DayZ Patch 1.26 Experimental Update 3 выпущен для ПК и Xbox Today

DayZ Patch 1.26 Experimental Update 3 выпущен для ПК и Xbox Today

Как опытный выживший в Черноруссии и Ливонии, я видел немало сбоев и ошибок, которые сделали мое путешествие более трудным, чем оно должно было быть. От несговорчивых стейков на деревянных палочках до радиосигналов, которые отказываются исчезать даже после возрождения, разработчикам определенно пришлось потрудиться.


Bohemia Interactive продолжает вносить улучшения и модификации для DayZ, а запуск расширения Frostline запланирован на конец года. Последнее экспериментальное обновление (версия 3) для платформ ПК и Xbox было опубликовано в примечаниях к патчу для DayZ версии 1.26!

Примечания к патчу DayZ 1.26, экспериментальное обновление 3:

Выпуск исправления: 

  • ПК: 10 сентября в 7:00 по восточноевропейскому времени/4:00 по тихоокеанскому времени/19:00 по Гонконгскому времени/13:00 по центральноевропейскому летнему времени.
  • Xbox: 10 сентября в 8:00 по восточноевропейскому времени/5:00 по тихоокеанскому времени/20:00 по Гонконгскому времени/14:00 по центральноевропейскому летнему времени.

Xbox Experimental 1.26, обновление 3 – версия 1.26.158752 (выпуск от 10.09.2024 г.)

ИГРА

ИСПРАВЛЕНО

  • Исправлено несколько сбоев сервера.
  • Некорректное поведение команды «Остановить двигатель» на лодках.
  • Не было возможности ремонтировать лодки
  • Можно было ездить на загубленных лодках
  • Лодки нельзя было повредить в ближнем бою.
  • Исправлены проблемы с поврежденным материалом лодок.
  • Лодки могли случайно прыгать
  • Поведение камеры было неправильным при переключении с 1pp на 3pp в CivilianSedan и выходе из лодок.
  • Персонажа сбросили с лодки во время рыбалки с нее.
  • Лодки можно было толкать, находясь на них сверху.
  • Звуковые диапазоны и частота некоторых животных были слишком высокими (https://feedback.bistudio.com/T183444, https://feedback.bistudio.com/T183742)
  • Тепловой комфорт игрока повышался при употреблении пищи нейтральной температуры.
  • Переходы пользовательского интерфейса теплового буфера не были достаточно постепенными
  • С помощью газовой плиты удалось добиться теплового буфера.
  • Частицы дыма появлялись не из той части духовки.
  • Частицы дыма оставались в духовках даже после того, как предмет для курения был удален.
  • Не удалось собрать снег
  • Звук мытья рук будет продолжать воспроизводиться после прерывания действия.
  • При попытке приготовить сильно поврежденный кабачок он мгновенно сгорел.
  • Можно было видеть под водой, если персонаж не двигался
  • Картофель неправильно отражал свою температуру
  • Пищевое отравление вызывало непреднамеренные последствия на более высоких уровнях.
  • Грипп перестанет расти на более низком уровне, чем предполагалось
  • Для полного развития гриппа потребовалось слишком много времени
  • Кости и деревянные крючки не были видны при размещении на дорогах.
  • Хитбокс тактического рюкзака был слишком большим.
  • Температура стейка, прикрепленного к деревянной палочке в плечевой прорези, естественным образом не снизилась (https://feedback.bistudio.com/T183627)
  • Кролики и лисы имели тенденцию застревать в окружающей среде.
  • Радиостанции оставались активными после возрождения (https://feedback.bistudio.com/T181730)
  • Животные, пойманные в ловушки, не появлялись в ловушке должным образом.
  • Неудачное срабатывание ловушки приведет к исчезновению слота для крепления и уменьшению объема приманки на 99%.
  • Большие камни не были должным образом описаны как материалы для строительства.
  • Двери затонувших кораблей «Сарка» не были полностью прошиты пулями
  • Патрульные куртки на земле не до конца регистрировались пулями
  • Головной убор волка мог слегка зажиматься руками.
  • Браузер серверов будет отображать имена серверов только после загрузки всех серверов.
  • Одновременное открытие меню Esc и инвентаря может заблокировать экран и движение.
  • Когда в инвентаре был полный ряд из пяти предметов, прокрутка вверх выбирала последний предмет в ряду вместо первого.
  • Невозможно было назначить элементы в контейнерах на панель быстрого доступа через контроллер.
  • На экране возрождения на Xbox появилась лишняя опция «назад».
  • Исправлены некоторые проблемы с языком и отображением настроек мертвой зоны.
  • Предупреждение об отключении 0x00040004 вызывало проблемы с навигацией в главном меню.
  • Была вероятность, что после отключения от сервера новый сервер отклонит соединение (https://feedback.bistudio.com/T182340, https://feedback.bistudio.com/T182316, https://feedback.bistudio.com /T182304, https://feedback.bistudio.com/T182260, https://feedback.bistudio.com/T182313, https://feedback.bistudio.com/T182311, https://feedback.bistudio.com/T183634 )

ИЗМЕНЕНО

  • Изменена конфигурация лодки.
  • Двигатель лодки теперь автоматически выключается при высадке лодки на берег.
  • Уменьшен ущерб контейнерам при наполнении обжигающе горячими жидкостями.
  • Тепловой буфер теперь истощается быстрее, когда игрок находится в воде.

ЧЕРНАРУСЬ

  • Экологический туман может кардинально измениться вскоре после входа на Чернарусь.

ЛИВОНИЯ

  • Исправлено: трава была слишком блестящей (https://feedback.bistudio.com/T183537).

СЕРВЕР

  • Изменено: мировые температуры в cfggameplay.json, старые значения можно найти в соответствующих скриптах мировых данных.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Персонаж может застрять под водой после выхода из лодки на высокой скорости.
  • Движение морской волны иногда скачет
  • Толкатель присутствует изнутри лодки
  • Жест капитуляции не работает постоянно, когда вы стоите внутри лодки и на транспортных средствах.
  • Восхождение на лодку может привести к неправильной анимации.
  • Восхождение на лодку, особенно при отсутствии или низкой выносливости, вызывает проблемы с анимацией.
  • Анимация вытаскивания тела в лодке может давать сбой

PC Experimental 1.26 Update 3 – Версия 1.26.158752 (выпуск от 10.09.2024)

ИГРА

ИСПРАВЛЕНО

  • Серверы Linux не удалось перезагрузить (https://feedback.bistudio.com/T183938).
  • Исправлено несколько сбоев сервера.
  • Некорректное поведение команды «Остановить двигатель» на лодках.
  • Не было возможности ремонтировать лодки
  • Можно было ездить на загубленных лодках
  • Лодки нельзя было повредить в ближнем бою.
  • Исправлены проблемы с поврежденным материалом лодок.
  • Лодки могли случайно прыгать
  • Поведение камеры было неправильным при переключении с 1pp на 3pp в CivilianSedan и выходе из лодок.
  • Персонажа сбросили с лодки во время рыбалки с нее.
  • Лодки можно было толкать, находясь на них сверху.
  • Звуковые диапазоны и частота некоторых животных были слишком высокими (https://feedback.bistudio.com/T183444, https://feedback.bistudio.com/T183742)
  • Тепловой комфорт игрока повышался при употреблении пищи нейтральной температуры.
  • Переходы пользовательского интерфейса теплового буфера не были достаточно постепенными
  • С помощью газовой плиты удалось добиться теплового буфера.
  • Частицы дыма появлялись не из той части духовки.
  • Частицы дыма оставались в духовках даже после того, как предмет для курения был удален.
  • Не удалось собрать снег
  • Звук мытья рук будет продолжать воспроизводиться после прерывания действия.
  • При попытке приготовить сильно поврежденный кабачок он мгновенно сгорел.
  • Можно было видеть под водой, если персонаж не двигался
  • Картофель неправильно отражал свою температуру
  • Пищевое отравление вызывало непреднамеренные последствия на более высоких уровнях.
  • Грипп перестанет расти на более низком уровне, чем предполагалось
  • Для полного развития гриппа потребовалось слишком много времени
  • Кости и деревянные крючки не были видны при размещении на дорогах.
  • Хитбокс тактического рюкзака был слишком большим.
  • Температура стейка, прикрепленного к деревянной палочке в плечевой прорези, естественным образом не снизилась (https://feedback.bistudio.com/T183627)
  • Кролики и лисы имели тенденцию застревать в окружающей среде.
  • Радиостанции оставались активными после возрождения (https://feedback.bistudio.com/T181730)
  • Животные, пойманные в ловушки, не появлялись в ловушке должным образом.
  • Неудачное срабатывание ловушки приведет к исчезновению слота для крепления и уменьшению объема приманки на 99%.
  • Большие камни не были должным образом описаны как материалы для строительства.
  • Двери затонувших кораблей «Сарка» не были полностью прошиты пулями
  • Патрульные куртки на земле не до конца регистрировались пулями
  • Головной убор волка мог слегка зажиматься руками.
  • Браузер серверов будет отображать имена серверов только после загрузки всех серверов.

ИЗМЕНЕНО

  • Изменена конфигурация лодки.
  • Двигатель лодки теперь автоматически выключается при высадке лодки на берег.
  • Уменьшен ущерб контейнерам при наполнении обжигающе горячими жидкостями.
  • Тепловой буфер теперь истощается быстрее, когда игрок находится в воде.

ЧЕРНАРУСЬ

  • Экологический туман может кардинально измениться вскоре после входа на Чернарусь.

ЛИВОНИЯ

  • Исправлено: трава была слишком блестящей (https://feedback.bistudio.com/T183537).

СЕРВЕР

  • Изменено: мировые температуры в cfggameplay.json, старые значения можно найти в соответствующих скриптах мировых данных.

МОДДИНГ

  • Добавлено: создатели карт теперь могут добавлять фильтр карты для своей пользовательской карты в фильтры карты браузера сервера, добавляя миссию карты и отображаемое имя в фильтры с помощью статического вызова функции в модуле сценария 3_Game в скриптах пользовательской модификации карты: ServerBrowserHelperFunctions. AddMapInfo(«MapMissionName», «FancyMapName»);
  • Имя миссии чувствительно к регистру и должно совпадать с фактическим именем мирового класса из класса cfgWorlds.
  • Исправлено: «HumanCommandScript.AddHeadingRelativeTo» и «HumanCommandScript.SetHeading» не использовали переданные значения.
  • Исправлено: сбой игры при появлении транспортного средства, не являющегося автомобилем или лодкой.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Персонаж может застрять под водой после выхода из лодки на высокой скорости.
  • Движение морской волны иногда скачет
  • Толкатель присутствует изнутри лодки
  • Жест капитуляции не работает постоянно, когда вы стоите внутри лодки и на транспортных средствах.
  • Восхождение на лодку может привести к неправильной анимации.
  • Восхождение на лодку, особенно при отсутствии или низкой выносливости, вызывает проблемы с анимацией.
  • Анимация вытаскивания тела в лодке может давать сбой

Как только ошибки здесь будут устранены, ожидайте, что он будет выпущен на всех платформах.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-10 13:02