Destiny 2 Echoes Act 2 прекратит все этапы истории сразу после отзывов игроков

Destiny 2 Echoes Act 2 прекратит все этапы истории сразу после отзывов игроков

Как опытный геймер, много игравший в Destiny 2, я в восторге от предстоящих изменений в Echoes: Act 2. Новый подход к повествованию, при котором все три акта будут доступны одновременно, является для меня долгожданным улучшением. Я устал от еженедельной подачи сюжетного контента, который выглядел как расширенное телешоу с искусственными перерывами, и я рад, что Bungie прислушалась к отзывам игроков и внесла коррективы.


Как заядлый поклонник Destiny 2, я рад сообщить, что предстоящий второй акт Echoes, последнего эпизода нашей любимой игры, предлагает новый подход к изложению захватывающей истории. В отличие от Акта 1, где свежий элемент повествования появлялся еженедельно, Акт 2 предложит сразу все три интригующих сюжетных поворота, когда выйдет 16 июля.

Во время прямой трансляции Echoes: Act 2 от Bungie они представили предстоящие модификации и нововведения в игре. Повествование уже давно беспокоит игроков, и оно стало важным фактором критики сезонов Destiny 2 — метода, с помощью которого игра вводила новые истории между основными расширениями.

Как геймер, я испытал разочарование из-за того, что в рамках подхода «Времена года» сюжет игры был разбит на еженедельные части. Эти эпизоды часто были короткими и могли быть закончены в течение часа или двух, заставляя меня ждать несколько дней, чтобы продолжить повествование. Иногда эти еженедельные выпуски казались искусственно растянутыми без каких-либо уважительных причин.

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями из недавней трансляции разработчиков. Элисон Лурс, наш повествовательный директор в Bungie, приняла во внимание отзывы игроков и сделала заявление. Начиная с этого момента, все сюжетные линии Акта 2 и Акта 3 будут выпускаться одновременно – прямо в начале каждого акта. Это означает, что если я захочу погрузиться во всю сюжетную линию за один раз, я смогу сделать это, не беспокоясь о ожидании нового контента. Приятной игры!

Преимущество структуры актов заключается в том, что игра более реагирует на разворачивающуюся сюжетную линию. Например, Bungie представила два новых задания «Поля сражений» из второго акта, действие которых происходит на Нессе и вовлекает игроков в расследование, отправляющееся под землю. Ранее, в конце первого акта, белое озеро Радиолярий на Нессе было осушено, обнажив скрытую область под ним. В Battlegrounds мы углубимся в эти изменения, а геймеры спустятся под поверхность, чтобы узнать, куда и почему пропала пропавшая радиолярия.

По заявлению Лурса, это событие позволит игрокам вновь посетить одну из знаковых областей Destiny. Одновременно с этим повествование разворачивается, углубляясь в кризис идентичности Сэйнта-14 после его встречи с загадочным антагонистом, которого называют Проводником.

Что касается полей сражений, ожидайте захватывающих противостояний. По словам старшего дизайнера заданий Райана Харриса, разработчики стремятся отличить «Поля сражений» от «Налетов», увеличивая интенсивность боя. Это означает одновременное присутствие на экране до 40 врагов и появление новых боссов, уникальных для этих действий. Среди них есть Векс-виверны, которые будут появляться парами и демонстрировать новое поведение: телепортируются, чтобы перехитрить игроков и уклониться от атак. Кроме того, у Харриса может быть босс с беспрецедентным запасом здоровья.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-09 22:09