Среди франшиз ужасов мало кто достиг такого иконического статуса или долговечности как эта. Известная своей мрачной эстетикой, пугающей атмосферой и легендарной фигурой Летерфейса, оригинальный фильм Тоба Хупера 1974 года стал новаторским пионером жанра слэшер. На протяжении многих лет выходили многочисленные сиквелы, приквелы и перезапуски – некоторые из них получили похвалу, многие критикуются за низкое качество. Тем не менее, именно ‘Texas Chainsaw Massacre: The Next Generation’, выпущенный в 1995 году, выделяется как одна из самых необычных и резко осуждаемых работ в истории кинематографа ужасов, заслуживая репутацию одного из самых печально известных провалов в жанре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот фильм выделяется не только своим необычным сюжетом или низкой оценкой в 16% на Rotten Tomatoes. Он был примечателен тем, что в нем сыграли два практически неизвестных тогда актера — Мэттью Макконахи и Рене Зеллвегер. Впоследствии эти актеры стали знаменитостями A-list, даже получив Оскары. В то время как их карьеры взлетели вверх, фильм столкнулся с трудностями, став необычной главой кинематографической истории. Теперь он считается культовой классикой не из-за качества, а благодаря преднамеренно плохому исполнению и чрезмерной комедийности.
Франшиза началась с взрыва
Но он мучительно потерял свою искру
Франшиза ‘Texas Chainsaw Massacre’ началась как леденящее кровь и экономичное произведение искусства в 1974 году. Тобе Хупер снял этот фильм, который предоставил зрителям аутентичный опыт ужаса, почти документальный по своему характеру, ошеломляя своей жестокой интенсивностью. Сюжет фильма рассказывал о группе молодых друзей, которые стали жертвами психотической семьи каннибалов, проживающих в сельском Техасе, включая печально известного Кожаного Лица. Воздействие фильма было обусловлено его мрачной атмосферой, тревожным звуковым дизайном и пугающим реализмом.
Хотя первоначальная часть оставила леденящее воздействие, ни одна из последующих не смогла воссоздать её жуткую атмосферу. ‘Техасская резня бензопилой 2’ (1986) под руководством Хоуппера сделала шаг к чёрной комедии. За этим последовала ‘TCM III’ (1990), которая стремилась к перезапуску с большим количеством кровавых сцен и меньшей глубиной, а затем вышла ‘The Next Generation’ (1995), режиссёром которой был Ким Хэнкел — первоначальный соавтор сценария. Этот фильм задумывался как духовное возрождение, снова фокусируясь на группе молодых людей, столкнувшихся с Кожаным лицом и его безумной семьей.
В другой формулировке: Вместо поддержания последовательного повествования «Следующее поколение» включило необычные научно-фантастические элементы, смешанные тона и запутанные повороты сюжета с участием тайных государственных учреждений. Это оставило зрителей в неведении относительно того, был ли фильм задуман как сатира, дань уважения или искренний ужас. Критики и зрители были озадачены и дезориентированы этим нетрадиционным подходом. Бюджет фильма оказался крайне ограниченным, что затруднило его распределение и вскоре исчезло из кинотеатров, редко доходя до них.
Следующее поколение было таким плохим, что его забыли
Но Ее Звезды Были Не
В 1995 году Рене Зеллвегер и Мэттью Макконахи, оба из Техаса, были двумя начинающими актерами, стремившимися оставить свой след в киноиндустрии. Несмотря на некоторые незначительные роли в независимых фильмах и рекламных роликах, Зеллвегер еще не достигла массового признания публики. Тем временем Макконахи был известен благодаря своей запоминающейся, но небольшой роли зловещего персонажа в фильме 1993 года, однако он также оставался малоизвестным среди широкой аудитории.
В сериале «Следующее поколение», кажется, их роли больше зависели от доступности актёров, чем от звёздного статуса. Зеллвегер сыграла Дженни, последнюю выжившую, которая была робкой, но умной в условиях хаоса. Напротив, МакКонахи создал безумную, преувеличенную и захватывающую игру Вильмера, психопатического члена семьи, оснащенного протезом ноги с дистанционным управлением. Его актёрская игра оказалась странным предвестием персонажей, за которые он позже удостоился наград. Оба актёра были преданы проекту и поддерживали профессиональный настрой несмотря на необычный сценарий. Но судьба сделала поворот: всего через несколько месяцев после завершения съёмок их карьеры взлетели вверх. МакКонахи добился известности в «Время убивать» (1996) и быстро стал ведущим актером. Зеллвегер понравилась зрителям уже в этом году, начав свой путь к звёздной карьере.
Массовое Убийство в Техасе: Новое Поколение – это смесь жанров; это слэшер с элементами конспирологического триллера. Однако ему не хватает четкой согласованности.
B центре сюжета находятся четверо учеников старшей школы, которые после автокатастрофы на выпускном балу преследуются последним воплощением семьи Сойер, вооружённым бензопилами. Персонаж Мэттью МакКонахи, Вильмер, изображается как неуравновешенный, произносящий бессмысленные диалоги и управляющий своей ногой с помощью пульта от телевизора.
Кожаное лицо большую часть фильма проводит в женском наряде, крича вместо того, чтобы убивать. Антагонисты кажутся под контролем загадочной организации, напоминающей Иллюминатов, которая манипулирует событиями ради достижения некоей формы духовного вознесения через террор.
Тон фильма непостоянен, отсутствует желаемый страх или юмор и вызывает недоумение. Критики разгромили его, но зрители, кажется, не обратили на это внимания из-за отклонений от того, что изначально привлекало их к фильму. Изначально фильм не был выпущен в прокат и продержался год перед показом в нескольких кинотеатрах. После обретения славы актёрами Макконахи и Зеллвегер, продюсеры попытались заново выпустить картину с их громкими именами, но оба актёра отказались ассоциироваться с этим проектом.
Позже Зэллуэгер шутливо отверг трудности во время производства проекта, признав что процесс был таким же сложным как конечный результат. Более формально, когда его спросили об участии, он признал, что хотя его преувеличенная игра осталась знаковой в мемах и поздненичных показах, она сыграла роль в их карьере, будучи ранним уроком о том, как справляться с низкокачественным контентом. Вопреки популярному мнению, провал фильма не навредил их карьерам; наоборот, возможно это оказалось полезным, предоставив им первый опыт работы над менее чем блестящими сценариями.
Наследие фильма развивалось драматично с течением времени.
Это стало культовой классикой франшизы.
Время имеет забавную привычку менять общественное восприятие. Вначале осмеянный в 1995 году фильм «Следующее поколение» впоследствии вернул себе популярность. Сегодня поклонники ужасов заново открывают его не из-за ужаса, а из-за его причудливой странности. Нервная энергия Мэтью Макконахи, решительная игра Рене Зельвегер в роли последней девушки и непокаянная приверженность фильма абсурду делают его удивительно увлекательным. Более того, когда пересматриваешь большие имена актеров на ранних стадиях их карьеры, особенно эксцентричных персонажей, это всегда увлекательно.
За последние несколько лет этот фильм возродился на платформах социальных сетей, поскольку фанаты вновь открывают его и ласково прозвали ‘галлюцинаторным самоцветом’ сериала. Фильм также получил распространение в обзорах ужасов и дискуссиях, где критики анализируют его недостатки, находя удовольствие именно в этих ошибках. Некоторые даже сравнивают его с культовыми классиками вроде ‘Шоугёрлз’ или ‘Трон: Наследие 2’, не за техническую ценность, а потому что он настолько искренен в своих провалах. Эта откровенность придает ему уникальное очарование.
Выступление МакКонахи часто отмечается как предвестник его будущих ролей, сочетающих необычные элементы с серьезностью, подобно тем, что в ‘Killer Joe’ и ‘True Detective’. Аналогично, реалистичная игра Золлвегер среди хаоса предвещает талант, который она проявит позже в фильмах типа ‘Judy’ и ‘Bridget Jones’. Даже опытные кинозрители пересматривают этот фильм под новым углом. В то время как ‘Scream’ (1996) оживил жанр с помощью самоиронии и юмора, ‘The Next Generation’ непреднамеренно пародировало клише ужасов до абсурда. Беспорядочно это отражает кризис идентичности, который переживали фильмы жанра в тот период.
Фильм «Техасская резня бензопилой: Новое поколение» показывает, что не каждое путешествие к славе оказывается гламурным. Для Зелвегер и Макконахи это было обрядом посвящения через один из самых запутанных сиквелов ужасов — фильм настолько ошибочный, что его дерзость каким-то образом превращает его в развлечение. Несмотря на комические элементы, путаницу и персонажа с металлической ногой у Макконахи, оба актёра сумели выжить без ущерба для репутации. Теперь этот фильм является своеобразным памятным сувениром их ранних карьер.
Размышляя об этой ситуации сейчас, их роль в том кассовом провале лишь обогатила их непреходящее наследие. Это напоминает нам о том, что даже самые прославленные актеры имеют скромные—а иногда и смехотворно плохие—начала карьеры. Их способность преодолевать трудности на этом каменистом пути начала добавляет сложности к их публичному имиджу, вдохновляя поклонников и будущих актеров знанием того, что величие часто возникает из невзгод. Более того, своеобразная продолжительная популярность фильма демонстрирует, как создаются культовые классики. В сущности, эти фильмы не просто киноленты—они являются общими культурными памятниками, пересматриваемыми и переоцененными со временем. Конкретно в этом случае «Следующее поколение» достигло своего статуса культа не благодаря высокому качеству, а из-за незабываемого сочетания странности, искренних актерских выступлений и исторической иронии.
Хотя он может не соответствовать типичным стандартам кино, этот фильм остается удивительно запоминающимся. Он занимает необычную, но устойчивую позицию — эксцентричный артефакт, который послужил толчком к двум выдающимся карьерам и оставил зрителей в недоумении. Эта особенность является частью его очарования и возможно долгосрочного обаяния. Поэтому среди множества ночных ужастиков и неясных сокровищ этот сиквел выделяется как одно из редких произведений, которое заслуживает оценки (и странного) просмотра не из-за своего совершенства — а потому что оно служит свидетельством того, что каждый актер высшего эшелона начинал где-то с самого начала. И иногда это место находится в глубинах Техаса, держа в руках бензопилу и носимый механическую наколенник.
Смотрите также
- Обновление UFC 5 до версии 1.024 добавляет Эстебана Рибовица
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Последнее обновление Palworld до версии 1.075.453 исправляет проблему с настройками палов в команде
- Обновление Lies of P до версии 1.010 является вторым патчем, выпущенным сегодня.
- Обновление NBA 2K25 до версии 1.12 для сезона 8 вышло
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Обновление Minecraft 3.15 слоты в Bedrock версии 1.21.93
- FBC: Обновление 1.003 изменяет работу перков
2025-07-07 03:42