Ключевые выводы
- Бывший генеральный директор PlayStation Шон Лейден утверждает, что цены на игры снизились с учётом инфляции.
- Лайдэн предлагает постепенное повышение цены на 5 долларов за поколение, что было бы более приемлемо.
- Игры сохраняли аналогичную ценовую планку в течение 20-30 лет, пока не наступила эпоха консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Среди ключевых моментов презентации Switch 2 от Nintendo — факт того, что некоторые игры компании будут стоить беспрецедентных $80 за штуку. Это заявление вызвало значительное обсуждение среди игроков после недавнего увеличения цены на $10 для каждой игры при запуске PS5 и Xbox Series X|S.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то что многие люди не любят рост цен, затраты на разработку постоянно увеличиваются. Одним из тех, кто хорошо понимает эту ситуацию, является бывший генеральный директор PlayStation Шон Лейден, который поделился своим мнением о растущем ценообразовании в игровой индустрии.
Бывший глава PlayStation заявляет, что цены на игры фактически снизились.
В видео-разговоре с PlayerDrive Лэйден отметил, что цены на игры при учете инфляции со временем фактически снизились. Кроме того, он предположил, что если бы разработчики постепенно повышали цены на игры примерно на 5 долларов за каждое поколение консолей, это облегчило бы принятие и адаптацию геймерами к оплате большей суммы за каждую игру.
Лейден объясняет: ‘В 1999 году цена в 59.99 долларов была бы примерно равна сотне сегодня. Учитывая это и принимая во внимание вашу покупательную способность относительно стоимости жизни, очевидно, что со временем она значительно снизилась. Однако многие компании неохотно повышают цены, потому что они должны были постепенно увеличивать их каждое поколение. Например, если бы они добавляли около 5 долларов к цене программного обеспечения при каждом новом поколении, сегодня мы бы видели цену около 90 долларов.’
Как преданный геймер, должен признать, Лейден имеет смысл. Во времена SNES и Genesis цена на игры составляла от $60 до $80, и это было нормой вплоть до эры PS5 и Xbox Series X|S. С тех пор прошло более двух десятилетий, а цены почти не изменились. Если подумать, даже небольшое увеличение цен на $5 за поколение было бы менее болезненно для восприятия, чем внезапное повышение стоимости игр с $70 до $80 или даже хуже, до $90 за одну игру всего лишь за одно поколение. Это все о контроле ожиданий, верно?
Если Nintendo продолжит выпускать игры по цене в $80, может ли это подтолкнуть Take-Two Interactive увеличить цену Grand Theft Auto 6 до $90 или даже $100? Эта идея вызывает беспокойство, но кажется, что подобное повышение цен на горизонте независимо от наших предпочтений.
Вам бы все еще было интересно покупать игры, если их цена варьировалась от 80 до 100 долларов каждая, или качество и масштаб игры играют значительную роль в вашем процессе принятия решений?
Смотрите также
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- Романтическое руководство InZoi: как ходить на свидания, жениться и заниматься сексом
- Почему Bloodborne не оптимизирован для PS5, по мнению Сюхея Ёсиды
- Тодд Говард из Bethesda называет два варианта самой влиятельной игры всех времён
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows — Как разблокировать Ясукэ
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- Пол Хейман — MVP WWE 2K25
- Последний шанс оформить предварительный заказ на Samsung Galaxy S25 и получить до 300 долларов в виде бесплатных кредитов Samsung
- Kingdom Come: Deliverance II уже продала 1 миллион копий за первые 24 часа
2025-04-13 00:02