Данные о количестве пользователей и приеме игроков Concord Beta не сулят ничего хорошего – вот все в разбивке

Данные о количестве пользователей и приеме игроков Concord Beta не сулят ничего хорошего – вот все в разбивке

Как опытный игровой журналист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество игр, некоторые из которых оставляли неизгладимое впечатление, а другие были забыты всего через несколько дней после выпуска. Что касается Concord, нового героя-шутера от Sony Firewalk Studios, я заинтригован, но сохраняю осторожный оптимизм.

Как давний геймер, питающий слабость к героям-шутерам, я очень рад поделиться интересными новостями с другими энтузиастами: недавно у меня была возможность протестировать предстоящую новинку Sony в этом жанре — Concord, разработанную их новым первым Студия вечеринок Firewalk Studios. За последние две недели мне посчастливилось участвовать как в закрытом, так и в открытом бета-тестировании как на PS5, так и на ПК.

На этапе бета-тестирования Concord кажется, что дела идут не слишком хорошо. Лишь немногие люди пришли протестировать бесплатную версию игры, а отзывы от тех, кто попробовал, были далеко не положительными.

Обзоры PlayStation (бета-версия раннего доступа)

Данные о количестве пользователей и приеме игроков Concord Beta не сулят ничего хорошего – вот все в разбивке

Вместо того, чтобы отслеживать точное количество игроков, использующих PlayStation, мы зависим от отзывов пользователей, которые протестировали бета-версию и оставили отзывы на сайте магазина.

Пользователи, оставляющие отзывы, — это те, кто приобрел ранние издания, имеет подписку PlayStation Plus или получил приглашение через код друга.

В PlayStation Store пользователям не разрешается оставлять обзоры на продукт, если он им не является первым. Однако, чтобы оставить отзыв, им не обязательно играть в конкретную игру; достаточно, если игра есть только в их библиотеке.

На этапе бета-тестирования, который был обозначен как «ранний доступ» и «открытый доступ», пользователям разрешалось оставлять обзоры только в том случае, если в программное обеспечение можно было играть. По завершении этого этапа PlayStation запретила всем пользователям отправлять оценки, независимо от того, отправляли они их ранее или нет.

По завершении этапа первоначального бета-тестирования Concord собрала 2544 пользовательских оценки от геймеров PlayStation 5. Несмотря на то, что платформа PlayStation находится в Северной Америке, она классифицирует рейтинг как глобальный, и этот факт можно подтвердить, проверив рейтинг на других региональных витринах. Ниже приводится сводная информация о приблизительном количестве голосов (округленном до ближайшего целого числа) для каждой рейтинговой категории:

  • Пять звезд – 865 (34%) человек назвали Concord пятизвездочной игрой.
  • Четыре звезды – 229 (9%) человек назвали Concord игрой с четырьмя звездами.
  • Три тройки – 178 (7%) человек назвали «Конкорд» трехзвездочной игрой.
  • Две звезды – 204 (8%) человека назвали «Конкорд» игрой с двумя звездами.
  • Одна звезда – 1068 (42%) человек назвали Concord игрой с одной звездой.

Как заядлый геймер, я проверил таблицы предварительных заказов в магазине PlayStation во время раннего доступа. К моему удивлению, цифровое роскошное издание Concord заняло 23-е место, а его стандартная версия заняла впечатляющее 27-е место среди предзаказчиков в США. К сожалению, мы не отслеживали рейтинги перед бета-тестированием, поэтому я не могу сказать вам, поднялся ли он выше или опустился в списке.

Обзоры PlayStation (открытая бета-версия)

Данные о количестве пользователей и приеме игроков Concord Beta не сулят ничего хорошего – вот все в разбивке

Во время публичного этапа бета-тестирования, который был доступен всем, независимо от истории предзаказов, мы заметили существенное увеличение количества отзывов пользователей. Этот всплеск привел к увеличению количества обзоров примерно вдвое по сравнению с первоначальным испытанием. Неудивительно, что в этом открытом бета-тестировании приняло участие больше людей; в конце концов, открытые бета-версии обычно собирают больше людей, чем те, которые ограничены оплатой. Хотя можно предположить, что второй раунд тестирования привлек немалое количество игроков на PlayStation, точные цифры остаются неопределенными.

Я проанализировал распределение голосов по каждому рейтингу, но наткнулся на небольшое несоответствие. Судя по странице PlayStation Store, общая сумма должна составлять 7208, но на самом деле она равна 7280. Это может быть связано с некоторыми математическими ошибками или неучтенными голосами, которые еще не были подсчитаны в магазине. К сожалению, мы больше не можем самостоятельно оценивать эту игру, поэтому эти цифры представляют собой то, что доступно на данный момент.

  • Пять звезд – в 2018 году (28%) люди назвали Concord пятизвездочной игрой.
  • Четыре звезды – 721 (10%) человек назвали «Конкорд» игрой с четырьмя звездами.
  • Три тройки – 649 (9%) человек назвали «Конкорд» трехзвездочной игрой.
  • Две звезды – 649 (9%) человек назвали «Конкорд» игрой с двумя звездами.
  • Одна звезда – 3244 (45%) человека назвали Concord игрой с одной звездой.

Рейтинг предварительного заказа PlayStation

Как давний энтузиаст игр и подписчик списка предварительных заказов PlayStation Network, я видел, как с годами менялась моя доля позиций в играх. И, по моим наблюдениям, недавнее падение рейтингов Concord Digital Deluxe Edition (с 23 до 33) и Standard Edition (с 26 до 41) было весьма заметным.

Несмотря на многочисленные смены позиций, стандартная и роскошная версии Earth Defense 6 оказались наиболее успешными, поднявшись в рейтинге на семь позиций каждая. Напротив, Concord потерпел наибольшее снижение: его Digital Deluxe Edition опустился на десять позиций, а Standard Edition опустился на пятнадцать позиций вниз в списке. Кастинг Фрэнка Стоуна также значительно упал: его Deluxe Edition опустился на девять позиций, а Standard Edition опустился на одиннадцать (48-е место). Вот краткая информация о наших записях за указанные даты.

Данные о количестве пользователей и приеме игроков Concord Beta не сулят ничего хорошего – вот все в разбивке

Статистика ПК Concord

Steam (бета-версия раннего доступа)

  • Во время бета-тестирования раннего доступа количество игроков в Concord достигло максимума и составило примерно 1124 игрока. Это было достигнуто в тот же день (12 июля), когда была запущена бета-версия раннего доступа. 
  • Во второй день (13 июля) бета-тестирования было зарегистрировано около 933 игроков (на 27 % меньше, чем в предыдущий день), а в третий день (14 июля) — 630 игроков (на 33 % меньше, чем в предыдущий день, и на 44 %). от исторического максимума), а в последний день (15 июля) достиг пика 339 (на 47% ниже предыдущего дня, на 70% ниже исторического максимума)
  • Если сложить и усреднить одновременные пики всех четырех дней, то в течение четырех дней (с 12 по 15 июля) бета-тестирования раннего доступа Concord ежедневно (в среднем) посещало 756 игроков. 

Я имел удовольствие быть заядлым геймером уже довольно давно, и я начал ценить различные способы, с помощью которых разработчики игр создают ажиотаж вокруг своих последних выпусков. Один из методов, который меня заинтересовал, — это «подсчет Steam» — термин, используемый для описания количества игроков, которые либо сделали предварительный заказ, либо были приглашены присоединиться к игре через коды друзей.

Основываясь на доступной информации, если мы рассмотрим магазин Epic Games Store (который, к сожалению, не имеет общедоступного подсчета игроков) и оценим, что в нем было около 60% числа активных пользователей Steam, мы приблизительно получим, что их было от 1500 до 2000 игроков на ПК в первый день. Судя по опубликованным данным (Valve — 2021 год, Epic Games Store — 2023 год), маловероятно, что в Epic Games Store было больше игроков, чем в Steam. Однако консольные версии игр часто имеют другой уровень производительности по сравнению с их аналогами для ПК.

Steam (открытая бета-версия)

  • Во время открытого бета-тестирования количество игроков Concord достигло пика, составившего примерно 2363 игрока, что было достигнуто в первый день открытого бета-тестирования (18 июля).
  • Во второй день (19 июля) наблюдался пик в 1608 игроков (на 32% меньше, чем в предыдущий день), а в третий день (20 июля) пик составил 1422 (на 22% меньше, чем днем ​​ранее, и на 40% меньше, чем в предыдущий день). максимум времени), а в последний день (21 июля) наблюдался пик в 1080 игроков, что на 24% меньше, чем в предыдущий день, и на 54% меньше, чем за всю историю.
  • Среднесуточное количество игроков Steam составило 1618 игроков.

По данным SteamDB, Concord пока не удалось войти в топ-1000 самых продаваемых игр в Steam.

Основываясь на собственных наблюдениях и опыте, я должен признать, что статистика этой игры в Steam не совсем соответствует моим ожиданиям. Посетив ранний доступ к закрытому бета-тестированию и увидев его первоначальный рост, я надеялся, что открытое бета-тестирование приведет к значительному увеличению количества игроков. Однако текущая статистика говорит об обратном.

Последние мысли

Хотя первоначальное количество участников бета-тестирования игры было небольшим, сложно предсказать, будет ли игра успешной с самого начала или потерпит неудачу. Учитывая, что это игра с живым сервисом, всегда есть шанс, что даже если она не получит большого успеха при запуске, она все равно сможет привлечь игроков благодаря постоянным обновлениям и внимательному отношению к их отзывам. Многие игры, такие как Star Wars Battlefront 2, Battlefield 5 и Rainbow Six Siege, последовали этой тенденции. По сути, если игре не удается создать базу игроков во время запуска, это не означает автоматически конец, но студия столкнется с дополнительным препятствием в попытках завоевать аудиторию позже.

К счастью, Concord не является независимой игрой. Вместо этого он получает финансовую поддержку Sony. Это означает, что Sony может постоянно инвестировать в игру по мере необходимости. Однако существует риск, что Sony может решить отменить проект и вместо этого сосредоточить внимание Firewalk на другом проекте. Мы надеемся, что этого не произойдет.

Ближе к концу рабочего дня, несмотря на то, что никто не требует от Sony сделать шутер от первого лица в качестве основного предложения, приятно наблюдать, как издатель слегка экспериментирует. Sony уже давно известна своим исключительным производством однопользовательских игр с богатым сюжетом. Нет никаких признаков того, что они планируют остановить эту тенденцию в ближайшее время. Однако с Concord мы можем оценить усилия Sony по освоению новых территорий. Разве не интересно видеть, как они выходят из зоны комфорта?

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-24 23:32