Черный миф: обзор Укуна

Черный миф: обзор Укуна

Как опытный геймер с более чем тремя десятилетиями за плечами, я видел свою долю видеоигр, от шедевров до… ну, скажем так, «уникальных» впечатлений. Черный миф: Wukong, безусловно, попадает в последнюю категорию, и, хотя она не лишена своего очарования, эта игра чаще всего заставляла меня чесать голову.


Черный миф: Вуконг меня удивил. Приступая к делу, я знал, что не стоит ожидать соул-подобной игры, несмотря на то, что она, казалось бы, разделяет многие отличительные черты жанра. Китайский разработчик игры, Game Science, был непреклонен в том, что она не похожа на соулс, предпочитая определять ее в более общем смысле как экшен-RPG. Это, по крайней мере, частично верно, поскольку Black Myth: Wukong определенно не похож на душу. Чего я не ожидал, так это того, что это будет по сути долгая битва с боссом. Нередко переход от одного сражения с боссом к другому, а затем к другому, и именно в этих тщательно продуманных битвах Black Myth: Wukong сияет. Однако моменты между ними не такие сильные и иногда перерастают в бесцельную скуку. Но приятные бои и уникальное разнообразие сражений с боссами в большинстве случаев позволяют преодолеть эти недостатки.

Черный миф: История Укуна вдохновлена ​​вечным китайским романом «Путешествие на Запад», который был впервые опубликован в 16 веке во времена династии Мин. Эта эпическая история оставалась влиятельной на протяжении долгого времени, вдохновляя такие произведения, как «Порабощенные: Одиссея на Запад» от Ninja Theory и манга Акиры Ториямы «Жемчуг дракона». В «Черном мифе» интерпретация этого продолжительного повествования Укуном происходит после оригинальной истории, но все еще включает в себя много знакомых персонажей, таких как Чжу Бацзе, Кан Цзиньлун и Король демонов-быков. Эти имена будут узнаваемы теми, кто знаком с «Путешествием на Запад», хотя привязанность некоторых персонажей может отличаться от исходного материала.

В этой игре вы берете на себя роль молчаливого персонажа-обезьяны, известного как Избранный, который имеет некоторое сходство со знаменитым Сунь Укуном, также известным как Король Обезьян. Поскольку Король обезьян — известная фигура из «Путешествия на Запад», ваше появление в истории добавляет интригующий поворот. Можете ли вы стать возрожденным Королем Обезьян или, может быть, одним из его отпрысков, отправляющихся в отдельное путешествие? Правда, возможно, не станет шоком, но она, безусловно, станет захватывающей кульминацией этого опыта.

Основная история игры лично мне не совсем понравилась, поскольку, похоже, она значительно отличается от оригинального исходного материала «Путешествие на Запад». Хотя каждая глава рассказывает относительно самостоятельную историю, посвященную универсальным человеческим эмоциям, я потерялся, пытаясь следовать «Черному мифу: повествованию Вуконга», из-за частых ссылок и концепций из китайской мифологии, которые были мне незнакомы. Из-за этого мне было сложно полностью погрузиться как в более широкую сюжетную линию, так и в ее более интимные истории. Несмотря на то, что в игре есть несколько замечательных моментов, таких как мои встречи с безголовым монахом, играющим саньксианцем, и красивый дизайн персонажей, я считаю, что она больше всего понравится тем, кто хорошо разбирается в «Путешествии на Запад» или китайском фольклоре и мифологии. Жаль, ведь интересно наконец увидеть китайскую адаптацию такой классической истории, и кажется, что ее созданию было уделено много забот и внимания.

Черный миф: Укун демонстрирует невероятные силы Сунь Укуна в своей стремительной боевой системе. Король Обезьян известен тем, что использует свой зачарованный посох Жуйи Дзингу Банг, который может растягиваться или сжиматься по своему желанию. Он также обладает способностью создавать несколько копий самого себя из одной пряди волос, замораживать врагов простым прикосновением и трансформироваться в многочисленные формы. Все эти навыки представлены в игре, демонстрируя выдающееся боевое мастерство Короля обезьян. Выполняя комбо с посохом, вы заметите, что он увеличивается в размерах и наносит дополнительный урон, прежде чем вернуться к своему стандартному размеру. Кроме того, можно использовать различные заклинания, которые потребляют ману и имеют периоды восстановления. К ним относятся создание собственных копий, чтобы сбить с толку врагов, или применение заклинания под названием «Обездвиживание», которое замораживает противников на несколько секунд, позволяя вам атаковать их без ответного удара, или воспользоваться шансом исцелиться или отступить.

В игре у вас есть возможность менять форму, принимая внешний вид и движения врагов, которых вы ранее победили. Одна из таких трансформаций называется «Красные приливы», которую вы получаете после победы над гигантским волком Гуанчжи. Приняв эту свирепую собачью форму, вы сможете владеть его пылающей глефой, нанося ожоговый урон вашим противникам, пока вы вращаетесь и выполняете ряд комбо. У каждой трансформации также есть свой счетчик здоровья, который, по сути, дает вам дополнительную жизнь. Когда это здоровье исчерпано или когда вы исчерпали всю свою Силу, выполняя различные атаки, вы возвращаетесь к своей нормальной форме.

Черный миф: боевая суть Вуконга заключается в нетрадиционном комбо-механизме. Способности трансформации и быстрые заклинания, позволяющие обездвиживать врагов льдом и сокрушать их зеркальными фигурами, приносят приятные впечатления, но сердце боевой системы можно найти в этой уникальной системе комбо.

Сердце Black Myth: боевой стиль Вуконга основан на необычной системе комбо. Легкие атаки служат способом накопления очков концентрации, которые можно потратить на тяжелые атаки. Улучшая свои способности, вы можете хранить до трех очков фокусировки одновременно. Боевая механика игры в первую очередь основана на сборе и быстрой трате фокуса для нанесения существенного урона. Легкие атаки кажутся легкими из-за минимального урона по шкале здоровья боссов. Тем не менее, выполнение полного комбо, особенно перехода от легкой последовательности к мощному завершающему удару, дает сильное ощущение воздействия: ваш посох светится ярко-красным, когда он сильно поражает врагов. Эти тяжелые атаки наносят значительный урон и часто эффективно оглушают врагов. Умение выбирать момент для открытия, использовать обездвиживание, чтобы выиграть время для комбо, а также умело сочетать уклонения и различные приемы превращают каждую битву с боссом в зажигательный танец жизни и смерти в Black Myth: Wukong.

По сути, игра «Black Myth: Wukong» выделяется прежде всего захватывающими битвами с боссами, которые, как правило, высокого качества. В каждой главе представлено множество грозных противников, известных как Яогуай, от колоссального черного медведя до легендарных существ, таких как традиционный китайский дракон и забрызганный кровью тигр. В игре основное внимание уделяется не блокированию движений, а упору на навыки уклонения; парирование возможно только с помощью магического заклинания с таймером восстановления. Это может показаться пугающим, если вы не привыкли играть в требовательные ролевые игры, но большая часть игры не слишком сложна, за исключением нескольких последующих боев с боссами. Несмотря на эту относительную простоту, важно отметить, что самые сложные боссы в «Черном мифе: Вуконг» остаются сложными, поскольку настройки сложности недоступны. Тем не менее, игра предлагает более мягкое развитие самых сложных моментов.

В различных местах — от ледяных озер, окаймленных заснеженными горами, до мутных луж крови — вы часто участвуете в битвах против яогуай, каждая из которых является свидетельством победы. Бои с боссами демонстрируют изящное, балетное качество, сочетая стили боевых искусств со сверхъестественными элементами, создавая напряженные и впечатляющие противостояния. Вам часто приходится освоить схемы атак, чтобы точно рассчитать время уклонений и обнаружить, где возникают возможности, чтобы вы могли выполнить успешное комбо. Однако есть и возможности для стратегической игры, поскольку некоторые боссы могут сопротивляться обездвиживанию, что побуждает вас выбирать другие заклинания или изменять свои трансформации, чтобы использовать их стихийные уязвимости. Несмотря на то, что некоторые боссы кажутся проще других, волнение никогда не утихает, а самые сложные из них зажигают учащающееся сердце и волнующее чувство триумфа, когда их наконец побеждают.

Черный миф: Wukong имеет некоторые общие характеристики с играми типа Souls, но это не совсем клон. В игре есть аналогичная система контрольных точек, лечебные колбы и возрождение врагов после отдыха. Однако Game Science не ввела в заблуждение, заявив, что не создает игру, подобную Souls. Это видно по дизайну уровней. Хотя в каждой главе есть основной путь, он может время от времени разветвляться для дополнительных боссов или ресурсов для приготовления зелий и изготовления доспехов. Хотя бывают моменты, когда есть более крупные и открытые области с несколькими путями, прогресс обычно следует по одному маршруту, что делает линейность постоянной особенностью, даже если она не сразу очевидна.

Кроме того, ближе к концу игры я хочу вспомнить случай, который на несколько часов озадачил меня своим исключительно точным, но незаметным решением. В игре не было ничего похожего на это, что делало ее еще более сложной. Это недоумение мешало прохождению последней главы и заставило меня задуматься, не столкнулся ли я с глюком, приводящим к остановке игры, или просто упустил что-то очевидное.

Черный миф: обзор Укуна Черный миф: обзор Укуна Черный миф: обзор Укуна Черный миф: обзор Укуна Черный миф: обзор Укуна Черный миф: обзор Укуна Черный миф: обзор Укуна Черный миф: обзор Укуна

В любом месте, которое вы посещаете, трудно не восхищаться потрясающими пейзажами. Будь то бег через бамбуковую рощу с развевающимися листьями и густой листвой вокруг, вход в кишащий пауками особняк, залитый мягким светом луны, или ступая на залитые солнцем скалы труднопроходимого каньона, «Черный миф: Вуконг» часто уходит вы задыхаетесь от его красоты. Мало того, он работал исключительно хорошо на моем ПК, эффективно компилируя шейдеры в самом начале, чтобы устранить раздражающие заикания, обычно связанные с Unreal Engine 5.

В игре Black Myth: Wukong высоких очков больше, чем низких. Захватывающие битвы с боссами и быстрые боевые последовательности компенсируют скучные промежутки между ними, когда повторяющийся дизайн уровней и отсутствие врагов могут заставить вас с нетерпением ждать следующего противостояния с могущественным Яогуаем. Я рад, что она не просто идет по стопам других игр во все более многолюдном жанре, похожем на души, и ее внимание к серии встреч с боссами одновременно удивительно и приятно. К сожалению, он не справляется со своими эпическими битвами с грозными существами, но создание такого количества захватывающих боев с боссами, не вызывающих скуки, — непростая задача, и это заслуживает похвалы.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-16 18:09