Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, предлагает альтернативный способ вознаграждения разработчиков игр за их работу над некоторыми выдающимися однопользовательскими играми. Он выразил желание вознаградить создателей финансово сверх первоначальной покупной цены после завершения этих исключительных игр. Однако он признал, что эта концепция может встретить сопротивление со стороны некоторых потребителей, которые устали от опрокидывания культуры, проникающей в еще одну отрасль.
В твите, опубликованном IGN, Ибарра поделился, что эта концепция обдумывалась в его голове, пока он в течение длительного периода времени погружался в новые одиночные видеоигры.
После окончания каждой игры я размышлял: «Если бы я только мог подарить этим людям дополнительные десять или двадцать долларов. Этот опыт определенно стоил больше, чем те 70 долларов, которые я заплатил изначально, и они никогда не пытались торговаться со мной на каждом шагу. «
Он продолжил: «Некоторые игры настолько увлекательны», упомянув такие игры, как Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, Baldur’s Gate 3 и Elden Ring — это игры, которые побудили бы его потратить немного больше.
«Многие люди могут не оценить это предложение, я признаю. Однако я вижу эту ситуацию в отличие от постоянных запросов советов в других областях».
Большинство людей не поддерживают, чтобы их просили о дополнительных платежах после завершения игры, как предлагают некоторые. Многие геймеры утверждали, что они не могут позволить себе доплачивать, и скептически относились к тому, куда на самом деле пойдут деньги от советов по высокобюджетным играм.
В некоторых игровых сообществах уже установилась традиция оставлять советы создателям. Такие веб-сайты, как Itch.io, предлагают эту функцию, позволяя пользователям давать чаевые по своему усмотрению. Аналогичным образом, разработчики фанатских игр и модификаторов часто полагаются на эти щедрые пожертвования для финансирования своих проектов.
В то время, когда игровая индустрия переживает значительную турбулентность, замечания Ибарры имеют дополнительный вес. Крупные корпорации сокращают расходы, что приводит к сокращению рабочих мест, закрытию студий и заброшенным игровым проектам. Затраты на разработку AAA-игр в последние годы резко выросли, что побудило бывшего руководителя PlayStation Шона Лэйдена назвать нынешнее состояние разработки AAA несостоятельным.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-16 16:02