Бывший босс PlayStation считает, что Sony должна сосредоточиться не только на графике

За несколько итераций от оригинальной PlayStation до PS5 Pro графика последовательно была важным фактором продвижения консолей. Тем не менее бывший президент Sony Шухей Йошида предлагает расширить фокус в разработке видеоигр для компании, чтобы добиться популярности не только благодаря визуальным эффектам.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До сих пор идентичность PlayStation формировалась на принципах вроде ‘инновационной графики’, которые сохраняются с времен Кен Кутараги. Пользователи привыкли ожидать этого от игр PlayStation. Однако настало время переоценить это. Конечно, я верю, что мы должны продолжать предлагать топовую графику тем, кто ее желает. Но чтобы оставаться актуальными и привлекательными для широкой аудитории, нам следует изменить наш подход.

/videos/the-last-of-us-part-ii-remastered-features-trailer/2300-6463201/

Sony часто подчеркивает превосходство графики во многих своих эксклюзивных играх первой партии, например, в визуально впечатляющем The Last of Us Part 2 Remastered. Компания стремится предоставлять фотореалистичные визуальные эффекты во множестве крупных проектов. Тем не менее есть исключения, такие как Astro Bot, и в общем Sony предпочитает уровень реализма в своих эксклюзивных играх. С другой стороны, генеральный директор Take-Two Interactive Страус Зельник предполагает, что игры с живыми актёрами станут реальностью уже скоро.

Важно отметить, что игры, ориентированные на реализм, могут со временем устареть из-за роста производственных затрат. Эту проблему признал бывший исполнительный директор Sony Шон Лейден, который считает рынок AAA видеоигр неустойчивым из-за увеличения расходов на разработку. Для преодоления этой проблемы Sony уделяет особое внимание улучшению процесса разработки игр с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Стоит отметить, что Энди Гавин, один из соучредителей Naughty Dog, поделился причинами решения о продаже студии Sony в 2001 году. По сути, высокая себестоимость производства игр стала причиной этого выбора. Например, разработка ‘Rings of Power’ обошлась примерно в $100,000 в 1992 году, первый выпуск игры ‘Crash Bandicoot’ стоил около $1.6 миллиона в 1996 году, а еще один аналогичный проект – ‘Jak and Daxter’ – уже $1.6 миллиона в 2001 году.

Смотрите также

2025-04-01 19:39