Бывший руководитель PlayStation объяснил, почему Wild Мишеля Анселя была отменена

Еще в 2014 году Sony представила краткий обзор Wild, обширной игры с открытым миром, эксклюзивно для PlayStation, созданной Мишелем Анселем, вдохновителем Rayman. Разработка Wild продолжалась годами, пока ее не отменили в 2021 году, через семь месяцев после того, как Ансель покинул сектор видеоигр. Недавно Шухей Ёсида, бывший руководитель Sony, высказал свое мнение о том, почему Wild в конечном итоге отложили.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью MinnMax Йошида рассказал, что было много отличных концепций для игры, но они не были полностью воплощены в игровой структуре. Он описал это как очень открытый подход, и одна из первоначальных идей включала размер карты игры, равный всей Европе.

Согласно концепции Анселя, Wild должен был происходить в доисторические эпохи, где игроки берут на себя роль персонажа, наделенного шаманскими способностями, которые позволяют им манипулировать животными. Более мелкие существа могли использоваться для разведки других племен, в то время как более крупные могли контролироваться игроком в качестве руководства для достижения определенных задач или целей. Животные также могли помогать игроку в конфликтах с противоборствующими племенами.

После ухода Анселя Ubisoft начала расследование в связи с утверждениями о том, что он создавал токсичную рабочую среду для своих коллег в компании. Ансел опроверг эти обвинения, и никаких дисциплинарных мер против него, похоже, не было принято. Интересно, что Анселя вернули в Ubisoft в качестве консультанта для предстоящей игры Rayman, которая находится в разработке. Следующая часть Rayman была представлена ​​ближе к концу 2024 года, но Ubisoft еще не объявила дату ее выхода.

Смотрите также

2025-02-04 00:38