В продолжении моей любимой игры Citizen Sleeper под названием Citizen Sleeper 2: Starward Vector я снова погружаюсь в ту же захватывающую вселенную, где полосы ледяного пространства перемежаются яркими очагами жизни, укрытыми на станциях и аванпостах. Однако, в отличие от своего предшественника, который был сосредоточен на одной обстановке и требовал от меня последовательного введения препаратов Стабилизатора, эта новая часть сохраняет динамику. Повествование разворачивается, пока я перемещаюсь по различным системам, всегда на шаг впереди своего преследователя. Мне нужно сохранять холод, гарантируя, что мой след останется неуловимым.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
И снова нам предстоит управлять Спящим: гуманоидной формой, заключенной в резиновую кожу, гудящей от встроенного сознания. Эти существа имеют сходство с Working Joes из Alien: Isolation (за исключением их ужасающих белых глаз), и их первоначальное предназначение было в чем-то похожим. Они не были разработаны для того, чтобы пугать молодых инженеров шипящими звуками в темных коридорах, а скорее для выполнения опасных задач, таких как ремонт корпуса или даже приготовление Baked Alaska в невесомости. Идея заключалась в том, что люди могли бы переносить свои разумы в эти далекие тела, и любые связанные с работой неудачи были бы несущественными. Эта установка действительно была мечтой страховой компании, а также амбициями разработчика Гарета Дамиана Мартина, чья одержимость цифровыми интерфейсами — этими тонкими мостами, соединяющими человека и машину — достигла кульминации.
В первой игре Мартина под названием «In Other Waters» игроки берут на себя роль искусственного интеллекта, направляющего застрявшего ксенобиолога в инопланетном океане. Игра напоминает творение Казутоси Ииды «Aquanaut’s Holiday», но прокладывает свой уникальный путь. В то время как Иида предлагал темно-синюю пустоту с существами, появляющимися в реальном времени, Мартин выбрал абстракцию — используя контурные линии на бирюзовом фоне и заполняя датчики лимонно-желтыми полосами данных. Этот абстрактный подход был мощным, заставляя игроков заполнять пробелы собственным воображением и страхами. Он также углублялся в границы игр, разбирая пользовательские интерфейсы и исследуя область, в которой мы, как игроки, должны вносить свой вклад. Чем меньше игра давала, тем больше она требовала от игрока. Слоган игры Ииды был «Мир за пределами вашего воображения». Игра Мартина требовала именно такого мира.
Starward Vector сохраняет свой устоявшийся стиль, но предлагает более богатый опыт. Станции изображены в трех измерениях, тонко оживленные незначительными движениями. Корабли причаливают к пустым отсекам, мигают огни, а кольца пыли сверкают на фоне темноты — как будто космос — это медленно вращающаяся пластинка. Персонажи Гийома Сингелина живее, чем большинство портов, и, несмотря на быстрый темп повествования Мартина, я часто останавливался, чтобы оценить замысловатые изгибы лиц и сложные формы. Как и прежде, в некоторых дизайнах есть отголоски Death Stranding: многоцелевые рюкзаки, миниатюрные механические руки и облегающие спортивные штаны с наколенниками. Стильное население могло бы легко вписаться в унылые улицы Найт-Сити из Cyberpunk 2077, не привлекая внимания.
Как преданный энтузиаст, я нахожу сильный резонанс с этой игрой, поскольку она перекликается с моим стремлением к демократии в своем подходе. Честно говоря, кризис здоровья ее главного героя, V, едва ли был проблемой, за исключением случайных прерываний Киану Ривза, изображающего Джонни Сильверхэнда — бывшей рок-звезды и призрачного присутствия в сознании V, вечно обеспокоенного концепцией того, чтобы быть идеей. Так же, как основная сюжетная линия иногда спотыкалась, вокруг нее бурлили другие истории.
Это удивительно похоже в Starward Vector, поскольку Мартин умело сплетает воедино множество сюжетов. Несмотря на то, что Лейн, зловещий преследователь, обладает способностью Джонни петь серенады нашему Спящему с расстояния в световые годы, центральный конфликт меркнет по сравнению с окружающими событиями. Однако сердце Starward Vector заключается не в главной борьбе, а скорее в свободе собирать команду и выполнять задания.
В этой игре, как и в других действиях, вы начинаете свой день, бросая пять кубиков. Эти кубики используются для различных видов деятельности, таких как работа, азартные игры, исследования и т. д., и более высокий бросок увеличивает ваши шансы на успех. Если вы выбросите пять кубиков, ваш день может пройти не так уж и хорошо. Это ролевая игра (RPG), которая во многом основана на настольных играх. У вас есть профиль персонажа, который развивается по мере вашего продвижения, предлагая такие преимущества, как возможность перебрасывать свои шансы один раз в день. Находясь на задании, вы работаете с коллегами, у которых также есть свои кубики, уровни стресса и предыстории. В течение определенного периода времени вы выполняете каждое задание, затем быстро уходите, зарабатывая значительное количество кредитов по возвращении. Эти задачи часто включают в себя извлечение шаров данных с заброшенных кораблей или отслеживание электронных следов далеких сигналов.
Эта история меланхолична и интроспективна, если вам нравится вдумчивая и уединенная научная фантастика. Однако, если вы предпочитаете романтику или более откровенные сцены, это может быть не ваша чашка чая. Вместо этого ожидайте спокойного, созерцательного повествования, которое справляется с суровой реальностью, как с бытовыми отходами: тщательное изучение, правильная утилизация и тихое чувство выполненного долга.
С положительной стороны, письмо Мартина остается увлекательным не только из-за интригующей структуры его предпосылки, но и из-за изысканности его языка. Метафоры, такие как «Ваши пальцы хлопают, как пойманные птицы», задерживаются в вашем сознании, добавляя личные штрихи, которые тонко нарушают более широкий поток повествования.
Перенести посыл первой игры в новую обстановку, несомненно, было сложно, но Мартину удается сделать его личным и связным, как вращающийся мобиль. Это не одиночная игра; Все эти взаимосвязанные истории развиваются по общей орбите, что приводит к общему опыту, который оставляет у вас чувство вовлеченности, как и в предыдущих работах Мартина.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Предзаказы Lenovo Legion Go на платформе SteamOS уже доступны в Best Buy.
- Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 17 апреля, но вы сможете поиграть в нее раньше, если заплатите больше
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
- Обновление Final Fantasy XIV до версии 1.000.302 выпущено для патча 7.2 — Seekers of Eternity
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
2025-02-04 14:42