Bungie меняет подход Destiny 2 к контенту, начиная новую «многолетнюю сагу»

Bungie меняет подход Destiny 2 к контенту, начиная новую «многолетнюю сагу»

Как игрок старой школы Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, это последнее объявление от Bungie одновременно взволновало и немного насторожило меня. После нескольких лет одного большого дополнения в год я с нетерпением жду двух дополнений в 2025 году — больше контента для изучения! Однако переход от ежегодных расширений к четырем крупным обновлениям в год заставляет меня задуматься, хватит ли у меня времени, чтобы закончить их все.


Через 10 лет Destiny 2 не будет выпускать большое расширение каждый год, а также не будет сезонных или эпизодических выпусков контента между ними. Вместо этого, начиная с 2025 года, он получит два расширения, а также четыре значительных обновления ежегодно.

В честь 10-летнего юбилея Destiny разработчик Bungie поделился своими мыслями о будущем Destiny 2 в серии недавних публикаций в блоге. В этих обновлениях подробно описаны планы Destiny 2: Frontiers, следующей главы игры, поскольку текущая сюжетная линия завершается расширением The Final Shape и последующими эпизодами. По словам директора игры Тайсона Грина, начиная с 2025 года в Destiny 2 будут представлены два расширения среднего размера вместо одного большого, следуя стратегии, которую Bungie придерживается с момента запуска расширения Forsaken в 2018 году.

Bungie меняет подход Destiny 2 к контенту, начиная новую «многолетнюю сагу»

В своем сообщении Грин заявил: «Каждый год для нас было радостью разрабатывать наши ежегодные расширения, особенно The Final Shape. Однако важно признать, что они поглощают почти все наши ресурсы разработки». Он продолжил: «Чтобы способствовать творчеству и инновациям в предоставлении контента Destiny 2, нам необходимо облегчить нашу рабочую нагрузку в этой области, чтобы мы могли сосредоточиться на тех аспектах игры, которые будут больше резонировать с игроками и оказывать большее влияние.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что последняя запись в блоге рассказала о путешествии Destiny 2 в Frontiers. Во-первых, у нас запланировано «Кодовое имя: Аполлон» на лето 2025 года. Следом идет «Кодовое имя: Бегемот», которое выйдет зимой 2025 года. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесут эти расширения!

Как геймер, я рад сообщить, что каждое расширение будет сопровождаться так называемым «сезоном», но не путайте это со старым форматом. Эти сезоны охватят шестимесячный перерыв между расширениями, предоставляя больше контента и историй, чем то, что предлагает каждое расширение. Однако Bungie не поделилась подробностями того, как будут разворачиваться эти сезоны, поэтому не следует предполагать, что они возвращаются к предыдущей модели с четырьмя сезонами в году, каждый со своей линейной сюжетной линией.

Как ярый фанат, я с нетерпением жду, что сезоны Destiny 2 начнутся с двух существенных обновлений. Первоначальное обновление, совпадающее с запуском расширения, обещает представить множество свежего контента, дополняющего расширение. Через три месяца последует еще одно обновление, направленное на оживление основной игры за счет сочетания нового и обновленного контента.

Bungie меняет подход Destiny 2 к контенту, начиная новую «многолетнюю сагу»

В плане Bungie указано, что все существенные обновления будут предлагать бесплатный контент для всех, намекая на то, что по традиции расширения потребуют оплаты.

Что касается будущих расширений, они могут значительно отличаться от прошлых версий. Кроме того, эти расширения призваны отойти от традиционной «одноразовой» структуры кампании, связанной с Destiny 2. Вместо того, чтобы каждое расширение рассказывало отдельную историю, Bungie намерена предложить им разные впечатления и потенциально углубиться в различные игровые жанры в Destiny 2. сам.

Грин поделился, что мы стремимся исследовать новые концепции, которые могут переопределить ваше представление о том, что такое игра в Destiny. В настоящее время мы экспериментируем с нелинейными сюжетными линиями, приключениями, напоминающими Город Грез или Метроидвании, и нетрадиционными форматами, такими как рогалики или шутеры на выживание. Каждое расширение даст возможность опробовать что-то уникальное.

Bungie меняет подход Destiny 2 к контенту, начиная новую «многолетнюю сагу»

Проще говоря, когда Bungie говорит о «нелинейной кампании», они имеют в виду, что это значительное изменение для Destiny 2. Как объяснила повествовательный директор Элисон Люрс, проект под кодовым названием Apollo представляет собой «нетрадиционное путешествие, ориентированное на персонажей». Вместо выполнения заранее определенной последовательности миссий у вас будет свобода выбора из нескольких переплетающихся сюжетных линий, что позволит получить более персонализированный опыт.

Как геймер, я здесь, чтобы сказать вам: даже если вы не выбрали некоторые варианты ранее, вам не о чем беспокоиться! Эти неизведанные пути ждут, когда вы снова посетите их и исследуете дальше. Поверьте, это важно!

По словам Люрса, проект под кодовым названием Apollo знаменует собой начало расширенного повествования Destiny 2, похожего на сагу о Свете и Тьме, которая недавно завершилась выпуском The Final Shape. Однако, в отличие от своего предшественника, эта новая сюжетная линия не будет следовать строго линейному пути вроде «Тьма приближается, и мы должны ей противостоять». Вместо этого Люрс обращается к взаимосвязанным историям, имеющим общую тему и обладающим фундаментальной концепцией, столь же обширной и глубокой, как конфликт между Светом и Тьмой.

Bungie расплывчато рассказала о специфике новой сюжетной линии Destiny 2, но намекнула на значительные изменения в направлении игры, ее ощущениях и системе наград. Они также упомянули предстоящие изменения в том, как игроки взаимодействуют с контентом Destiny 2 и получают награды, о чем они расскажут подробнее в будущих сообщениях в блоге. По сути, Codename: Frontiers представляет собой значительный сдвиг в Destiny 2, учитывая проблемы, с которыми Bungie столкнулась за последние два года, включая увольнения, которые могут быть необходимы для обеспечения долговечности игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-09 20:09