Бывший Вице-Президент Prime Gaming Размышляет О Неспособности Amazon Обогнать Steam

Приблизительно два десятилетия назад Valve расширил Steam для размещения сторонних игр, в конечном итоге зарекомендовав себя в качестве ведущего рынка для видеоигр для ПК. Это привлекло внимание Amazon, которая использовала свое присутствие в Интернете, чтобы стать главным ритейлером книг. Однако, когда Amazon попыталась использовать первичные игры для сверкания Steam, он значительно не достиг этой цели. Теперь Итан Эванс — бывший исполнительный директор Prime Gaming — поделился своим пониманием того, почему Amazon не смог снять Steam с власти.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам ПК Геймера, Эванс опубликовал подробное обновление о LinkedIn, обсуждая многочисленные усилия Amazon с течением времени, чтобы превзойти Steam в качестве ведущей платформы для ПК. Он указал, что усилия Amazon по расширению рефлексивных развлечений, их меньшего интернет -магазина, не удалось, и приобретение Twitch не убедила геймеров выбрать Prime Gaming в качестве предпочтительного рынка для ПК. Несмотря на то, что Luna, потоковая служба Prime Gaming, позволила пользователям играть в игры без мощного ПК, она не получила особой тяги. В заключение, Эванс предположил, что Amazon недооценил клапан и не смог понять, почему игроки были привлечены к Steam.

Эванс писал, что Steam был магазином, социальной сетью, библиотекой и трофейной комнатой, все перевернутыми в один, и он функционировал гладко. Однако в Amazon они полагали, что быть большим и видимым, естественно, привлечет клиентов, но они упустили из виду силу пользовательских привычек. Они не проверяли свои фундаментальные предположения, прежде чем инвестировать в решения. Реальность заключалась в том, что геймеры уже нашли решения для своих проблем, и они не были склонны переключать платформы только потому, что появился новый. Вместо этого нам нужно было создать что -то значительно превосходное, но мы не смогли этого сделать. Кроме того, мы должны были подтвердить наши предположения о наших клиентах, прежде чем начать строить, но мы также не справились с этим. Несмотря на то, что мы были достаточно большими, чтобы что -то построить, это не значит, что люди будут использовать это.

Эванс узнал из неудачных усилий Amazon по обогнанию Steam, что каждый бизнес должен инвестировать время в тщательное знание своей предполагаемой аудитории. Он также подчеркнул значение участия в разговоре с клиентами, оспариванием предвзятых представлений и проверки идей, прежде чем сделать дорогостоящие и рискованные попытки победить их.

1) В 2025 году Steam остается доминирующим рынком ПК, хотя и сталкивается с конкуренцией со стороны нескольких витрин. Примечательно, что Steam предприняла действия против бесплатной игры, которая распространяла вредоносное ПОВЕДЕНИЕ для своих игроков. Кроме того, кажется, что Valve расщепляется в игры, которые заставляют пользователей смотреть рекламу, прежде чем они смогут играть. Слухи предполагают, что клапан расширяется на новую территорию с разработкой Steam Controller 2 и нового контроллера VR, хотя эти проекты еще предстоит официально представлены.

Смотрите также

2025-02-20 16:09