Как давний поклонник Bungie и их невероятной работы над франшизой Destiny, я не могу не испытывать смешанные эмоции, услышав о недавних увольнениях и сдвигах в разработке их новой игры.
Как давний поклонник Destiny и поклонник игровой индустрии, я опечален недавними новостями от Bungie. Будучи свидетелем увольнений в других студиях в прошлом, я понимаю, что эти решения часто бывают трудными, поскольку они принимаются в ответ на изменение рыночных условий или отмену проектов. Однако по-прежнему трудно не почувствовать укол сочувствия к пострадавшим и неопределенности, с которой они сейчас сталкиваются.
По словам Парсонса, в свете растущих затрат на разработку, изменений внутри отрасли и постоянных экономических проблем кажется неизбежным, что мы должны существенно реструктурировать наши расходы и направить все усилия по разработке исключительно на Destiny и Marathon.
Руководитель отметил, что сокращения рабочих мест затрагивают все уровни внутри Bungie, а также затрагивают большинство руководящих и старших руководящих должностей.
Все, на кого повлияют сокращения, получат выгодную сделку, включающую выходное пособие, дополнительные вознаграждения и медицинское страхование на определенный срок.
По словам Парсонса, Bungie планирует более тесное сотрудничество со своей основной компанией Sony Interactive Entertainment. Этот шаг предполагает, что около 12% нынешних сотрудников Bungie перейдут на должности в Sony Interactive Entertainment в ближайшие месяцы.
Кроме того, по словам Парсонса, Bungie сотрудничает с Sony (PlayStation), чтобы перейти от их текущих «заботливых проектов» к новой студии PlayStation. Эта новая студия продолжит разработку упомянутой игры. Игра представляет собой экшн, действие которого происходит в инновационной вселенной «научно-фантастического фэнтези», как рассказал Парсонс.
«Это будет время огромных перемен для нашей студии», — сказал Парсонс.
Судя по всему, изначально Bungie намеревалась управлять несколькими экспериментальными проектами одновременно, каждый из которых возглавляли опытные разработчики. Однако эта стратегия оказалась неудачной. Парсонс объяснил, почему им пришлось внести существенные изменения.
Со временем стало очевидно, что реализация этой модели оказала чрезмерную нагрузку на возможности нашей команды, которая быстро росла. Кроме того, это потребовало расширения инфраструктуры нашей студии сверх того, что было практически осуществимо, учитывая текущую работу над Destiny и Marathon в качестве наших основных проектов. Это по мнению Парсонса. (Перефразировано для ясности)
Кроме того, Парсонс отметил, что стратегия Bungie столкнулась с неожиданным препятствием в виде широкомасштабного экономического спада в сочетании со значительным спадом рынка видеоигр в целом. Более того, Destiny 2: Lightfall не соответствовала желаемому уровню качества Bungie.
Он заявил, что мы поставили перед собой слишком высокие цели, что привело к тому, что мы превысили пределы финансовой безопасности и начали работать в убыток. Осознав это новое направление, мы поняли необходимость изменения нашего пути и темпа. Мы приложили все возможные усилия, чтобы предотвратить сегодняшний результат, даже зашли настолько далеко, что начали интенсивно работать над решением наших финансовых трудностей во всех наших управленческих и продуктовых отделах. Однако этих действий оказалось недостаточно.
По словам Парсонса, после недавних сокращений рабочих мест и организационных изменений более 850 сотрудников Bungie теперь занимаются разработкой проектов Destiny и Marathon.
Это знаменательное событие произошло после выхода всеми любимого пакета расширения Bungie «The Final Shape» для Destiny 2.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-31 19:09