Бывший руководитель Activision Blizzard считал, что «Варкрафт» — один из худших фильмов, когда-либо созданных

В 2016 году Universal и Activision Blizzard выпустили экранизацию World of Warcraft под названием Warcraft. Фильм собрал 47,4 млн долларов на внутреннем рынке, но в мировом прокате собрал в общей сложности 439,1 млн долларов. Несмотря на это, Бобби Котик, бывший глава Activision Blizzard, выразил мнение, что Warcraft — один из худших фильмов, с которыми он когда-либо сталкивался, и даже упомянул это как возможный фактор ухода Криса Метцена, давнего дизайнера World of Warcraft в Blizzard, в 2016 году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В подкасте Grit Котик рассказал, что Метцен пережил выгорание во время съемок Warcraft. Котик заявил, что, по его мнению, это было неудачное решение создать фильм, но соглашение было достигнуто до слияния Activision с Blizzard. Кроме того, он упомянул, что Warcraft стал для Blizzard значительным отвлечением, заставив компанию отвлечься от своих игр.

Котик вспомнил, что производство фильма оказалось значительным истощением ресурсов и серьезным сбоем. Он размышлял о многих разработчиках игр, которые посвящают свою жизнь созданию видеоигр, только чтобы оказаться вовлеченными в такие задачи, как кастинг и работа по декорациям, все это вызывало большое отвлечение. В результате наши пакеты расширений были отложены, патчи не были завершены по графику, и это был один из самых плохих фильмов, которые я когда-либо видел.

Котик упомянул, что умолял Метцена вернуться в Blizzard, что в конечном итоге и произошло в 2022 году. После возвращения Метцена Котик заметил, что они почти не общаются, а затем задал риторический вопрос: «О чем мне вообще говорить с Крисом Метценом об игровом дизайне?»

Как преданный фанат, я надеялся увидеть World of Warcraft на Game Pass после приобретения Activision Blizzard корпорацией Microsoft. Однако было подтверждено, что этого не произойдет. На самом деле, World of Warcraft все еще набирает обороты, отметив свое 20-летие в 2024 году, и не показывает никаких признаков замедления в ближайшее время.

Смотрите также

2025-02-11 20:08