Crusader Kings 3, обновление 1.027, Lances Out для обновления №14 Туры и турниры

Crusader Kings 3, обновление 1.027, Lances Out для обновления №14 Туры и турниры

Как опытный игрок в Crusader Kings 3, я должен сказать, что этот последний патч — не что иное, как благословение! Такое ощущение, что Paradox Interactive заглядывает в мои игровые сессии и устраняет каждую мелочь, которая беспокоила меня с течением времени. От более плавной отмены законов королевства до исправления правильного пола Морского Короля — они как будто прочитали мои мысли!


Игроки, использующие консоли, теперь могут загрузить последнее обновление Crusader Kings 3, версию 1.027, которое соответствует обновлению № 14 под названием «Туры и турниры». Хотя это расширение является платным, для всех владельцев базовой игры также добавлено множество новых функций.

Обновление 1.027 Crusader Kings 3 для консолей получает новый премиум-дополнительный контент и новые бесплатные функции для всех владельцев базовой игры

Обновление №14 для консольной версии

Примечание. Строки, начинающиеся со знака ◈, относятся к изменениям, специфичным для Console Edition.

Особенности туров и турниров

  • Грандиозные мероприятия: теперь правители могут проводить и участвовать в крупномасштабных настраиваемых великих мероприятиях на карте. Настройте их по своему вкусу, выбрав тип активности, параметры, намерения и каких гостей пригласить из ближнего и дальнего зарубежья!
  • Грандиозные турниры: высшая демонстрация боевого мастерства; Принимайте их, чтобы повысить свой престиж, известность и положение в мире, или участвуйте в конкурсах, чтобы выиграть потрясающие призы. Приведите своих рыцарей, чтобы увидеть, как они совершенствуются и прославляются.
  • Грандиозные туры: отправляйтесь в эпические путешествия по всему королевству, чтобы произвести впечатление, запугать или обложить налогом своих подданных. Наслаждайтесь гостеприимством своих верных подданных и испытайте жизнь простолюдинов, путешествуя по вашим землям.
  • Грандиозные свадьбы: устраивайте свадьбы, которые стоят превыше всего; женитесь выше своего положения, проявляйте свое дипломатическое мастерство или плетите заговоры в тени за спинами счастливой пары…
  • Намерения и варианты действий: охота, пиршества и паломничества теперь имеют цели и варианты, из которых вы можете выбирать, что позволит вам устраивать особенно впечатляющие прогулки. Подружитесь со своим вассалом во время экстравагантного пира или убейте ничего не подозревающего соперника во время небольшой и незаметной охоты…
  • Праздники убийств: следуйте по пути образа жизни мучителя, чтобы получить доступ к праздникам убийств; дорогие, но очень конкретные встречи, на которых вы сможете решить сразу несколько своих проблем!
  • Соколиная охота: поистине средневековый вид спорта, в котором могли участвовать как мужчины, так и женщины. Очень престижно, но и дороже, чем обычная охота – соколиная охота – удел истинной правящей знати!
  • Награды: наделяйте своих рыцарей особыми атрибутами, в зависимости от их личности и достижений, и пусть эти атрибуты передаются из поколения в поколение! От доблестных идеалистов, которые помогают вам спорить с вассалами и увеличивать урон ваших армий, до стойких сторонников дисциплины, которые поддерживают ваши ополчения и безопасность ваших путешествий, и многих, многих других.
  • Наследие династии «Деятельность»: сделайте все действия экстраординарными для членов вашей династии; от более широкого принятия брака на ваших Великих свадьбах до более частого наблюдения за легендарными животными, чтобы иметь возможность бесплатно провести целое грандиозное мероприятие для каждого участника Dynasty!
  • Новое оформление персонажей: обновите внешний вид западного мира с помощью новых образов разных эпох!
  • Развитие доспехов: посмотрите, как простые чепчики и кольчуги уступают место большим шлемам и латам!
  • Ранняя/Поздняя западная одежда: Хотя Каролинги всегда будут в моде, их мода будет не всегда – появление новой ранней и поздней одежды выделит столетия игры!
  • Новая музыка: более 20 минут новых средневековых мелодий в форме новой основной темы, 4 треков Mood и 13 контекстно-зависимых треков Cue!

Бесплатные функции

  • Добавлены регентства, чтобы у персонажей, которые не могут править в течение короткого времени (например, потому что они путешествуют), был кто-то, кто присматривал бы за их королевством, пока их нет.
  • Добавлены укоренившиеся регентства, так что персонажи, неспособные править в течение длительного времени (например, дети), могут подвергаться издевательствам со стороны регентов, обезумевших от власти, или степенно поддерживаться регентами, которые просто хотят поступать с ними правильно.
  • Добавлена ​​дюжина новых механических взаимодействий, в которых персонажи становятся регентами или полностью злоупотребляют своей властью, пока они являются регентами.
  • Добавлена ​​функция «Перевороты», позволяющая регентам, приложив некоторые усилия, свергнуть своего сюзерена и украсть все их блестки по низкой-низкой цене крайнего риска смерти или тюремного заключения и неприятного прозвища.
  • Добавлены трехсторонние взаимодействия, при которых посредник может наложить вето или разрешить взаимодействие до того, как получатель сможет принять или отклонить его. Таким образом, сюзерен может иметь право голоса, если диарх хочет (злоупотреблять) использовать свои силы.
  • Добавлена ​​система путешествий, благодаря которой персонажи теперь фактически перемещаются по карте и отдельным провинциям во время посещения мероприятий, при необходимости в сопровождении других персонажей.
  • Добавлено 130+ событий, происходящих во время путешествия, как опасного, так и неопасного характера.
  • Добавлена ​​должность при дворе «Хозяин каравана», которая влияет на статистику путешествий и организует логистику путешествий своего сюзерена.
  • Добавлено несколько вариантов путешествия, которые позволяют настраивать планы путешествий (например, нанимать специалистов для противодействия опасностям на местности).
  • Добавлен редактор маршрутов, позволяющий размещать путевые точки на карте и корректировать маршрут путешествия.
  • У каждого персонажа теперь есть точное местоположение на карте.
  • Персонажи, воздающие дань уважения, петиции своему сюзерену и отправляющиеся медитировать в уединении, теперь отправляются к месту назначения.
  • Добавлены вассальные позиции, у каждого вассала теперь есть позиция, основанная на его личности, различные модификаторы мнения, которые раньше влияли на любого вассала/феодального вассала, теперь влияют только на вассалов данной позиции.
  • У вассальных позиций есть привилегированный наследник; когда происходит преемственность, они получают временное повышение мнения у нового правителя, если это был их предпочтительный наследник, или штраф за мнение, если нет.
  • Солдаты теперь могут быть размещены в определенном владении, большинство модификаторов зданий, которые раньше влияли на всех воинов, теперь влияют только на то, что размещено в этой провинции.
  • Переработаны награды и баланс практически всех зданий в игре с учетом размещения воинов и других новых изменений, подробнее в разделе «Баланс».
  • Значительно улучшена экономика игры; Количество слотов для зданий теперь увеличивается со временем, было добавлено много новых зданий, стоимость строительства была полностью пересмотрена, лимиты доменов были снижены и т. д. Более подробную информацию можно найти в разделе «Баланс».
  • Взрослые правители Count+ (за исключением наемников) теперь имеют шанс пассивно получить такие прозвища, как «Способный», «Толстый» или «Ужасный». Шанс получить прозвище увеличивается в зависимости от ранга, возраста и престижа/благочестия, а типы прозвищ, которые вы можете получить, во многом зависят от черт характера, навыков и обстоятельств. Например, «Беззаботного» можно получить во время гражданской войны, которую вы развязываете, если у вас низкий уровень дипломатии и некоторая тирания. Когда вы получите прозвище, событие сообщит вам, какое именно вы получили, и принесет небольшую награду или штраф.
  • Добавлено более 75 новых прозвищ, большинство из которых можно получить пассивно.
  • Псевдонимы теперь могут иметь описания, видимые при наведении курсора мыши, что *наконец* позволяет использовать ироничные прозвища без огромного количества объяснений.
  • Добавлены описания большинства исторических прозвищ и всех игровых прозвищ.
  • Добавлено игровое правило, позволяющее контролировать частоту появления случайных пассивных никнеймов на линейках.
  • Добавлено игровое правило, позволяющее настроить лимит доменов всех правителей; +1, +2, +3, -1, -2, -3
  • Теперь вы можете предложить заплатить выкуп за своих придворных, вассалов, близких членов семьи, членов династии, любовников, друзей или любого, кто состоит в браке с членом вашей близкой семьи или династии.
  • Добавлен режим карты «Экономика». Он показывает доход по каждому округу, что позволяет вам правильно планировать свои завоевания. Он также показывает расположение всех особых зданий в игре, независимо от того, построены они или нет.
  • Добавлен режим карты управления. Он показывает уровни контроля всех округов мира, а также показывает, где действует абсолютный контроль.
  • Добавлена ​​механика «Уничтожить артефакт», которая позволяет вам уничтожить любой обычный или шедевральный артефакт, который вам больше не нужен, чтобы возместить часть стоимости в золоте. Если вы иконоборец, вы можете уничтожать Артефакты любой редкости и за это получите Благочестие.
  • Значительно обновлен виджет «Текущая ситуация», чтобы он стал более удобным и полезным как для новых, так и для опытных игроков; мы обновили несколько записей, добавив дополнительную информацию, добавили несколько новых ситуаций, добавили значки ко всем записям и т. д. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Интерфейс».
  • При найме врача вы теперь можете увидеть, какие у него будут способности, прямо в опции события.
  • Кентерберийский собор добавлен как особое здание с набором модификаторов, тремя уровнями улучшений и новыми 3D-моделями на карте для каждого этапа.
  • Черты теперь могут иметь уровни с отдельными полосками опыта; это действует для новых черт «Путешественник» и «Хастилудер», но также было добавлено ко всем старым «многоуровневым» чертам, таким как Гуляк, Охотник и Пилигрим.
  • Барбершоп был обновлен до полноэкранного режима с множеством новых инструментов и настроек.
  • Чулки теперь доступны в качестве опции персонализации в парикмахерской.
  • Теперь вы можете выбрать цвет волос с помощью цветового круга в парикмахерской.
  • Правила того, кого вы можете редактировать в парикмахерской, теперь соответствуют правилам того, кого вы можете редактировать, титул/династию, а это означает, что теперь вы можете настраивать своих вассалов и подданных.
  • Добавлено событие, в котором ваш Жрец Царства настраивает против вас ваших вассалов-зелотов.
  • Добавлено 5 событий военного образа жизни.
  • Добавлено 1 событие, посвященное богатому образу жизни.
  • Добавлено 5 событий ужасного образа жизни.

Достижения

  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые достижения («Знание само по себе — сила», «Образ жизни» и т. д.) не открывались.
  • Теперь можно получать достижения в одиночных играх, не связанных с Ironman.

Технологии

  • ◈ Переработана система сохранений на PS5, чтобы отдать предпочтение более эффективному использованию свободного пространства на основе квот вместо предыдущей системы на основе слотов.
    • Это означает, что пользователи смогут чаще сохранять игру, не достигая предела доступных слотов.
  • ◈ Расширено удобство использования системы сохранения за счет отображения текущих размеров данных сохранения и доступного свободного места для оставшихся сохранений на экранах пользовательского интерфейса сохранения/загрузки.
  • ◈ Улучшена логика системы сохранения, чтобы избежать сбоя/зависания игры при приближении к конечной дате.
  • ◈ Повышена стабильность за счет снижения пикового использования памяти.
  • ◈ Повышена стабильность за счет более точного динамического планирования потоковой передачи текстур.
  • ◈ Улучшен уровень детализации текстур персонажей и портретов.
  • ◈ Значительно уменьшено падение кадров и задержка в больших многопользовательских сессиях на PS5.

Баланс

  • Нововведение эпохи племени «Gavelkind» теперь дает ограничение на один домен.
  • Количество слотов для строительства по умолчанию уменьшено на 1 как для столиц графств, так и для баронств.
  • Инновации «Приставы», «Гильдии», «Ветряные мельницы» и «Гроссбух» теперь открывают один слот для строительства для провинций этой культуры.
  • Модификаторы «Столичная провинция» и «Столичное герцогство» теперь предоставляют некоторые бонусы в процентах от размещенных МаА для дальнейшего содействия консолидации вашего домена в пределах одного герцогства.
  • Замки теперь дают некоторые общие бонусы к % от размещенного MaA.
  • Лимит домена теперь увеличивается на 1 за каждые 6 очков управления, вместо 5.
  • Изменен баланс стартовых инноваций, поэтому меньшее количество культур начинают с разблокированного Ledger.
  • Индийские правители теперь будут нанимать меньше Пайков МаА.
  • ИИ теперь будет пытаться сгруппировать здания, усиливающие одни и те же типы МаА, в одной провинции.
  • ИИ теперь будет предпочитать строить определенные типы зданий на основе культурных предпочтений и набранных в настоящее время МаА.
  • Навесные стены теперь доступны в поймах, заменяя сторожевые башни в качестве типа укрепления.
  • В джунглях теперь доступны валы, заменяющие сторожевые башни в качестве типа укреплений.
  • Королевские арсеналы II и III рангов теперь еще больше снижают затраты на армию.
  • Пастбища теперь дают лимит снабжения и немного больше сборов.
  • Охотничьи угодья больше не дают бонусов МаА, вместо этого они дают преимущество в защите и защиту рейдов.
  • Сады теперь дают немного % роста развития.
  • Слоновьи загоны теперь дают больше налогов, но не дают бонуса МаА тяжелой кавалерии.
  • Аванпосты теперь дают немного налога.
  • Верблюжьи фермы теперь дают некоторую защиту от налогов и рейдов, но не имеют слотов для рыцарей.
  • Увеличена стоимость всех зданий на более высоких уровнях. Вместо фиксированного увеличения для каждого уровня, как раньше, для уровня 3 и выше применяется геометрическая прогрессия.
  • Добавлено новое здание — Конюшни, которые можно построить повсюду — которое усиливает кавалерию МаА и дает ее владельцу немного скорости движения армии, скорости передвижения и некоторых рекрутов.
  • Добавлено новое здание – Кузнецы – которое усиливает Размещенный МаА и обеспечивает процент налога для владения, а также дает его владельцу некоторую эффективность рыцаря, скорость восстановления Леви и повышение качества Вдохновения.
  • Добавлено новое здание — «Пастбище на склоне холма», которое можно построить на холмах, горах и пустынных горах в определенных географических регионах — которое значительно увеличивает кавалерию и дает некоторые рекруты.
  • Добавлено новое здание — Домики воинов, которые можно построить на холмах, горах и пустынных горах в определенных географических регионах — которые значительно увеличивают численность пехоты и дают некоторые рекруты.
  • Добавлено новое здание — Конные пастбища, которое можно построить в Степи, регионе «Восточная степь» персонажами с традицией «Владыки лошадей», — которое усиливает конных лучников и легкую кавалерию и дает его владельцу некоторую скорость передвижения и скорость наземных рейдов.
  • Добавлено новое здание — ветряные печи, которые открываются благодаря инновации Wootz Steel в Индии. Они дают бонусы к налогу и бонусам для тяжелой пехоты/копейщика/тяжелой кавалерии/слонов.
  • Добавлено новое здание — Мастерские, открываемые с помощью Advanced Bowmaking, которое усиливает осадные орудия, увеличивает скорость осады размещенным юнитам, снижает стоимость лучников и застрельщиков, а также дает налоговый доход.
  • Добавлено новое здание — Ветряные мельницы, разблокированные благодаря инновации «Ветряные мельницы», которые можно построить на сельскохозяйственных угодьях, равнинах и холмах или в прибрежных провинциях. Они предусматривают лимит предложения, фиксированный и процентный налог на холдинг и рост развития, как фиксированный, так и процентный, для всего округа.
  • Добавлено новое здание — водяные мельницы, открываемые благодаря инновации «Ветряные мельницы», которые можно построить в горах, на болотах, в лесах, тайге и джунглях или в прибрежных провинциях. Они обеспечивают фиксированный налог, лимит предложения и снижение стоимости строительства для владения, а также налоги на владение в % и рост развития, как фиксированные, так и в %, для всего округа.
  • Добавлено новое здание — Караван-сарай, доступное благодаря нововведениям Гильдий, которое можно построить в засушливых землях, пустынях, оазисах, поймах, степях или пустынных горах. Они обеспечивают: фиксированный налог, преимущество защитника и увеличение времени враждебного рейда для удержания. Снижение опасности для туристов, рост развития округа, как в виде налогов, так и в процентах. Спонсорское качество вдохновения, снижение затрат на обслуживание MaA и снижение стоимости найма наемников для владельца.
  • Линия зданий Караван-сараев может быть построена в регионе Иберии после окончания разрядки Иберийской борьбы
  • Типы войны вторжения теперь имеют ограничение в 150% для оккупации, вместо 100%, это позволит избежать тупиковых ситуаций.
  • Инновация Wootz Steel больше не дает бонусов MaA.
  • Инновация «Продвинутое изготовление луков» больше не дает бонусов МаА.
  • Нововведение «Ветряные мельницы» больше не дает 5% налога на домен.
  • Все военные здания 6-го уровня теперь требуют нововведений Royal Armory.
  • Расширено специальное здание Даневирке на одну провинцию.
  • Специальные здания Даневирке и Дайк Оффы теперь дают немного размещенной прочности МаА.
  • Все специальные здания фортификационного типа (например, Лондонский Тауэр, Альгамбра) теперь также дают небольшой урон МаА, выносливость и скорость осады.
  • Все шахты (например, Раммельсберг или золотые прииски Мали) теперь повышают эффективность осадного оружия для размещенных осадных МАА, что отражает историческое использование шахтеров в качестве саперов и осадных рабочих.
  • Некоторые культурные традиции, особенно различные «Жители местности» или «Воины местности», были обновлены, чтобы игнорировать опасности при путешествии на выбранных ими территориях.
  • Удалены модификаторы размера набора из боевых навыков и задания советника «Маршал организовать армии».
  • Увеличен модификатор смещения набора подкреплений от боевых навыков и задачи советника «Маршал организовать армии».
  • Боевые навыки теперь дают компенсирующие бонусы к содержанию армии и выносливости МаА.
  • Добавлен 21 дополнительный строящийся университет по всему миру.
  • Добавлено еще 6 уже построенных университетов в Индии.
  • Добавлено 4 шахты в Индии.
  • Добавлена ​​1 шахта в Анатолии.
  • Добавлено 5 шахт в Восточной Европе.
  • Добавлены 2 шахты в Западной Европе.
  • Добавлено 4 шахты в Африке.
  • Добавлены 2 мины в Персии.
  • Все идеалы, кроме эгалитарного, теперь уменьшают мнение вассалов меньшинств, принадлежащих к разным культурам.
  • Культурная традиция «Береговые воины и мореплаватели» теперь открывает доступ к постройкам торгового порта в племенных владениях.
  • Культурная традиция «Береговые воины» теперь дает размещенные бонусы МаА к линиям зданий торгового порта.
  • Все специальные мины теперь значительно повышают качество вдохновения на основе металла.
  • Союзы теперь можно предлагать расширенной семье, но шанс принятия был перебалансирован и стал менее разрешительным; Мнения, черты характера и искусственный интеллект теперь имеют большее значение в расчетах, как и количество существующих альянсов.
  • Линия зданий казарм теперь дает бонусы размещенной тяжелой пехоте и копейщикам МаА.
  • Снижен уровень стоимости построек Farm Estates.
  • Увеличен налоговый прирост от зданий налоговой инспекции.
  • Циничные ИИ теперь захотят отозвать аренду Священного Ордена у орденов, покровителями которых они не являются.
  • Бонусы «Глобальное мнение вассалов» теперь будут появляться только на прославленных артефактах.
  • Харальд Норвежский больше не будет устанавливать преемственность тингов в Англии, пока она считается второстепенным королевством. Это предотвращает немедленное возвращение королевства в руки англосаксов посредством выборов.
  • Наследственная иерархия теперь влияет на распад тирании на 50%, но процент стоимости замка снижен на 10%.
  • Вдохновленные странники теперь производят немного лучшие артефакты.
  • Теперь назначение Девы-воительницы стоит меньше престижа.
  • Дворцы отдыха теперь дают больше шансов на успех схемы на более высоких уровнях.
  • Местные ремесленники, порожденные решением Комиссии по артефакту, теперь имеют модификатор под названием «Местный ремесленник», чтобы игроки могли сказать, что они будут создавать худшие вдохновения, если их назначат на должность придворного ремесленника.
  • Снижено большинство источников % модификаторов прогресса культурного увлечения.
  • Снижены модификаторы «Налоговый мульт» и «Стоимость строительства» для должности управляющего в совете вашего сюзерена.
  • Чингисхан теперь всегда появляется с перком «Миротворец».
  • Сделано событие «Полет фантазии» гораздо менее вероятным.
  • ИИ в Иберийской борьбе стал намного более агрессивным на фазах возможностей и враждебности.
  • Марши теперь дают гораздо больше преимуществ защитникам наряду со значительным снижением местной опасности.
  • Военные лагеря теперь увеличивают снабжение, контролируют усиление и сокращают содержание МаА.
  • Больше специальных зданий теперь дают повышение известности в %.
  • Недавно сформированные дивергентные культуры теперь получают небольшое увеличение скорости преобразования культур по сравнению с их родительской культурой на 50 лет.
  • «Заплата выкупа» теперь оказывает стрессовое воздействие: некоторые черты снижают стресс, например сострадание или щедрость.
  • Опытные пираты теперь ограничены неплеменами уровня герцога или ниже, а также королевствами размером примерно с Уэльс, чтобы вся СРИ не занималась пиратством по приказу Императора.
  • Жрецы королевства теперь будут изучать язык своего сюзерена либо по предварительной записи, либо позже по схеме.
  • Уменьшен эффект известности Хранителей Замка.
  • Все источники снижения стоимости строительства сокращены примерно вдвое, снижение стоимости строительства в зависимости от местности снижено на 33%.
  • Правители теперь начинают игру с 36-месячным доходом, а не с 18-месячным.
  • Бонусы за одно и то же мнение теперь будут появляться только на прославленных артефактах.
  • Осадные работы теперь придают большую прочность размещенным осадным орудиям, а также значительно снижают затраты на их создание и обслуживание.
  • Значительно увеличено сопротивление враждебному замыслу и снижение шанса на успех от черты и модификатора «Величайший из ханов», увеличена способность осады и добавлено мнение вассалов меньшинства.
  • Значительно снижен шанс получить цепочку судебных событий «Getting A Head».
  • Событие «Презренный придворный» теперь будет происходить гораздо реже и только для очень жадных и мстительных персонажей.
  • Вероятность того, что ИИ начнет строить планы во время вражды между домами, теперь будет немного ниже.
  • Теперь ИИ будет пытаться использовать крючки в браках, если он сможет повлиять на хорошего кандидата, который в противном случае откажется.
  • Решение Комиссии по артефактам было изменено, и теперь местные ремесленники не всегда производят артефакты обычного качества, а вместо этого имеют присущие им штрафы за качество, которые трудно преодолеть. Это позволяет им производить артефакты более высокого уровня.
  • Особые здания Даневирке и Дайк Оффы теперь дают больше преимуществ в защите.
  • Специальное здание Дворца Дожей теперь дает 5 фиксированных доходов, а не 50%-ный налоговый бонус округа.
  • Здание Герцогства Марке теперь дает мульт % налога в Холмах и Горах.
  • Шахты Мали теперь дают небольшой рост развития.
  • Рейхскрона теперь считается прославленной.
  • Феодосиевы стены теперь дают фиксированный доход в размере 10, а не 300-процентный налоговый бонус округа, а 300-процентный бонус налога был снижен до 30 %, что по-прежнему оставляет Константинополь самым экономически жизнеспособным округом в мире, но это не так. так жестоко подавлен больше
  • Стены Генуи теперь дают 3 фиксированных дохода, а не 10% налоговый бонус округа.
  • Корона Аль-Тадж теперь дает мнение фанатика, а не мнение единоверца.
  • Здание военных академий теперь увеличивает количество солдат и снижает затраты на их набор.
  • Теократические вассалы теперь часто выбираются на должность жреца королевства, отдавая предпочтение высокообразованным персонажам и религиозным главам.
  • Университеты больше не создаются посредством принятия решения, но теперь их можно строить так же, как и другие специальные здания. Это было сделано потому, что режим карты экономики теперь показывает, где они расположены.
  • Университеты теперь значительно повышают качество книжных идей
  • Университеты теперь дают 10% опыта образа жизни и 5% прогресса в увлечении культурой своему обладателю.
  • Увеличен максимальный балл по профессиям со 100% до 150% для большинства CB, это должно предотвратить многие тупиковые ситуации.
  • Различные мнения о вассальной позиции теперь будут отображаться на артефактах.
  • Различные бонусы в процентах от налогов и сборов теперь будут отображаться на артефактах.
  • Когда правитель находится в вассальной зависимости от Религиозной защиты и может иметь контракт Джизья, он теперь также получает этот контракт.
  • Теперь вы получаете/теряете стресс, если вы жадны/щедры и дарите шедевры + артефакты в зависимости от редкости подаренного артефакта.
  • Теперь вы теряете меньше стресса, отправляя подарки в качестве щедрого персонажа, и не теряете стресс, если делаете подарок своему наследнику.
  • Крокодилы теперь могут атаковать из рек в районах, где обитают крокодилы, даже если местность провинции не подходит для крокодилов.
  • Культуры с Лордами Коней теперь значительно сокращают истощение и значительно увеличивают скорость при набегах по суше (что позволяет им совершать набеги вглубь населенных территорий, пока они остаются племенными)
  • Культуры с сахарскими кочевниками или путешественниками по пустыне теперь имеют прилично уменьшенное истощение и умеренно увеличенную скорость во время набегов (что позволяет им совершать набеги на феодалов Северной Африки/Сахеля или Аравийского побережья соответственно).
  • Добавлено небольшое увеличение скорости рейдов и уменьшение истощения рейдов гималайским поселенцам (что позволяет им совершать набеги на предгорья вокруг Гималаев и друг друга).
  • Побег из тюрьмы теперь считается преступлением, если у заключенного была законная причина заключить вас в тюрьму.
  • «Медитация в уединении» больше не использует систему действий и была обновлена ​​для использования новой системы определения местоположения.
  • Перебалансированы награды Pay Homage и скриптовые значения престижа династии, масштабируемые в зависимости от эпохи.
  • Вдохновение кузнеца стало более распространенным, а вдохновение ткача — немного менее распространенным.
  • Культурные традиции теперь играют немного большую роль, когда вдохновленные люди выбирают тип своего вдохновения (но это не влияет на количество вдохновленных людей этой культуры, а только на вероятность того, что они выберут определенный тип)
  • Регенты являются более привлекательными кандидатами при выборной преемственности и будут отдавать приоритет голосованию за себя или кандидата своего сюзерена в зависимости от лояльности.
  • Регенты являются более влиятельными выборщиками по всем факультативам, кроме Тинга (где власть определяется расчетами количества свободных людей, которыми вы управляете).
  • Получение мнения о раздоре в качестве регента теперь будет вызывать у персонажей желание убить, похитить, пытать, кастрировать и/или ослепить вас.
  • Увеличено количество потери стресса у щедрых персонажей, отправляющих подарки.
  • «Прогресс к другу» теперь сделает двух персонажей потенциальными друзьями только в том случае, если их мнение выше 0.
  • Увеличение шансов на выздоровление после незначительного заболевания.
  • Повышенный шанс получить шрамы

ИИ

  • ИИ теперь будет активно предлагать браки игроку и его наследникам. Они будут делать вид, что у игрока есть согласие ИИ, а это означает, что вы, например, не будете получать предложения от графов, если вы правитель высокого уровня.
  • Благочестивые и воинственные ИИ теперь будут использовать функцию «Спросить Папу о претензиях», чтобы получить права на титулы, соответствующие их интересам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не всегда добивался цели войны в качестве атакующего.
  • Лояльные ИИ теперь захотят выкупить своих друзей и любовников.
  • Похотливые ИИ теперь действительно захотят выкупить своих возлюбленных, если только они не будут ужасно жадными.
  • Снижена вероятность того, что ИИ будет предлагать союзы значительно меньшим правителям, хотя они все равно могут принимать входящие запросы, если их делает кто-то, о ком они заботятся, например, один из их детей.
  • ИИ теперь более склонен продолжать осаду/снимать осаду, если может.
  • ИИ теперь более охотно формирует стаки, превышающие лимит снабжения провинции, если он участвует в крупномасштабных войнах.
  • ИИ теперь более склонен удерживать бонусы от командиров поездов, пока они не обанкротятся.
  • ИИ теперь корректно получает скидку при феодализации племенных владений.
  • ИИ больше не будет переключаться на организацию армий в мирное время, поскольку сэкономленное золото применяется только к собранным армиям.
  • ИИ теперь будет чаще проверять, следует ли ему отменять аренду Священного Ордена.
  • ИИ теперь будет чаще выкупать своих близких родственников или тех, кто состоит в браке с их близкими родственниками, даже если они не находятся в их суде. Очень сострадательные ИИ распространят это на всю свою семью.
  • ИИ теперь будет пытаться предложить союзы своим вассалам посредством взаимодействия.
  • ИИ с большей вероятностью построит здание герцогства налоговой инспекции в подходящих местах.
  • ИИ с большей вероятностью выберет задачу совета маршалов «Организация армий», если в мирное время максимальная численность армии ниже 80%.
  • Очень сострадательные, щедрые и благородные ИИ теперь захотят выкупить своего сюзерена.

Интерфейс

  • ◈ Добавлено второе колесо радиального меню карты для более удобной навигации между элементами режима карты.
  • ◈ Улучшена навигация по элементам титулов/претензий/альянсов в окне персонажа.
  • ◈ Расширен пользовательский интерфейс модификаторов персонажей с помощью слайдеров.
  • ◈ Различные улучшения навигации по инвентарю в пользовательском интерфейсе.
  • ◈ Улучшена навигация в окне приглашения на активность.
  • ◈ Улучшен пользовательский интерфейс для отображения экранов строительства/улучшения.
  • ◈ Пока у игрока есть открытое незавершенное событие в Королевском дворе, в меню быстрого доступа будет отображаться соответствующий значок.
  • К модификаторам добавлено множество значков-префиксов, особенно присутствующих на различных зданиях. Это должно значительно облегчить с первого взгляда понимание того, что делает здание или другой источник модификаторов.
  • Правила игры теперь распределены по категориям, и их можно фильтровать, выбрав категорию в раскрывающемся списке.
  • Признаки местоположения персонажа на карте теперь видны всякий раз, когда кто-то выбран.
  • Тюремные решетки теперь видны на метках местоположения персонажей на карте.
  • Перекрывающиеся значки карты правильно сортируются спереди назад (если они находятся в одном слое значков карты).
  • Пастбища теперь называются пастбищами для крупного рогатого скота.
  • Добавлены значки в концепции игры MaA.
  • В нововведениях «Верблюд» и «Слон» теперь будет указано, что они открывают соответствующее здание.
  • Добавлены значки взаимодействия для предоставления независимости и вступления в войну.
  • Добавлен пункт «Вы можете попросить Папу о претензиях» в текущей ситуации, показывающий все Герцогства+, на которые вы можете предъявить претензии.
  • Добавлена ​​текущая ситуация, когда один из ваших первых трех наследников заключен в тюрьму, чтобы вы могли легко заплатить за них выкуп.
  • Добавлена ​​текущая ситуация, когда вы можете заплатить выкуп за одного из своих вассалов и получить над ним крюк.
  • Добавлен пункт «Текущая ситуация» для помилования преступников.
  • Добавлен тост, когда кто-то выкупает кого-то из ваших близких.
  • Добавлен тост, когда кто-то требует выкуп.
  • Добавлены значки и обновлены тексты для большинства текущих ситуаций.
  • Назначены значки всем взаимодействиям.
  • Добавлены невероятно важные недостающие строки родственника: двоюродный брат, тетя, дядя, свекровь, дедушка, прабабушка, прадедушка. , внучка, внук, правнучка, правнук, племянница и племянник, потому что семейные отношения в этой игре были недостаточно сложными!
  • Значок истощения теперь будет отображаться только в том случае, если армия будет истощаться. Предполагается, что армии, не совершающие набегов, истощаются.
  • Имена персонажей во входящих дипломатических предложениях больше не будут использовать белый текст на светлом фоне.
  • Уточнена концепция игры «Здоровье».
  • Немного сжаты записи о взаимодействии персонажей, чтобы в большинстве распространенных случаев не было полос прокрутки.
  • Исправлена ​​неверная локализация получения славы (потеря вместо потерь/получение вместо получения)
  • Исключены бароны из текущей ситуации «Мощный вассал требует позиции в Совете», поскольку вам по закону не нужно так сильно о них заботиться.
  • Исключены родители, бабушки и дедушки, прадеды и прадеды из текущей ситуации «Семья может жениться», поскольку мы не хотим мотивировать игрока жениться на своей овдовевшей матери.
  • Расширена текущая ситуация «Ребенку нужен опекун», включив в него действительных внуков и правнуков.
  • Расширена текущая ситуация «Низкий контроль округа», чтобы она сработала, когда контроль находится на уровне 90 контроля или ниже, и теперь он показывает уровень контроля непосредственно в записи.
  • «Раскрытие секрета» теперь является взаимодействием подменю, а «Шантаж» — обычным взаимодействием, поскольку одно использовалось значительно чаще, чем другое.
  • Расширенные всплывающие подсказки персонажей теперь отображают предысторию персонажа, чтобы быстро понять, путешествует персонаж или нет.
  • Исправлены подсказки по загрузке, которые не отображали ни одной подсказки после номера 69, что не очень приятно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой записи в поиске символов становились слегка затемненными при прокрутке списка.
  • Исправлено несколько случаев отсутствия родительских концепций в различных игровых концепциях.
  • Улучшен выбор фона и персонажей в различных событиях беременности.
  • В большинстве записей текущей ситуации, связанных с титулами, теперь указывается уровень и отображается значок короны уровня, чтобы облегчить идентификацию.
  • На сцене Королевского двора теперь будут появляться только персонажи, находящиеся в столичной провинции.
  • Записи текущей ситуации «Вызов союзника», «Вызов члена дома» и «Вызов члена династии» теперь будут указывать их уровень и количество войск непосредственно в записи.
  • Текущая ситуация «Объявить войну» теперь будет показывать количество войск у вашей потенциальной цели.
  • Текущая ситуация «Требования оплаты» теперь показывает, сколько золота у них есть по сравнению с суммой, которую вы требуете.
  • Текущая ситуация «Семья может вступить в брак» была обновлена, чтобы показать, какое место в линии наследования они занимают, чтобы избежать неблагоприятных браков.
  • Текущая ситуация «Несколько рыцарей» теперь показывает, сколько у вас рыцарей и каков ваш максимум.
  • Текущая ситуация «Наймите судебного врача» теперь помечена как опасная/высокая приоритетность, поскольку отсутствие такового действительно весьма опасно.
  • Элемент текущей ситуации «В порядке наследования титула» теперь будет отображаться только для титулов за пределами вашего королевства, поскольку в 90% случаев он будет отображать в основном титулы, которые вы собирались унаследовать от недавно созданных вассалов.
  • Текущая ситуация «В очереди на титул» теперь показывает, находится ли титул внутри или за пределами вашего королевства, чтобы вы могли лучше планировать свои гнусные схемы убийства.
  • В описании текущей ситуации «Переговоры с альянсом» теперь объясняется, что союзные вассалы не могут присоединяться к фракциям, если союзник находится в вашем королевстве, или сколько войск вы получите, если союзник находится за пределами вашего королевства.
  • Текущая ситуация «Переговоры с альянсом» теперь указывает, находится ли цель внутри или за пределами вашего королевства, поэтому вы можете сразу определить, смогут ли они присоединиться к вашим войнам или нет.
  • Текущая ситуация «Переговорного альянса» теперь указывает потенциальные цели, связанные с вами (сыном, братом и т. д.) и их военную мощь.
  • Текущая ситуация «Не одобрено Realm Priest» теперь открывает взаимодействие Sway.
  • Текущая ситуация «Не одобрено Жрецом Царства» теперь показывает мнение о вас вашего Жреца Царства.
  • Текущая ситуация «Мощный вассал требует позиции в совете» теперь показывает мнение вассала о вас в записи, поэтому вы можете легко избежать назначения должностей уже счастливым вассалам, если хотите.
  • Текущая ситуация «Заключенный может быть выкуплен» теперь показывает, достаточно ли у них золота, чтобы заплатить выкуп прямо при входе.
  • Текущая ситуация «Предложить союз» была расширена и теперь включает более подходящие цели для альянсов, например, любого, кто состоит в браке с одним из членов вашей расширенной семьи.
  • В текущей ситуации «Королевство потеряет землю, если вассал унаследует титул» теперь будет точно указано, какой именно титул причинит ущерб, а также его уровень.
  • Текущая ситуация «Неправильный тип холдинга» теперь будет указывать в записи, к какому типу холдинга они относятся.
  • При изменении кланового контракта в окне вассального контракта теперь отображается другой фон.
  • При просмотре списка вассалов в представлении «Королевство» теперь отображается значок, указывающий, был ли уже изменен контракт вассала.
  • Университеты теперь будут сообщать, что они разблокируют опцию «Отправить ребенка в университетское образование».
  • Теперь вы можете увидеть, кто присоединится к вашей защите в Священных войнах.
  • Влияние уровня преданности теперь является игровой концепцией и объясняет, что он делает.
  • Придворный культурный этос переименован в Церемонный, чтобы избежать путаницы с новой придворной вассальной позицией.
  • Улучшена вкладка преемственности моего королевства для наследования первородства, чтобы отображать больше информации, такой как черты характера, и более четкую линию преемственности.
  • Переработана подсказка личности ИИ, теперь она содержит их личность, вассальную позицию, если вассал, и экономический архетип, если правитель. У сырой личности теперь есть объяснения того, как вассал может действовать.
  • Включено Steam Rich Presence, теперь ваши друзья могут видеть забавные моменты того, что вы делаете в игре. Это можно отключить в настройках игры.
  • Сделано отладка режима карты координатора войны AI, отображающего градиент в зависимости от объективного балла.

Искусство

  • Герб теперь может отображаться на одежде персонажей в следующем порядке: дом, если он не низшего происхождения, основной титул, если правитель, основной титул владельца двора, если не странник, запасной вариант по умолчанию.
  • Несколько существующих анимаций были обновлены выразительными вводными фрагментами, привносящими больше движения и жизни в события: Гнев (3 варианта), Счастье (3 варианта), Восхищение (2 варианта), Шок (2 варианта), Неверие, Отвращение, Отвержение, Страх. , печаль, беспокойство, стресс и злорадство
  • Добавлено более 45 новых анимаций, включая, помимо прочего:
    • Анимация охоты: охотничий рог, охотничий нож, охотничья туша, охотничий сокол/анимированный реквизит, прицеливание охотничьего лука, подставка для охотничьего лука, арбалет.
    • Анимация турнира: победа на мече, уступка меча, победа в борьбе, уступка в борьбе.
    • Анимация турнира с лошадью и всадником: Жокей с копьем на лошади, наклоненной вхолостую, Жокей с копьем, лежащей на коне галопом, Жокей на коне галопом, Жокей на победе на лошади, Жокей на проигрыше лошади, Жокей на конной прогулке, Жокей на лошади в режиме ожидания
    • Свадьбы: невеста, жених, служащий, прием невесты, прием жениха, анимация радостного крика, новая анимация пьянства, анимация «Я возражаю».
    • Новая анимация «Мышление».
  • Добавлены уникальные иконки для всех схем.
  • Добавлено множество новых иконок Casus Belli, охватывающих почти все CB в игре.
  • Фон представления персонажа теперь отображает местоположение персонажа, возглавляет ли он армию, путешествует или участвует в какой-либо деятельности.
  • Ко всем старым активам военной знати добавлены низкий и высокий уровень изысканности, а к избранным доспехам — королевский уровень.
  • Добавлены 2 комплекта мужских и женских доспехов с вариациями для: культуры ранней и поздней западной эпохи.
  • Добавлены 2 комплекта мужских и женских чулков для: Поздних западных доспехов.
  • Добавлено 8 мужских и женских боевых головных уборов с вариациями для: Западной культуры.
  • Добавлены 2 комплекта мужских и женских доспехов с вариациями для: Каролингской культуры.
  • Добавлен 1 комплект мужских и женских доспехов и шлемов с вариациями для: Менской, Степной, Византийской и Индийской культур.
  • Добавлен новый головной убор с гербом.
  • Добавлено 2 комплекта мужской и женской одежды для: Каролингской культуры.
  • Добавлены короны для мужчин и женщин: Каролингская культура.
  • Добавлены мужские обычные головные уборы и женские головные уборы, мужские головные уборы низшего/высшего дворянства для: Западной культуры.
  • Добавлены новые модели для: Каролингской культуры.
  • Добавлены новые дворянские плащи для: Каролингской культуры.
  • Добавлена ​​новая одежда паломника для: Мусульманской культуры.
  • Добавлены новые плащи для путешествий для культур Запада и Мена.
  • Добавлены новые свадебные головные уборы для: западной, менской и византийской культур.
  • Добавлены новые единицы карты для путешествий.
  • Множество улучшений в одежде, головных уборах, волосах и бородах для устранения проблем с обрезкой и облегчения растяжения текстур.
  • Расширены цветовые палитры для активов военной знати.
  • Мы расширили нашу библиотеку текстур, которые можно размещать плитками, включив в нее кольчуги, чешуйчатые доспехи и кожу. Это поможет большинству доспехов в целом выглядеть лучше, особенно при более низких настройках разрешения игры.
  • Оптимизированы старые активы военной знати, чтобы обеспечить лучшее разрешение текстур этих доспехов и головных уборов.
  • Детям мужского пола теперь также можно визуально оторвать левую руку.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой многие западные женщины не носили головных уборов после 1300 года.
  • Добавлена ​​3D-модель памятника Кентербери для каждого уровня улучшения.
  • Добавлен охотничий реквизит, такой как охотничьи рога, срубленный кролик, кабаньи копья и охотничьи клинки.
  • Добавлены разнообразные луки и арбалеты с анимационными стойками для событий и в качестве артефактов.
  • Добавлены копья.
  • Добавлена ​​доска Хнефатафл, попробуйте выиграть с ее помощью конкурс по правописанию.
  • Добавлено больше черепов животных; Гиена, Газель
  • Добавлено множество вариантов шкур животных, в частности легендарные варианты.
  • На карту добавлены дополнительные отметки мин, подробнее см. в разделе «Баланс».
  • Исправлены индийские копья, чтобы сделать их менее массивными.
  • Исправлены и обновлены позиции удержания во множестве провинций.
  • Исправления текстур средиземноморского зала суда.
  • Исправлена ​​критическая проблема с телепортацией американского кактуса на черте характера «Воин пустыни», заменена на географически подходящего арабского дромадера.
  • Исправлены ужасающие кексы с шоколадной крошкой 19-го века на черте «Пожиратель комфорта» (которые явно были изготовлены машиной), заменены на соответствующий времени средневековый чизкейк самбокаде вместо этого для максимального погружения.
  • Добавлено огромное количество новых фоновых иллюстраций, используемых в различных мероприятиях (около 40).

Локализация

  • Добавлен, и это очень интересно, небольшой кусочек кастомного локатора для различения одноногих и двуногих людей.
  • Триггеры теперь будут сообщать, что они ищут грехи/добродетели, а не врожденные черты.

Игровой контент

  • В модификаторы домов добавлено название целевого дома Feud.
  • Добавлено воспоминание о том, как стать врагами.
  • Добавлено упоминание о Casus Belli в воспоминаниях об объявлении войны, окончании войны и присоединении к войне.
  • По запросу пользователя добавлены Го как вариант настольной игры для Тибета и Фидчелл как вариант настольной игры для кельтского мира.
  • Владельцы Королевского двора теперь могут заказывать артефакты двора урн с помощью ремесленного вдохновения.
  • Изменены «Блот», «Великий обряд» и «Встреча со сверстниками» для использования новой системы действий.
  • Теперь вы можете выбрать место для проведения Блота или Великого обряда в вашем королевстве. Meet Peers всегда ограничен вашей столицей.
  • Добавлена ​​функция выбора гостей для Blot, Grand Rite и Meet Peers. Теперь гостям необходимо добраться до места вашего мероприятия.
  • Решение «Медитировать в уединении» теперь разрешено персонажам со спокойной чертой характера.
  • На охоте могут появиться новые типы животных с большим региональным разнообразием.
  • Должность мастера охоты теперь доступна всем правителям.
  • Новые трофейные артефакты в виде животных для охотников без Королевского двора.
  • Некоторые здания теперь влияют на шанс успеха охоты или шанс наблюдения.
  • События «Новая охота»: убийство, похищение, соблазнение и дружба
  • Теперь можно присутствовать на охоте других персонажей.
  • Новые события «Прицельная охота», которые повышают вероятность успеха охоты в определенных локациях.
  • Улучшены старые охотничьи события и связаны их с новыми системами, при этом способность «Мастер охоты» влияет на шансы на положительные и отрицательные события.
  • Добавлена ​​религиозная доктрина, касающаяся паломничества, чтобы разрешить их, сделать их обязательными или запретить.
  • Доступны дополнительные типы паломничества, такие как благочестивое, мирское и хадж.
  • Изменены старые и добавлены новые события во время паломничества к святому месту, связав их с новыми системами.
  • Новые события о времяпрепровождении на святом месте
  • Новые события о совершении хаджа в Мекку
  • Черта «Паломничество» присуждается после совершения паломничества и теперь обновляется с учетом нескольких уровней опыта.
  • Уникальные фоны активности для Иерусалима и Мекки
  • У всех действий теперь есть «Действия импульса активности»: небольшие события, похожие на тосты, которые появляются на таймере в 7 дней. Примеры: почетный гость, получающий престиж во время пира, или хороший охотник, увеличивающий шанс успеха во время охоты.

Базы данных

  • Исправлен случайный случай ультра-инцеста, ошибочно приписываемый Адельхайде из Гогенбурга.
  • Столица Нобатии сейчас — Каср Ибрим.
  • Заранее определены черты Болдуина V из Фландрии, чтобы придать ему более последовательную личность.
  • Предопределена оставшаяся случайная черта Расада (мамы шиитского халифа), чтобы придать ей немного более последовательную личность.
  • Бамиан и Самарканд теперь называются одинаково как на уровне уезда, так и на уровне баронства.
  • Империя Раджастани теперь называется Империей Раджастана.
  • Исправлено, что две супруги Чераку Редди в 1066 году также были ошибочно указаны как дочери династии.
  • Добавлены драгоценные шахты Ратнапура.
  • Добавлены цинковые рудники Завара.
  • Добавлены медные рудники Таккеда.
  • Добавлены серебряные рудники Пансжира.
  • Добавлены мины Трепча.
  • Добавлены соляные шахты Тагазы.
  • Добавлены серебряные рудники Севенны.
  • Добавлены золотые рудники Аллака.
  • Добавлены железные рудники Конасамудрам.
  • Добавлены соляные шахты Иджила.
  • Добавлены соляные шахты Торда.
  • Добавлены серебряные рудники Рудник.
  • Добавлены серебряные рудники Сребреницы.
  • Добавлены медные рудники Хетри.
  • Добавлены рудники квасцов Фокеи.
  • Добавлены золотые рудники Вереспатак.
  • Добавлены бирюзовые рудники Нишапура.
  • Добавлен Лес железных рудников Дина.

Исправления ошибок

  • ◈ Исправлено несколько проблем с рассинхронизацией и редкими отключениями клиента при длительных многопользовательских сессиях.
  • ◈ Исправлена ​​проблема с фокусировкой маркера на фоне вместо всплывающего окна руководства «Вдохновение».
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, связанная с перековкой, ремонтом и уничтожением артефактов в пользовательском интерфейсе.
  • ◈ Восстановлена ​​подсветка нарушенного лимита домена при предоставлении/отзыве титулов.
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой границы объекта войны не выделялись на карте при объявлении войны по притязаниям придворных.
  • ◈ Исправлены пустые всплывающие подсказки при просмотре рамки «Ресурсы» на панели «Вид персонажа».
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой плитка «Культура» не подсвечивалась на шкале символов при переходе на первую страницу руководства «Культуры».
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Далее» не отвечала после открытия второй страницы руководства «Культуры».
  • ◈ Исправлено меню «Инновации», которое не подсвечивалось при переходе на четвертую страницу учебника «Культуры».
  • ◈ Исправлено смещение значков черт во всплывающей подсказке подменю «Черты» на вкладке «Персонаж».
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке мероприятия отображалась информация об участниках вместо результатов мероприятия.
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли переместить курсор выбора в событии «Галантный Фарис» при Королевском дворе.
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображения в ленте новостей отображались некорректно.
  • ◈ Удалены лишние кнопки «Изменить персонажа» в окне «Помощь по контракту».
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка «Совет: борьба» не запускала обучение борьбе.
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка персонажа появлялась при наведении курсора на выбор с именем персонажа в событии «На марше».
  • ◈ Исправлены проблемы с навигацией по кнопкам «Живые участники» и «Дома».
  • ◈ Исправлены значки параметров действий, имеющие неровные границы.
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли манипулировать подсказкой о чертах в режиме подсказки.
  • ◈ Исправлено окно «Позиции на корте», которое оставалось на экране после переключения игрока и блокировки пользовательского интерфейса.
  • ◈ Исправлен индикатор достижений в окне «Конструктор линеек».
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню «Найти наложницу» отсутствовало описание.
  • ◈ Исправлена ​​портретная навигация в окне назначения позиции на корте.
  • ◈ Исправлена ​​проблема, связанная с тем, что радиальное меню персонажа было запутано для большинства взаимодействий с персонажами, и добавлена ​​навигация к последнему виджету после закрытия радиального меню.
  • ◈ Исправлен сбой игры при присоединении к приглашенному многопользовательскому сеансу.
  • ◈ Исправлена ​​навигация во вкладке Культура.
  • ◈ Исправлена ​​проблема, из-за которой окно «Привязка учетной записи» становилось заблокированным и неработоспособным.
  • ◈ Исправлена ​​ошибка, из-за которой «X» для изменения символа не упоминалось на панели контекстных подсказок.
  • ◈ Исправлены задержки загрузки/переключения персонажей и текстур одежды.
  • Обрученный больше не учитывается при определении достаточного количества супругов у персонажа (в зависимости от его веры и положения).
  • События уведомления о смерти близких родственников теперь показывают убийцу, если он вам известен.
  • Событие после законного отзыва титулов больше не означает, что вы подверглись тирании, хотя вы этого не сделали.
  • Исправлены значки ожирения и истощения, не отображавшиеся в модификаторах персонажей; воздействие было применено, но модификатор скрыт.
  • Исправлено событие вдохновения «Поздно», иногда вызывающее интимные отношения.
  • Исправлен альянс, созданный в результате события «Друзья с преимуществами», который немедленно становился недействительным.
  • Исправлена ​​неверная позиция кандидата на брак в сообщении «Прибыл заметный гость».
  • Исправлен сбой, когда персонажи, не приземлившиеся на землю, принимали решения с перезарядкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой титулы герцогств, предоставленные в Льежском петиции, не передавали вассалов де-юре.
  • Исправлены некоторые индийские города, в которых не было иллюстраций.
  • Немощные персонажи теперь по умолчанию считаются нездоровыми.
  • Эффективность противодействия вооруженным силам теперь фактически повышает эффективность ВАШЕГО противодействия.
  • Удалена возможность продолжить вражду против дома без оставшихся членов после убийства последнего.
  • Сбросить вассальные контракты, которые не видны в опции контракта по умолчанию.
  • Лишение титулов вассалов, содержащихся в чужих тюрьмах, больше не приводит к войне, но дает вдвое больше тирании, если у вас нет уважительной причины.
  • Добавлен недостающий модификатор изменения мнения могущественных вассалов о предложении вассала.
  • Добавить отсутствующий модификатор ожирения
  • Персонажи с модификатором Halq теперь не будут носить шляпу.
  • Духовенство теперь должно иметь возможность сражаться, когда это позволяет их вера или культура, а не когда это позволяют ОБА их вера и культура.
  • Войны завоеваний и реликвий больше не являются невероятно дешевыми для племен, поскольку скидка применяется дважды.
  • Исправлен текст позиции влиятельного агента в суде в виде значка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы всплывающих подсказок были зелеными, хотя должны быть красными.
  • Исправлена ​​сортировка вассалов по мнению о вас.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горный сельский стиль не был виден для западнославянских культур.
  • Исправлено несколько случаев появления текста «ОПИСАНИЕ» в сообщениях ленты Spymaster.
  • Исправлено множество воспоминаний с неверно указанной длительностью.
  • Исправлена ​​ошибка в варяжских событиях, из-за которой к вашему двору добавлялся не тот персонаж.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой схемы похищения могли зависать, если был выбран метод «Непрошеные гости».
  • Исправлена ​​ошибка, при которой задание «Мнение товарища-вассала» из задания Совета по иностранным делам
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение события Viking Longship не использовалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли получить событие «забыть язык», находясь при достижении языкового ограничения.
  • Исправлена ​​неработающая позиция в памяти подбора совпадений.
  • Исправлены пробелы в некоторых историях титулов, нарушающие представление предыдущих правителей.
  • Исправлена ​​неверная ссылка на культуру в решении Outremer.
  • Исправлено неправильное отображение значения % открытия секрета мастера-шпиона.
  • Исправлено неправильное отображение осадных орудий для некоторых графических культур.
  • Исправлены незначительные проблемы с триггерами опций событий Ведьмы, связанных с сексом.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых священнослужители всегда не носили правильную одежду.
  • Исправлено несколько проблем с тем, как в магазине «Придворная мода» одежда применялась к придворным и гостям.
  • Исправлено несколько проблем с различными стихами, отправленными через взаимодействие.
  • Исправлено несколько мелких проблем в событиях служанок и сделано так, чтобы они учитывали, если военный пол определяется религией или культурой.
  • Исправлены концовки борьбы за примирение/компромисс, которые иногда не работали, если вы владели более чем одним королевством.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Придворный наставник не улучшал образование детей, не имеющих земли.
  • Исправлена ​​концовка «Доминирование», которая не всегда работала, если вы объединили испанские троны.
  • Исправлено решение «Основать столицу Руси», не дающее престижа.
  • Исправлен катализатор «Улучшение контракта», который не всегда работал в «Борьбе за Иберию».
  • Исправлен фон события «Скандинавский храм», который не отображался, если вы реформировали веру.
  • Исправлен катализатор Немезиды «Борьба за Иберию», срабатывавший дважды.
  • Исправлен катализатор соперничества «Борьба за Иберию», который не срабатывал.
  • Если вы занимаетесь внебрачным сексом со своей второй половинкой и они раскрывают вашу тайну, они больше не будут считать ваше обещание исключительности нарушенным.
  • У младенцев больше нет роскошных ресниц
  • Теперь можно получить лучший модификатор результата House Feud.
  • Убедились, что Чингисхан получает одинаковые бонусы независимо от того, какие правила игры вы используете.
  • Убедились, что символ Мухаммеда не носит тюрбан раз и навсегда
  • Удален неуместный триггер для королевского плаща, из-за которого некороли не могли использовать его в парикмахерской.
  • Удалены лишние триггеры из Наследия династии Котери.
  • Убран триггер в Horse Lords, из-за которого традиция не могла быть выбрана степными культурами.
  • Раскрытие тайн графов теперь запускает катализаторы Иберийской борьбы, как и должно быть.
  • Мошенническая администрация/За границами теперь высказывает преступное мнение в отношении вора, требует правителей более низкого уровня и пытается отобрать у правителей, которые могут быть ближе.
  • Самаритяне теперь могут восстановить еврейское священство
  • Упрощены триггеры для принятия решения об отзыве аренды Священного Ордена, теперь они всегда будут отображаться в списке.
  • Исправлена ​​невозможность отозвать договор аренды Священного Ордена, если вы не были покровителем или придерживались другой веры.
  • ИИ больше не будет отказываться от принятия решения о проведении суда.
  • Событие сохранения убийства Артефакта больше не должно прерываться, когда вы путешествуете по воде.
  • Соревнование в бане больше не будет захватывать ваших супругов или супругов.
  • Эффект «Обучение навыкам командира» теперь может срабатывать при выполнении задания «Маршал командира поезда».
  • Взаимодействие «Назначить воительницу» теперь учитывает боевые обычаи, а не доктрины веры, если у вас есть Королевский двор.
  • Одежда высшей знати СРИ теперь действительна для королей и императоров.
  • Эффекты обучения рыцарей из задания «Маршал командира поезда» теперь срабатывают так, как должны.
  • Катализатор борьбы «Изучение языка» теперь правильно награждает престиж, а не благочестие.
  • Оповещение о рейде теперь будет появляться только в том случае, если ваши земли или земли ваших вассалов подвергаются набегам.
  • Контракт «Объявление санкционированной войны» теперь правильно снижает стоимость CB во внутренних войнах.
  • Тохарская культура теперь начинается с разблокированных инноваций.
  • Университеты теперь будут передавать свои модификаторы своему владельцу.
  • Замки в западном стиле, каким-то образом попадающие в Индию, теперь будут использовать правильную текстуру.
  • При экипировании артефактов убедитесь, что они принадлежат персонажу.
  • Вы больше не можете продолжать вражду между домами, в которых нет членов.
  • Теперь вы можете присваивать титулы Главы веры персонажам, которые следуют за тем же Главой веры, что и вы.
  • По запросу пользователя вызовы в настольной игре от ИИ больше не открываются.
  • Дети теперь снова могут играть в настольные игры посредством взаимодействия.
  • Выведенные из строя здания, имеющие бонус к уровню форта, всегда будут обеспечивать как минимум 1 уровень.
  • Женские персонажи, получившие прозвище «Морской король», теперь будут правильно называться «Морская королева».
  • Исправлены события борьбы, которые иногда срабатывали, когда это было неуместно (заключение в тюрьму, недееспособность и т. д.).
  • Инвертирование гендерных правил теперь также правильно инвертирует основные гендерные предпочтения (что позволяет немного более плавно отменить законы королевства и уменьшить системную предвзятость мужских предпочтений в мирах, где доминируют женщины).
  • Изменение гендерных правил теперь позволяет поймать и свергнуть больше правителей-мужчин в пользу наследниц-женщин, чем раньше
  • Аннулирование аренды Священного Ордена посредством решения больше не будет вычитать двойное благочестие.
  • Два события, в которых говорилось, что они принесут вам придворное величие (и не дали), теперь фактически дают указанную награду.
  • При изменении гендерных правил нубийские королевы-воины теперь заменяются нубийскими королями-воинами.
  • При использовании настройки правила игры с перевернутым гендерным доминированием HoF первого поколения теперь будут инвертироваться правильно (вместо того, чтобы ждать, пока умрет первый действующий президент).
  • При использовании перевернутой настройки правил игры с гендерным доминированием законы о титулах теперь будут правильно инвертированы (например, Франция или СРИ в 1066 году).
  • Контрэффективность теперь дает вам преимущество, поскольку вашему МаА труднее противостоять на указанное количество процентов.
  • Исправлены проблемы с областью действия в событиях «Удержание суда» «Личное дело», «Дитя суда» и «Публичное обвинение».
  • Исправлена ​​проблема с событием «Священная гробница», которая могла привести к тому, что очередь застряла навсегда — вас снова заблокировали в зале ожидания или посещении любого другого мероприятия.
  • При переговорах об альянсе теперь правильно сообщается, с кем вы ведете переговоры о союзе, а не просто говорите «вы».
  • Теперь в Ниани можно построить Великий Храм.
  • Сицилийская культура теперь может распространяться в районах с арабским культурным наследием.
  • Война за независимость, война фракций свободы и войны за отказ от титула теперь могут отбросить власть племени.
  • Больше невозможно требовать обращения магистра священного ордена при его освобождении из тюрьмы.
  • Черта «Плодовитость» теперь должна делать персонажей плодовитыми еще на 5 лет.
  • Вассалы, заключенные в тюрьму за границей, больше не могут отказаться от отзыва титула и, таким образом, создавать тиранские войны, но сюзерены будут получать в два раза больше тирании за незаконное лишение своих титулов.
  • Исправлены многие региональные модели оружия Королевского Двора, которые не появлялись в обычных прохождениях.
  • При запуске игры и входе на карту куча 2D-элементов HUD теперь не будет мелькать на пару кадров, пока не поймут, что их там быть не должно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог должным образом проверить, может ли он отправить взаимодействие с персонажем, прежде чем фактически отправить его.
  • Исправлено несколько редких случаев рассинхронизации в игре.
  • Артефакты с низкой прочностью больше не предупреждают о низкой прочности, если это не так.
  • Заголовки в титрах больше не перекрывают имена в релизе выше.
  • «Слишком мало супругов» больше не отменяется помолвкой
  • Взаимодействия с персонажами теперь доставляются получателю сразу, не нужно ждать 1 день.

Мы завершили обновление Crusader Kings 3 для консолей. Как только появится новый патч, мы обязательно проинформируем вас.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-18 17:33