Бывшие сотрудники Bungie утверждают, что токсичная корпоративная культура убивает студию изнутри.

Недавно студия Бунги оказалась в центре различных споров, один из которых касается заявлений о неправомерном использовании художественных ассетов в их новой игре ‘Marathon’. В ответ на эти обвинения Бунга заявила, что ответственность несет бывший художник и они проводят дополнительное расследование. Тем не менее, появились более свежие слухи о том, что рабочая среда студии может быть затронута токсичным управлением.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дистану Легарри, бывшему редактору IGN и ныне главе Save State Plus: бывшие сотрудники Bungie выразили обеспокоенность по поводу студии, утверждая, что руководители часто давили на идеи и публично критиковали персонал. Кроме того, предполагается, что руководство Bungie предложило ввести подписку для Destiny, однако это предложение встретило сильное сопротивление среди разработчиков.

В Bunge, корпоративная культура проявляется в инциденте, когда руководство выражало опасения относительно наборов доспехов, доступных в соревновательном многопользовательском режиме Destiny 2 ‘Trials of Osiris’. Причина этих опасений заключалась в том, что дизайн этих наборов казался слишком привлекательным и мог потенциально повлиять на продажи косметического загружаемого контента.

Согласно одному из бывших сотрудников, проблемы компании Бунги связаны с чрезмерной жадностью. Другой бывший работник утверждает, что текущие сложности Бунги обусловлены недостаточным пониманием интересов игроков, отстранённым руководством и корпоративной культурой, ставящей интересы корпорации выше потребностей пользователей.

Со временем компания Bungie столкнулась с несколькими вызовами, одним из которых была волна увольнений после запуска расширения ‘The Final Shape’ для Destiny 2. Среди уволенных были Люк Смит и Марк Ноузворси, высокопоставленные руководители в Bungie. Несмотря на это, публичная реакция на их недавний проект Marathon оказалась сдержанной, так как создатели призывали фанатов проявить терпение.

В обзоре Тамура Хусейна для TopMob указывается, что Marathon обладает потенциалом стать отличным многопользовательским шутером, но не хватает контента. Это может оказаться значительной проблемой в конкурентном мире мультиплеерных игр.

Смотрите также

2025-05-22 17:10