Как опытному геймеру, потратившему бесчисленные часы на изучение цифровых миров творений Bungie, эта новость затронула меня ближе, чем мне хотелось бы. Увольнение 220 сотрудников, включая некоторые руководящие и старшие руководящие должности, кажется ударом под дых после рекордных показателей последнего расширения Destiny 2, The Final Shape.
Сегодня Bungie, известная созданием серии Destiny (теперь принадлежащей Sony), сообщила, что уволит 220 членов команды. Это решение связано с ростом производственных затрат и изменениями в игровой индустрии.
Объявление было сделано генеральным директором Bungie Питом Парсонсом, который подтвердил, что 220 сотрудников составляют 17% рабочей силы студии и влияют на все уровни компании, включая большинство должностей руководителей и старших руководителей Bungie. Эта новость появилась сразу после того, как Bungie выпустила последнее расширение для Destiny 2, The Final Shape, в котором в игру вошло рекордное количество пользователей.
В объявлении Парсонс объясняет, что сотрудничество Bungie с Sony Interactive Entertainment (часто называемым подразделением PlayStation) станет еще более тесным. Примерно 155 сотрудников Bungie будут переведены в SIE в ближайшие месяцы. Sony приложила значительные усилия, чтобы найти должности для как можно большего числа сотрудников студии, стремясь сохранить впечатляющее количество талантов, на которых в противном случае могло бы повлиять сокращение штата.
Кроме того, стоит отметить, что Bungie сотрудничает с высшим руководством PlayStation Studios для запуска одного из их экспериментальных проектов. Этот проект представляет собой экшн-игру, действие которой происходит в совершенно новом научно-фантастическом сеттинге. Этот экспериментальный проект будет разрабатываться новой студией, созданной в рамках PlayStation Studios, и Bungie и Sony, похоже, заинтересованы в его развитии.
Вот объяснение Парсонса, почему произошло сокращение сотрудников:
Давайте разберемся, как мы оказались в таком положении; важно понять, как мы сюда попали.
Последние пять лет мы посвятили себя распространению игр в рамках трех давно существующих международных франшиз. Для достижения этой цели мы инициировали многочисленные инкубационные программы, куда были размещены старшие разработчики игр из наших нынешних команд. Однако мы обнаружили, что этот метод слишком быстро истощает наши кадровые ресурсы. Кроме того, это потребовало большего масштаба систем поддержки нашей студии, чем мы могли себе позволить, учитывая наши основные проекты в разработке: Destiny и Marathon.
В 2023 году наш быстрый рост столкнулся с широкомасштабным экономическим спадом, значительным спадом игрового рынка, недостатком Destiny 2: Lightfall и необходимостью уделять достаточно времени The Final Shape и Marathon, чтобы они соответствовали нашим ожиданиям. высокие ожидания игроков. Мы перегнули палку, превысив пределы финансовой безопасности, и начали работать в убыток.
Как только новое направление было определено, стало очевидно, что необходимы корректировки нашего пути и темпа. Мы приложили все возможные усилия со стороны нашего руководства и команды разработчиков, чтобы предотвратить сегодняшний результат. К сожалению, несмотря на неустанные попытки решить наши финансовые трудности, эти меры оказались неэффективными.
В результате сегодня мы должны попрощаться с невероятными талантами, коллегами и друзьями
Парсонс сообщает, что около 850 человек продолжают работать над Destiny и Marathon и планируют обсудить эти проекты позже или в другой обстановке.
Мы в esXX надеемся, что пострадавшие быстро встанут на ноги. Это знаменует собой очередной раунд увольнений в студиях, к которым присоединяются такие компании, как Microsoft и даже Sony. Что касается рабочих мест в сфере развития, то 2024 год пока что был очень и очень токсичным.
Похожая литература:
- Бывшие сотрудники Bungie высказываются о DLC Destiny 2 The Final Shape: обвиняют Crunch в ошибках и критикуют процесс увольнений
- Бывшие разработчики Call of Duty Deviation Games закрывают двери, не выпуская ни одной игры
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-01 02:32