Четвертый сезон «Финалов» выйдет в обновлении версии 1.000.051, вот и все новое

Четвертый сезон «Финалов» выйдет в обновлении версии 1.000.051, вот и все новое

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на различных многопользовательских аренах, я могу с уверенностью сказать, что это обновление The Finals определенно привлекло мое внимание. Особого внимания заслуживают улучшения в соединении и движении игроков, поскольку они обещают более плавный и динамичный игровой процесс — то, чего мы все жаждем!


Участники соревнований, готовьтесь! Финал четвертого сезона Embark дебютирует на всех платформах начиная с 26 сентября. Для пользователей консолей это обновление будет иметь версию 1.000.051, и вот краткий обзор интересных новых функций:

Примечания к обновлению 4-го сезона The Finals версии 1.000.051:

Оглавление

Toggle

Новый контент 4-го сезона:

Новая карта: стадион «Форчун»

Шагните в захватывающий мир стадиона Fortune Stadium! Наши уважаемые спонсоры HOLTOW, ENGIMO и ISEUL-T любезно представили вам новую планировку нашей арены! Исследуйте элегантный городской пейзаж, в котором есть отдельные зоны, посвященные каждому бренду, и впечатляющие вертикальные просторы.

Три новых вида оружия

.50 Подбоченясь

ТЯЖЕЛЫЙ
Эти плохие парни привносят на арену дополнительную огневую мощь и точность!

Щука-556

СРЕДНИЙ
Эти плохие парни привносят на арену дополнительную огневую мощь и точность!

Щука-556

СВЕТ
Быстро овладейте этим новым помповым ружьем!

Новая функция: спонсоры

В этом году наши уважаемые спонсоры готовы сотрудничать с участниками и помогать им в их сезонных приключениях, предоставляя товары, финансы и устраивая грандиозные праздники! Участники теперь могут выбрать партнерство с HOLTOW, ENGIMO или ISEUL-T в качестве спонсора на протяжении 4-го сезона.

Набирайте сторонников, выполняя задания и первенствуя в соревнованиях. Чем большее количество сторонников вы приобретете, тем больше преимуществ одарит вас ваш покровитель! Удастся ли вам получить все это от вашего любимого благодетеля? Будьте осторожны, так как вы можете совершить только одно!

Новая функция: альтернативные прицелы и прицелы

Проще говоря, мы предоставили некоторым вашим видам оружия дополнительные возможности просмотра, такие как прицелы или оптические прицелы, вместо стандартных. Вы можете переключаться между этим новым и старым видом с помощью VR в меню настройки оружия.

Новые ранги в мировом туре

Как преданный фанат, я рад сообщить, что в четвертом сезоне мы добавили Платиновый и Бриллиантовый ранги в Мировое турне! Мы серьезно отнеслись к вашим предложениям относительно достижения Изумрудного ранга, поэтому в этом сезоне Изумруд будет доступен с первого дня и его можно будет заработать с помощью очков побед, а не только за победы в турнирах. Путешествие к Изумрудному уровню 1 будет наполнено захватывающими вехами на этом пути!

Новый рейтинговый режим

В этом сезоне мы вернули рейтинговые турниры! Соревнования будут проходить по системе Cashout с участием 8 команд и 24 игроков. Чтобы улучшить качество рейтинговых игр, мы теперь основываем турнирные посевные данные на основе силы каждой команды, а корректировка ваших рейтинговых очков будет определяться вашей окончательной позицией в турнире относительно вашей первоначальной посевной позиции. Мы думаем, что это сделает турнир более прозрачным и искренним.

Варианты правил вывода средств для рейтинговых игр и мирового тура

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления от наших соревновательных рейтинговых турниров и наших более простых турниров World Tour, мы ввели несколько разные варианты набора правил вывода средств в каждом режиме.

Во время рейтинговых турниров применяется правило, известное как штраф за выбывание команды 10%. Это означает, что определенные игровые режимы, такие как «Низкая гравитация», деактивируются, чтобы минимизировать непредсказуемость. Кроме того, игроки могут менять свою экипировку исключительно в перерывах между раундами в этих соревнованиях.

В Мировом туре штрафы для команд сняты, игровые шоу продолжаются, и игроки могут обменивать предметы из своего резерва в свою экипировку после уничтожения команды или между раундами. Хотя рейтинговый кэшаут остается неизменным, у вас будет возможность изменить мировое турне в течение сезона несколькими способами!

Улучшенные карточки игроков

Давайте углубимся в некоторые персональные настройки карточек игроков 4-го сезона! Мы представили новый дизайн макета, а также коллекционные и настраиваемые значки, рамки и титулы для игроков. Вы даже можете собрать уникальные фоны и улучшить освещение своего персонажа, чтобы по-настоящему выразить свою индивидуальность!

Теперь трассы работают параллельно с мероприятиями World Tour и имеют одних и тех же спонсоров, что дает вам дополнительный способ получать награды от посетителей мероприятия. Более того, мы устранили обязательное условие завершения предыдущих контрактов перед доступом к последующим схемам, стремясь сделать общий процесс более плавным и плавным.

Два дополнительных слота для снаряжения

Чтобы удовлетворить нашу растущую базу пользователей, мы увеличили количество слотов для загрузки на два, теперь предлагая в общей сложности восемь слотов вместо шести.

Новый боевой пропуск

В этом сезоне Battle Pass предлагает в общей сложности 106 уровней, наполненных захватывающими наградами. Примечательно, что на нем представлены разнообразные товары от нашего известного партнера OSPUZE, а также бонусы от нашего нового союзника IVADA.

Новые уровни карьеры

В нашу систему карьерного роста включено 10 дополнительных этапов, каждый из которых предлагает поощрения. Поощрения, предусмотренные для этих этапов, щедро спонсируются ENO+RINO, одним из спонсоров нашего шоу.

Улучшения таблицы лидеров

В четвертом сезоне мы значительно улучшили наши таблицы лидеров. Теперь у игроков есть возможность сортировать таблицы лидеров по регионам. Кроме того, таблица лидеров World Tour также предлагает фильтры для различных мест тура.

Мы ввели таблицы лидеров для Quick Cash, Terminal Attack, Bank It и Power Shift, а также доску, отслеживающую эффективность каждого спонсора.

Новая настройка статического перекрестия

В финале прицел по умолчанию — движущийся, который корректируется по мере выполнения вашим персонажем таких действий, как бег и прыжки. Однако мы понимаем, что некоторые игроки могут предпочесть стационарный прицел, расположенный по центру экрана. Чтобы удовлетворить это предпочтение, мы ввели в наши параметры настройки новую настройку, позволяющую отключить «перекрестие в мире», в результате чего прицел остается фиксированным, который остается в центре независимо от движений вашего персонажа.

Новая функция: настройка волос на лице

Теперь вы можете выбирать из множества стилей бороды и усов, чтобы придать вашему сопернику более изысканный вид! Загляните в раздел «Стиль»!

Новая функция: первый опыт игры

Чтобы с большей уверенностью приветствовать новых игроков в игре, мы внесли некоторые существенные изменения в процесс регистрации! Эти изменения включают в себя вступительные видеоролики для каждого типа сборки, более продвинутое руководство по выплате денег, демонстрирующее разрушения, более понятную и быструю систему меню и многое другое!

Кроме того, мы представляем свежую коллекцию униформы для новичков с маркировкой OSPUZE, поскольку пришло время отказаться от рутинной «ночной одежды для новичков», к которой мы все привыкли. Будьте уверены, ветераны, эти новые наряды вы тоже получите!

Кроме того, мы включили определенный список целей и доступных задач в основной интерфейс, чтобы помочь начинающим игрокам беспрепятственно пройти первые пять матчей. Наша цель состоит в том, чтобы эта функция помогла новичкам адаптироваться к игре и открыть для себя все приятные впечатления, которые она предлагает.

Скоро появятся награды за третий сезон

Обычно все награды, основанные на ранге, выдаются в начале следующего раунда. Но на этот раз мы воздержимся от раздачи, чтобы сначала провести тщательный анализ наших таблиц лидеров, гарантируя, что каждый игрок получит свои заслуженные награды честно и честно.

В третьем сезоне мы добавили в ФИНАЛ новые соревновательные возможности и стимулы, включив Рубиновый ранг в рейтинговую терминальную атаку и Изумрудный ранг в Мировое турне.

Вам не терпится продемонстрировать свои навыки, отточенные в третьем сезоне, и это правильно! Однако мы хотим, чтобы эти награды распределялись точно среди тех, кто действительно заслужил их честным игровым процессом. Эти награды будут выданы в обновлении 4.2!

Дополнения 

Начиная с 4-го сезона, для покупки будут доступны три отдельных варианта DLC, каждый из которых будет стоить по-разному. Важно отметить, что, как и в предыдущем сезоне, мы возвращаем стартовый пакет в качестве варианта DLC, который вы можете рассмотреть.

Изменения баланса

Архетипы

Тяжелый

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о текущем состоянии архетипа Пулеметчика в нашей игре. Хотя ходили слухи, что Пулеметчик проигрывает Легким, важно отметить, что, хотя Легкий более популярен (наиболее часто в него играют), Пулеметчик фактически лидирует по победам на всех уровнях навыков и игровых режимах в третьем сезоне.

Гаджеты 

Антигравитационный куб

  • Радиус увеличен с 6 до 7 м

  • Высота увеличена с 11 м до 12 м.

Обвинение в нарушении

  • Боезапас увеличен с 2 до 3

  • Как страстный игрок, я с нетерпением жду предстоящих изменений! Время восстановления моего любимого «Разрыва» увеличено с 26 до 30 секунд. В этой заметке разработчика говорится, что разработчики заметили, что «Заряд прорыва» не так часто используется в текущем игровом процессе, и считают, что это изменение сделает его более привлекательным выбором по сравнению с «Термальным стволом». Не могу дождаться, чтобы попробовать!

Преобразователь данных

  • Дальность действия увеличена с 15 м до 21 м.

  • Количество зарядов увеличено с 2 до 3

Взрывная мина

  • Максимальный урон уменьшен со 140 до 120

  • Время восстановления уменьшена с 30 до 15 с.

  • Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1 (максимальное количество развернутых мин осталось на уровне 2)

Примечание игрового дизайнера: целью взрывоопасных мин всегда было служить защитным инструментом для обеспечения безопасности узких мест и целей, при этом их эффективное размещение является ключевым моментом. Однако разрешение игрокам мгновенно устанавливать две мины одна за другой часто приводило к чрезмерному штабелированию мин, часто прямо на цели, что позволяло быстро организовать защиту. Мы стремимся уменьшить такое поведение, вводя 15-секундную задержку между каждым развертыванием и уменьшая наносимый ими урон. Это изменение должно препятствовать накоплению полезных ископаемых и мотивировать команды достигать цели раньше, позволяя лучше организовать стратегическую оборону до начала боя.

Световая граната

  • Увеличена максимальная длительность эффекта «Ослепление» с 4 до 4,5 с.

  • Увеличена максимальная продолжительность максимальной интенсивности эффекта статуса «Слепота» с 1,8 до 3,5 с.

  • Увеличьте интенсивность вспышек, взрывающихся вблизи позиции врага.

  • Расширение поля зрения вспышек, в результате чего вспышки становятся более яркими, когда они возникают рядом с человеком или немного позади него.

  • Проще говоря, светошумовые гранаты будут отображать маркеры попадания в вашей точке прицеливания только тогда, когда они достигнут определенного уровня силы против врага.

  • Уменьшена интенсивность и продолжительность эффекта «Слепота» у товарищей по команде.

  • Повышена чувствительность обнаружения попадания Световой гранаты при нацеливании на игроков, что делает ее менее уязвимой к препятствиям из-за незначительных препятствий.

Примечание разработчика: мы заметили, что светошумовые гранаты используются не так часто, как ожидалось. Чтобы расширить их использование, мы внесли некоторые улучшения, направленные на повышение их надежности и эффективности.

Глюк-ловушка

  • Когда глючная ловушка соединяется с противником, она отключает индикаторы прицеливания (маркеры попадания), делая невозможным для других обнаружить ближайших игроков, использующих эту ловушку.

  • Боезапас уменьшен с 2 до 1

  • Время восстановления уменьшена с 30 до 20 секунд

Прыжковая площадка

  • Добавлена ​​небольшая разница в Jump Pad, чтобы объекты не могли прыгать по ним бесконечно

Датчик приближения

  • Радиус увеличен с 10 м до 11 м.

РПГ-7

  • Урон уменьшен со 140 до 100

  • Время перезарядки увеличено с 0,9 до 2,15 с

  • Разброс снаряда при прицеливании уменьшен с 0,3x до 0,25x

Как геймер, я заметил изменение назначения предмета RPG. Изначально он не задумывался как начало боя, хотя новым игрокам легче получить к нему доступ. Идея, стоящая за этим, всегда заключалась в разрушении, и теперь они адаптируют ее, чтобы отразить это еще больше. Хотя он все еще может функционировать как открывающий элемент, его ценность в этой роли значительно снижается, что еще раз подчеркивает его разрушительные способности и потенциал нарушения.

Отслеживающий дротик

  • Объем магазина увеличен с 2 до 4

  • Скорость регенерации боеприпасов уменьшена с 13 до 12 секунд

  • Продолжительность отслеживания уменьшена с 15 до 10 секунд

Зиплайн

  • Немного уменьшена высота зиплайнов, чтобы они лучше проходили через двери.

Подъёмники

Канистра с пропаном

  • Урон от прямого физического воздействия уменьшен с 50 до 25

Режимы

Режимы вывода средств

  • Реализована пересмотренная стратегия мест возрождения при уничтожении команд, направленная на минимизацию случаев конфликтов между посторонними сторонами (также известных как «конфликты третьих сторон»).

Рейтинговые турниры (выплата денег)

  • Добавлены рейтинговые турниры

  • Отключены игровые шоу в рейтинговых турнирах

Памятка для разработчиков: стремясь создать более сбалансированную, конкурентную и менее непредсказуемую атмосферу в рейтинговых турнирах, мы отключаем все события в стиле игровых шоу. Это изменение должно привести к тому, что матчи станут более последовательными, менее случайными и для них будет проще планировать стратегии.

  • Увеличена сумма, присуждаемая за вывод средств в финальном раунде, с $10 000 до $25 000

  • Деньги, необходимые для победы в финальном раунде, увеличены с 20 000 до 50 000 долларов США

Терминальная атака

  • В новом формате Terminal Attack теперь играет девять раундов, стремясь сначала одержать пять побед. В середине игры на время перерыва происходит пауза, и в этот момент уровень разрушения возвращается к исходному состоянию.

Терминальная атака (Ранговый)

  • Удалена рейтинговая терминальная атака и заменена рейтинговыми турнирами

Мировой тур (Выплата)

  • Инвалидная команда стирает штрафы в World Tour

Примечание для разработчиков: Мировой тур создан с целью создать менее формальную атмосферу соревнований по сравнению с нашими рейтинговыми турнирами. Наши результаты третьего сезона показали, что устранение штрафов за уничтожение команды уменьшило разочарование игроков и привело к более равным играм.

  • Позволяет игрокам обмениваться предметами между своим снаряжением и резервом во время выбывания команд в World Tour.

Как энтузиаст, я в восторге от этого обновления, которое направлено на повышение удобства использования World Tour для обычных игроков. Теперь они могут переключать предметы между жизнями, добавляя новый уровень удобства. В отличие от этого, рейтинговые турниры сохранят свое уникальное правило, позволяющее менять местами только между раундами, поскольку мы считаем, что стратегический выбор и адаптация к вариантам карты должны оставаться важнейшим навыком в соревновательной игре.

  • Увеличена сумма, присуждаемая за вывод средств в финальном раунде, с $10 000 до $25 000

  • Деньги, необходимые для победы в финальном раунде, увеличены с 20 000 до 50 000 долларов США

  • Добавлены бриллиантовый и платиновый ранги в World Tour, между золотым и изумрудным рангами.

  • Изумрудный ранг теперь разблокирован, и его можно повышать с начала сезона

  • Изумрудный ранг теперь зарабатывается путем набора победных очков, а не за победы в турнирах.

Специализации

Дематериализатор

  • Как энтузиаст, я в восторге от достижений, которые были сделаны для повышения точности нашего дематериализатора. Это означает меньше случаев, когда не удается создать проход между объектами, что делает работу более плавной и приятной для всех пользователей.

Гу Ган

  • Режим огня изменен с полуавтоматического на полностью автоматический

Исцеляющий луч

  • Скорость лечения уменьшена с 50 единиц здоровья в секунду до 40 единиц здоровья в секунду.

Сетчатый щит

  • Сетчатый щит теперь восстанавливается либо при уничтожении, либо при опускании

Примечание разработчика игры: сетчатый щит был разработан в первую очередь как специализация для защиты товарищей по команде или символизации прочности и выносливости персонажей тяжелого типа. Однако мы обнаружили, что процесс манипулирования щитом при одновременном поднятии и опускании его для стрельбы из оружия создавал трудности для понимания некоторыми игроками и весьма расстраивал противников. Мы признаем, что это существенное изменение, и будем внимательно следить за его последствиями по мере его внедрения.

  • Время перезарядки сетчатого щита уменьшено с 15 до 12 секунд. Если щит остается неповрежденным после деактивации, время перезарядки сокращается до 8 секунд.

Оружие 

93Р

  • Отрегулирована вертикальная сила, чтобы предотвратить внезапные скачки силы, которые могли привести к неустойчивому ощущению или опыту.

  • Скорость стрельбы увеличена с 210 до 220 выстр/мин

  • Как геймер, я заметил, что когда я стреляю от бедра, мои пули становятся более точными и менее разлетаются, когда я приседаю, двигаюсь, стою на месте, бегу или даже в нестабильных состояниях, таких как падение или скольжение. Это делает мое прицеливание более плавным и дает мне преимущество во время игры.

  • Продолжая стрелять, я заметил, что разброс моих пуль не увеличивается так быстро, как раньше, что делает мое прицеливание более последовательным и точным.

  • Увеличена скорость восстановления разброса пули с 0,45 до 0,65

Техническое примечание: нам было сложно настроить огнестрельное оружие 93R из-за его механизма стрельбы очередями. Оружие, стреляющее очередью, может заставить игроков ожидать, что все выстрелы в очереди должны попадать при точном прицеливании, но это также означает, что потенциальный урон в три раза превышает стандартный урон за выстрел, что делает его высоким уроном при попадании полной очереди. В этом отношении отличить это оружие от FAMAS было сложно. Мы не решались сделать 93R двухзарядным оружием против Света, потому что это неизменно приводило к получению более мощного оружия, но при 72 единицах урона за очередь (что эквивалентно трем выстрелам и девяти пулям, необходимым для убийства Света) оно часто неэффективно, что приводит к постоянным колебаниям между слишком сильными и очень слабыми показателями. В этом обновлении мы сосредоточились на повышении эффективности оружия при стрельбе без прицеливания, а не во время прицеливания. Мы считаем, что такой баланс урона и подвижности делает оружие более выгодным, но будем рады вашим отзывам о нем.

АКМ

  • Размер магазина уменьшен с 36 до 32

CL-40

  • Максимальный урон увеличен с 93 до 117

Примечание разработчика: эта модификация сохраняет текущую смертоносность оружия, но изменяет количество выстрелов, необходимых для уничтожения тяжелого оружия, с трех до четырех, оставляя без изменения количество выстрелов, необходимое для легкого и среднего оружия. Основная цель — снизить требование к CL-40 совершать все четыре выстрела (точность 100%), чтобы убить пулеметчика без перезарядки, поскольку мы сочли это несправедливым.

  • Скорость стрельбы снижена с 275 до 210 выстр/мин

Примечание разработчика: небольшая корректировка, чтобы немного компенсировать значительный урон.

  • Максимальный радиус урона увеличен с 9 см до 30 см

Кинжал

  • Вместо автоматического срабатывания атаки «Удар в спину» кинжалом теперь его можно удерживать и активировать, отпустив кнопку. В этом положении персонаж будет двигаться в обычном темпе бега и не сможет бежать.

Льюис Ган

  • Как игрок, я точно настроил отдачу пистолета Льюиса, уменьшив резкое горизонтальное движение во время определенных очередей. Хотя общий характер отдачи остался неизменным, теперь он кажется более плавным и управляемым.

LH1

  • Уменьшен начальный диапазон снижения урона с 80 до 50 м.

  • Уменьшена дальность падения урона со 100 до 55 м.

Комментарий разработчика: добавление дополнительных опций прицела заставило нас почувствовать, что LH1 зашел слишком далеко в сферу применения SR-84. Эта модификация помогает в определенной степени смягчить это дублирование.

М60

  • Скорость стрельбы увеличена с 560 до 580 выстр/мин

  • Изменен характер отдачи M60, уменьшив горизонтальную силу в определенных случаях. Хотя общий характер отдачи остался неизменным, управление ею теперь должно стать заметно более плавным.

МГЛ32

  • Время перезарядки уменьшено с 3,1 до 2,8 с.

Примечание разработчика: оружие MGL32 в настоящее время рассматривается для капитального ремонта, но оно требует существенной доработки. А пока мы внесли небольшую, но полезную настройку, чтобы повысить удобство использования в игровом процессе.

Рекурсивный лук

  • Увеличен урон при минимальном вытягивании с 55 до 60

  • Уменьшено время начала нарастания урона с 0,2 до 0,15 с.

  • Уменьшено время, необходимое для достижения максимальной вытяжки, с 0,585 с до 0,49 с.

Щит Бунта

  • Увеличен урон с 84 до 90

Ружье SH1900

  • Время перезарядки уменьшено с 2,5 до 2,125 с

Копье

  • Модификатор скорости бега во время вторичной атаки с вращением увеличен с 65% до 75%

СР-84 Снайпер

Примечание разработчика: хотя SR-84, как правило, не является слишком мощным или успешным во многих игровых режимах, он может ощущаться угнетающе на экстремальных расстояниях в таких режимах, как «Терминальная атака» и «Сдвиг мощности», что приводит к разочарованию игроков. Эта корректировка призвана ограничить чрезмерное преследование на дальних дистанциях, которое раздражало игроков, сохраняя при этом уровень навыков и ловкости в боях на средних и дальних дистанциях.

Меч

  • Увеличена дальность вторичного выпада примерно с 5 м до примерно 6 м.

  • Вторичная атака с выпадом теперь сохраняет максимальную скорость немного дольше

Метательные ножи

  • Вместо мгновенного выполнения атаки при нажатии теперь можно отложить вторичную атаку «Метательных ножей». Вместо этого он активируется, когда вы отпустите кнопку. В этой стойке персонаж сохраняет свой обычный темп бега и не может бежать.

ХР-54

  • Отрегулируйте прицел XP-54 на немного более высокий уровень увеличения, что является одним из вариантов установки дополнительных прицелов или прицелов.

  • Урон уменьшен с 18 до 16

Исправление контента и ошибок

Анимация 

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли появиться в раунде без анимации или эффектов появления.

  • Решена проблема, приводившая к некорректной анимации при объединении действия «Быстрый ближний бой» с другими действиями.

  • Для начала давайте улучшим анимацию использования Riot Shield при виде от первого лица. Если вы быстро увеличите масштаб после нанесения удара, это будет выглядеть так, как будто вы выполнили невидимую или призрачную атаку.

  • Во внешнем интерфейсе мы решили не отображать анимацию камеры во время предварительного просмотра анимации от первого лица, поскольку она показалась нам весьма мешающей.

  • Решена проблема, из-за которой анимация оружия ближнего боя иногда оставалась в положении «зарядки» при виде от третьего лица.

Аудио

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не воспроизводились дополнительные реплики Санта-Шляпы

Карьерный рейтинг 

  • Добавлено 10 новых уровней с наградами к карьерному рангу

  • Решена проблема, из-за которой очки опыта, полученные на этапах или схемах, не засчитывались ни в уровень боевого пропуска, ни в карьерный ранг.

Персонажи

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой шляпа-ведро могла стричь волосы разных типов.

Гаджеты 

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой развертываемые гаджеты могли оставаться в воздухе.

Преобразователь данных

  • Решена проблема, из-за которой предметы, преобразованные Data Reshaper, не признавались уничтоженными для определенных контрактов. Теперь эти предметы будут корректно помечаться как уничтоженные при трансформации.

Световая граната

  • Повышена устойчивость к попаданиям, регистрируемым светошумовой гранатой, что делает ее менее уязвимой для мелких препятствий при нацеливании на игроков.

Исчезающая бомба

  • Улучшено обнаружение попадания «Исчезающей бомбы» по игроку, который ее бросил.

Зиплайны

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тросы могли мгновенно сломаться при установке.

Режимы игры 

Режимы вывода средств

  • Я решил проблему, которая возникала, когда Хранилища открывались за пределами игровой зоны, в результате чего вновь созданные Копилки навсегда застревали за пределами игровой зоны.

  • Введены уведомления на проекционном дисплее (HUD), которые сообщают всем членам команды «Выплата денег начата», «Выплата денег украдена» и «Хранилище открыто», когда товарищ по команде выполняет эти конкретные действия.

  • Решена проблема, которая могла привести к сбою таймера сверхурочной работы Cashout, гарантируя, что Cashout не сможет создавать дополнительные хранилища, когда он происходит во время сверхурочной работы.

Учебное пособие по выводу средств

  • Представлена ​​новая версия руководства по выплате денег, чтобы сделать процесс более простым и увлекательным.

  • Исправлены различные мелкие проблемы с учебным процессом и компонентами.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в обучении не всегда загружалось правильное снаряжение.

Подъёмники

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой бросаемые предметы могли зависать

Карты 

Сеул

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гигантский зрительский трон мог светиться.

Киото

  • Добавлена ​​осенняя тематическая версия Киото

Сватовство

  • Теперь игроки могут быстро присоединяться к игровым уровням самостоятельно, минуя задержки, вызванные другими, которые все еще загружаются. Это изменение значительно ускорит процесс входа в лобби, где присоединение других игроков будет отображаться в виде виртуальных голограмм.

Движение 

  • Решена проблема, из-за которой игроки могли сохранять угол камеры после смерти при подъеме по лестнице.

Производительность и оптимизация

  • Решена проблема, из-за которой голосовая связь по интернет-протоколу (VOIP) не работала должным образом, когда кнопка «Нажми и говори» была активирована при переключении обратно в главное меню. Это означает, что теперь пользователи смогут использовать VOIP по назначению во время таких переходов.

  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой во время вступления/заставки турнира персонажи могли быть невидимыми.

  • Упрощены потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при выборе элементов в интерфейсах настройки и черчения.

Специализации 

Гу Ган

  • С этого момента Гу будет правильно прилипать к основанию сторожевой турели, а не к ее стволу. Это изменение предотвращает цепную реакцию Goo от прохождения сквозь стены.

Сторожевая турель

  • Игрок, управляющий турелью, теперь может предотвратить попадание в нее пуль, подобно тому, как это могут делать дружественные игроки.

Интерфейс

  • Добавлены два дополнительных места для участников, максимальное число которых увеличено с 6 до 8

  • Теперь вы можете настроить функцию, чтобы исключить движущееся внутриигровое перекрестие. Если этот параметр отключен, перекрестие остается неподвижным в центре экрана. Если оставить его включенным, он будет двигаться синхронно с движением вашей камеры.

  • Решена проблема, из-за которой при первом входе на всех значках на экране вестибюля отображались только дефибрилляторы.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в магазине могли появиться предметы из предыдущих мировых туров.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран загрузки иногда ненадолго пропадал

  • Как заядлый геймер, я недавно решил проблему, возникавшую при попытке присоединиться к игре через систему подбора игроков. Кажется, что иногда на моем экране вместо предполагаемого сообщения по ошибке появлялось «Отмена подбора игроков». Теперь все улажено, и я могу снова наслаждаться игровыми сессиями!

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопки «Воспроизвести» или «Повторить подключение» ненадолго появлялись при подключении к матчу.

  • Исправлено размытие фона на часах в магазине/боевом пропуске.

Оружие

Общий

  • Решена проблема, возникавшая, когда прицел персонажа указывал вниз после управления отдачей при более высокой частоте кадров. Вместо этого персонаж должен сохранять стабильную цель в таких условиях.

Метательные ножи

  • Решена проблема, из-за которой метательные ножи и стрелы зависали перед игроками, когда они использовали Riot Shield.

Щит Бунта

  • Riot Shield теперь блокирует коготь лебедки и не позволяет схватить игрока

Меч

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация выпада Меча не воспроизводилась от третьего лица.

Нет ничего необычного в том, что обновление для «Финала» появится на вашем пути благодаря свежему контенту в сезоне 4. В наши дни это довольно частое явление в играх с живым обслуживанием. Будьте уверены: как только появятся какие-либо обновления, мы будем держать вас в курсе.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-26 12:34