Действие нового шутера Blindfire для Xbox происходит почти полностью в темноте, и в него можно играть уже сегодня

Действие нового шутера Blindfire для Xbox происходит почти полностью в темноте, и в него можно играть уже сегодня

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что последнее объявление Xbox Partner Preview возбудило мой интерес, как никогда раньше. Blindfire, этот уникальный многопользовательский шутер от первого лица с раундами, кажется, раздвигает границы того, что мы ожидаем от шутеров, и как человек, который преуспевает в хороших испытаниях, я не могу дождаться, чтобы получить его в свои руки.


Во время последнего мероприятия Xbox Partner Preview был представлен новый многопользовательский шутер от первого лица с раундовой системой под названием Blindfire. Несмотря на то, что существует множество многопользовательских шутеров, этот выделяется своей отличительной особенностью — действие в нем преимущественно происходит в темноте.

С сегодняшнего дня «Blindfire» поступает в ранний доступ через программу Xbox Game Preview как на Xbox Series X|S, так и на ПК. Эта игра, похоже, поощряет более стратегический и тактический подход, как следует из сообщения в блоге Xbox Wire. Многопользовательские арены в «Blindfire» преимущественно затенены, поэтому игрокам крайне важно тщательно продумывать, когда вступать в бой с противником, поскольку выстрелы могут легко выдать их позицию. В этой игре звук перезарядки является ключевым фактором. Игроки могут выбрать быструю, но громкую перезарядку или более медленную и скрытную перезарядку с минимальным шумом. Важность этой тактики в «Blindfire» подчеркивает Мэтт Данторн, ведущий дизайнер разработчика Double Eleven.

С точки зрения Данторна, привлекательность этой концепции заключается в ее простоте и чистоте, поскольку в ней нет ненужных сложностей; это можно суммировать всего в одном предложении. Другими словами, он сравнил это с входом в совершенно темную комнату с вооруженными противниками – удачи!

В этой игре, в которую я играю, основной режим называется Bodycount и предлагает как общедоступную, так и командную версии. Каждый матч разворачивается в течение пяти напряженных раундов, в которых каждый игрок получает только одну жизнь за раунд, превращая каждую встречу в напряженную игру в кошки-мышки. Прячась в тени, возможно, вы выживете, но если вы хотите победить, вы должны быть тем, кто ищет действия: совершив несколько убийств, выстрелов в голову или заявив о первом убийстве в игре, вы заработаете больше очков. Даже выжить в раунде, не получив никакого урона, тоже будет полезно.

По словам Данторна, убийства — это не только грубые навыки стрельбы; они больше ориентированы на разумное использование окружения с пользой. Для этого нужно двигаться незаметно, обращать внимание на звуки, решать, какую цель атаковать, и учитывать потенциальные угрозы, скрывающиеся в темноте. Это особое испытание, которое заставит вас адаптировать свой стиль игры.

Во время игры освещение стадиона будет постепенно становиться ярче, напоминая расширяющуюся границу в королевской битве. Это постепенное освещение побуждает игроков перемещаться из более темных областей к центру игрового поля, увеличивая их видимость друг друга.

Во время игры игроки не всегда будут совершенно невежественны относительно своего окружения. Каждый игрок обладает навыком под названием «Эхо», который дает краткий обзор его непосредственного окружения. Если «Эхо» обнаруживает противника, оно отображает его последнее известное местоположение, давая игрокам потенциальную возможность выследить его.

Во время дебюта Xbox Preview игрокам изначально будет доступно только два варианта оружия: мощный и точный пистолет и дробовик для ближнего боя. По словам Данторна, в будущих обновлениях запланировано дополнительное оружие, но упор делается на «оптимизацию снаряжения», чтобы способствовать успеху, основанному на «стратегии и применении навыков», а не на использовании снаряжения, которое вы используете в бою.

Среди предстоящих анонсов Xbox Partner Preview было объявлено, что финский разработчик игр Remedy Entertainment запускает свою первую многопользовательскую игру «FBC Firebreak». Ожидается, что эта игра будет доступна через Game Pass в день ее выпуска одновременно с другими играми, такими как Subnautica 2.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 22:09