Бывший генеральный директор PlayStation говорит, что АА исчезло, и это угроза для экосистемы в будущем

Бывший генеральный директор PlayStation говорит, что АА исчезло, и это угроза для экосистемы в будущем

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разделять мнение Шона Лейдена, бывшего генерального директора PlayStation. Исчезновение сектора игр АА действительно является поводом для беспокойства. В старые добрые времена, когда студии больше фокусировались на том, чтобы сделать игры интересными, а не на их денежном потенциале, мы видели яркий и разнообразный игровой ландшафт.


Ранее возглавлявший PlayStation Шон Лэйден выражает обеспокоенность по поводу равновесия в индустрии видеоигр. Как бывший глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, Лэйден предполагает, что фаза игр АА, или игр среднего класса, находящихся между высокобюджетными блокбастерами и независимым производством, похоже, сокращается. По его мнению, эта тенденция далеко не идеальна для будущих перспектив игр.

Во время беседы с Гордоном Ван Дайком, одним из соучредителей Raw Fury, на gamescom Asia Лэйден обсудил проблему, с которой в настоящее время сталкивается игровая индустрия. В частности, он высказал свои мысли по этому поводу.

Раньше мы в первую очередь стремились получать удовольствие от игр, а не углубляться в их стратегии монетизации, планы регулярного дохода или модели подписки. Вместо этого мы бы задали простой вопрос: приятно ли это?

Проще говоря, Лэйден отметил, что ранее основной целью было просто создание приятных игр, а не игр, которые приносили бы большую прибыль. Это стало возможным, потому что разработка игр обходилась дешевле, что позволяло студиям больше экспериментировать, что приводило к появлению небольших, но успешных игр.

Однако Лейден подчеркнул, насколько сейчас все по-другому:

В настоящее время для запуска ААА-игры требуется более 100 миллионов долларов, что, по понятным причинам, снижает риск. В таких обстоятельствах разработчики часто сосредотачиваются на сиквелах или имитациях, поскольку финансовые спонсоры могут утверждать: «Если Fortnite заработал так много за этот период времени, мой клон Fortnite сможет достичь того же за это время». Эта тенденция приводит к снижению оригинальности видеоигр из-за слияний студий и роста затрат на производство.

Что касается вопроса о будущем независимых игр, Лэйден признал, что инди-проекты продолжают процветать, но выразил обеспокоенность по поводу упадка игровых студий среднего уровня (AA). Проще говоря, он предположил, что, хотя инди-игры идут хорошо, растет беспокойство по поводу исчезновения средних компаний по разработке игр.

Как преданный поклонник, я сожалею об утрате этого важного компонента. Если кому-то удастся подражать стандартам ААА, они могут выжить, а если кто-то создаст что-то увлекательное в независимой сфере, они смогут. Однако А (средней части) больше нет. Я считаю, что это отсутствие представляет угрозу для игровой среды в целом.

Когда его попросили дать совет по стратегиям оставшихся независимых (АА) игровых студий, Лэйден предположил, что вместо того, чтобы пытаться создавать высококачественные игры ААА-класса, им следует стремиться занять свою собственную нишу, предлагая что-то уникальное. Другими словами, им следует стремиться не к созданию бюджетной копии популярных игр вроде God of War, а к придумыванию инновационных и оригинальных идей в игровой индустрии.

Подробнее esXX Чтение:

  • Похоже, бывшего генерального директора PlayStation Шона Лейдена заставили высмеять босса Xbox Фила Спенсера
  • Black Ops 6 не была одобрена к выпуску в Кувейте; Заявление Activision о проблемах

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 19:02