Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов: «Он мог бы существовать и без них»

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам, от обширных просторов Хайрула до грязных переулков Раккун-Сити. Тем не менее, ни одна игра не привела меня в большее недоумение, чем последнее предложение Bethesda — Starfield.

Как преданный энтузиаст Starfield, я не могу не заметить, что в игре переизбыток загрузочных экранов. Хотя мы привыкли сталкиваться с ними во время быстрого путешествия, это также является обычным явлением при входе или выходе из нашего космического корабля, зданий, определенных секций внутри зданий и даже определенных областей внутри этих секций. Хотите верьте, хотите нет, но эти загрузочные экраны изначально не были частью игрового дизайна; они были добавлены довольно поздно в процессе разработки.

По словам Нейта Пуркипайла, работавшего над Starfield, он с удивлением обнаружил, что, когда он вернулся в проект, появилось больше загрузочных экранов, которых раньше там не было. Об этом будет рассказано в следующем выпуске подкаста VideoGamer.

В 2021 году Пуркипайл покинул Bethesda после 14 лет работы в этой должности, выразив удивление по поводу обилия загрузочных экранов, наблюдаемого в финальной версии игры. Его особенно озадачивало то, что в замкнутом киберпанк-городе Неон существовало множество зон загрузки, учитывая, что до завершения работы движка освещения в игре таких зон было очень мало.

По словам Пёркипайла, «эти [экраны загрузки] могут и не потребоваться», — предположил он. «В Neon во многом речь идет о решении проблем с производительностью путем ограничения доступа к определенным областям. Я считаю, что в New Atlantis это прежде всего делается для предотвращения длительного ожидания во время поездки на поезде.

Пёркипайл отметил, что часть проблемы была «встроена в Creation Engine из-за его дизайна и функциональности», имея в виду решение Bethesda продолжать использовать движок, который, по утверждению критиков, больше не является современным или эффективным для управления такой обширной игрой, как компьютерная игра. галактика.

Смотрите также

2024-12-17 23:39