Как опытный геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в захватывающих мирах Capcom, я не могу не испытывать чувства восхищения перед этой мощной компанией по разработке игр. В отличие от других компаний, которые, кажется, тратят свой путь в забвение с астрономическими маркетинговыми бюджетами, Capcom удалось сохранить разумную стратегию, которая не полагается на такие краткосрочные решения.
Несмотря на то, что многие затраты на разработку и маркетинг игр взлетают до, казалось бы, иррациональных финансовых высот, похоже, что Capcom без проблем справляется с этими расходами.
Похоже, что, несмотря на выпуск высококачественных игр ААА-класса, у Capcom есть хорошо продуманная стратегия возмещения затрат на разработку, которая не предполагает типичную отраслевую практику крупных инвестиций в рекламу и продвижение до и после релиза. увеличить первоначальные продажи. Недавно во время вопросов и ответов для инвесторов (спасибо информационному бюллетеню Game File за информацию!) Capcom сообщила, что обычно они не придерживаются этой тенденции. Более того, они отметили, что в среднем они могут окупить затраты на разработку игры в течение полутора лет после выпуска.
Capcom подтверждает, что обычно они могут окупить затраты на разработку своих игр менее чем за два года
В последнее время в отрасли распространена практика вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение при запуске продукта, но мы обычно этого не используем. Однако наши затраты на продвижение рассчитываются на основе прогнозируемых результатов, и мы придерживаемся стратегической долгосрочной перспективы продаж. Обычно мы окупаем затраты на разработку в течение примерно одного-полутора лет после выпуска. Даже если мы позже снизим цену продажи, как только затраты окупятся, мы ожидаем, что рентабельность составит 80-90%. Наша маркетинговая стратегия остается неизменной.
Хотя не каждая игра, выпущенная Capcom, была успешной, стоит признать, что их методология разработки игр кажется более устойчивой по сравнению с простым вложением больших сумм в рекламу, сотрудничество с создателями контента и т. д.
С моей игровой точки зрения ясно, что Capcom берет правильные ноты. Продажи Resident Evil 4 превысили семь миллионов единиц, и даже такая малозаметная игра, как Dragon’s Dogma 2, считается коммерческим триумфом: на данный момент продано более 2,6 миллиона единиц. Это просто доказывает, что они делают что-то правильно!
В 2024 году в Capcom произошло множество сокращений рабочих мест, закрытия проектов и даже закрытия студий. Тем не менее, похоже, что им удалось пережить эти неспокойные времена, и мы надеемся, что их устойчивость сохранится и в наступающем году.
Чтение по теме: esXX:
- Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма видит себя в будущем сотрудничать с создателем Resident Evil Синдзи Миками
- Синдзи Миками похвалил ремейк Resident Evil 4, заявив, что Capcom улучшила «недоделанную» историю, которую он написал за «две недели»
- Слух: главными героями Resident Evil 9 станут Леон и Джилл, будут присутствовать элементы открытого мира
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-23 23:33