COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

Ключевые выводы

  • 10 декабря Activision выпустила обновление COD Black Ops 6 и Warzone 1.64 с изменениями баланса оружия в связи с предыдущими отзывами сообщества.
  • Регулировки движения оружия включают уменьшение визуальной отдачи, раскачивания на холостом ходу и ударов различного оружия, чтобы улучшить впечатления от перестрелки.
  • Урон от выстрела в голову был скорректирован для повышения эффективности полностью автоматического основного оружия, а для пистолетов-пулеметов будут изменены дальности действия.
  • Станции покупки в рейтинговых играх стандартизированы и располагаются в фиксированных местах для каждого матча, что сводит к минимуму случайность и способствует предсказуемости игрового процесса.
  • В обновлении были реализованы различные улучшения стабильности и исправления ошибок в многопользовательском режиме и режимах «Зомби».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление для Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone — не что иное, как глоток свежего воздуха. Улучшения в обращении с оружием, в частности уменьшение визуальной отдачи и раскачивания при повороте, сделали бой более плавным и отзывчивым, чем когда-либо прежде.

10 декабря Activision предоставила для загрузки обновления для Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone версии 1.64. В этом обновлении представлены долгожданные изменения баланса оружия, о которых было объявлено ранее в выпуске патча Season 1 Reloaded.

Имейте в виду, что изменения, внесенные в оружие в Black Ops 6, отличаются от изменений в Warzone. Поэтому крайне важно изучить, как каждое оружие было модифицировано независимо.

COD Black Ops 6 Обновление 1.64 Изменения оружия от 10 декабря

Размер загрузки: 817 МБ (PS5)

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Оружие (MP/ZM/WZ)

Обновление Treyarch: Мы тщательно переработали способ перемещения оружия в игре, внеся общие изменения для улучшения боевых ощущений. Уровень снижения зависит от класса и оружия и варьируется от 30% до 75%. Игроки заметят значительно повышенную стабильность во время таких движений, как поворот, смена позиции и стрельба, особенно при прицеливании (ADS). Мы стремимся постоянно совершенствовать перестрелку в Black Ops 6, уделяя особое внимание созданию сбалансированного и увлекательного игрового процесса, сохраняя при этом отличительные особенности каждого оружия.

Движение оружия

  • Уменьшена визуальная отдача всего оружия, особенно автоматического оружия.
  • Уменьшена раскачка всего оружия, особенно оптики с большим увеличением.
  • Уменьшена отдача от оптики с большим увеличением для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Уменьшено раскачивание на холостом ходу по умолчанию для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Еще больше уменьшено раскачивание на холостом ходу при стрельбе из любого оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Уменьшено движение оружия (раскачивание, перемещение и дополнительные штрафы за раскачивание на холостом ходу) в результате ходьбы или смены позиций в ADS.
  • Удалены дополнительные уровни отклонения при стрельбе от бедра, из-за которых прицел отскакивал во время стрельбы.

Пояснение Treyarch: Задержка прицеливания на холостом ходу — это функция, которая усиливает раскачивание оружия на холостом ходу при переключении в режим прицеливания, выравнивая начальную точку прицеливания с положением перекрестия. Эта функция была улучшена и стала единообразной для всех категорий оружия. В частности, снайперские винтовки, которые раньше увеличивали первоначальное раскачивание на холостом ходу только на 50%, теперь обеспечивают полное снижение. Как обычно, после этой корректировки мы будем внимательно следить за балансом снайперских винтовок.

Настройка задержки раскачивания на холостом ходу

  • Задержка прицеливания на холостом ходу для всего оружия теперь составляет 2,2 секунды.
  • Прицельная задержка раскачивания на холостом ходу на снайперских винтовках теперь полностью устраняет раскачивание на холостом ходу, а не уменьшает его на 50%.
  • Target Laser теперь увеличивает задержку прицеливания на холостом ходу до 2,9 секунды для всего оружия\

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты  

  • Гасиенда
    • Изменена логика появления.

Режимы  

  • Без лица
    • Лимит очков Face Off Domination увеличен со 100 до 150.
    • Лимит очков Face Off Kill Order увеличен со 150 до 200.
    • Лимит очков для подтвержденного убийства Face Off увеличен с 75 до 100.
    • Лимит очков в командном бою насмерть Face Off увеличен со 125 до 150.
  • 10 на 10 Мошпит
    • Лимит очков за подтвержденное убийство 10 на 10 увеличен с 75 до 100.
    • Лимит очков в командном бою насмерть 10 на 10 увеличен со 100 до 150.
  • Охота за реквизитом
    • Скорость движения реквизита увеличена для всех объектов, кроме очень больших.
    • Лимит времени раунда уменьшен с 4 минут до 3.
    • Охота за реквизитом включена в приватном матче.

Обновления LTM  

  • Нукетаун Холидей
    • Решена проблема, из-за которой во время матча к игрокам могли быть прикреплены зеленые визуальные эффекты.

Оружие

Сообщение от Treyarch: В сообществе много говорилось об уроне от выстрела в голову, и мы вносим изменения, чтобы усилить влияние выстрелов в голову на автоматическое основное оружие в Black Ops 6. Наша цель с указанием места попадания Модификаторы в этой игре призваны минимизировать несоответствия, особенно во время различных типов движений игрока. Однако мы понимаем, что у игроков развита мышечная память и ожидания от выстрелов в голову, и мы хотим, чтобы наша механика стрельбы учитывала это.

Как правило, для большинства типов оружия требуется на один выстрел в голову меньше, чтобы повысить скорость убийства на всех дистанциях, за исключением пистолетов-пулеметов (SMG) с максимальной дальностью поражения. Мы стараемся не допустить, чтобы скорость убийства из пистолета-пулемета стала слишком высокой. Чтобы сбалансировать это, мы расширили дальность действия пистолетов-пулеметов, чтобы сохранить их преимущество в ближнем бою. Кроме того, на всем обновленном оружии были скорректированы насадки «Формула хронического огня» (CHF), чтобы они превосходили новые стандартные значения.

Ожидается, что эта модификация может существенно изменить стратегический ландшафт оружия (в Black Ops 6), особенно в сочетании с нашими изменениями в движении оружия. Мы будем внимательно следить за формированием нового равновесия, чтобы обеспечить сохранение разнообразия отдельных видов оружия и классов оружия.

Штурмовые винтовки

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

СМГС

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

ЛМГ

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабряCOD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

Ближний бой

Обновление Treyarch: Мы повышаем скорость, с которой оружие ближнего боя выполняет атаки, особенно те, которые требуют двух ударов для убийства. Наша цель — сделать каждое оружие ближнего боя уникальным и удобным в использовании, и мы будем настойчиво добиваться этой цели, обеспечивая при этом, чтобы игровой процесс ближнего боя оставался приятным для всех игроков.

  • Нож
    • Время между ударами в ближнем бою сократилось на 7,5%.
  • Бейсбольная бита
    • Время между ударами в ближнем бою уменьшено на 14 %.
  • Электрическая дрель
    • Время между ударами в ближнем бою сократилось на 9,5 %.

Оборудование

  • Уменьшен урон по внутреннему радиусу осколочной гранаты, чтобы можно было выжить с экипированным бронежилетом.

Интерфейс 

  • Устранена проблема, из-за которой товарищи по команде за пределами максимального диапазона не отображались по периметру мини-карты.
  • Устранена проблема, из-за которой при предварительном просмотре завершающего приема «Рукопожатие джентльмена» в наборе магазина «Плохие манеры» отображалась неверная анимация.

Графика

  • Устранена проблема, из-за которой оружие игрока пропадало во время бенчмарк-теста.

Стабильность 

  • Различные улучшения стабильности.

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

ЗОМБИ

Карты 

  • Цитадель Смерти
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли получить предупреждение AFK во время активного бега по карте.
    • Решена проблема, из-за которой загрузка сохранения после получения четырех заклинаний не позволяла игрокам войти в финальную встречу.
    • Решена проблема, из-за которой световые лучи для получения амулета не были видны, если игрок отключился и снова присоединился к матчу, находясь в отряде.

Оружие 

  • Устранена проблема, из-за которой изменение вложений по умолчанию для чертежного оружия не применялось в матче.

Стабильность 

  • Различные улучшения стабильности.

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

В обновлении 1.64 COD Warzone перечислены изменения в рейтинговой игре, оружии и многом другом

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

Корректировки

  • Купить станции
    • Станции покупки в рейтинговой игре Warzone теперь будут появляться в одних и тех же фиксированных местах в каждом матче — идентичны тем, которые можно найти в наших нерейтинговых режимах.

Raven Software объясняет: Структура рейтинговой игры призвана максимально снизить случайность. Исправляя расположение станций покупки, мы поощряем постоянную ротацию игроков и признаем тех, кто хорошо понимает карту. Помимо сегодняшних изменений, будущее обновление оптимизирует расположение торговых точек, чтобы устранить мертвые зоны и обеспечить более справедливый игровой процесс для всех участников.

ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Корректировки

  • Ящик с боеприпасами и утилитами
    • Оба ящика были настроены так, чтобы обеспечить максимально возможное количество боеприпасов для основного и дополнительного оружия, которое носит игрок.
    • Он больше не будет предоставлять боеприпасы для каждого типа боеприпасов.

ОРУЖИЕ

Корректировки

Следующие изменения в движениях оружия и раскачивании прицеливания на холостом ходу применимы только к оружию Black Ops 6.

Обновление Treyarch: Мы внесли значительные изменения в движение оружия в Black Ops 6, стремясь сделать бой в целом более плавным. Внесенные нами корректировки варьируются от 30% до 75%, в зависимости от класса и используемого оружия. Игроки могут рассчитывать на повышение стабильности во время таких действий, как поворот, перемещение, смена позиций и стрельба, особенно при прицеливании (ADS). Мы стремимся постоянно улучшать перестрелку в Black Ops 6, уделяя особое внимание созданию сбалансированного и увлекательного игрового процесса, сохраняя при этом уникальные особенности каждого оружия.

Движение оружия

  • Уменьшена визуальная отдача всего оружия, особенно автоматического оружия.
  • Уменьшена раскачка всего оружия, особенно оптики с большим увеличением.
  • Уменьшена отдача от оптики с большим увеличением для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Уменьшено раскачивание на холостом ходу по умолчанию для всего оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Еще больше уменьшено раскачивание на холостом ходу при стрельбе из любого оружия, кроме снайперских винтовок.
  • Уменьшено движение оружия (раскачивание, перемещение и дополнительные штрафы за раскачивание на холостом ходу) в результате ходьбы или смены позиций в ADS.
  • Удалены дополнительные уровни отклонения при стрельбе от бедра, из-за которых прицел отскакивал во время стрельбы.

Пояснение Treyarch: Функция задержки раскачивания на холостом ходу регулирует устойчивость оружия при первом прицеливании, выравнивая начальную точку прицеливания с положением перекрестия. Этот механизм был улучшен для большей согласованности между всеми типами оружия. Примечательно, что снайперские винтовки, которые раньше снижали раскачивание на холостом ходу только на 50%, теперь обеспечивают полное снижение. Как обычно, мы будем следить за балансом снайперских винтовок после обновления.

Настройка задержки раскачивания на холостом ходу

  • Задержка прицеливания на холостом ходу для всего оружия теперь составляет 2,2 секунды.
  • Прицельная задержка раскачивания на холостом ходу на снайперских винтовках теперь полностью устраняет раскачивание на холостом ходу, а не уменьшает его на 50%.
  • Target Laser теперь увеличивает задержку прицеливания на холостом ходу до 2,9 секунды для всего оружия\

Штурмовые винтовки

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

ПП

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

LMG

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

Дробовики

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

Ближний бой

COD Black Ops 6 и обновление Warzone 1.64 реализуют изменения баланса оружия 10 декабря

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таблица лидеров Battle Royale Top 250 заполнялась правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Гренадер» не замедлял врагов, получивших взрывной урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле «Загрузка статистики игрока» при запуске Warzone.

Как энтузиаст, я ожидаю, что это обновление станет последним значительным изменением нашей любимой игры в 2022 году. Однако, если появится новый патч, я обещаю незамедлительно держать вас всех в курсе.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-10 22:32