В неопределённые времена долгой истории Destiny 2 планируется выпустить следующее расширение под названием «Edge of Fate». Это расширение представляет собой кульминацию первой эпохи Destiny под названием «The Final Shape», а также серии связующих историй, предназначенных для завершения оставшихся сюжетных нитей. Если вы не играли в Destiny 2 с момента «Последней формы», это вполне объяснимо — ведь слово «последняя» звучит как финальная точка. Разработчики из Bungie стремятся достичь баланса между возвращением потерянных игроков и внесением новой энергии в Destiny 2, чтобы удерживать преданных фанатов ещё долгое время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На мероприятии, организованном Bungie, я погрузился в ‘The Edge of Fate‘, и после примерно 8 часов игры уверен, что ключевые обновления расширения придают игре новую жизненную энергию. Кампания смело справляется со сложными задачами по решению головоломок окружающей среды и инновационными механиками передвижения, обновляя при этом основные механики Destiny 2 для более плавного и доступного игрового процесса. Будет ли этот реорганизационный процесс способствовать возвращению предыдущего количества игроков в Destiny 2 или дальнейшему укреплению ее статуса как титана живых сервисов — покажет время, но несомненно, он вызвал у меня интерес к дальнейшим игровым сессиям.
На пороге судьбы рассказ начинается на Кеплере — отдаленном аванпосте на краю солнечной системы. После кульминационной битвы между Путешественником и Свидетелем в финальной форме ‘The Final Form’, ‘The Edge of Fate’ направляет повествование к Девяти – загадочным сущностям, старше времени прибытия Путешественника в нашу солнечную систему. В отличие от предыдущих расширений, сосредоточенных вокруг сил Света и Тьмы, ‘The Edge of Fate’ вводит способности связанные с темной материей — универсальным ресурсом, изобильно найденным на Кеплере. Этот свежий сюжет представляет новые цивилизации, противников и интересного человеческого персонажа по имени Лоди, у которого есть борода и хипстерские очки, загадочное прошлое и сомнительные намерения.
В свободное время я погрузился в Кеплер и окунулся в первую фазу его развития. Хотя некоторые сюжетные ходы заинтриговали меня, что действительно оставило неизгладимое впечатление, так это дизайн мира Кеплера. В отличие от других местностей Destiny 2, эта удалённая планета характеризуется жёлто-оранжевыми грибковыми наростами на различных поверхностях в качестве декоративных элементов красных каньонов и фиолетово-зелёных туннелей. Несмотря на свою чужеродность, вокруг разбросаны человеческие постройки, транспортные средства и артефакты, что придаёт ощущение знакомой близости этой странной местности. Особенно запоминающимся моментом расширения является начало открывающей миссии, когда вы стоите на возвышенности с видом на скайбокс, доминируемый огромным авианосцем.
В Кеплере загадочная темная материя, пронизывающая его просторы, предоставляет вам новые возможности по мере продвижения сюжетной линии. В отличие от подклассов и навыков Destiny, ориентированных на бой, уникальные способности ‘Kepler abilities’ можно использовать только в пределах Кеплера. Они предназначены прежде всего для помощи в навигации и раскрытии скрытых тайн, а не исключительно для сражений. Хотя платформинг и легкое решение головоломок всегда присутствовали в кампаниях Destiny, дополнение The Edge of Fate делает больший акцент на головоломки окружающей среды по сравнению с предыдущими расширениями. Этот фокус является данью богатой истории Bunjie с подземельями и рейдами, поскольку новые способности предназначены главным образом для преодоления или изменения уровней.
Исходная энергия, которую вы получаете, называется Matterspark и превращает вашего персонажа в компактный светящийся энергетический шар. Эта новая форма позволяет атаковать врагов испусканием энергетических искр, но главным образом служит для перемещения — прохода через узкие туннели, вентиляционные шахты и ограниченные пространства. Кроме того, она заряжает объекты по всему игровому миру, открывая двери или сундуки. Ещё одно умение под названием Matterform предлагает новый способ передвижения, позволяя изменять определенные элементы окружения, такие как металлические листы или подвижные стены, в временные мосты и лестницы. Во многих встреченных мною миссиях использовалось устройство, известное как Релокатор-пушка — предмет, который можно получить на определенных этапах игры для создания порталов через непреодолимые препятствия.
Bungie стремится сделать так, чтобы ‘The Edge of Fate’ ощущался больше как метроидвания, чем традиционный шутер от первого лица, и команда вдохновилась играми вроде Metroid и Hollow Knight при создании кампании дополнения. В процессе игры я обнаружил, что эти новые способности привнесли свежие механики в привычный геймплей Destiny 2. Исследование секретов и навигация по новым зонам доставляют удовольствие, а возможность вернуться к старым областям с улучшенными способностями для открытия ранее недоступных сокровищ добавляет дополнительный стимул тщательно исследовать эту новую планету.
В своих игровых приключениях на Кеплере я часто сталкивался с задачами по окружающей среде, напоминающими те, что типичны для шутеров. Эти испытания могут быть захватывающе сложными или откровенно раздражающими — тонкая грань! Неоднократно случалось, что определение точного скрытого места для перемещения моего Матерспарка становилось довольно сложно, приводя к периодам бесплодных поисков, которые казались вдвое увеличивающими и без того краткую длительность миссии. Будучи тестировщиком ранней версии, я понимаю, что Банги знают о некоторых особенно запутанных моментах в отношении маневрирования Матерспарком; надеюсь, они будут исправлены до запуска игры. Держу пальцы скрещенными на то, что новые способности предложат освежающую смену темпа, но кажется, что Банги идет на расчетливые риски для переопределения геймплейной формулы Destiny.
Вместе с запуском новой кампании Kepler компания Bunjie одновременно вносит существенные улучшения в основной игровой процесс Destiny 2. Хотя изменений много, два особенно заметных и важных — это обновление игрового интерфейса, который они назвали Портал, и введение стрельбища.
В Destiny 2 даже на первый взгляд небольшие изменения могут иметь значительное влияние из-за сложной природы игры. Новая система Порталов представляет собой существенный сдвиг по сравнению с прошлым Destiny, поскольку Bungie уделяет меньше внимания традиционной планировке карты и переходит к более простому меню для выбора и настройки активностей. Разработчик стремится упростить немного запутанную систему вознаграждений Destiny и сложную карту, которая ранее скрывала активности в труднодоступных местах. Вместо этого они внедряют систему, предназначенную для предоставления немедленной информации об доступных активностях, их уровнях сложности, наградах за завершение и любых специальных событиях или модификаторах, связанных с ними.
Портал в Destiny 2 разработан таким образом, чтобы удовлетворять потребности разных типов игроков, распределяя активности по предпочтительному игровому стилю. Как одиночный игрок, часто ощущающий ограничения или трудности с определенными активностями в Destiny 2, я ценю введение «Solo Ops» среди основных категорий активностей. Этот раздел предлагает миссии, специально созданные для быстрых игровых сессий, и ясно показывает, что игра в одиночку не приведет к снижению наград или замедлению прогресса. Остальные категории включают Fireteam Ops, сосредоточенные на страйках и миссиях, предназначенных для традиционного трехплеерного опыта Destiny; Pinaccle Ops, предлагающие более сложные миссии с высококачественной добычей как наградой; и Crucible Ops, посвященный PvP-геймплею.
Одним из значимых улучшений Портала является добавление широкого спектра модификаторов и настроек, которые позволяют адаптировать сложность миссии под ваши предпочтения. Это сильно отличается от предыдущих версий Destiny, где миссии обычно имели лишь несколько уровней сложности с ограниченным контролем над игровым процессом. Теперь вы можете выбирать из множества бонусов и дебаффов, напоминающих коллекционные предметы Skull в Halo, открывающие настраиваемые игровые опции. Эти модификации влияют на множители очков подсчета, которые в свою очередь определяют количество наград, которое можно получить во время выполнения миссии. Эта функция не только удовлетворяет потребности продвинутых игроков, создавая сложные задачи, но также позволяет регулировать настройки так, чтобы миссии было проще завершить быстрее.
Портал существенно улучшил игровой опыт в цикле геймплея Destiny 2 для меня. Хотя я обычно ценю карту заданий, улучшения ясности и кастомизации, предлагаемые Порталом, делают игру более увлекательной и привлекательной для широкого круга игроков. Во время моего пробного периода я неоднократно играл быстрые миссии из любопытства к тому, как различные комбинации модификаторов повлияют на мою производительность, сложность врагов и награды. Острота ощущения испытания своих способностей и контроля над вызовами была подкреплена возможностью настраивать опыт по своему вкусу.
В игре Destiny 2 новая функция была добавлена в основной геймплей – стрелковая площадка для начинающих и опытных игроков. Система оборудования и статистики игры сложна: она включает встроенные перки оружия и брони, настраиваемые моды и механизмы апгрейда. Эта сложность привела к тому, что продвинутая игра стала больше о создании билдов, то есть подборе идеальной смеси снаряжения и модов для конкретных задач. Однако по сравнению с настройкой загрузки в играх типа Call of Duty этот процесс может быть довольно сложным. Часто трудно понять, как взаимодействуют перки брони и оружия или как небольшие изменения характеристик влияют на игровой процесс. Несмотря на многие часы, проведенные в Destiny 2, я все еще считаю себя новичком в области создания билдов из-за сложности эффективного сравнения комбинаций снаряжения.
В целях более глубокого взаимодействия игроков с сборками оружия компания Bunjie добавила стрельбище в Башню. Этот участок позволяет игрокам безопасно протестировать различные виды оружия, экипировки и модов без риска, помогая им определить наилучшую стратегию для конкретных боев или типов миссий. Настраиваемые параметры включают выбор типа врагов, возможность появления чемпиона и инициирование боя врагами против игрока. Кроме того, здесь имеется большой табло результатов, на котором отображается ваш урон в секунду по цели. В общем, вы можете модифицировать условия стрельбы на стрельбище, нажимая кнопки для изменения настроек.
Эта установка – рай для любителей статистики, предлагающая не только развлечение, но и глубокий метод освоения запутанных механик Destiny. За короткий период времени на полигоне я неожиданно овладел сложностью экипировки, которую ранее избегал. Мне удалось вникнуть в понимание преимуществ недавно введенного экзотического оружия и узнать, как сочетать определенные моды для значительного увеличения эффективности боя.
В обновлении ‘In The Edge of Fate’ компания Bungie внесла множество улучшений, например, оптимизацию брони и механики энергии, что повысило мой игровой опыт. Однако остается неясным, смогут ли эти изменения привлечь тех игроков Destiny, которые временно перестали играть на разных этапах истории игры, или же они привлекут новых игроков, незнакомых с игрой. Destiny может быть ошеломляющим из-за своей сложности: несмотря на то, что ‘In The Edge of Fate’ стремится представить более доступный этап, в игре все еще присутствует значительный объем сюжета и механического разнообразия, накопленный за годы.
Без четкого начала с чистого листа, как в новом сиквеле, мне начинает казаться, что эта задача становится не менее сложной, и я не уверен, смогут ли Кеплер, Портал и Стрелковый полигон полностью решить её. Однако сохраняю надежду относительно изменений, которые Бунгей вносит вместе с расширением, особенно тех, что обновляют основную игру. Вероятно, вы обнаружите меня проводящим много времени, настраивая оружейные моды на стрельбище после релиза ‘The Edge of Fate’ 19 июля.
Смотрите также
- Что происходит в сцене после титров фильма Фантастическая четверка (2025)?
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
- Саванна Крисли о выпуске своих родителей: ‘Единственное, что я хотела бы уточнить, это обвинения в том, что этот приговор был вынесен только потому, что я его купила или переспала с кем-то’
- Обновление №18 EA Sports FC 25 решает проблемы с помощью патча 1.000.026
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обзор фильма «От стены к стене» (2025)
- Новичок: настоящая причина, по которой отношения Найлы и Джеймса такие нестабильные!’}льностью или каким-либо другим контекстом. Важно просто перевести текст без добавления дополнительной информации. Поэтому ответ будет точным переводом указанной фразы на русский язык. erns.
- Будет ли Арчер и Эшер совместно воспитывать своего ребёнка в сериале Чикаго Медик Сезон 11?
- Рематч Новое Обновление 1.200.009 Исправляет Погружение Дельфина и Эксплуатацию Стеновых Дриблингов через Горячий Фикс 9
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
2025-06-03 19:40