Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, новости о Control 2 меня просто взволновали! Я был поклонником Remedy Entertainment еще со времен Max Payne, и их уникальное повествование и игровая механика всегда меня зацепляли.
В презентации, описывающей будущие стратегии, на разработку Control 2 намекнула компания Remedy Entertainment, которая заинтересовала поклонников Remedy Connected Universe (RCU). Хотя большая часть дискуссий вращалась вокруг финансовых вопросов и партнерства, были также обновления, связанные с ожидаемым продолжением.
Как ярый фанат, я с нетерпением ждал выхода продолжения Control 2. Интересно, что во время недавнего интервью Remedy Entertainment назвала ее «боевой ролевой игрой», а не «приключенческим боевиком», как ее предшественница. Углубляясь в этот интригующий комментарий для GameSpot, студия пояснила, что «хотя люди могут размышлять, Control 2 представляет собой логическое развитие по сравнению с первой игрой, сохраняя основные элементы повествования и зрелищности, но еще сильнее продвигаясь вперед». свобода игрока, исследование и механика в стиле RPG.
Как Control 2 представит механику ролевой игры?
Намеки на управление игроком, исследование и традиционные элементы ролевой игры подразумевают, что Control 2 может отклоняться от линейной структуры своего предшественника, возможно, предлагая более обширный открытый мир, готовый для обширного исследования. По сравнению с первоначальным Контролем, который в основном ограничивался Старейшим Домом, этот сеттинг предоставлял достаточно места для расследования, но его возможности оставались относительно ограниченными.
В захватывающем продолжении, которое ждет меня впереди, я уверенно готовлюсь вырваться из этого дома в роли Джесси Фейдена, испытывая свои сверхъестественные таланты далеко за пределами Федерального бюро контроля. Интеграция элементов ролевой игры намекает на систему развития для меня, Джесси, которая выходит за рамки простого открытия новых способностей во время исследования; похоже, я тоже буду повышать уровень более структурированным образом.
Как энтузиаст игр, если бы я предался некоторым творческим рассуждениям (поскольку Remedy ничего не подтвердила), Control 2 мог бы позволить нам, игрокам, иметь больший контроль над развитием нашего персонажа. Это может означать, что мы можем повышать уровень определенных навыков в удобном для нас темпе или накапливать больше силы благодаря различному опыту, например, побеждая врагов, решая головоломки и делая захватывающие открытия!
Проще говоря, наличие возможностей выбора игрока может означать, что игра обеспечивает более высокий уровень персонализации. Поскольку Control 2 является продолжением Control, ожидается, что он продолжит повествование Джесси Фейдена. Однако, учитывая, что в Alan Wake 2 решили использовать двух главных героев, возможно расширение возможностей игрока, включив в него также настройку персонажа.
На данный момент это всего лишь предположение, однако, как недавно подчеркнула Remedy, мы можем ожидать, что в ближайшее время будет раскрыто гораздо больше информации.
В заключение стоит упомянуть пару новых сведений для поклонников Control: во-первых, выпуск Control Ultimate Edition на Mac запланирован на 12 февраля 2025 года. Во-вторых, базовая игра Control получит бесплатное обновление в 2025 году. , где будет представлен некоторый ранее выпущенный контент. Потенциально это могут быть косметические предметы или DLC Foundation или DLC AWE с участием Алана Уэйка.
Независимо от ситуации, очевидно, что для поклонников Control, особенно для тех, кто ценит терпение, назревают важные события. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы получим больше обновлений от Remedy, поскольку они продолжают расширять свой RCU с помощью Control 2 и дочернего проекта FBC: Firebreak.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-20 02:36