        • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%. .
        • Теперь пассивно уменьшает время восстановления Магнитной гранаты игрока на 10%, если экипирован Ускоритель Хаоса.
    • Pocket Singularity
      • Увеличен урон от детонации против PvE-бойцов примерно на 50%.
    • Нова Бомба
      • Вариант Cataclysm:
        • Увеличено количество искателей с 4 до 6.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой искатели могли влиять на окружающую среду при создании.
      • Вариант Vortex:
        • Увеличена продолжительность задержки Vortex с 7 до 10 секунд.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.
    • Пустотные гранаты
      • Граната-подавитель
        • Радиус урона теперь соответствует радиусу подавления.
        • Это не меняет существенно профиль урона гранаты, но предназначено для предоставить дополнительную информацию игроку, когда он успешно подавил цель.
      • Граната Стены Бездны
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой центральный объем урона был смещен значительно ниже, чем левый и правый тома.
    • Фрагменты Пустоты
      • Эхо нестабильности
        • Теперь можно активировать уничтожая цели с помощью гранаты Предтечи «Скала».
        • Больше не отображается текст усиления HUD, пока не будет готово оружие Бездны.

Подклассы стазиса

  • Общий стазис
    • Новое ключевое слово ледяной брони:
      • Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как игрок получает дополнительные заряды.
      • Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5% за каждый заряд и от вражеских игроков на 2% за каждый заряд.
    • Стазисный раскол
      • Базовый урон от осколков в PvE увеличен с 200 до 400.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы получали два экземпляра осколочного урона.
      • Стазисный раскол
        • Увеличен базовый урон от осколков в PvE с 200 до 400.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы подвергались двум экземплярам осколочного урона.
        • li>
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.
  • Ревенант
    • Мрачная жатва
      • Добавлено новое поведение:
        • Пока экипирована Мрачная жатва, стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
        • Большие стазисные осколки из «Мрачной жатвы» дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
      • Теперь имеет стандартизированное время восстановления, если большое количество осколков создается очень быстро.
    • Теперь имеет стандартизированное время восстановления, когда большое количество осколков создается очень быстро.
  • Теперь имеет стандартизированное время восстановления.
  • li>
  • Зимняя пелена
    • Добавлено новое поведение:
      • Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.
        • Бонус уменьшен в режимах PvP-игры.
      • Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
    • Прикосновение зимы
      • Граната холодного щелчка:
        • Больше не цепляет дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
        • Вместо этого искатели теперь дублируются, когда они замораживают цель. .
        • Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой кристалл стазиса соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
      • Ледяная граната:
        • К кольцу добавлен дополнительный кристалл стазиса, общее количество которых увеличено с 6 до 7.
        • Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется в течение 0,27 секунды, а не мгновенно.
    • Тишина и Шквал
      • Максимальная скорость передвижения Шквала увеличена на 10%.
      • Шквал Шквала теперь замедляется при обнаружении любой цели. находится в зоне действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
      • Увеличен урон и скорость замедления по сравнению с бойцами PvE примерно на 40%, в результате чего время заморозки увеличено с примерно 0,8 секунды до ~ 0,5 секунды. .
  • Бегемот
    • Тектоническая жатва
      • Добавлено новое поведение:
        • Пока экипирована Тектоническая жатва, стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
        • Теперь при разрушении замороженной цели создается стазисный осколок в дополнение к разрушению кристаллов стазиса.
      • Теперь имеет стандартизированное время восстановления, если очень быстро создается большое количество осколков .
    • Ледниковое землетрясение
      • Теперь автоматически начинается спринт, когда игрок двигается вперед.
        • Это изменение должно сделать разрушение стазисных кристаллов игрока значительно более интуитивным в разгар боя.
      • Увеличен радиус импульса заморозки при применении по сравнению с PvE-бойцами. с 6 метров до 8 метров.
    • Shiver Strike
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 10%.
      • Увеличен размер Конус зоны поиска цели ближнего боя примерно на 50%.
      • Увеличена максимальная угловая скорость отслеживания выпада с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
        • Конечным результатом этих изменений является то, что Shiver Strike промахивается значительно реже и может больше менять траекторию своего выпада, чтобы найти цель в пределах своей зоны поиска.
    • Алмазное копье
      • Увеличен радиус детонации брошенного алмазного копья с 3,5 метров до 5 метров.
      • Увеличен радиус детонации удара алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров. против бойцов PvE.
      • Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
      • Уменьшено время взаимодействия с подхватом Алмазного копья с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
      • Увеличен радиус взаимодействия с подбираемым алмазным копьем с 0,7 метра до 3 метров, что соответствует Strand Tangles.
    • Криоклазм
      • Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
  • Повелитель теней
    • Ледниковая жатва
      • Добавлено новое поведение:
        • Пока экипирована Ледниковая жатва, стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
      • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
    • Ледяные стрелы
      • Максимальное количество искателей, создаваемых перед перезарядкой, увеличено с 5 до 7.
  • Стазисные фрагменты
    • Переработан «Шепот инея»:
      • Больше не даёт дополнительный щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
      • Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов игрока. Морозная броня.
    • Переработан «Шепот цепей»:
      • больше не дает пассивного сопротивления урону, когда он находится рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
      • Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, пока у игрока есть один или несколько зарядов ледяной брони.
    • Переработан «Шепот переломов»:
      • Больше не увеличивает регенерацию энергии в ближнем бою, когда он окружен врагами.
      • Теперь дает заряд ледяной брони, когда игрок разбивает любую замороженную цель рукопашной атакой.
    • >

    • Шепот мучений
      • Прирост энергии от гранат больше не зависит от текущего уровня здоровья игрока. Базовая скорость восстановления энергии гранаты за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
      • Пока у игрока есть Ледяная броня, энергия за каждое полученное повреждение увеличивается с 7% до 12%.
    • Шепот холода – новый фрагмент:
      • Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
    • Шепот Разворота — новый фрагмент:
      • Пока у игрока есть ледяная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет жертву или атакующего игрока.

Подклассы цепочек

  • Общие сведения о берегах
    • Захваты
      • Длительность больше не обновляется полностью при захвате.
      • Теперь их продолжительность увеличивается максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшаясь до максимума. 1 секунда добавляется после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.
    • Ближний бой
      • Больше нельзя активировать после выстрела из оружия, как и в спринте. Способности ближнего боя, активируемые -или скольжением.
    • Путки
      • Путки теперь будут сопровождаться текстом «Подними клубок», а не только «Подними». «.
  • Threadrunner
    • Ensnaring Slam
      • Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.
        • Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.
    • Резьбовой призрак
      • Форма вооружения против PvE-бойцов теперь увеличивается быстрее, что приводит к более быстрому реагированию на детонации при использовании в ближнем бою.
    • Резьбовой шип
      • Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.
      • Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.
  • Берсеркер
    • В бой
      • Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
      • Не изменен в PvP-действиях.
    • Знамя войны
      • Максимальный таймер уменьшен с 30 секунд до 24 секунд.
      • Бонус ближнего боя, глефы и суперурон теперь уменьшают отдачу от синтоцепса следующим образом:
        • Бонусы ближнего боя уменьшены с 1,4x до 1,15x.
        • Бонусы ближнего боя глеф уменьшены с 1,25x до 1,125x.
        • Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x. .
      • Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также уменьшаются при использовании Wormgod Caress.
        • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
        • Бонусы в ближнем бою от глеф уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стеков.
    • Бешеный клинок / Ярость клинка
      • Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
        • Это должно уменьшить количество случаев, когда попытка броситься к цели на очень близком расстоянии приводила к падению персонажа назад.
  • Broodweaver
    • Зов ткача
      • Добавлено новое поведение:
        • Поражение цели с помощью урона от нитей теперь имеет шанс создать сидящего нитчатка, с более высоким шансом генерации от победы над другими мощные цели.
        • Этот урон может исходить из любого источника, включая других тредлингов.
  • Фрагменты прядей
    • Оберегающая нить
      • Длительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы уменьшена с 10 до 5 секунд.
    • Нить Распространение
      • Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Strand не готово.

ЭКЗОТИЧЕСКАЯ БРОНЯ

  • Экзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.
    • Это достигается за счет Экзотического шифра и 10 000 мерцаний.
  • Охотник
    • Обновляющие захваты
      • Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
        • При входе в том «Гранаты Сумеречных полей» вы или ваши союзники получаете заряд Морозная броня.
        • Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий таймер.
    • Triton Vice
      • Заключительные удары снаряда глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона глефы, даже если глефа не соответствует экипированному подклассу.
      • Эффект окружения, обеспечиваемый Triton Vice. при использовании глефы теперь задерживается на игроке на пять секунд после того, как он больше не окружен.
    • Шестой койот
      • Теперь создает Сферу силы из финала удары после использования классовой способности в дополнение к своему предыдущему поведению.
        • Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Жнеца.
    • Чешуйки Звездного Пожирателя
      • Увеличено количество сфер силы, необходимых для предоставления максимальных преимуществ, с 4 до 6.
      • Уменьшено увеличение количества суперэнергии, получаемой за каждую сферу силы при использовании Золотого пистолета, с 2% до 0,5. %.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой усиление суперурона для атак, которые происходят быстро после первоначального применения, таких как «Выстрел в тень» с близкого расстояния, не всегда применялось.
      • Исправлена ​​проблема, при которой игрок мог сохранить бонус к урону после снятия чешуи Пожирателя звезд.
    • Foetracer
      • Теперь дает оружию бонусный урон, наносимый цели. Тип урона также соответствует типу урона, используемого для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.
    • Клобук убийцы
      • Теперь требуется игроку потратить заряд ближнего боя (или победить врага с помощью финишера) для активации.
    • Маска Бакриса
      • Теперь требуется экипировать Стазис-супер, вместо подкласса Стазис.
      • Вновь включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.
        • Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, увеличивающее урон.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Маска Бакриса применяла усиление урона 2-го уровня вместо 4-го и не отображала оставшееся время использования определенного солнечного оружия.
        • Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.
    • Бомбардиры
      • Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе, а не на экипированном подклассе.
    • Небесный ночной ястреб
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли переключаться с небесного ночного ястреба на Радар Наклхеда после активации суперспособности и получите преимущества от обеих экзотик.
    • Dragons Shadow
      • Теперь срабатывает, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги Вознесения.
    • Рукопожатие лжецов
      • Контратака теперь наносит урон дугой, а не кинетическим.
  • Титан
    • Шлем Сэйнта-14
      • Теперь позволяет владельцу Ward of Dawn накладывать на союзников положительный эффект «Оружие Света».
    • Урса Фуриоса
      • Теперь обеспечивает повышенную скорость передвижения при защите с помощью нового аспекта Несокрушимой Бездны.
      • Также дает суперэнергию для защиты с помощью Несокрушимого, которая масштабируется в зависимости от количества входящего урона, который поглощает щит.
    • Вечный воин
      • Больше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы обеспечить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.
    • Armamentarium
      • Теперь в дополнение к предыдущему поведению создается Сфера силы от завершающих ударов гранат.
        • Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони «Огневая мощь».
    • Рог Хепри
      • Увеличен урон от Солнечного взрыва на 100% в PvE.
      • Солнечный взрыв теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не обжигает только один раз.
      • Хепри Рог теперь получает бонус от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 Scorch в PvE и +15 Scorch в PvP).
    • Синтоцепс
      • Уменьшено количество Время, в течение которого бионические улучшения сохраняются после того, как вы больше не находитесь в окружении, с 8 до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на положительном эффекте.
    • Severance Enclosure
      • Теперь игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага с помощью финишер) для активации.
      • Для его взрывов теперь требуется прямая видимость, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, которые теперь будут более последовательно отбрасывать врагов вертикально.
    • Сердце сокровенного света
      • Теперь отображается единый объединенный Значок эффекта статуса в HUD, чтобы сообщить о его состоянии, вместо двух-трех, которые использовались раньше.
        • Функциональность Экзотики не изменилась.
    • Одноглазая маска
      • Исправлена ​​проблема где негативные эффекты статуса, налагаемые на жертву Одноглазой маской, больше не сохраняются после смерти.
    • Драгоценные шрамы
      • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному Суперу элемент вместо экипированного подкласса.
    • Иней-Z
      • Теперь требуется экипировать Стазис Супер вместо подкласса Стазис.
    • Кадмовый хребет
      • Теперь требуется экипировать Стазис-супер вместо подкласса Стазиса.
    • Lorely Splendor
      • Теперь требуется наличие Solar Super вместо подкласса Solar.
    • Запасных планов нет
      • Сейчас требуется экипировать Супер Бездны вместо подкласса Бездны.
    • Путь Пылающих Шагов
      • Теперь требуется экипировать Солнечную Супер, а не подкласс подкласс Solar.
    • Сердце Hallowfire
      • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо солнечного подкласса.
  • Чернокнижник
    • Баллидорсские ткачи гнева
      • Заменен верхний щит стазисного осколка на ледяную броню.
      • Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальный запас ледяной брони. суммируется, когда экипирован «Ледяной пульс».
      • Активация дробящей атаки «Гнев зимы» дает ближайшим союзникам максимальное количество зарядов «Ледяной брони». Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.
    • Мантия боевой гармонии
      • Теперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до + 4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
      • Удалена 2-секундная перезарядка для активации перка.
      • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу. .
    • Секущие нити
      • Секущие нити. Empowering Rift теперь сбрасывает продолжительность существующего усиления «Пожирания» игрока обратно до 11 секунд, когда он входит в него, в дополнение к его предыдущее поведение.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Перегрузочный разлом Секущей Нити удалял возможности анти-Чемпиона, предоставленные артефактом.
    • Солнечные наручи
      • Уменьшена увеличенная длительность солнечной гранаты с 4 секунд до 2 секунд.
      • Уменьшена повышенная скорость перезарядки гранат, чтобы во время действия эффекта можно было использовать максимум 4 гранаты, вместо 5.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.
    • Маска кенотафа
      • Использование несколькими игроками Маска кенотафа больше не может активировать свой эффект при использовании одной вражеской цели.
      • Визуальный маркер блокировки цели кенотафа теперь скрыт для владельца экзотики и виден только его союзникам.
    • Бровь Верити
      • Теперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, а не одним, соответствующим подклассу экипированного оружия.
    • Шлем Фелвинтера
      • Теперь для активации требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага с помощью финишера).
    • Wings of Sacred Dawn
    • Удержание контраверса
    • Хроматический огонь
      • Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе игрока, а не на экипированном подклассе.
    • Прометиевая шпора
      • Теперь работает с любым экипированным Солнечным Супер.
    • Сангвиническая алхимия
      • Теперь требуется подходящее оружие экипированный суперэлемент вместо экипированного подкласса.
    • Веспер Радиуса
      • Способность ослеплять ударной волной теперь требует использования Arc Super. , вместо подкласса Arc.
    • Karnstein Armlets
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.
    • Некротические захваты

Модификации брони

  • Значок сокета мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более четким.
  • Удалены затраты энергии из модификаций брони, специфичных для рейдов.
  • Добавлен мод Strand Resistance.
    • Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместима с Strand.
  • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в поисках кирпича с боеприпасами даже после смерти.
  • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства противоборствующей команды больше не обеспечивают прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.
  • Для модификаций брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» требования к убийству стражей в боевой группе увеличены на 20%.
    • Требования к Solo Guardian не изменились.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды «Сфера силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронуты следующие моды:
    • Рекуперация (мод брони ног)
    • Уже лучше (мод брони ног)
    • Иннервация (мод брони ног)
    • Ободрение (Мод брони ног)
    • Изоляция (Мод брони ног)
    • Освобождение (Мод брони ног)
    • Сферы восстановления (Мод брони ног)
    • Мощные друзья (Мод «Шлем и броня»)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий «Усиленного финишера» могли быть активны одновременно.
    • Кроме того, исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ суммирования.

ДРУГОЕ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не отображала правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.

ОРУЖИЕ

  • Удалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive.

АРХЕТИПЫ ОРУЖИЯ

  • Экзотическое основное оружие и следовые винтовки
    • Бонус к урону по второстепенным оружиям уменьшен с 40% до 30% (кроме «Боевого льва»).
    • Экзотическое основное оружие и следовые винтовки получают преимущества от указанных ниже усилений урона по сравнению с второстепенным оружием. комбатанты.
  • Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.
    • Импульсные винтовки: 20%
      • Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.)
    • Дробовики: 10%
      • Исключения: «Легенда об Акриусе», «Тракторная пушка», «Условная завершенность». и «Четвертый всадник». (Все они уже работают так, как задумано.)
    • Плаговые дробовики: 9 %
    • Плавающие винтовки: 7 %
      • Исключения: Тысяча голосов. (Этот был только что усилен.)
    • Снайперские винтовки: 7%
      • Исключения: выстрелы «Заточенное лезвие» Идзанаги «Бремя» и «Шторм Облачного удара». (Оба они работают хорошо.)
    • Снаряды глеф: 7%
    • Линейные термоядерные винтовки: 5%
  • Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.
    • Пистолетное оружие, трассировочные винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20 %.
    • Автоматические и импульсные винтовки: 15 %.
    • Для импульсных винтовок это в дополнение к вышеупомянутый бафф, а также режим Graviton Lance и Heavy Burst Revision Zero включены.
      • Т.е. Импульсные винтовки нанесут на 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам.
    • Пистолеты-пулеметы: 10%
    • Ручные пушки: 5%
  • Пистолеты-пулеметы: 10%
  • Ручные пушки: 5%
  • Пистолеты-пулеметы: 10%
  • Ручные пушки: 5%
  • ли>
  • Увеличен урон против крупных бойцов (оранжевые полосы).
    • Следящие винтовки: 20%
  • Увеличен глобальный урон, включая PvP.
    • Пулеметы: 7%
    • Мечи: 7%
  • В связи с этим увеличением урона следующие моды специализаций были удалены из эксплуатации:
    • Спецификация босса, Спецификация взятого, Малая специализация, Основная специализация и Спецификация великого адепта.
  • Разведочная винтовка
  • Ручные пушки
    • Общее
      • Уменьшено дрожание экрана, возникающее у игроков при попадании снарядов ручной пушки, на 33 % (не влияет на вздрагивание, наносимое бойцам).
    • Heavy Burst
      • Уменьшена базовая отдача представителей этого подсемейства, чтобы сделать их более стабильными.
    • Агрессивные
      • Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.
        • Кинжал Кримиля (Железное знамя)
          • Стабильность: от 23 до 31
          • Управляемость: от 23 до 31
          • Размер магазина: от 8 до 9
          • li>
          • Эффективность в воздухе: от 10 до 21
        • Что-то новое (Солнцестояние)
          • Стабильность: от 27 до 30
          • Управление : от 24 до 30.
          • Размер журнала: от 8 до 9.
  • Снайперские винтовки
    • Увеличен минимальный запас с 14 до 17 выстрелов; максимальный запас не изменился.
    • Изменен способ вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).
      • Увеличена длительность дрожания экрана на 25%.
      • Увеличена интенсивность дрожания экрана на 350%.
      • Уменьшен поворот камеры на 25%.
  • Винтовки линейного термоядерного синтеза
    • Уменьшена анимация выстрела ногой и отдачи для адаптивных винтовок линейного термоядерного синтеза.
  • Оружие с кинетическим уроном
    • Больше не наносит дополнительный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.
      • Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного и того же подсемейства нанесут одинаковый урон боссу.
  • Волновые гранатометы
    • На размер волны теперь влияет радиус взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
      • Показатель отображения по умолчанию для радиуса взрыва был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет собой предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше).
      • >

    • Волна специальных боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят возможности добавления ясного оружия в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.
      • Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger).
  • Мечи
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки меча неактивного заклинателя не сбрасывали меч. задержка перезарядки энергии.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой незаряженные тяжелые атаки адаптивного меча тратили такое же количество боеприпасов, что и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки.
  • Ракетное оружие
    • Добавлена ​​небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требуют точных убийств.

ЭКЗОТИКА

  • Неточное добавление ясного экзотического основного оружия:
    • Урон от разброса уменьшен на 10% для следующего оружия:
      • Солнечный выстрел
      • Тринити-вурдалак
      • Полярное копье
      • Гравитонное копье
  • Крысиный король
    • Анимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах.
  • Dead Man’s Tale
    • Базовая версия:
      • Стаки черепных шипов теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за стек).
      • Увеличена скорость перезарядки Черепной шип суммируется.
    • С катализатором при стрельбе от бедра:
      • Слегка снижается точность.
      • Увеличена шкала снижения магнетизма ( с 1,6 до 1,7).
      • Базовая скорострельность увеличена со 130 до 140 об/мин.
      • Убран положительный урон только для PvE, который масштабируется с эффектами Cranial Spike, и добавлен бонус 15% к урону при максимальное количество зарядов Черепного шипа.
  • Колония
    • Теперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов.
  • Прикосновение злобы
    • Увеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы против бойцов, с 2 до 3,5 секунд.
  • Некроразрыв
    • Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств.
    • Увеличена продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, с 2 до 3,5 секунд.
    • Катализатор восстановлен.
      • Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд дает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании.
  • Правда
    • Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона.
    • Увеличен общий запас на 3. (Включено) верхняя часть резервов изменена на мощные ракетные установки из обновления 7.3.5.)
  • Queenbreaker
    • Увеличен урон по боссам, мини-боссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.
    • Увеличен запас боеприпасов на 3.
  • Симметрия
    • Catalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.
  • Цербер+1
    • Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорострельность.
  • Бастион
    • Переработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою.
  • Клятва Эрианы
    • Если сломать подходящий щит или пробить барьер чемпиона, цель воспламенится.
  • «Руины Дьявола»
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация стрельбы из «Руины Дьявола» применялась к другому экипированному пистолету, если оружие менялось местами во время анимации стрельбы.
  • Гьяллархорн
  • «Большая увертюра»
    • В «Большой увертюре» теперь отображается «Залп готов» вместо «Ракеты заряжены» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.
  • Остео Стрига
    • Теперь имеет 4-секундное время восстановления выброса яда при убийстве. (Выброс яда от длительного урона не получает этого времени восстановления.)
  • Плач
    • Эффект исцеления уменьшен на 20%.
    • Хотя это оружие унаследовало 7% глобального усиления мечей, мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки. на 20% с этого момента.
      • Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками.
  • Детерминированный хаос
    • Это оружие теперь по сути является антибарьерным.
    • Привилегии Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.
      • Теперь из-за тяжелого металла каждая четвертая пуля делает цель нестабильной.
      • Vexadecimal теперь заставляет каждую 16-ю пулю также ослаблять цель.
  • Divinity
    • Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75 % по бойцам (PvP без изменений).
  • Пиковый туз
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.
  • «Грань намерения»
    • Исцеляющая турель «Край намерения» обновлена ​​в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».
    • Снаряд действия альтернативного оружия «Край намерения» больше не отскакивает от стен и других геометрий, кроме пола.
    • >

    • Исцеляющая турель будет появляться со смещением по касательной к поверхности.
    • Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Использование аспектного касания пламени улучшает эти эффекты.

ПРЕМИИ

  • Рвение
    • Больше не будет работать в Rumble.
  • Гамбит лучника
    • Эффект уменьшен, теперь его можно использовать на легендарном оружии.
      • Уменьшено время действия баффа с 66% до 60%.
      • Длительность баффа уменьшена с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).
  • Grave Robber
    • Теперь активируется при нанесении урона в ближнем бою в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.
  • Основы
    • Основы теперь сохраняют свое состояние после смерти или возрождения.
  • Цепная реакция
    • Разветвляется между тяжелым и специальным боеприпасами.
      • Специальный: размер области действия примерно на 15 % меньше, урон на 20 % меньше.
      • Тяжелый: та же область, что и раньше, но урон на 30 % больше.
  • Вихревой ток
    • Теперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд.
    • Также дает бонус к управляемости и 5%-ную скалярную величину для каждой базовой характеристики.
    • li>Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.
  • Underdog
    • Экземпляры Underdog заменены на Pulse Monitor.
  • Осмос и проницаемость:
    • Они больше не выпадают при вытаскивании Призрака или подобных действиях.
    • Теперь частично пополняется магазин оружия при активации.
  • Chill Clip
    • Изменено количество накладываемых эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.
      • В этом случае для быстрого замораживания, такого как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела, а для более медленного слияния требуется только 2.
    • Все остальные архетипы не были ослаблены, и для заморозки требуется всего 2 выстрела.
  • «Счет убийств»
    • Перк «Счет убийств» оригинального пулемета Делириума с 21% эффективностью был обновлен и теперь соответствует версии, найденной на случайно выбранном оружии.
  • Высота
    • Переработана, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенно давать максимальное количество стаков при нанесении урона врагу с высоты.
    • PvE Максимальный бонус увеличен до 25% к урону, а максимальный PvP увеличен до 15%.
  • Перки, которые в настоящее время соответствуют подклассу экипированного игрока, были изменены следующим образом:
    • Осмос и Тесселяция теперь соответствуют типу урона экипированной гранаты.
    • Проницаемость и Элементальный конденсатор теперь соответствуют типу урона оборудованный Супер.
  • Разрушение
    • Теперь восполнение запасов происходит из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.
  • Надгробие
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Надгробие использовало значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. В головном камне теперь используется значок времени восстановления, как и в других случаях.
  • Боец
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект усиления ближнего боя неоднократно мигал, когда Боксёр активировался периодическим уроном в ближнем бою.
  • Работа мечты
  • Прецизионный инструмент
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейно-термоядерных винтовках с очередью.
  • Свойство Heavy Burst
    • Теперь немного уменьшает вздрагивание.

ОБЩИЕ

  • Разведывательная винтовка Wicked Implement была перенесена в Памятник утраченным фонарям.
    • Его катализатор теперь можно будет получить случайным образом в наградах после матча в ритуальном плейлисте.
  • Добавлено улучшение оружия адептам рейда из «Обета ученика» и «Падения короля».
  • Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новых выпадениях каждого набора оружия.
    • Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.
  • Максимальный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.
  • Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».
    • Теперь игроки могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или оформленного оружия.
    • Разборка выцветших сувениров дает +1 сувенир для использования на экране проверки. .
    • Если у игрока новый размер стопки ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова, пока у него не останется менее 3 сувениров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.
    • Позже будет применено исправление, исправляющее плохие шедевры или улучшенные внутренние параметры этого оружия до предполагаемого результата.
    • Мы рекомендуем игрокам выбрать вариант шедевра, который работает с этим оружием. тип оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.
  • Удалены резонансные и гармонические сплавы.
  • Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды против Чемпиона приводили к падению других перков оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой амбиции Повелителя разума не светились при совершении убийств.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.

СИЛА И ПРОГРЕСС

  • Power Bands были обновлены.
    • Power Floor: 1900
    • Soft Cap: 1940
    • Powerful Cap: 1990
    • Hard Cap/Pinnacle Cap: 2000
  • Дополнительную информацию об изменениях мощности можно найти в выпуске TWID от 25 апреля.

Воробьи

  • Изменен Alpine Dash Sparrow, чтобы он имел доступные параметры скорости, аналогичные другим Sparrow, и сделал перк автоматической перезарядки всегда доступным.
    • В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.

ТРИУМФЫ

  • Во все предыдущие рейды добавлены триумфы боевой группы Стрэнда.
    • Они не обязательны для получения печати или звания, но представляют собой дополнительное дополнительное испытание для всех заинтересованных боевых групп.

ОБЩИЕ

  • Торговец оружием Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10:00 по тихоокеанскому времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовок Ascendant Alloys не соответствовал формату других предметов в специальных заказах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Paraversal Haul не отображался в коллекциях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эмоции не сортировались должным образом по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок сезона «Рассвет» некорректно применялся к предметам, приобретенным в рамках предложения «Воспоминания о сезоне «Рассвет».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при предварительном просмотре связанных украшений экзотического оружия, узор которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сообщении Season Pass не указывалось, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием, когда разблокируется премиум-трек.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-04 20:03