Как давний поклонник Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, я поначалу был в восторге от возможности попробовать Demon Slayer: Sweep the Board, настольную игру, адаптацию любимого сериала манги и аниме. С появлением таких знаковых врагов, как Музан Кибуцудзи, Энму, Гютаро и Даки, я ожидал захватывающего и захватывающего игрового опыта, который перенесет меня в мир Demon Slayer.
«Убийца демонов: Кимэцу но Яиба» — широко любимая франшиза аниме и манги, наполненная яркими персонажами, которые неустанно работают, чтобы защитить невинных от скрытых опасностей. Мы с супругой — заядлые энтузиасты шоу, собирая многочисленные фигурки Banpresto, Figurizm и Masterlise для нашей личной коллекции как свидетельство нашего фэндома. Именно это привлекло меня к «Demon Slayer: Sweep the Board!», увлекательной виртуальной настольной игре из серии, разработанной CyberConnect 2 и Sega.
Как преданный фанат, с нетерпением ожидавший выхода Demon Slayer: Sweep the Board на ПК, я был разочарован, обнаружив, что ожидание того не стоило. Поиграв в эту игру примерно 10 часов с момента ее недавнего появления на других платформах, помимо Nintendo Switch, я столкнулся с несколькими аспектами, которые заставляют меня недоумевать, для кого предназначена эта игра.
В творческом подходе Demon Slayer: Sweep the Board превращает различные сюжетные линии из манги и аниме в игровые поля в стиле Mario Party. Каждая доска наполнена узнаваемыми сценами и аллюзиями из сериала, что радует таких фанатов, как я. Например, на доске 1 показаны Асакуса и гора Фудзикасане, а на доске 5 — Деревня кузнецов с горячими источниками, тренировочными куклами и преследующей их по горячим следам Хаганэдзука. Настоящим фанатам понравятся эти отсылки к оригинальному контенту, даже если это лишь краткие встречи.
Игроки перемещаются по игровому полю, бросая кубики и продвигаясь по различным местам с альтернативными путями к разным пунктам назначения. Точно так же карты включают в себя различные средства передвижения в соответствии с их уникальными условиями. Например, вы можете добраться из Асакусы в Северо-Западный город на лодке, покататься на рикшах по развлекательному району Ёсивара или объехать рельсы на поезде Муген. Взаимодействие с многочисленными NPC, которые появляются при приземлении в определенных местах, добавляет в игру элемент повторяемости.
С точки зрения геймера, когда дело доходит до выбора персонажей в Sweep the Board, я могу выбрать один из 12 вариантов, среди которых Танджиро, Зеницу и Иноске являются моими фаворитами. Кроме того, на выбор есть такие члены Хаширы, как Мицури, Гёмей, Ренгоку, Санеми и другие. Удивительно, но Незуко не игровой персонаж, но она играет решающую роль, помогая игроку, занявшему последнее место. Эта помощь часто приходит в виде дополнительного броска кубика или бесплатного предмета. Лично я нахожу эту концепцию интригующей, потому что, хотя Незуко в пробужденном состоянии превращается в ужасающего демона, она все еще всего лишь ребенок, который заслуживает защиты. Поэтому ее поддержка, а не активное участие, кажется более подходящей для сюжетной линии.
Как заядлый геймер, я глубоко впечатлен тем, насколько изысканно персонажи в этой игре были созданы и воплощены в жизнь благодаря потрясающим рендерингам и плавной анимации. Оригинальные актеры озвучки из Японии и Англии действительно привлекли меня, позволив мне соединиться с каждой уникальной личностью – волнение Зеницу, смелость Иноске, жизнерадостность Синобу и беззаботность Гию – все это прекрасно перекликается с исходным материалом. Однако я должен признать, что есть небольшая проблема: кажется, что у каждого персонажа отсутствуют отдельные способности или перки, которые значительно улучшили бы игровой процесс в настольной игре, основанной на управлении могущественными бойцами. Вместо этого у нас остались стандартные броски кубиков и кубики убийцы, дающие одинаковые бонусы.
В игре Demon Slayer: Sweep the Board ваша основная цель — накопить очки ранга во время матча, который может длиться от 5 до 30 ходов. Каждый день начинается с серии мини-игр для игроков. Среди них мне особенно понравились «Командное сопоставление памяти» и «Ревное выступление Зенко». Первый предполагает переворачивание портретов, пока не найдете совпадающие пары. В последнем случае это похоже на музыкальную ритм-игру. Однако мой абсолютный фаворит — Don’t Miss a Beat! где мне пришлось перемещаться по лабиринтным коридорам особняка Цузуми, перепрыгивая через ямы и уклоняясь от брошенных снарядов Кёгая, Демона Барабана.
Как геймер, я был разочарован некоторыми мини-играми в игре. Некоторые из них были слишком простыми, например «Последний прыжок», где все, что мне нужно было сделать, это нажать кнопку в нужный момент, чтобы перепрыгнуть через скакалку. Другие, такие как «Демон-сани», требовали, чтобы я двигался из стороны в сторону, чтобы преодолевать скачки скорости, избегая при этом препятствий, но они казались однообразными и им не хватало азарта. И что еще хуже, некоторые действия повторялись несколько раз в течение одного матча, из-за чего этот опыт казался излишне излишним.
Как геймер, я, к сожалению, столкнулся с некоторыми проблемами с управлением в Demon Slayer: Sweep the Board, время от времени возникающее ощущение, что оно не отвечает или «дергается». Облом, да? В этой игре предусмотрены возможности для одиночной игры, онлайн-игр и локального разделения экрана для четырех человек, при этом все оставшиеся слоты заполняются процессором. Для локальных сеансов с разделенным экраном я выбрал клавиатуру, а моя жена — геймпад Logitech F310. Позвольте мне сказать вам, что использование геймпада изменило правила игры с точки зрения комфорта во время игры. Однако были моменты, когда использование клавиатуры становилось довольно затруднительным, особенно во время мини-игр, требующих отслеживания рисунков или следования по диагонали с помощью клавиш WASD. Еще больше запутывало то, что подсказки кнопок менялись в середине игры! Например, бросок кубика и завершение диалога обычно означало нажатие клавиши «E», но неожиданно были случаи, когда вместо этого требовалось нажать клавишу «Q». Я не совсем уверен, было ли это несоответствие ошибкой, связанной с использованием одновременно клавиатуры и геймпада в локальной игре.
Во время хода игрока достижение места назначения на доске запускает его переход в ночную фазу. Именно тогда в Асакусе/Горе появляются такие грозные враги, как Яхаба, Сусамару и Демон Рук. Фудзикасане, Энму и Аказа в поезде Муген, Гютаро и Даки в Районе развлечений и так далее. Я был ошеломлен добавлением этих противников, изображенных как сложные битвы с боссами, дополненные короткими сценами, вдохновленными аниме. Появление Музана несколькими ходами позже продлевает ночную фазу и умножает опасности.
Я не в восторге от битв с боссами против Высших Демонов. В основном они связаны с бессмысленным нажатием кнопок или быстрыми событиями, лишенными оригинальности и сложности. Несколько сражений выделяются, например, с Даки, но в основном из-за дезориентированных подсказок кнопок, которые делали битву скорее запутанной, чем захватывающей. К сожалению, мне стало скучно от того, что должно было быть волнующими битвами с боссами.
Demon Slayer: Sweep the Board имеет серьезный недостаток: она не оправдывает ожиданий от соревновательной настольной игры или игры для вечеринок. Напротив, другие известные игры, такие как Mario Party Superstars, The Jackbox Party Pack, Talisman, Catan и Monopoly, предлагают элементы, определяющие эти жанры, такие как хаотичные действия, приятные мини-игры или возможности препятствовать продвижению противников. Радость от превосходства над другими и перспектива воспользоваться их достижениями или преимуществами могут привести к напряженным, разочаровывающим, а иногда и юмористическим ситуациям.
К сожалению, в Demon Slayer: Sweep the Board возможности украсть преимущества у противников или заявить права на союзника Хашира другого игрока ограничены. Оценивая игру, я искал функции, позволяющие совершать подобные действия, но не смог их найти. За исключением пары полезных предметов, например, одного, который собирает всех игроков рядом со мной, и другого, который меняет мою позицию с выбранной целью, похоже, нет никакого способа радикально манипулировать ситуацией, оставляя вместо этого всех остальных забавляться.
В лучшем случае «Убийца демонов: зачистка доски» — это просто соревнование по достижению различных пунктов назначения или локаций великих демонов, чтобы набрать больше очков ранга. Независимо от того, насколько хорошо я играл или насколько высок был мой счет, мини-игры давали лишь небольшое количество монет за покупку предметов, а победа над Великими Демонами давала всего несколько очков ранга. Точно так же непредсказуемое появление этих пятен могло принести пользу ближайшему к ним игроку, на что я не имел никакого влияния.
Я был ошеломлен, обнаружив, что Кагая, тренер Хаширы, также раздавал непредсказуемые льготы после игры. Например, в одном бою дополнительные очки ранга были начислены участнику, потратившему наибольшее количество золота. Однако в моей последующей попытке уникальная награда досталась игроку, который продвинулся дальше всех. Кроме того, помимо основного игрового процесса, вы можете еще раз попробовать каждую мини-игру и битву с боссом, выполняя быстрые пробежки, а также приобрести косметические награды за монеты, такие как наклейки, аниме-аватары, альтернативные наряды и обои. Тем не менее, эти дополнительные занятия не вызывают особого волнения.
Как заядлый поклонник Demon Slayer, я был разочарован тусклым предложением Sweep the Board. После нескольких часов игрового процесса игра показалась мне настолько монотонной и утомительной, что я бы не рекомендовал ее даже самым страстным поклонникам манги и аниме. Вместо этого я бы посоветовал посмотреть «Хроники Хиноками» той же студии, если вы фанат «Убийцы демонов». А для тех, кто предпочитает игры для вечеринок или настольные игры, уже есть бесчисленное множество других интересных вариантов на выбор.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-17 23:09