Concord находился в разработке восемь лет, разработчики «готовы продвигать его на долгие годы»

Concord находился в разработке восемь лет, разработчики «готовы продвигать его на долгие годы»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что новости о бета-версии Concord и длительной разработке весьма интригуют. Поиграв в игры, находящиеся на разных стадиях разработки, я могу оценить самоотверженность и тяжелую работу, вложенную в создание игры, особенно той, работа над которой ведется уже восемь лет.


Привет! Вы случайно не протестировали бета-версию Concord, когда она появилась в прошлом месяце? Несмотря на то, что кажется, что он появился из ниоткуда, этот многопользовательский геройский шутер прошел долгий путь: как рассказал один из разработчиков, он находился в разработке целых восемь лет.

  • Читать по теме: данные о количестве пользователей и приемах игроков в бета-версии Concord не сулят ничего хорошего: вот все в разбивке

Джон Вайсневски, ведущий дизайнер персонажей в Concord, поделился этой информацией в твите, используя имя пользователя «sharkeatsman».

Сегодня Firewalk Studios представила PlayConcord! Эта игра находилась в разработке около 8 лет, и я был частью команды почти половину этого времени. В нашей работе дни запуска случаются нечасто, поэтому сегодняшний день имеет большое значение по многим причинам. Если бы вы могли послать мне сегодня немного позитивной энергии, я был бы вам очень признателен!

— НЬЮСК (@sharkeatsman), 21 августа 2024 г.

Стоит отметить, что Вайсневски утверждает, что, хотя игра находилась в разработке восемь лет, их участие длилось всего пять лет. Более того, Вайсневски подчеркивает, что они полностью готовы продолжать работу над игрой в течение значительного периода времени в будущем.

Конкорд излучает богатство характера и эмоций, и я искренне призываю каждого испытать это. Я невероятно горжусь этой игрой, и мы с нетерпением готовимся к продолжению ее разработки на многие годы вперед.

— НЬЮСК (@sharkeatsman), 21 августа 2024 г.

Я действительно поражен длительным процессом производства этих видеоигр. Хотя критиковать или хвалить игры вполне естественно, давайте не будем забывать и отдать должное трудолюбивым людям, ответственным за них. Каждая игра, будь то крупнобюджетная или нет, требует от ее создателей огромного количества времени и усилий.

Когда дело доходит до громких запусков игр, вокруг Black Myth Wukong от GameScience было много шума из-за того, что она постоянно бьет рекорды. С другой стороны, Concord от Firewalk Studio недавно был выпущен в раннем доступе, и мы с нетерпением ожидаем его полного релиза 23 августа, надеясь, что он вызовет столько же ажиотажа, когда официально выйдет.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-21 23:02