Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Treyarch действительно превзошла себя с режимом «Зомби» в Black Ops 6. Сложные уровни настройки и системы обновлений порадуют тех, кто любит настраивать игровой процесс в соответствии со своим стилем игры. Тем не менее, я могу понять, как эти многочисленные движущиеся части могут ошеломить новичков или тех, кто давно не погружался в мир зомби, наполненный нежитью.
Что делает режим «Зомби» в играх Call of Duty по-настоящему приятным, так это чувство паники, которое он вызывает. По мере прохождения раундового режима выживания орды нежити приближаются со всех сторон, что делает игру все более сложной. Вскоре вы мечетесь по карте в отчаянной попытке выжить, а вас преследуют волны разлагающихся тел. Ваша лучшая стратегия — укрыться и стрелять, чтобы расчистить путь, избегая встреч с массивными мутировавшими существами, пока вы стоите спиной. Black Ops 6 отлично справляется с созданием таких напряженных моментов.
Zombies in Black Ops 6 — это возвращение к самой известной и самой популярной форме кооперативного режима для четырех игроков, который разработчик Treyarch придумал еще в Call of Duty: World at War и с тех пор продолжает развивать. Исчез подход из прошлогодней Modern Warfare 3, грязного подхода, в котором механика зомби была прикручена к элементам королевской битвы CoD, Warzone. То, что предлагает Black Ops 6, похоже на классическую игру «Зомби», но улучшенную, с множеством мелких старых и новых элементов, добавленных вместе, чтобы сделать игру веселой, увлекательной и сложной.
Как преданный фанат, я должен сказать, что выдающейся особенностью Black Ops 6, которая значительно улучшает впечатления от зомби, является система омни-движений. Эта настройка игрового процесса революционизирует навигацию в игре, позволяя мне быстро и плавно двигаться в любом направлении — будь то бег, ныряние или скольжение. Прелесть этой функции заключается в том, что она позволяет мне легко менять направление, не теряя темпа. Это оказывается спасением в Zombies, где я часто маневрирую по карте, отбиваясь от орд, только для того, чтобы обнаружить, что путь, по которому я отступаю, не так безопасен, как казалось. Система омни-движений меняет правила игры, делая напряженные моменты более управляемыми и добавляя дополнительный уровень азарта в режим «Зомби».
В напряженных ситуациях омни-движение оказывается особенно эффективным, поскольку вы быстро корректируете свой путь, чтобы уклоняться от врагов, едва спасаясь от неминуемой гибели. Эта функция добавляет зомби азарта, поскольку ваша ловкость значительно выше, чем у нежити, и предлагает множество возможностей для быстрого бегства, например, перепрыгивания через барьеры или спускания по лестнице во время стрельбы.
Проще говоря, уровень сложности остается высоким, что требует преодоления множества препятствий. Быстрые рефлексы потенциально могут продлить время вашего выживания. Новые противники, в том числе паразиты, которые могут возникать из обычных зомби, когда вы их уничтожаете, и превращаться в летающих паразитов, меняют состав орды нежити. Среди особых монстров вы также довольно часто встретите Манглеров и Мерзостей.
В Black Ops 6 режим «Зомби» дебютировал с двумя разными картами: Либерти-Фолс и Терминус. Либерти-Фолс создан по образцу небольшого американского городка, расположенного на склоне холма, и игрокам приходится часто перемещаться вверх и вниз по склону. Планировка города состоит из сложных путей, соединяющих здания, которые могут легко стать узкими проходами, если не соблюдать осторожность. Кроме того, зиплайны наверху обеспечивают быстрый транспорт на крыши. И наоборот, Терминус — это островная тюрьма, скрывающая скрытую лабораторию, и, как правило, предлагающая более обширный игровой процесс, позволяющий игрокам маневрировать зомби по широким кругам. Он окружен небольшими островами, до которых можно добраться на лодке, и имеет множество подземных туннелей, создающих ощущение одновременно огромной открытости и сложности лабиринта, когда вы путешествуете по нему.
Основная цель на этих картах включает в себя два ключевых аспекта: выжить как можно дольше и исследовать карты в поисках спрятанных пасхальных яиц и сюжетных миссий. Метод немного различается — Либерти-Фолс в основном следует традиционному пути, где игроки продвигаются вперед, открывая двери, чтобы расширить игровую зону. Напротив, в Terminus есть отдельные генераторы для каждого раздела карты, которые необходимо активировать и защитить от зомби, чтобы обеспечить питание объекта и доступ к таким удобствам, как автоматы Perk Cola в каждой области. Тем не менее, суть остается неизменной: обе карты скрывают множество секретов и сюжетных линий, которые вы можете исследовать, используя Сущность, полученную в результате убийства зомби, для покупки оружия и улучшений.
Помимо функции омни-движения, режим «Зомби» в Black Ops 6 включает в себя сочетание как классических, так и инновационных элементов, которые обогащают ваш боевой опыт и общий подход к игре. Вы можете собирать трофеи от побежденных врагов для изготовления оборудования, использовать станции «настенной покупки» для покупки определенных улучшений оружия и брони, а также наслаждаться возвращающимися функциями, такими как Perk Colas, машины Pack-a-Punch и даже новая машина, ориентированная на удары, под названием Мели Маккиато.
Как геймер, возвращающийся в мир Black Ops 3, я очень рад возвращению GobbleGums! Это особые жевательные резинки, которые время от времени появляются и временно улучшают мой игровой процесс. Я могу заранее настроить пакет, полный потенциальных возможностей GobbleGum. Самое интересное то, что эти маленькие удовольствия могут телепортировать меня по карте в случайные моменты или дать мне определенные преимущества, такие как «Максимальное количество боеприпасов» или «Мгновенное убийство». Но вот в чем загвоздка, я могу собирать их, когда они появляются, и сохранять на время, соответствующее моей стратегии. По сути, GobbleGums добавляют дополнительный уровень азарта в режим «Зомби», а их непредсказуемые эффекты дополняют существующие элементы, такие как бонусные очки, пикапы Nuke и перки, улучшающие персонажа. Однако что делает их по-настоящему уникальными, так это их временный характер, дающий стратегическое преимущество, когда оно мне больше всего нужно.
Как геймер, я всегда с нетерпением жду новой игры Call of Duty: Black Ops, но добавление экипировки в Black Ops 6 вывело мое волнение на совершенно новый уровень! Теперь, прежде чем погрузиться в заполненные нежитью карты, я могу настроить свое стартовое снаряжение. Вместо того, чтобы искать большую часть своего оружия и снаряжения во время забега, я могу заранее настроить предпочитаемую настройку.
В конечном итоге среди функций настройки вы найдете систему дополнений. Эта функция позволяет вам оснастить выбранное количество улучшений, изменяющих определенные аспекты зомби. От перков до типов боеприпасов и полевых улучшений — с помощью этой системы можно персонализировать все. Например, вы можете добавить дополнение к перку «Джаггерног», которое увеличивает ваш урон, когда ваше здоровье истощено, или дополнение, которое делит вашу способность «Энергетическая шахта» на три мины вместо одной.
Чтобы эффективно использовать улучшения в игре, их необходимо сначала изучить, а это важный шаг в развитии персонажа Зомби. В данный момент вы можете исследовать улучшения только для одного аспекта игры, что заставляет вас принимать взвешенные решения о том, что для вас наиболее важно. Для каждого элемента вы получаете доступ к трем «основным» и трем «второстепенным» улучшениям, и вам разрешено использовать по одному из каждого для определенного предмета. Это дает множество возможностей для изменения и персонализации ваших улучшений и бонусов в соответствии с конкретным стилем игры или предпочтениями.
В мире Zombies вы найдете множество опций, таких как снаряжение, улучшения и жвачки, а также стандартные элементы игрового процесса. Это богатство возможностей настройки значительно расширяет ваш опыт, предлагая множество стратегий для рассмотрения и реализации. Вы найдете бесконечные возможности для настройки и экспериментирования, изменяя способ развития зомби, предоставляя веские причины продолжать сражаться на двух картах. Еще до того, как вы углубитесь в сложные пасхальные яйца и повествовательные нити, переплетающие эти карты, вы уже найдете множество контента, с которым можно взаимодействовать.
Проще говоря, Zombies сложно представить свежие концепции новичкам или тем, кто возвращается после перерыва. Геймплей Zombies обычно создавался для преданных фанатов и часто был сложным и неясным до такой степени, что менее опытные игроки могли потерять интерес. Благодаря многочисленным системам и новым функциям существует риск усугубить существующую путаницу в режиме, который предполагает, что вы уже понимаете его механику или готовы потратить значительное время на его изучение. Например, я был знаком с системой дополнений по предварительному просмотру Black Ops 6 Zombies перед выпуском, но изначально не понимал, как она работает на практике при запуске или что мне нужно специально перейти в меню исследований и назначить задачу, чтобы заработать кредит. Дело не в том, что отдельные аспекты Zombies сложны для понимания, но в игре есть несколько уровней систем, меню и элементов, которые нужно понять, что делает и без того сложный режим еще более сложным.
Treyarch объявила, что вскоре выпустит «учебную» или упрощенную версию режима «Зомби» в Black Ops 6 после его запуска. Как обычный игрок в Zombies, я с нетерпением жду этого дополнения. Преодоление сложностей Терминуса и Либерти-Фолс в Black Ops 6 всегда было довольно сложным, и это может быть еще сложнее, когда вы играете с друзьями, которые не особо увлечены зомби. Привлечение новых игроков в Zombies было непростой задачей, но режим обучения должен помочь решить эту проблему. В настоящее время режим «Зомби» в Black Ops 6 делает даже элементарное выживание и бой настолько увлекательным, насколько это возможно, но освоение его тонкостей требует значительной самоотдачи. Учитывая, что со времени Холодной войны Black Ops прошло четыре года, эта преданность делу может быть трудной для тех, кто не играет в Zombies регулярно.
Тем не менее, возврат к круглой форме охоты за пасхальными яйцами для зомби Treyarch в целом очень силен, особенно потому, что он возвращается к версии режима и множеству систем, которые, как доказано, хорошо работают вместе. Это скорее рекомбинация и усовершенствование режима, чем особенно инновационный, но здесь он работает очень хорошо, позволяя Treyarch расширить границы дизайна своих карт и способов совместной работы своих систем, а не пытаться заставить зомби форма, которая ему не подходит.
Различные элементы, от дополнений до омни-движения и жвачек, делают борьбу с полчищами увлекательной и приятной, даже если вы никогда не пойдете глубже, чем попытаетесь убить как можно больше зомби, а затем совершить дерзкую эвакуацию на вертолете. Хотя режим «Зомби» остается немного запутанным, особенно для тех, кто менее знаком с этим режимом, настройки Treyarch приносят много удовольствия от него и отлично справляются с созданием тех задыхающихся, панических моментов борьбы с когтящейся нежитью, которые определяют режим во всей его полноте. лучший.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-01 02:09