Ключевые выводы
- Sony выпустила PS5 Pro как исключительно цифровую консоль, но Лейден считает, что полностью цифровая PS6 будет сложной задачей.
- PlayStation доминирует в 170 странах, во многих из которых уровень подключения к Интернету разный.
- Лейден подчеркнул, что Sony необходимо оценить влияние этого решения на игроков, использующих физические диски, прежде чем принимать такое решение.
В чате подкаста Kiwi Talkz бывший генеральный директор PlayStation Шон Лейден затронул идею о том, что PS6 может дебютировать без дисковода. Лейден объяснил, что такое решение может создать проблемы для Sony из-за различных рыночных условий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время обсуждения запуска цифровой PS5 Pro (с опциональным физическим дисководом) интервьюер поинтересовался, может ли Sony последовать этому подходу и с PS6. Шон Лейден ответил, выразив сомнения относительно того, что полностью цифровая консоль станет единственным выбором для PS6.
Бывший генеральный директор PlayStation объяснил, почему PS6, скорее всего, не прекратит поддержку дисков
Он заметил, что затруднительное положение PlayStation отражает ситуацию Xbox, указав, что Microsoft может более эффективно продвигать цифровые консоли благодаря своим основным рынкам — США, Великобритании и Австралии — имеющим превосходную интернет-инфраструктуру. Напротив, PlayStation лидирует в 170 странах, каждая из которых имеет свои собственные требования к подключению, что делает маловероятным отказ Sony от поддержки физических игр при запуске PS6, учитывая различные условия в каждой стране.
По словам Лейдена, в некоторых регионах интернет-соединение может быть недостаточно надежным для полностью цифровой игровой консоли. Более того, он подчеркнул, что такие люди, как спортсмены и военнослужащие, у которых часто нестабильный доступ в Интернет, часто прибегают к использованию физических игровых дисков.
Он пояснил, что Sony оценит количество игроков, которые могут потенциально столкнуться с негативными последствиями, прежде чем сделать такой серьезный шаг. Хотя вполне возможно, что они в конечном итоге откажутся от дисков, учитывая широкую доступность PlayStation во многих странах, для них может оказаться сложным полностью отказаться от физических игр, даже с их следующей консолью.
Тем временем Шон Лейден выразил обеспокоенность по поводу роста расходов на производство игр AAA на PS5, которые могут достичь астрономических $400 млн за игру. Он предлагает разработчикам игр рассмотреть возможность создания более коротких игр, продолжительностью около 23 часов, чтобы лучше соответствовать тому, как игроки обычно играют в игры.
В то время как облачные технологии становятся все лучше и лучше с каждым годом, достигнут ли они точки, когда заменят традиционные игровые консоли? Глава PlayStation от Sony не думает, что это произойдет в ближайшее время.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 17 апреля, но вы сможете поиграть в нее раньше, если заплатите больше
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Бесплатное DLC Sniper Elite Resistance, геймплейные исправления в обновлении 1.07
- Огромное обновление Palworld добавляет кросс-игру, режим фотосъемки и новое хранилище друзей
- Kingdom Come: Deliverance II уже продала 1 миллион копий за первые 24 часа
- Пол Хейман — MVP WWE 2K25
- Предзаказы Lenovo Legion Go на платформе SteamOS уже доступны в Best Buy.
- Последний шанс оформить предварительный заказ на Samsung Galaxy S25 и получить до 300 долларов в виде бесплатных кредитов Samsung
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
2025-02-03 17:02