Джин Родденберри, вдохновитель «Звездного пути», представил гармоничную вселенную, в которой люди разных типов могли бы сотрудничать и воодушевлять друг друга. Он решительно поддержал этот принцип и построил на нем всю сагу «Звездный путь», подчеркивая, что при объединении все возможности воплощаются в жизнь. Даже за пределами «Звездного пути» Родденберри внес свой вклад в развитие философии Вулкана, известной как «Бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях», которая подчеркивает важность осознания необъятности и сложности существования.
Родденберри не был лишен недостатков, как и никто другой. Однако он продемонстрировал прогрессивное мышление еще до того, как оно получило широкое признание. Тем не менее, критика в его адрес была. Например, журнал Giant Freakin Robot опубликовал статью, в которой предполагалось, что Родденберри придерживался женоненавистнических взглядов.
Вокруг происхождения Ворфа вращается интригующее событие, подробно описанное в статьях. Первоначально округ Колумбия Фонтана предполагал, что в «Следующем поколении» командиром станет женщина, а Дэвид Герролд выступал за клингонского персонажа. Однако ни одно из этих замыслов не было реализовано, поскольку вместо этого Родденберри выбрал на командную роль Уильяма Райкера. Заняв руководящую должность, Родденберри решил включить в команду клингонского персонажа.
На тот момент Ворф был отличным персонажем для присоединения к команде, и считается, что Родденберри это осознал. Однако комментарии Герролда повлияли на то, как мы воспринимаем творение Ворфа. Автор далее утверждает, что Родденберри, возможно, не отдавал предпочтение женским персонажам, в результате чего была включена Ворф.
«….Родденберри якобы дал зеленый свет идее Ворфа, главным образом из-за женоненавистничества».
Дэвид Герролд, бывший актер и сценарист «Звездного пути» во время работы Родденберри над оригинальным сериалом 1960-х годов, получил известность благодаря своей работе над эпизодом «Проблемы с трибблами». Джерродд, который позже расстался со «Звездным путем: Следующее поколение» из-за конфликта с Родденберри, выразил свое мнение о Родденберри SlashFilms, поделившись, что он испытывает глубоко укоренившееся недоверие к женщинам.
«Джин сильно пострадал от женщин. У него был горький развод, и она хотела половину денег от «Звездного пути: Следующее поколение». Он склонен обобщать: если большинство женщин, которых вы встречаете, грубы с вами, у вас возникнет ощущение, что все женщины грубы, хотя, возможно, вы просто привлекаете грубых женщин».
Замечание Герродда, критикующее Родденберри как женоненавистник, взято из книги «50-летняя миссия». Два отдельных веб-сайта использовали эту цитату для обсуждения проблемы. Хотя важно признать точку зрения обоих сайтов, важно отметить, что Родденберри обвиняли в женоненавистничестве больше людей, чем Герродда. Его высказывания 1960-х годов не считались бы приемлемыми в сегодняшней профессиональной среде.
За шесть десятилетий наши социальные нормы и ценности существенно изменились. Некоторые могут критиковать Родденберри за то, что он в свое время придерживался женоненавистнических взглядов. Однако важно отметить, что он опередил свое время в продвижении прогрессивных идей. Хотя он не был идеален и не всегда понимал это правильно, Родденберри внес существенный вклад в продвижение социальных проблем с помощью «Звездного пути».
Другими словами, несмотря на его уничижительные высказывания в адрес женщин, у него были прочные рабочие отношения с Д.С. Фонтаной на протяжении большей части его пребывания в «Звездном пути». Это была необычная динамика для телевидения 1960-х годов. По словам Ричарда Арнольда, выступавшего в документальном фильме «Уильям Шетнер представляет: Хаос на мосту», их отношения были охарактеризованы как превосходные.
У Джина были замечательные отношения с людьми, которые работали с ним над оригинальным сериалом, такими как Дороти Фонтана…
Утверждение о том, что Ворф был создан из-за женоненавистничества в «Звездном пути: Следующее поколение», не совсем верно, поскольку некоторые люди преувеличивали эту идею без предоставления надлежащего контекста. Первоначально Ворф не задумывался как главный персонаж, когда его представили в сериале, что бросает вызов предположению, что он был выбран только из-за предубеждений Родденберри по отношению к женщинам.
Он не всегда был безупречен в отношениях с женщинами и в изображении их в своих работах. На самом деле он был сложным человеком с несовершенствами. Мы не подразумеваем, что он никогда не совершал ошибок и не вел себя плохо по отношению к другим. Временами он мог быть бесчувственным и делать сомнительный выбор. Однако бывали случаи, когда он поступал правильно.
Родденберри был сложной личностью, внесшей как положительный, так и отрицательный вклад в различные аспекты своей жизни. Однако делать о нем резкие заявления вводит в заблуждение, поскольку многих ключевых фигур его времени уже нет в живых, чтобы предложить дополнительные перспективы. Признано, что у Родденберри были проблемы с женщинами, и некоторые из них, возможно, обидели его в ответ. Эти нерешенные проблемы, вероятно, повлияли на то, как он говорил об одних женщинах и обращался с другими. Тем не менее, важно признать значительное влияние, которое Родденберри оказал на развитие социальных концепций посредством своей работы.
Хотя он не был безупречен и имел свои недостатки, ему все же удавалось совершать добрые дела. Иногда необходимо принять менее желательные аспекты наряду с положительными.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-24 23:55