Часто задаваемые вопросы по The Division 2 Seasons 2.0: WONY, Manhunt, PvP и многое другое для сезонных персонажей

Часто задаваемые вопросы по The Division 2 Seasons 2.0: WONY, Manhunt, PvP и многое другое для сезонных персонажей

Судя по всему, этот текст представляет собой сеанс вопросов и ответов от Ubisoft, касающийся изменений во втором сезоне Tom Clancy’s The Division 2, в частности, касающихся сезонных сюжетных ходов, наград, предметов коллекционирования, часов SHD, PVP, подбора игроков и пулов DZ. Вот некоторые ключевые моменты:


Massive Entertainment объявила о некоторых серьезных изменениях в управлении сезонами в The Division 2, релиз которой запланирован на конец этого года. По сути, студия будет вводить новых сезонных персонажей, начиная с уровня 1, в каждом новом сезоне после внедрения обновлений Seasons 2.0.

Многие фанаты The Division 2 были недовольны предстоящими изменениями, поэтому разработчики предоставили FAQ и обоснование изменений в сезонах 2.0 The Division 2, чтобы прояснить свои намерения.

Часто задаваемые вопросы по The Division 2 Seasons 2.0:

Почему Ubisoft меняет сезоны The Division 2? 

Фундаментальная концепция Seasons 2.0 заключается в революционном изменении стандартного формата сезонов. При разработке наших основных персонажей крайне важно учитывать разнообразные достижения и уровни силы, поэтому довольно сложно создать удовлетворительный опыт для каждого игрока. Начав игру с нуля на уровне 1, мы сможем точно оценить прогресс каждого игрока при столкновении с конкретными препятствиями. Подводя итог, можно сказать, что для достижения точного создания задач необходимо начинать заново.

Еще один интересный аспект сезонных сбросов заключается в том, что они вводят новые модификации, действующие только в течение ограниченного времени. По окончании сезона эти модификации исчезают, предоставляя игрокам уникальную возможность существенно влиять на динамику игрового процесса, чего нельзя добиться с помощью постоянной механики.

Во введении к шестому году мы не упомянули важный аспект пересмотренного сезонного продвижения. У вас будет возможность представить своего основного персонажа в последние две недели каждого сезона, которые мы называем антрактами. Во время этих антрактов вы можете исследовать новый контент и прогрессировать, используя свои существующие навыки, для дополнительных исследований, стратегии и превосходства. В начале антракта все награды, полученные от сезонного персонажа, включая уровни Спецотряда, ранги мастерства, предметы из тайника и предметы коллекционирования, будут перенесены на вашего главного героя. Этот перенос гарантирует, что ваш главный герой станет более могущественным, чем когда-либо, и будет готов к кульминационному моменту (обычному или сложному уровню сложности) сезона, если вы решите продолжить работу со своим основным агентом. Приготовьтесь по-новому взглянуть на своих фаворитов!

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что к моей команде присоединяется новый сезонный персонаж! Это дополнение позволит мне пройти кульминационную миссию этого сезона не только с главным героем, которому я доверяю, но и с захватывающим новичком. Выбор за мной.

В Seasons 2.0 продвижение вашего сезонного персонажа по сезонам становится более ускоренным. Следовательно, вы достигнете 40-го уровня и быстрее продвинетесь по уровням Спецотряда. Ваш главный герой унаследует это развитие в начале Антракта. Однако улучшения мастерства для сезонных персонажей будут недоступны. Вместо этого преимущества часов Спецотряда будут усилены, чтобы компенсировать отсутствие силы, получаемой от Экспертизы. Очки мастерства по-прежнему могут зарабатываться и накапливаться вашим сезонным персонажем; в конце сезона они будут объединены с таковыми вашего главного героя. Имейте в виду, что мастерство не влияет напрямую на игровой процесс.

Как заядлый игрок, достигший 40-го уровня в сезонной игре, я рад сообщить, что мне больше не нужно переигрывать всю кампанию с нуля. Вместо этого я могу решить, какой контент я хочу исследовать дальше, освобождаясь от бремени выполнения определенных миссий только для разблокировки.

Часто задаваемые вопросы об изменениях в The Division 2 Seasons 2.0:

Дополнение к Warlords of New York:

Вопрос: Расширение Warlords of New York теперь бесплатно для новых игроков?

Как фанат игры, я рад сообщить, что с последним обновлением One Endgame WONY DLC больше не является для меня обязательным условием для достижения 40-го уровня и разблокировки финального контента. Это означает, что теперь я могу получить доступ ко всему захватывающему снаряжению, игровым режимам и охотам без необходимости предварительно покупать WONY.

Вопрос: Какой контент остается заблокированным в расширении WONY?

О: Навыки, сюжетные миссии и карта Нью-Йорка остаются эксклюзивными для расширения.

Как геймер, когда дело доходит до игры в Legacy Manhunt Missions в дополнении World of Survival (WONY), я заметил, что доступ к вариантам навыков для «Ремонтной ловушки», «Шрапнельной ловушки» и «ЭМИ-липучки» не предоставляется автоматически. Вместо этого эти способности связаны с конкретными боссами в WONY, а это означает, что игроки должны разблокировать платформу навыков в расширении, прежде чем они смогут их использовать. Единственным исключением является кульминационная миссия, где победа над Фэй Лау и получение варианта навыка «Пульс Ахиллеса» становится доступным, но только если вы уже разблокировали его в основной игре.

Вопрос: Будет ли карта Нью-Йорка доступна для игры Legacy Manhunt?

Лицам, не владеющим WONY (World of New York), будет отказано во въезде в миссии Legacy Manhunt, расположенные в Нью-Йорке. Попытка быстро добраться до финальной локации приведет к появлению сообщения на экране в игре.

Сезонные и несезонные персонажи

Вопрос: Будет ли нам предоставлено дополнительное место в тайнике и/или дополнительные слоты для персонажей?

О: В сезоне 2.0 будет предоставлен дополнительный слот для персонажей и дополнительное место для хранения. Важно отметить, что отдельные слоты не будут выделяться для каждого сезона отдельно.

В: Нужно ли мне удалять персонажа в начале нового сезона, когда все мои слоты заняты?

Начиная со 2-го сезона 6-го класса, я смогу держать в своем списке не более пяти персонажей. Для этого мне придется решить, каких персонажей оставить, а каких отпустить по мере прохождения каждого сезона. Например, если в начале 2-го сезона 6-го года у меня есть только четыре персонажа, я могу использовать дополнительный слот, чтобы добавить пятого персонажа для этого конкретного сезона. Но если к концу сезона у меня уже будет пять персонажей, мне нужно будет освободить место, удалив одного персонажа, чтобы освободить место для нового сезонного дополнения.

Почему нам следует продолжать присутствие в игре основных персонажей, если они не будут присутствовать примерно в 90% будущего контента?

Чтобы гарантировать, что все персонажи, независимо от того, относятся ли они к определенным сезонам или нет, имеют важные роли и увлекательные занятия в игре, мы реализовали определенные стратегии. Существующая система имеет тенденцию поощрять игроков использовать некоторых персонажей в качестве вспомогательных юнитов для своего основного персонажа на уровне учетной записи. Точно так же сезонные персонажи предлагают уникальный опыт в течение сезона с охотой на людей и модификаторами. Более того, эти сезонные персонажи способствуют общему продвижению аккаунта, отображаемому уровнем силы главного героя.

Центральная фигура служит основой сюжетной линии, позволяя геймерам решать сложные задачи и преодолевать трудности на пике своей карьеры. Будущий загружаемый контент (DLC) предоставит игрокам возможность решать проблемы, связанные с их главным персонажем и сопутствующим уровнем силы. Более того, доступ к Legacy Manhunts ограничен несезонными персонажами.

В: Будет ли какой-нибудь новый контент для главных несезонных персонажей?

Эксперт: В дальнейшем несезонные игроки сохранят возможность использовать все доступные на данный момент игровые материалы, включая WONY (World of New York) и предстоящие DLC. В настоящее время нет планов по введению дополнительных вторжений или рейдов.

Вопрос: Будут ли сезонные персонажи иметь доступ к существующей библиотеке рекалибровки?

Эксперт: В течение сезона сезонные способности из снаряжения вашего сезонного персонажа можно переместить в общую библиотеку перекалибровки. Исключением является то, что несезонные персонажи не имеют доступа к сезонным талантам. В начале антракта вы можете использовать эти переданные таланты на своем главном герое из Библиотеки.

В: Смогут ли сезонные персонажи использовать ресурсы/материалы, доступные для всей учетной записи?

Во время смены сезонов ресурсы и припасы, выделенные персонажам, будут четко отделены от ресурсов и припасов несезонных персонажей.

Как заядлый игрок, я сам задумался над этим вопросом. Если вы достигнете максимального уровня инвентаря и емкости тайников вашего сезонного персонажа до конца сезона, будьте уверены, что ваша с трудом заработанная добыча не исчезнет просто так. Вместо этого, когда сезон закончится и ваш сезонный персонаж будет объединен с вашим основным составом, предметы будут перенесены в ваш основной тайник. Так что не стоит беспокоиться о потере драгоценного снаряжения!

После завершения сезона и наступления антракта вы получите небольшой период хранения, который поможет переместить сезонные предметы в общий инвентарь. На этом этапе вы можете выбрать, какие предметы оставить, а какие уничтожить или разобрать. Имейте в виду, что начиная с 6S3 года, если какие-либо предметы останутся в вашем временном тайнике, вы не сможете создать нового сезонного персонажа.

Вопрос: Как это повлияет на моих хардкорных персонажей?

Как преданный игрок, я рад сообщить, что в начале каждого нового сезона вам будет предоставлена ​​свобода выбора между хардкорным или обычным сезонным персонажем. Эта альтернатива дает вам захватывающую перспективу добавить в свой состав еще одного хардкорного персонажа после завершения сезона. Ваш существующий хардкорный персонаж сохранит свое развитие и может быть перенесен в период антракта (последние две недели перед завершением сезона).

Вопрос: Будут ли сезонные персонажи иметь доступ к глобальным событиям?

Эксперт: В настоящее время глобальные события в игре предназначены для несезонных персонажей, поскольку они не соответствуют развитию и модификациям сезонных персонажей. События следуют существующей модели ротации. Однако есть планы создать уникальные глобальные события для сезонных персонажей, чтобы улучшить их опыт, но эта функция будет представлена ​​​​на более позднем этапе.

Охота 2.0:

Вопрос: Будет ли новая сложность «Мастер» доступна каким-либо образом для несезонных персонажей?

Во время антракта, который длится две недели и проводится между сезонами, игроки могут получить доступ к кульминационной миссии на уровне сложности «Мастер» как для своих сезонных, так и для несезонных персонажей.

Вопрос: Зачем привязывать розыск к участию сезонного персонажа?

В Seasons 2.0 наиболее эффективный способ взаимодействия с повествованием — следовать сезонным рамкам и выбирать персонажа с достаточной силой, чтобы максимально использовать такие игровые функции, как модификаторы и сезонное снаряжение. Сказку можно будет адаптировать к этому новому формату, что позволит различным персонажам брать на себя соответствующие роли в каждом сезоне.

После завершения баскетбольного сезона у игроков есть возможность принять участие в миссии «Кульминация» со своим сезонным или главным героем.

СЕЗОННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Вопрос: Из чего будут состоять «Сезоны 2.0»?

Как страстный геймер, я рад сообщить, что каждый сезон предлагает 15-недельное путешествие, наполненное разнообразными мероприятиями, включая сезонные миссии, проекты, охоту на разведчиков и приоритетные задачи. Благодаря вашему сезонному характеру вы сможете столкнуться с этими увлекательными испытаниями. Каждые 15 недель наступает двухнедельный перерыв, во время которого я могу снова переключиться на своего главного героя и совершить какое-нибудь действие. Мой несезонный персонаж всегда доступен в течение сезона, но у него нет доступа ни к какому сезонному контенту, за исключением этих двух драгоценных недель антракта.

Вопрос: Сколько примерно времени займет ускоренный гринд до 40 LVL?

Как поклонник эффективного игрового процесса, я был бы рад сообщить, что несезонным персонажам обычно требуется около 45 часов, чтобы выполнить свои задачи, тогда как сезонным персонажам обычно удается выполнить это всего за 15 часов.

Как заядлый геймер, я некоторое время размышлял над этим вопросом. Текущая задача достижения 40-го уровня в игре включает выполнение знакомых задач. Но вот в чем загвоздка: каждый игровой сезон может привносить в эти развлечения новые повороты. Итак, речь идет не только о повторении одних и тех же старых вещей, но и об исследовании новых задач, которые могут сделать игру интересной!

О: Достичь 40-го уровня можно в сезонном путешествии, которое предлагает несложные и быстрые испытания с привлекательными наградами. В то же время он помогает игрокам раскрыть фундаментальную игровую механику. Более того, на протяжении всего этого процесса игроки имеют возможность участвовать в широком спектре дополнительных действий в игре, прогрессируя в ускоренном темпе. В каждом сезоне представлены эксклюзивные сезонные модификаторы, которые влияют как на игроков, так и на вражеских NPC, создавая новый взгляд на ранее изученный контент.

В: Будут ли представлены сезонные сюжетные моменты во время прохождения уровней 1–40 или игрокам нужно будет достичь 40 уровня, чтобы испытать их?

Как фанат этой игры, я в восторге от предстоящих изменений во втором сезоне 6-го класса! Вместо того, чтобы доступ к новому сюжетному контенту был ограничен уровнями персонажей, теперь у всех игроков будет возможность насладиться им, независимо от того, где они сейчас находятся. Это означает, что обновленное сезонное путешествие открыто для всех, что делает его более инклюзивным и приятным для всех.

В: Должны ли игроки достичь 40-го уровня, чтобы начать получать сезонные награды?

Эксперт: Награды, связанные со сменой времен года, не являются эксклюзивными для уровня 40. Вместо этого ряд наград открывается по мере продвижения с 1 по 40 уровень с помощью сезонного путешествия, сезонного абонемента и других встроенных -в игровых механизмах. В то же время повествование об «Охоте» будет постепенно разворачиваться с помощью предметов коллекционирования, позволяя игрокам постепенно продвигаться вперед.

Вопрос: Что происходит с сезонными предметами коллекционирования?

На этапе антракта, который проходит в последние две недели до завершения сезона, все накопленные награды, связанные с вашим сезонным персонажем, включая уровни Спецотряда, рейтинги навыков, предметы из запасов и предметы коллекционирования, будут перенесены на вашего основного персонажа.

Вопрос: Получим ли мы доступ к часам Спецотряда?

Как страстный поклонник Seasons 2.0 в этой игре, я рад сообщить, что развитие моего сезонного персонажа сейчас более волнующее, чем когда-либо прежде! Усовершенствованная система сезонного прогресса позволяет мне быстрее повышать уровень и быстрее зарабатывать уровни SHD. Эти достижения будут синхронизированы с моим главным героем после завершения сезона. Однако этот ускоренный рост длится только до определенного уровня. Как только я достигну этой точки, мой прогресс в Дозоре Спецотряда вернется к своему обычному темпу.

В: Почему мой существующий персонаж 40-го уровня не может участвовать в сезонном контенте?

Основная цель Seasons 2.0 — предоставить всем игрокам равный доступ к финальным действиям и предоставить нам возможность совершенствовать игровой процесс посредством контролируемого развития. Более того, модификаторы и сезонные сбросы усложняют игровой процесс, превосходя то, что можно было бы достичь с помощью постоянной механики без нежелательных долгосрочных эффектов.

ПВП

В: Как появление сезонных персонажей повлияет на PVP?
О: Сезонные персонажи смогут находить соперников только с другими сезонными персонажами соответствующего уровня силы, учитывая равные условия игры, которые приносит сезонный сброс.\

Вопрос: Будут ли модификаторы работать как в PvE, так и в PvP?
О: Модификаторы предназначены только для PvE.\

Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что у каждого типа персонажей в игре, сезонных или несезонных, есть свой собственный набор Темных зон (ТЗ), которые нужно исследовать.

Мультиплеер и подбор игроков

Вопрос: Как изменится подбор игроков с появлением сезонных персонажей?

В ходе сезонного развития совместимых партнеров для ваших сезонных персонажей можно найти только среди других персонажей равной силы, учитывая сбалансированную стартовую точку, предоставляемую при сбросе каждого нового сезона.

Вопрос: Как вы планируете сбалансировать сезонные и несезонные инстансы?

Я: Когда старое снаряжение соответствует определенной сезонной теме, я предлагаю рассмотреть возможность его настройки и улучшения. Любые необходимые корректировки также будут внесены в несезонное оборудование. Наша цель — обеспечить гармоничное сочетание сезонных модификаторов и снаряжения. Я призываю игроков изучать эффективные сборки в каждом сезоне.

Ubisoft намерена внести основные изменения в сезон 2.0 во втором сезоне, дата запуска которого пока не известна. Кроме того, в дорожной карте развития The Division 2 указано, что выпуск новых однопользовательских расширений запланирован на 2025 год.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-20 01:20