Бывший руководитель PlayStation рассказал о классической франшизе Sony, которую он хочет вернуть

Бывший руководитель PlayStation рассказал о классической франшизе Sony, которую он хочет вернуть

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не вспомнить золотые дни игр для PlayStation, и одна игра, которая всегда выделяется, — это MediEvil. Давний босс PlayStation Шон Лэйден недавно выразил желание, чтобы серия вернулась, и как человек, который провел бесчисленное количество часов, владея мечом сэра Дэна, я не могу с этим согласиться!

Ранее Шон Лэйден долгое время работал руководителем PlayStation, но в 2019 году расстался с компанией. В недавнем интервью, посвященном 30-летнему юбилею PlayStation, Лэйден обсудил множество тем и даже намекнул на одну классическую серию PlayStation, к которой, как он надеется, Sony когда-нибудь вернется.

Лэйден выразил Eurogamer надежду на возвращение серии MediEvil для современных геймеров. Он поделился, что игра вызвала у него глубокий отклик, когда он впервые с ней столкнулся, и он настолько восхищался командой, ответственной за нее, что сыграл активную роль в выпуске ее продолжения, а затем и ремастера на PS4.

«Мне бы хотелось еще одного удара по MediEvil», — сказал он.

Первоначально разработанная Millennium до прихода к власти Sony, первая игра MediEvil была выпущена в 1998 году. После того, как Sony приобрела Millennium, была сформирована новая команда под названием SCE Studio Cambridge. Со временем эта студия превратилась в Guerrilla Cambridge и закрылась в 2017 году.

/videos/medievil-story-gameplay-trailer/2300-6449433/

По словам Лэйдена, на серию MediEvil повлияли творения Тима Бертона и Монти Пайтона. Он упомянул, что во время локализации было довольно сложно обеспечить эффективный перевод юмора для других культур. Продолжение под названием MediEvil 2 вышло в 2000 году, а версия для PSP под названием MediEvil: Resurrection дебютировала в 2005 году. Новый взгляд на оригинальную игру был выпущен Other Ocean Emeryville в 2019 году для PS4.

Если бы у Лэйдена была возможность откусить еще один кусочек любого яблока, он бы предпочел яблоко MediEvil» (перефразировано).

В интервью Лэйден рассказал, что была одна игра от конкурирующей платформы, которой он завидовал — Tomb Raider. В то время, когда он работал в Токио в эпоху PS1, его роль заключалась в содействии выпуску западных игр в Японии. Обнаружив Tomb Raider, разработанную компанией Core Design из Дерби, Лэйден с самого начала захотел, чтобы она была эксклюзивно для PlayStation. К сожалению, этого не произошло, поскольку премьера Tomb Raider сначала была эксклюзивной для Sega Saturn, а затем была выпущена на PlayStation в 1996 году.

«Я хотел, чтобы это было на PlayStation. И я увидел братьев [Core Design Джереми Хит-Смита и Адриана Смита], и мы поговорили об этом, и они были в восторге от этой концепции. Мы обсудили это. Они обсудили это. . Бада-бинг, бада-бум… они подписали контракт на выпуск игры на Sega Saturn?!» — сказал Лейден. «А вскоре после этого они выложили ее и на PlayStation в Японии, но она была запущена на Sega. И да, это всегда казалось… Что я мог сделать, чтобы действительно получить ее? Но я подошел так близко. «

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-03 23:39