Как опытный геймер Destiny 2 с многолетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящими изменениями, о которых Bungie объявила в обновлении The Final Shape. Суперспособность «Колодец сияния» для чернокнижников была основной в высокоуровневом контенте с момента ее появления в расширении «Отрекшиеся» в 2017 году. Поскольку один персонаж-чернокнижник, управляющий этим супер, является неотъемлемой частью каждой команды, изменения, которые принесет Bungie, скорее всего, пошатнутся. дела в порядке.
Как заядлый геймер, я воодушевлен значительными изменениями, которые The Final Shape привнесет в Destiny 2, когда она выйдет в свет 4 июня. Bungie предоставляет подробную информацию об этих изменениях в длинных сообщениях в блогах и бесчисленных словах. Одно из наиболее примечательных изменений касается суперспособности «Колодец сияния» для чернокнижников — навыка, который был незаменим в самом сложном контенте Destiny 2 в течение длительного периода.
В недавнем сообщении в блоге Bungie описала многочисленные изменения в способностях различных подклассов, аналогичные значительным обновлениям, которые они выпустили на прошлой неделе относительно баланса оружия. Ожидается, что среди этих изменений наибольшее влияние на игру окажет Well of Radiance. Эта способность создает круглую область, вмещающую до шести игроков, улучшающую их оружие, восстанавливающую их здоровье и предоставляющую значительные защитные способности. Следовательно, наличие хотя бы одного персонажа-чернокнижника с «Колодцем сияния» стало обязательным для команд, занимающихся контентом высокого уровня с момента его появления в расширении «Отрекшиеся» в 2017 году.
В «The Final Shape» Bungie стремится уменьшить зависимость от Well of Radiance в расширенном игровом контенте, сделав его желательным выбором, а не необходимостью. Следовательно, игроки будут иметь повышенную гибкость в решении сложных ситуаций, а не будут ограничены конкретными ролями, основанными на их способности использовать эту силу. Однако достижение этой цели требует модификаций и корректировок самого Колодца Сияния. Bungie планирует расширить область действия эффекта и снизить его общую эффективность. Эти изменения сместят Уэлла от обеспечения защиты к более сосредоточенному на нападении, гарантируя, что игроки не станут неуязвимыми, как сейчас.
Вот как меняется Well, как написала Bungie в своем блоге:
Колодец сияния
- Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.
- Уменьшена выживаемость игрока, стоящего в ауре Колодца Сияния.
- Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 очков здоровья, соответствующее восстановление x2.
- Увеличено лечение при применении с 40 до 300 очков здоровья.
- Уменьшено сопротивление урону против . У бойцов, не являющихся боссами, с 40% до 20%.
- Сопротивление урону у бойцов-боссов уменьшено с 40% до 10%.
- Примечание: сопротивление урону вражеских игроков не изменилось.
- Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями в ауре Колодца сияния с 4 до 5.
Кроме того, Bungie работает над модификациями Ward of Dawn, защитной суперспособности Титанов. В настоящее время этот навык используется нечасто, поскольку игроки обычно предпочитают использовать Уэллса из-за его обширных защитных преимуществ. Щит создает безопасную зону для тех, кто находится внутри него, предоставляя верхние щиты и улучшение «Оружие Света» для оружия тем, кто проходит через него. Однако одним из основных недостатков является то, что пользователи не могут атаковать врагов, пользуясь защитой Уорда, в отличие от Уэллса.
Как поклонник последних обновлений Bungie, я рад сообщить, что Ward of Dawn претерпевает некоторые существенные изменения. Защитный аспект этого супера улучшен, что делает его более привлекательным для использования в различных ситуациях. Теперь вы получите щит Бездны, если находитесь рядом с куполом, а не просто находитесь внутри него, что обеспечивает дополнительный уровень защиты. Более того, заклинатель может создавать дополнительные сферы силы, убивая ближайших врагов рукопашными атаками — полезный бонус для товарищей по команде.
Вот полный обзор изменений в Ward of Dawn.
Оберег Рассвета
- Доспехи Света:
- Удален верхний щит Доспех Света. Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, входящих в его купол.
- Вместо этого Armor of Light теперь дает дополнительное сопротивление урону игрокам внутри Ward of Dawn: 30% против вражеских игроков. и 60% против комбатантов противника.
- Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше, по сравнению с PvE-бойцами.
- Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше. был раньше против других игроков в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Защиты, чтобы получить дополнительные слои Сверхщита.
- Союзники возле купола Защиты Рассвета теперь имеют Сверхщит Бездны постепенно увеличивался, как и объем за баррикадой Бастиона.
- Оружие Света больше не дает по умолчанию. Такое поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.
- Заклинатель «Защиты Рассвета» теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов атаками ближнего боя в куполе «Защиты рассвета» или рядом с ним.
В последнем обновлении блога Bungie они углубляются в модификации суперспособностей и способностей, а не только в Well of Radiance и Ward of Dawn. Примечательно, что вносятся изменения для улучшения неэффективных подклассов Arc для Охотников, тогда как мощность некоторых подклассов Arc будет заметно снижена. Некоторые популярные способности Странда, такие как «Знамя войны Титанов», подвергаются ослаблению. Кроме того, Bungie меняет баланс множества других элементов в игре. Будьте готовы потратить значительное количество времени на чтение подробного поста в блоге, посвященного всем тонкостям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-23 00:02