CoD: Black Ops 6 — примечания к обновлению в день запуска, подробные изменения в оружии и улучшение карты Скад

CoD: Black Ops 6 — примечания к обновлению в день запуска, подробные изменения в оружии и улучшение карты Скад

Как опытный геймер с многолетним опытом сражений за плечами, я не могу не оценить мельчайшие детали, которые используются при определении диапазонов урона от оружия для Black Ops 6 и Warzone: Season 01. Представляем новую таблицу корректировки урона от оружия. долгожданное дополнение к существующим таблицам, дающее четкий и краткий обзор изменений, которым подверглось оружие от одного патча к другому.


25 октября Call of Duty: Black Ops 6 выходит на мировой рынок. В ожидании, разработчик Treyarch представил список с подробным описанием всех обновлений, сделанных после этапа бета-тестирования. Эти обновления охватывают изменения в конфигурациях оружия и незначительные изменения в некоторых макетах многопользовательских карт для Black Ops 6.

Проще говоря, в Black Ops 6 есть режимы кампании, многопользовательской игры и режима «Зомби». Некоторые счастливчики уже играют в нее из-за часового пояса Новой Зеландии, но официально игра будет доступна только завтра. Treyarch объявила, что все скрытые пасхальные яйца и основные сюжетные квесты для обеих карт «Зомби» останутся заблокированными до 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени / 18:00 по британскому летнему времени 25 октября, чтобы предотвратить спойлеры и предоставить всем равный шанс раскрыть их.

/videos/call-of-duty-black-ops-6-black-ops-story-so-far-trailer/2300-6465298/

В многопользовательском режиме компания Treyarch настроила функцию помощи при прицеливании, особенно для более близких расстояний. Во время бета-тестирования она была отключена в ближнем бою, но теперь они вновь ввели менее мощную помощь при прицеливании в этом диапазоне.

В стрелковое оружие были внесены изменения для повышения производительности: уменьшено время перезарядки пистолетов и возможность быстрого переключения на рукопашные атаки, а также небольшое увеличение скорости рукопашных атак с использованием приклада оружия. Кроме того, были внесены изменения для уменьшения отдачи и повышения точности при прицеливании, что повышает общее качество стрельбы.

Treyarch вносит небольшие изменения в такие карты, как Skyline, Scud и Rewind. Например, раздражающее место сбоя в голове на большой спутниковой антенне в «Скаде» было скорректировано, что позволяет пулям проникать сквозь панели антенны и не давать игрокам использовать эту мощную позицию. Кроме того, эти изменения карты обеспечивают улучшенные возможности укрытия на Skyline и Rewind.

В последнюю версию Black Ops 6 включена новая функция HRTF (функция передачи данных, связанная с головой), которая подпадает под расширенный режим наушников и доступна всем игрокам бесплатно. Более подробную информацию об инновационном улучшении звука HRTF в Black Ops 6 можно найти здесь.

Кроме того, разработчик включает возможность отключения лицензионной музыки во всех режимах игры, что делает ее особенно удобной для производителей контента или людей, желающих транслировать игру.

Полные примечания к патчу для Black Ops 6 можно увидеть ниже, как сообщает Treyarch.

Чтобы получить максимальную отдачу от Call of Duty, ознакомьтесь с подробным руководством, объясняющим механику продвижения и престижа игроков в Black Ops 6. Мы также расскажем о различных картах, типах игр и огнестрельном оружии, которые будут доступны после выпуска.

25 октября Call of Duty: Black Ops 6 будет доступна для игры на следующих платформах: Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютерах (ПК). Для желающих поиграть в нее на ПК необходимые системные требования можно найти по этой ссылке.

КАМПАНИЯ

Вынужден пойти на мошенничество. Охота изнутри.

В новой, переосмысленной одиночной кампании дебютирует Black Ops 6, разработанная Raven Software. Сюжет разворачивается после событий Black Ops Cold War и воспоминаний Black Ops II 80-х годов, предлагая захватывающее повествовательное приключение как новичкам, так и ветеранам.

В Black Ops 6 игроков ждет захватывающее сочетание классических и инновационных функций. Знаменитые персонажи вновь появляются рядом с новыми личностями, образуя увлекательный ансамбль, с которым геймеры могут взаимодействовать. В сопровождении этого ансамбля игроки будут выполнять различные миссии по всему миру, делая по пути решающие выборы.

Ладья, которую мы разработали специально для нашей игры, не только помогает игрокам подготовиться к следующей миссии, но и дает представление о каждом значимом персонаже по мере развития сюжета. Более того, в кампанию входит широкий ассортимент свежего и узнаваемого оружия и снаряжения, гарантирующего массу удовольствия на протяжении всего вашего путешествия.

Просто дружеское предупреждение: после завершения кампании вас ждет множество интересных наград. В их число входит свежий скин оператора, новый финишер, многочисленные конструкции оружия для многопользовательского режима и режима «Зомби» и многое другое!

Чтобы узнать все подробности о кампании, посетите блог Call of Duty и приготовьтесь разгадать новую тайну!

ЗОМБИ

В своем долгожданном возвращении игра Round-based Zombies будет представлена ​​при запуске и будет содержать две новые карты: Терминус и Либерти-Фолс. Повествование Dark Aether продолжается и переносит нас на остров Терминус, где трем членам Реквиема удается вырваться на свободу с помощью новичка Майи Агинальдо. Одновременно межпространственные разломы появляются как в Филиппинском море, так и в Либерти-Фолс, Западная Вирджиния.

Основной квест и все побочные квесты на обеих картах будут активированы одновременно в 10:00 по тихоокеанскому времени, в 13:00 по восточному времени или в 18:00 по британскому летнему времени 25 октября. Убедитесь, что у вас свободное расписание, соберите свою команду и будьте начеку… команда Zombies скорректировала уровень сложности, начиная с 25-го раунда, чтобы сделать игру более сложной. Имейте в виду, что Wonderfizz появится только после 25-го раунда. Соответственно скорректируйте свою стратегию и приготовьтесь к взлету!

Если вы хотите собрать в игре несколько причудливых жевательных резинок, вы можете сделать это, успешно завершив миссию Exfil на уровне 15 или выше.

  • Раунды 15–29: 1 причудливая жвачка
  • Раунды 30–44: 2 причудливые жвачки
  • Раунд 45+: 3 причудливых жвачки

Как страстный энтузиаст зомби, я не могу не поделиться своим волнением по поводу нашей последней публикации в блоге, в которой подробно рассматриваются все аспекты зомби в Call of Duty. Отметьте в своем календаре 25 октября, потому что именно тогда вы сможете погрузиться в действие! И вот захватывающий момент: до конца года мы представим нашу третью карту с круглыми зомби. Следите за обновлениями!

МУЛЬТИПЛЕЕР

16 новых карт, всенаправленное движение, подстановочные знаки, боевые особенности, новые серии результатов и многое другое — с нетерпением жду скорого выхода многопользовательской игры Black Ops 6!

Будьте готовы к многопользовательскому опыту! Чтобы начать, погрузитесь в нашу подробную публикацию в блоге прямо здесь. Для получения дополнительной помощи мы также предоставим вам руководства по картам и игровым режимам.

Кроме того, обратите внимание на ранее анонсированные изменения после многопользовательской бета-версии.

Оружие

На момент запуска вас ждут 33 вида оружия, которые вы сможете разблокировать и настроить. Полный обзор оружия смотрите в блоге COD.

Баланс оружия

Со времени бета-тестирования в баланс оружия всех типов были внесены многочисленные изменения. Однако мы рассматриваем запуск игры как отправную точку для сравнения общего арсенала оружия. Мы постоянно анализируем данные и отзывы игроков относительно баланса оружия и будем информировать вас о любых изменениях посредством регулярных обновлений.

  • В бета-версии многопользовательской игры мы протестировали изменение, отключающее помощь прицеливании на близких дистанциях. Хотя это было изменение в правильном направлении, мы почувствовали, что это немного раздражает при пересечении порога ближнего расстояния, поэтому мы скорректировали наш подход, чтобы линейно интерполировать силу помощи при прицеливании. Это означает, что помощь при прицеливании будет намного слабее в упор и плавно увеличится на короткой дистанции. Мы, конечно, продолжим отслеживать и оценивать данные и отзывы игроков.
  • Улучшена скорость смены пистолета и специального оружия ближнего боя.
  • Небольшое увеличение скорости атаки прикладом оружия в ближнем бою.
  • Корректировки покачивания, покачивания и общих движений оружия для улучшения точки прицеливания при использовании ADS
    • Дополнительные улучшения появятся в сезоне 01
  • Улучшена глубина резкости для всего оружия.

Движение

  • Добавлена ​​опция переключения для нарезки углов.
  • Добавлена ​​возможность установить время удержания для выполнения погружения в положение лежа или скольжения в зависимости от настроек режима скольжения/погружения.
  • Добавлена ​​опция «Интеллектуальное движение», позволяющая установить вспомогательный угол мантии: узкий, средний или широкий.

Изменения сетевой карты

Внимательные глаза уже заметили несколько изменений, которые мы внесли в наши бета-карты благодаря замечательным отзывам каждого. Нашей целью всегда будет обеспечение честного и последовательного игрового процесса, поэтому мы ввели некоторые дополнительные укрытия и изменения, чтобы сделать перестрелки немного более справедливыми, а также различные изменения освещения. Приведенные ниже выборки — это не все изменения, которые мы внесли, но они помогут составить представление о том, чего ожидать от бета-версии до запуска.

Горизонт

  • Расширены точки укрытия вокруг гидромассажной ванны в центре карты.
  • Добавлены новые плантаторы в качестве укрытия возле дальней точки появления.
  • Добавлено несколько вариантов укрытий по всей карте.

Скад

  • Скорректированы значения пробивания пуль на панелях спутниковых антенн, чтобы обеспечить дополнительное проникновение пуль.
    • Бетонная стена на главном наблюдательном пункте теперь сломана, что позволит пулям проникнуть лучше, что сделает его немного менее мощным.
    • Панели на боковом наблюдательном пункте сложены вдвое, чтобы по-прежнему составлять небольшое проникновение пули там, где раньше его не было.
  • Сделаны дополнительные улучшения укрытий по всей карте.

Перемотка назад

  • Улучшены укрытия на нескольких линиях обзора.

Аудио

  • Мы рады представить наше лучшее в своем классе качество звука, которое появится в Black Ops 6: HRTF (функция передачи данных, связанная с головой) через универсальный профиль в улучшенном режиме наушников, которая доступна всем игрокам бесплатно.
  • Мы также добавили настройку для отключения лицензионной музыки во всех режимах, что особенно полезно для создателей контента, транслирующих игру.

Чтобы подробно изучить наши достижения в области адаптивного звука, пространственного эха, акустики, основанной на физике, иерархии игрового звука, интеграции HRTF и новейшей технологии асимметричной регулировки слуха, не пропустите нашу специализированную публикацию в блоге по аудио.

РИКОШЕТ Античит

Для Black Ops 6 активированы античит-системы RICOCHET. В число развернутых обновлений входят:

  • Обнаружение и мониторинг обновлений драйвера уровня ядра (ПК) во всех защищенных играх, включая Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
  • Устранения #TeamRICOCHET реализованы в многопользовательской игре Black Ops 6, включая Damage Shield, Disarm, Splat и многое другое.
  • Поведенческие системы машинного обучения развернуты для повышения скорости обнаружения
  • Добавлены модели обнаружения машинного обучения для анализа игрового процесса в борьбе с аим-ботами.

Для получения дополнительной информации об RICOCHET Anti-Cheat посетите последний блог здесь.

Корректировки будущих примечаний к повреждению оружия

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным энтузиастом мира CoD, понимание того, как выбранное вами оружие наносит урон, имеет решающее значение для освоения игрового процесса. Раньше в наших примечаниях к патчу использовались определенные фразы для объяснения повреждений на разных расстояниях, которые могли вызвать легкое недоумение у некоторых геймеров.

В Black Ops 6 и Warzone: Season 01 мы стремимся избежать этой путаницы вдвойне:

  • Создание новой таблицы корректировки урона от оружия для Black Ops 6 и Warzone: примечания к патчу сезона 01.
  • Установление определений диапазона урона оружия для Black Ops 6 и Warzone: Season 01 в дальнейшем.

Таблица корректировки урона от оружия

В Black Ops 6 и Warzone в первом сезоне появилась новая функция — новая таблица, показывающая изменения, внесенные в оружие в различных игровых патчах. Эта таблица будет расположена внутри наших существующих таблиц для удобства доступа, гарантируя, что все детали останутся краткими и легко доступными.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что в этой будущей таблице будет три столбца: «Диапазон урона», «До обновления» и «После обновления». В каждом ряду будет представлено до пяти различных диапазонов урона для конкретного оружия. Ячейки «До обновления» и «После обновления» будут содержать соответствующие значения урона и дальности в метрах.

Как заядлый геймер, позвольте мне прояснить ситуацию для более простого понимания. Вместо простых терминов я буду использовать стрелки для обозначения изменений; стрелка вверх (⇧) означает положительные улучшения, а стрелка вниз (⇩) указывает на отрицательные изменения — очень похоже на то, с чем вы сталкиваетесь во время игры.

Пояснение диапазона урона от оружия

В Black Ops 6 и Warzone в сезоне 01 нет двух одинаковых видов оружия, но все они придерживаются основного правила: чем ближе ваша цель, тем больший вред вы ей наносите. Чтобы прояснить, как рассчитывается урон в сетевой игре и в Warzone, мы разделим его на следующие диапазоны:

Максимальная дальность урона

  • Этот диапазон определяет максимальный потенциальный урон, который оружие может нанести за один выстрел на указанное расстояние.
  • Этот диапазон всегда начинается с 0 метров и расширяется до тех пор, пока игрок не выйдет за пределы нашего максимального диапазона урона, после чего урон начнет «уменьшаться».

Средний и минимальный диапазоны урона

  • Начав сразу после того, как заканчивается максимальный диапазон урона, мы используем средний и минимальный диапазоны урона, чтобы определить, как урон будет «уменьшаться» по силе с расстоянием.
  • Помните, мы говорили, что не все виды оружия одинаковы? Некоторое оружие может иметь до трех средних диапазонов урона, а некоторые — ноль.
    • В ситуациях, когда оружие имеет только один средний диапазон урона, мы обозначаем этот средний диапазон урона как есть.
    • Если у оружия нет среднего диапазона урона, мы опустим его строки среднего диапазона урона.
  • Средний диапазон урона
    • Начиная сразу после того, как заканчивается максимальный диапазон урона, мы используем средний диапазон урона, чтобы определить, как урон будет «уменьшаться» с расстоянием.
    • Напоминание: оружие со средним уроном Диапазоны могут иметь минимум один средний диапазон урона и максимум три.
    • Во всех будущих таблицах корректировки диапазона урона мы будем обозначать эти диапазоны среднего урона как 1, 2 и 3, когда это применимо, с Один (1) находится ближе всего к игроку, а Три (3) — дальше всего в диапазоне среднего урона.
      • В предыдущих версиях примечаний к патчу они обозначались как «Ближний-Средний», «Ближний-Средний», «Средний», «Средний-Далекий» или «Дальний-Средний».
      • /ul>
  • Минимальный диапазон урона
    • Этот диапазон определяет минимальный потенциальный урон, который игрок может получить на самых дальних расстояниях.
    • Этот диапазон всегда увеличивается сразу после окончания самого дальнего диапазона среднего урона и будет продолжаться неопределенное время. если не указано иное.
      • Напоминание: у некоторого оружия может не быть средней дальности урона, а минимальная дальность урона будет указана сразу после максимальной дальности урона.

Вот один из способов перефразировать это на естественном и легко читаемом языке:

Следите за предстоящими новостями и ознакомьтесь с примечаниями к конкретным обновлениям Warzone, предоставленными Raven Software, начиная с первого сезона.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-24 18:40