Сегодня компании 2K Games и Firaxis выпустили обновление 1.2.2 для Sid Meier’s Civilization VII. Это одно из крупнейших обновлений для игры с момента её запуска, добавляющее совместимость со Steam Workshop, расширенные размеры карт, новые настройки продвинутой игры и множество дополнительных функций.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В играх серии Цивилизация обычно процветают сообщества моддеров. Последнее обновление 1.2.2 расширяет поддержку для этих модов, делая их установку проще, чем когда-либо ранее. Теперь игроки могут находить и устанавливать моды прямо из Steam благодаря добавлению официальной интеграции с мастерской Steam Workshop. Это также дает преимущество модерам: они могут демонстрировать свои творения через мастерскую Steam и использовать Civilization 7 Modding SDK для более комфортного процесса разработки и загрузки.
Я в восторге от обновления 1.2.2 для ‘Civilization VII’, так как оно привносит массу улучшений, полезных всем на всех платформах. Для нас, игроков, появилось множество расширенных игровых опций (Advanced Game Options), чтобы настроить пользовательские игры. Теперь доступны новые типы карт: Huge и Large версии, что позволяет регулировать масштаб игрового процесса. Мы также можем включать или отключать определенные Пути наследия (Legacy Paths), Победы по очкам (Score Victories) и Кризисы (Crises), делая игру более подходящей для наших предпочтений. Кроме того, после смены эпох мы можем выбрать новую цивилизацию для участия в игре!
Это новое обновление содержит значительное количество изменений. Чтобы полностью понять что было изменено, адаптировано или улучшено, ознакомьтесь с подробностями в следующих патчноутах:
[Патч-ноты]
Геймплей
- Новые Расширенные Игровые Опции
[★ — Влияние Сообщества] Добавлена опция для выбора и отключения доступных путей наследия по возрастам. Заметка разработчиков: Мы хотели дать игрокам возможность настраивать свою игру, позволяя им отключать пути наследия по своему усмотрению и отключать победу за счет очков. Обратите внимание, что если вы отключите все пути наследия и победу за счет очков, то всё равно сможете выиграть игрой с победой доминирования путем уничтожения всех остальных лидеров.
[★] Добавлена опция для отключения победы за счет очков.
[★] Добавлен новый уровень сложности искусственного интеллекта
- Наземные Сокровищные Караваны
[★] Сокровищные флоты теперь имеют ноги! Они будут называться сокровищными караванами и смогут перемещаться по суше, а не только по морю. Любое поселение в далеких землях с улучшенными ресурсами сокровищ отныне генерирует сокровища на караванах и больше не требует прибрежного доступа, рыболовной пристани или технологии кораблестроения.
Заметка разработчиков: Путь наследия «Сокровищный флот» (особенно геймплей вокруг сбора ресурсов, которые не сразу доступны вашему империи), это увлекательная мини-игра для тех игроков, кто любит играть карту. Хотя мы дополнительно улучшили размещение ресурсов, шаги, необходимые для продвижения по этому пути наследия были довольно ограничительными и часто заставляли следовать линейным игровым паттернам вместо интересных решений при заселении новых земель. Мы внесли некоторые корректировки, чтобы упростить этот путь наследия, но все еще необходимо исследовать и осваивать далекие земли.
Кораблекрушение больше не требуется для создания сокровищных караванов.
Заметка разработчиков: С этим изменением сокровища начнут свой обратный путь домой пока океан остается опасным, а подразделения могут быть повреждены штормовыми волнами.
Рыболовные пристани больше не нужны для создания сокровищных караванов. - ИИ теперь будет восстанавливать поврежденные здания и улучшения в игровом процессе со временем.
ИИ также будет принимать более обоснованные решения при заключении мирных соглашений.
ИИ игроки будут активировать Великих людей, когда те их создают.
ИИ будет отдавать приоритет атаке вражеских сокровищниц во время игры.
ИИ станут менее агрессивными к объявлению войны игрокам, находящимся далеко от них.
Лидеры ИИ больше не смогут строить дублирующие здания, если одно из поврежденных зданий имеет враждебную единицу на нём.
ИИ цивилизации больше не будут создавать многочисленные единицы поселенцев и оставлять их без использования в поздней античности. - Города и поселки Добавлен новый городской акцент, курортный город: +1/2/3 счастья и +1/2/3 золота на клетках с счастьем (природная привлекательность). +50% урожайность на ячейках естественного чуда в этом городе. Обновленный центральный район города: +100% золото и счастье для поддержания зданий в этом городе. Вы можете купить дополнительные здания (например, библиотеку, баню, памятники) в этом городе (ранее было: +1 науки и культуры в районах с двумя зданиями в этом городе). Примечание разработчика: можно думать об центральных районах как о маленьких городах — полезно, когда хочется дополнительных зданий, но не обязательно управлять очередями построек. [★] Баланс скорректирован для нескольких существующих городских акцентов: Религиозный объект: +1 счастья ко всем постройкам и +1 слот реликвии в храмах этого города (было: +2 счастья и +1 слот реликвии). Фабричный город: +100% золота на покупку фабрики в этом городе. +1 слота ресурса. +5 торговых диапазонов (ранее было: +100% золота на покупку фабрики в этом городе. +1 слота ресурса). Горнодобывающий город: +2/3/4 продукции на всех лагерях, лесорубах, глиняных карьерах, шахтах и карьерах (было: +1/2/3 продукции). Хаб-город: +1 влияния для каждого соединенного города (ранее было: +2 влияния). Примечание разработчика: единственное ослабление среди акцентов — хабовый город был слегка скорректирован, чтобы соответствовать другим городам. Мы будем продолжать мониторинг этого акцента на предмет возможных дополнительных настроек.
- Независимые государства и города-государства [★] Добавлено 24 новых бонуса городов-государств по эпохам. Примечание разработчика: Больше карт означает больше игроков, а также потенциальные союзники среди городов-государств. Для поддержки этого мы добавили дополнительные опции для бонусов сюзеренов при заключении дружбы с городом-государством. Одна из этих новых опций может быть выбрана несколькими цивилизациями. Мы решили предложить базовую опцию всем игрокам, чтобы обеспечить удобство использования. Новые бонусы античных городов-государств: Научный бонус Лингва Франка: +2 Науки к отображенным кодексам Архимедов винт: +1 Наука к зданиям складов (Этот бонус могут выбрать несколько цивилизаций) Примечание разработчика: Были добавлены новые бонусы, усиливающие склады и другие инфраструктурные постройки, чтобы поддерживать их актуальность и влияние по мере роста вашей империи.
- Экономика Внесла несколько корректировок баланса для Специалистов, особенно в Современную эру.
Свобода слова (Civic Modern Age): +50% еды и счастья на поддержание специалистов (Было: +100% еды и счастья…)
Конституция (Exploration Age Civic): 25% еды и счастья на поддержание специалистов (Было: 50% еды и счастья…)
Aттрибутный узел: 10% еды и счастья на поддержку специалистов, или +20%, если у вас 3 города или меньше (Было: 15% еды и счастья…, или +30%…)
Aттрибутный узел: Возвращается 15% еды при росте города с добавлением специалиста (Было: 25%…)
Фашизм Идеология:
Ассамблея Линии: +2 продукции от специалистов, -2 пищи в городах (Было: +3 продукция…, -3 пища…).
Dirigiisme: +4 золота от специалистов, -3 счастья в городах (Было: +6 золото…, -3 счастье…)
Коммунизм Идеология:
Пролетарский: +4 еды от специалистов, -3 счастья в городах (Было: +6 еда…, -3 счастье…)
Убрана поддержка золотом для торговых центров, сталелитейных заводов и мануфактур.
Убрана поддержка счастьем для сада, шигуаня, собора и джардина а ла франсез.
Традиция ‘Суффетес’ теперь предоставляет бонус урожаю специализированным городам при слоте политики.
B поселениях без барая теперь происходит грабеж/повреждение во время наводнений при игре за Кхмер после изучения Моусона.
Aэродром и Железнодорожный вокзал больше не могут быть построены друг на друге.
Несколько чудес света больше не могут быть построены на одной клетке при перемещении приоритета в производственной очереди.
Оперный театр теперь считается дипломатическим зданием.
B городе можно производить или покупать здания после размещения ловушки для ягуара Ягуаром-Убийцей в пустом городском районе.
Pecypcbl соли и трюфелей теперь дают 20% продукции на производство юнитов при слоте в городе.
Модификаторы для городского парка, биржи акций, темени и лаборатории работают корректно. - Переходный возраст Все цивилизации, рекомендованные лидером, теперь разблокированы по умолчанию во время переходного возраста.
- Дипломатия Примирение теперь можно использовать одновременно с несколькими лидерами. Огромные штрафы отношений системы континентальной действуют подобно санкционированному осуждению. Враждебная армия больше не получает бонус боевой поддержки за использование Киспоко Нена’то для атаки после разблокировки мастерства Шоне Civic Telwatiki.
- Окружающая среда [★] Все типы карт теперь гарантируют достаточное количество проходимых океанических тайлов вблизи полюсов. Плитки воды/озера в Homelands больше не отображаются как Distant Land при использовании типов карт Continents, Terra Incognita и Panaegea Plus. Сахарный ресурс теперь правильно считается бонусным ресурсом в Современном мире вместо ресурса Империи. Устранена проблема, из-за которой какао исчезало с карты при переходе к Современности.
- Разнообразное [★] Добавлена новая опция гладить собаку-разведчика. Изменения, внесенные в обновлении 1.2.1, применимы к Современной эпохе. Мастерство Сицилийских войн теперь предоставляет слот для Великого дела на Городах с фокусом Торговой базы при игре за Карфаген. Решена проблема, когда новый хост в мультиплеере не мог видеть кнопку кик или удалять игроков после получения статуса хозяина.
- Военно-шепарская линза активирована и скорректирована, теперь линзы активации выделены правильно. Морские целенаправленные атаки (командирские приказы) должны корректно выделять сухопутные или морские единицы в зависимости от типа атаки. Конвои с сокровищами захватываются после уничтожения морским юнитом. Бонусы боевой силы от размещённых традиций теперь отображаются и работают должным образом при обороне. Повышения звания командира армии и флота действуют для возрождённых командиров. Действие «Барраж по суше» командира флота больше не доступно, если единственными доступными морскими юнитами являются подводные лодки. Морские юниты могут проводить прибрежные рейды при наличии очков движения и завершённом технологическом уровне Shipbuilding II Tech. Способность армейского командира «Сожжённая земля» больше не отображается в дружественных территориях на границе вражеской территории. Имперская гвардия французской империи больше не получает бонус +2 боевой силы, если находится за пределами командного радиуса во время атаки. Шерпы Непала могут строить горные электростанции как на собственных, так и на чужих тайлах при соблюдении требований. Движение командира флота теперь осуществляется правильно после завершения мастерства Shipbuilding Mastery. Прибрежный рейд больше не исчезает при перемещении морского юнита на другой тайл с возможностью прибрежного рейда.
- Религия ★ Добавлено два новых пантеона: Бог Триксстера: +25% влияние на предприятия и санкции с алтарём в столице. Этот пантеон может быть выбран несколькими цивилизациями. Бог радости: +1 счастье ресурсов в поселениях с алтарём. Этот пантеон также могут выбрать несколько цивилизаций. Примечание разработчика: Ещё одним фактором для более крупных карт и игроков было увеличение выбора пантеонов и религиозных верований. Мы расширили каталог верований и ввели некоторые общие опции здесь тоже. ★ Добавлено несколько новых религиозных верований, включая: Новые верования реликвария: Ахлак: +1 Реликвия за первое обращение одного из ваших городов в вашу религию. Анитья: +2 Релики за первое обращение святого города в вашу религию. Это верование могут выбрать несколько цивилизаций. Сукха: +2 Релики за первое обращение поселения с не менее 3 специалистами. Барака: +2 Релики за первое обращение любого поселения с природным чудом. Примечание разработчика: Эти новые верования можно использовать на ваших собственных поселениях, когда вы отправляете миссионера для их обращения, при условии выполнения других требований. Новые убеждения основателей: Салат: все здания получают +1 счастья при соседстве с храмом. Хесед: +4 продукции в ваших поселениях, следующих за вашей религией. Кормить мир: +6 еды в ваших поселениях, следующих за вашей религией. Тикун Олам: +2 влияния на каждое иностранное поселение, следующее за вашей религией; +1 влияние на каждое ваше поселение, следующее за вашей религией. Ковенант: +3 науки, культуры, счастья, влияния и золота при строительстве храма в священном городе. Если вы сохраняете это верование, бонус переносится на ваш дворец в современную эру. Это верование могут выбрать несколько цивилизаций. Примечание разработчика: Мы переместили бонус в современную эру, чтобы гарантировать его сохранение при перестройке храма. Рассматривалось начать с дворца в период исследования, но мы хотели дать ему возможность учитываться для пути наследия Просвещения. Пушкарам: +1 влияние за каждое судоходное речное поле на иностранных поселениях, следующих за вашей религией. Новые убеждения улучшителей: Божественное вдохновение: получение 2 миссионеров при строительстве чуда света. Это верование могут выбрать несколько цивилизаций. Парапара: +1 слот для реликвии в зданиях науки городов. Интер Каэтера: сокровища караванов получают +1 движение и +5 боевых единиц при обороне. Крестовый поход: бесплатное военное подкрепление против цивилизаций, основавших религию. ★ Добавлена возможность для общих религиозных верований и бонусов города-государства. ★ Когда выбран отряд миссионеров, поселения, подходящие под ваши верования реликвария, теперь подсвечиваются. Примечание разработчика: Больше не нужно искать поселенческие плитки по одной за другой в поисках тех, которые производят сокровища караванов или имеют чудеса света! Верования основателей, предоставляющие урожай для каждого иностранного поселения, следующего за вашей религией, теперь предоставляют некоторый урожай и для внутренних поселений, следующих за вашей религией. Примечание разработчика: Многие из изменений религиозной игры в этом патче направлены на предоставление преимуществ тем, кто сохраняет свою империю верной собственной религии. Продолжая анализировать религию в целом, мы внесли некоторые изменения в верования, чтобы лучше поддерживать религиозное государство, а не просто конвертировать до достижения необходимого количества реликвий. Различные верования основателей теперь корректно отслеживаются и обновляются.
Лидеры и цивилизации
- Лидеры Исабелла Семь городов золота Уникальная способность обновлена до +100 Золота за эпоху при открытии Чудеса (Было: +300 во всех эпохах) и ее дополнительные Выгоды на естественные чудеса складываются по +50% за каждое улучшенное естественное чудо в её империи (Было: фиксированные +100%). Примечание разработчиков: Сильное начало – это мощное преимущество, а Исабелла является одним из самых сильных лидеров в игре с момента запуска. Мы не хотели полностью лишить её силы, но стремились распределить её немного более равномерно на протяжении кампании и действительно дать ей причину искать и закреплять как можно больше естественных чудес.
- СИВИЛ ИНКА КХАПАК НЯН Традиция теперь позволяет игрокам создавать караваны сокровищ родины, которые приносят 2 очка в городах с как минимум тремя горами. [Дополнение ‘Перекрёстки мира’] Карфаген: Здание городской администрации получает +1 слот для великого произведения искусства после разблокировки умения ‘Сицилийские войны’ при игре за Екатерину.
UI/UX
- Civilopedia добавлена информация о Meme’ntos, Legend Paths и Cha’llenges. Сведения об изменении базового прироста природных чудес между эпохами теперь находятся в разделе Civilopedia. При поиске дополнительной информации о стандартных зданиях теперь предоставляется информация из раздела Civilopedia. В Civilopedia теперь объясняется какая польза достигается при повышении уникального юнита до более высокого уровня. Раздел Civilpedia был дополнен сведениями о Открытиях, когда игрок ищет информацию. Теперь в Civilopedia доступна информация об самостоятельной способности Incite Raid и её требованиях при попытке изучить эту способность. Запись о
- Контрол-специфичные Полоса прокрутки теперь не теряет работоспособности при просмотре религии другого игрока после разблокировки новых верований. Курсор больше не теряет фокус, когда размещаются все поселения с выбранными городскими картами в меню ‘Место воздействия’. Заполнитель кнопки «?» больше не появляется во время размещения поселений на экране продвинутого начала игры при использовании контроллера Xbox-layout. R-Stick теперь имеет функциональность прокрутки в окне архива в меню Великих дел. Игроки больше не могут получить доступ к дипломатическому меню лидера, с которым они еще не встречались, открывая его из радиального меню.
- General
[★] Добавлено улучшение ясности и качества жизни в нескольких меню и взаимодействиях интерфейса пользователя:
— Информация о праздновании теперь отображается на HUD вместо экрана правительства.
— Добавлена опция в настройках, позволяющая панели города оставаться открытой после выбора чего-либо для производства.
— Игрок может прокручивать список всех элементов в очереди производства.
— Изменены экземпляры чекбоксов на переключатели в расширенных опциях для единообразия UI.
— Цвет иконки памяти теперь совпадает с цветом её эффекта для лучшей читаемости.Цели проекта исследований теперь визуально отмечаются как завершённые при выполнении шага в меню Legacy Paths.
[★] Улучшено поведение меню и визуальная обратная связь на нескольких экранах:
— Глобальные доходы обновляются немедленно при добавлении дохода от выбранного атрибута.
— Иконка числа атрибутов исчезает после распределения очков в лидерском меню.
— Курсор больше не остаётся иконкой атаки ближнего/дальнего боя при переходе с вражеского юнита на собственное поселение.
— Опции ‘Accept’ и ‘Support’ больше не меняются местами при просмотре дипломатического действия ‘Denounce Military Presence’.
— Улучшена производительность игры и стабильность на экране поддержки войны, а также при прокрутке в меню дерева технологий и гражданских аспектов.Решены проблемы с отображением:
— Маленького черного квадрата над нижним левым углом оверлея, где показываются лидер, цивилизация и выбор эпохи.
— Повторяющейся кнопки ‘Support Yourself’, появляющейся после добавления поддержки войны любому лидеру ИИ для его войны против других лидеров АИ. - Изменения текста Исправлена ошибка в названии политики Inquisition Crisis — теперь она называется Schism. Исправлено некорректное отображение фразы «Convert to an urban tile», которая больше не появляется при размещении Уникального улучшения. В меню Правительства для области Kabaka’s Lake теперь отображается текст «(Coastal)» при выборе социальных политик Ng’oma и Interlacustrine из Буганды. Удалена неверная информация о Treasure Convoy на странице сведений об отдаленном городе Distant Town. Решены несколько проблем с локализацией и отображением, влияющих на ясность текста.
- Подсказки [★] Описание затрат на производство зданий и чудес теперь отображается в подсказке панели производства города.
повествование
- Добавлены 17 новых событий открытия в Антиквите и 17 новых событий открытия в Исследовании.
- [★] Расширенные записи Цивилопедии с исторической точностью и новыми цитатами персонажей.
- Ада Лавлейс и Симон Боливар теперь имеют цитаты на своих страницах в Civillopedia.
- Исправил историческую неточность на странице Цивилизации Ксеркса.
- Академии Золотого Века и Амфитеатр Академии Золотого Века теперь имеют исторический контекст, схожий с их обычными версиями.
- На странице Цивилопедии финансового центра Великобритании теперь представлена информация об историческом контексте.
- Улучшена ясность вознаграждений за несколько событий и открытий.
- Первый шаг на пути к наследию географического общества больше нельзя завершить досрочно, получив бесплатную единицу исследователя.
- Улучшена последовательность и логика триггеров событий, включая:
- Неправильный ответ привел к правильному срабатыванию события после ошибки в ответе на проблемы Папируса и постройки Академии.
- Взрывающаяся Земля: Событие теперь запускается, когда поселение повреждено извержением вулкана.
- Это не фаза, это образ жизни: Событие больше не блокируется при активации Социальной политики класса.
- Литературный поток: Событие больше не блокируется от активации, если активна социальная политика в области литературы.
- Клятва Палапа: Столица теперь считается основанным поселением и способствует запуску этого события.
- Клятва Палапы: Событие теперь будет срабатывать в режиме продвинутого старта при исследовании.
- Общие практики: событие больше не блокируется от срабатывания, если активна социальная политика вассальства.
- Погруженный в тайну: Событие больше не может быть случайно активировано, когда игрок основывает Религию на материковом континенте.
- Посвящённый Священному Жезлу Всадник: Событие теперь предоставляет Золото за счёт Культуры.
- Команда по прессу: событие теперь показывает отрицательный значок производства для второго варианта.
звук
- Добавлены новые англоязычные голосовые строки для рассказчика ‘Civilization VII’ в новом загрузочном экране. Заметка разработчика: В настоящее время мы работаем над записью и добавлением новых озвучек на другие языки. Мы будем держать вас в курсе по мере выхода обновлений!
- Добавлено звуковые эффекты для новой способности единицы «Погладь собаку».
- Различные исправления отсутствующих звуковых эффектов базовой игры и улучшения звуковой обратной связи.
- Добавлено специализированное звуковое оформление пользовательского интерфейса в нескольких элементах интерфейса.
Платформеннозависимый
- Linux, macOS Улучшена работа контроллера при изменении привязок в меню настроек. Улучшен интерфейс слайдера обновлений для калибровки HDR.
- PlayStation PlayStation 4 Решена проблема, когда некоторые кнопки теряли функциональность при выходе из меню ‘Правила мультиплеера и моды’ в лобби мультиплеера.Устранено перекрытие текста элементов интерфейса в многопользовательской игре.Оптимизировано использование аудиопамяти.Повышена плавность работы скроллбара в меню управления.Теперь контроллер полностью функционирует после переключения между городами с панели Razor на панель Production.
- Xbox Xbox One Оптимизированное использование аудио памяти. Улучшена плавность скроллинга в меню управления. Решена проблема с работой кнопки ‘A’ и стика RS в меню настроек. Меню радиал больше не открывается неправильно после нажатия на кнопку RB после использования купца для создания торгового маршрута в Современную эпоху.
Последняя часть серии Sid Meier’s Civilization, Civilization 7, была выпущена для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и обеих версий Nintendo Switch, а также грядущей Nintendo Switch 2. Однако обновление 1.2.2 пока не реализовано на Nintendo Switch и будущей Nintendo Switch 2, так как оно находится в процессе утверждения патча компанией Nintendo.
Смотрите также
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
- Альтерс – Путеводитель по играм
2025-06-24 22:18