После недавнего закрытия Ridgeline Games, студии однопользовательской игры Battlefield, EA усиливает процесс разработки предстоящей части Battlefield. Для этого они набирают в Motive команду разработчиков ремейка Dead Space и проекта Iron Man.
В недавнем обновлении блога генеральный директор Motive Патрик Клаус объявил, что Motive объединила усилия с Criterion, DICE и Ripple Effect для продолжения улучшения серии Battlefield. Клаус подтвердил, что это сотрудничество направлено на максимальное раскрытие потенциала Battlefield. Среди заметных пополнений в команде разработчиков — Филипп Дюшарм, исполнительный продюсер ремейка Dead Space, и Роман Кампос-Ориола, креативный директор игры.
Совместно Дюшарм и Кампос-Ориола сформируют команду Motive, работающую в гармонии со студиями Battlefield по всему миру. Они создадут взаимосвязанный опыт, охватывающий как многопользовательские, так и однопользовательские аспекты.
«Клаус отметил, что доказанный талант Respawn в создании повествования, захватывающих боях и использовании движка Frostbite выделяет их среди других, позволяя им внести значительный вклад в разработку Battlefield под руководством Винса Зампеллы (исполнительный вице-президент Respawn и генеральный директор группы Battlefield) и Байрона Бида. (Старший вице-президент и генеральный директор Battlefield)».
Клаус также подтверждает, что проект Iron Man в Motive, разработанный с помощью Unreal Engine 5, развивается одновременно под руководством исполнительного продюсера Оливье Пру и креативного директора Яна Фрейзера. В этом году команда добилась значительных успехов, достигнув важной внутренней цели и создав прочную основу для будущего прогресса.
В своем заключительном слове он подчеркнул: «Motive придает большое значение Железному Человеку, и я глубоко удовлетворен тем, чего мы достигли вместе на данный момент».
В настоящее время в Battlefield 2042 идет седьмой сезон под названием «Поворотный момент». Между тем, предстоящая игра Battlefield обещает предложить самые аутентичные и захватывающие разрушения, которые когда-либо видела индустрия.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-09 19:48