Бывший дизайнер Starfield объясняет, почему кровь и расчленение были исключены

Первоначально создатели предполагали, что в Starfield будет реализована механика кровавых расчленений, аналогичная Fallout, позволяющая игрокам применять к врагам более жестокие формы насилия. Тем не менее, такие элементы в конечном итоге были исключены из окончательной версии Starfield.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью Kiwi Talkz Деннис Меджильонес (бывший старший художник по персонажам) обсудил сложные детали, связанные с проектированием скафандров: «Очень важно учитывать множество технических аспектов. Например, шлем должен быть определенного кроя и съемным. а снизу есть защитные колпачки для корпуса», — уточнил он. «Чтобы справиться со всеми этими элементами, мы создали различные системы, которые в конечном итоге стали довольно сложными из-за множества факторов, которые необходимо было учитывать.

По словам Меджильонеса, настройка размера тела персонажа добавляла дополнительный уровень сложности. Кроме того, он упомянул, что графические элементы, такие как кровь и расчленение, не соответствуют тематике Starfield по сравнению с преувеличенным стилем Fallout.

Как геймер, я должен сказать, что Fallout обладает своим уникальным шармом. Она наполнена остроумным юмором, например, когда вам позволяют разрушать вещи или устраивать взрывы — это всего лишь одна из тех забавных особенностей, которые делают игру такой увлекательной!

Они отметили, что игра Starfield была разработана с упором на реализм. В результате графические элементы, такие как кровь и расчленение, не соответствовали тематическому подходу. С учетом технических затрат было решено исключить такой контент из игры.

Предыдущие члены команды Starfield открыто выражали свое мнение об игре и игровом мире в целом. Один человек упомянул, что его ошеломили многочисленные загрузочные экраны в игре, а опытный сотрудник Bethesda заявил, что геймеры устают от длинных игр.

В настоящее время Starfield доступен на ПК и Xbox Series X|S. Ходят слухи, что она может появиться и на PS5, учитывая, что Microsoft перенесла некоторые из своих эксклюзивных игр на конкурирующие платформы, хотя ничего официального пока не разглашается. Что касается The Elder Scrolls VI, то она тоже находится в разработке, но мы все еще ждем даты релиза с момента ее анонса около семи лет назад.

Смотрите также

2025-01-13 21:08