Crysis 4 приостановлен, поскольку Crytek увольняет 15% сотрудников

Как геймер, я узнал, что даже игровые студии вроде Crytek сталкиваются с трудностями в динамичном мире игр. Проще говоря, они увольняют 15% своей команды из-за сложных рыночных условий в мире. До этого сложного решения они пытались урезать расходы и сократить издержки, но, похоже, устойчивость потребовала этого сложного шага.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающем повороте событий я узнал, что моя любимая игровая студия решила остановить производство Crysis 4, что было сделано в третьем квартале 2024 года. Вместо этого они вкладывают свою энергию в Hunt: Showdown 1896, новый проект, который теперь является главным приоритетом для студии. Мне не терпится увидеть, что они создадут дальше!

В недавнем посте на X студия, стоящая за «Hunt: Showdown 1896», заявила, что они не могут продолжать в том же состоянии, пока игра все еще растет и сохраняет финансовую стабильность. Несмотря на продолжающиеся попытки урезать расходы и снизить операционные расходы, стало ясно, что увольнения необходимы для дальнейшего развития студии.

Мы уверены в будущем Crytek, и игра «Hunt: Showdown 1896» играет в этом значительную роль. Мы полностью посвятили себя работе этого игрового сервиса и будем продолжать инвестировать и развивать его, предоставляя первоклассный контент. Наша цель также заключается в том, чтобы продвигать наш движок CRYENGINE через этот проект.

Стоит отметить, что сотрудники, покидающие Crytek, приходят из отделов разработки и поддержки игр. Хотя точная цифра не была указана в заявлении об увольнении, известно, что в Crytek работает около 400 человек, что подразумевает, что около 60 человек могут быть затронуты этим сокращением или уже были затронуты.

Компания Crytek пообещала выплатить выходное пособие и помочь с трудоустройством тем, кто увольняется, однако важно отметить, что тем, кто окажется безработным, придется выйти на высококонкурентный рынок труда с ограниченными перспективами трудоустройства.

Согласно недавнему отчету GDC, около 41% разработчиков игр столкнулись с потерей работы или сокращением штатов в той или иной должности в 2024 году. Многие из тех, кто принял участие в опросе, сообщили, что на тот момент они все еще были безработными. За последние 2-3 года в игровой индустрии произошло множество увольнений, и хотя количество увольнений начало снижаться, последствия для работников игровой индустрии остаются значительными.

Текущие времена чрезвычайно трудны. Мы выражаем соболезнования сотрудникам Crytek, которые уходят, поскольку они присоединяются к отрасли, которая, кажется, с каждым днем ​​сокращается.

Смотрите также

2025-02-13 07:06