Как давний поклонник «Звездного пути» и заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования в связи с созданием «Звездного пути: Короткие пути». Я вырос, наблюдая за оригинальным сериалом и следя за франшизой через ее различные версии, и был воодушевлен перспективой этой серии-антологии, которая обещала исследовать менее известных персонажей и расширить вселенную «Звездного пути».
Когда дело доходит до финансовых ошибок Paramount+, которые сейчас ставят под угрозу само его существование, давайте вернемся к одной из самых экстравагантных ошибок в расходах «Звездного пути» — «Звездный путь: Короткие пути». Это шоу, запущенное после «Звездного пути: Дискавери», должно было стать укороченной антологией, в отличие от «Дискавери». Однако затраты на производство «Звездного пути: Короткие пути» оказались значительно высокими.
План состоял в том, чтобы каждый эпизод исследовал отдельный аспект вселенной «Звездного пути», уделяя больше внимания второстепенным персонажам и расширяя масштаб сюжетной линии за пределы основного сериала. В то время как некоторые эпизоды эффективно демонстрировали капитана Пайка Энсона Маунта, многие другие не придали особой ценности этой концепции и вместо этого вызвали споры среди фанатов.
Эпизод «Проблема с Эдвардом» собрал одаренную пару Розы Салазар и Х. Джона Бенджамина. В этой части героиня Салазара Линн Лусеро в последние минуты принизила персонажа Бенджамина, назвав его «идиотом». Это резкое замечание в адрес капитанов Звездного Флота вызвало недовольство среди фанатов, которые стали глубоко уважать этих деятелей.
Авторы короткометражных фильмов «Звездный путь» отдали предпочтение своим уникальным взглядам, а не углублению в важные темы сериала и заставляющим задуматься комментариям. В результате фанаты разочаровались в сериале, так и не получив широкой популярности. В конечном итоге он канул в безвестность и был бесцеремонно отменен.
Несколько короткометражных фильмов из этой серии были хорошо приняты, особенно исключительным из них стал «Не спрашивай». Его концепция была настолько убедительной, что ее легко можно было превратить в полноценный 40-минутный эпизод.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда некоторые расширения или DLC не оправдывают ажиотажа. Хотя некоторым удалось органично вписаться в сюжетную линию игры, большинство из них не принесли достаточной ценности, чтобы оправдать свою цену. Оглядываясь назад, можно сказать, что эти неэффективные эпизоды можно было бы включить в более крупные и более впечатляющие части, которые разрабатывались в тот период.
Как страстный геймер, я не могу не испытывать разочарования, когда вижу отчеты, предполагающие, что затраты на производство этих игр могли достигать миллионов долларов. Прискорбно думать, что такие значительные ресурсы потенциально могут быть неправильно распоряжены и растрачены, особенно когда потоковая платформа, на которой выпускаются эти игры, сталкивается с возможностью закрытия или слияния с другой компанией, Paramount Global.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-27 00:55