Сразу же в него вступив, вы получите хаотичный вихрь, кишащий воинственными гоблинами, злобными призраками и самыми милыми цыплятами, которых вы когда-либо видели. Демонстрация Delverium не теряет ни минуты на введение. Вы быстро создаете своего персонажа и генерируете мир, а затем оказываетесь погруженным в обширный ландшафт, усеянный деревьями, полями, озерами, океанами, пещерами и множеством загадок.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В начале я встретил кузнеца, который тосковал по жилищу (дому со стенами, дверью, кроватью и светом), поэтому я отправился в путешествие, чтобы обеспечить его тем, чего ему не хватало, используя простые инструменты для валки деревьев, сбора растений и выкапывания пшеницы. Однажды зомби попытался нарушить мою коллекцию, но быстрые удары моего самодельного оружия оказались фатальными. Собрав эти припасы, я вернулся в наше временное жилище — скромное место на лесной поляне — после чего я немедленно начал строить примитивную комнату.
В Delverium процесс крафта довольно прост и напоминает. В меню вы выбираете материалы для крафта, а затем щелкаете и размещаете выбранные предметы, чтобы создать удобную область.
Подобно Minecraft, длительное пребывание на месте может привлечь нежелательное внимание врагов, таких как стонущих зомби или летучих мышей. Пока вы строите, они могут попытаться найти любые непреднамеренные отверстия в ваших стенах. Однажды на меня напали сразу после начала строительства, оставив меня в недоумении относительно источника вторжения — пока я не нашел щель и быстро не заделал ее как раз в тот момент, когда приближалась группа летучих мышей. Находясь в безопасности в своих укреплениях, я мог только хихикать, когда они сталкивались с ними.
В надежном убежище, которое теперь было создано и служило базой для путешествий в более широкий мир, мне наконец-то пора было отправляться. Дельвериум находит вас прямо в центре огромной карты, чтобы начать свое путешествие, окруженное тьмой. Двигаясь на запад, я наткнулся на береговую линию, полную уникальных руд, готовых к добыче, но прежде чем я это осознал, на меня напала орда гоблинов, которые оказались слишком сильны из-за моего некачественного оружия.
Первоначально я вернулся домой и снова отправился в путь, на этот раз на север к скоплению ос. Мне было немного лучше с осами, поскольку их стиль атаки позволял уклоняться и быстро наносить удары, прежде чем они успевали ужалить, но я снова потерпел поражение, когда из-за дерева внезапно появился гоблин и ударил меня магией.
Умерев дважды, я разработал план игры, к чему Delverium явно призывает вас.
Вместо того чтобы сразу же бежать, я счел необходимым сначала позаботиться о своем снаряжении. Я решил продать часть накопленных материалов, пока не накопил достаточно средств на создание кузницы и верстака, а затем изготовить новый шлем, штаны, сапоги и меч.
В этот раз, полностью экипированный, я отправился на подводное исследование пещеры, по пути победив орду бродячей нежити. Я встретил бедствующего рабочего, который нуждался в помощи, спас его и помог ему подняться в безопасное место, предоставив ему новое убежище. Впоследствии я углубился в пещеры еще глубже, откопав скрытый вход, который привел меня к неизведанной части карты. С новой отвагой я двинулся вперед в более быстром темпе — только тогда я наткнулся на то, что, возможно, было моим самым мучительным опытом в пределах Дельвериума.
На другой стороне карты я обнаружил нечто зловещее и скрытое. Тени начали материализовывать фигуры, которые следовали за мной по пятам. Сначала появились призрачные видения, затем существа, похожие на гоблинов, затем осы и, наконец, странные, жуткие духи.
Проще говоря, после того, как я достаточно долго упорствовал, чтобы найти другой путь, я встретил свой конец из-за магического взрыва. Этот опыт дал мне понимание моей неподготовленности и предстоящих задач. Поэтому, мудро, я выбрал смену карьеры — вместо охоты на монстров я занялся разведением кур.
Delverium — это просторная, свободная творческая среда, где вы можете формировать свое собственное путешествие по своему желанию. С каждой встречей в огромном мире я получал доступ к все более мощному оружию, но эти улучшения требовали от меня значительных усилий.
Продав некоторые вещи, я купил несколько кур и быстро построил для них небольшой загон, так как они начали размножаться и обеспечивать меня товарами. Чтобы ловить бродячих животных, я купил сетку от насекомых. Большую часть времени я тратил на сбор новых материалов для продажи или использования их в создании новых предметов и доспехов. В конце концов, я привык к такому образу жизни.
В Delverium существа часто приближаются к вам неторопливо, позволяя вам выбирать, вступать ли с ними в бой или просто ухаживать за своей фермой. Если вы предпочитаете действие и сражения фермерской жизни, вы можете защищать себя, когда это необходимо, но гибкость игры означает, что если вы хотите сосредоточиться на строительстве и поддержании мирной фермы, вы, безусловно, можете это сделать — и эта универсальность удерживает игроков в плену.
Поначалу можно найти сходство с популярными играми вроде Stardew Valley, Terraria или Minecraft, все из которых относятся к жанру survival-crafting. Однако также очевидно, что Sagestone Games впитали и адаптировали элементы из этих игр. Тем не менее, вместо того, чтобы быть простым клоном, эта игра заново изобретает велосипед, комбинируя функции инновационным способом, что приводит к открытому приключенческому путешествию на выживание, где игроки могут выбирать свой собственный путь.
Если дело доходит до игнорирования чудовищных угроз и погружения в зловещие глубины или вместо этого сосредоточения на заботе о мелких существах и выращивании растений, оба варианта приемлемы.
Игровая часть Delverium естественно ограничена, но она дает всесторонний обзор ее игровой механики и экспериментального характера, который она поощряет. Если вы готовы к жесткой битве, не стесняйтесь нырять прямо сейчас. С другой стороны, вы можете выбрать более размеренный темп, накапливая ресурсы, устанавливая постоянный доход, улучшая свою броню и оружие, обеспечивая решительную победу над существами, охраняющими вашу территорию. Оба метода предлагают свои собственные награды, делая Delverium увлекательным дополнением к жанру выживания-крафта.
С волнением говорю, я с нетерпением жду предстоящего дебюта Delverium! Отметьте в своих календарях 7 февраля 2025 года, так как именно в это время выйдет первая публичная демоверсия. Если вы страстный куриный фермер, охотник на монстров, ищущий острых ощущений, или кто-то, кто любит и то, и другое (или ни то, ни другое), не пропустите это захватывающее событие!
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- CoD: дата начала и подробности Black Ops 6 и Warzone Season 1
- Обновление The Sims 4 2.06 Слоты для быстрых исправлений надоедливых проблем
- Обновление No Man’s Sky 5.51 вышло для исправления первой части Worlds 2
2025-02-03 03:37